Рассматриваются ли электронные заявления наравне с заявлениями, отправленными через почтовые службы?

Администрация городского поселения

Рассматриваются ли электронные заявления наравне с заявлениями, отправленными через почтовые службы?

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского поселения, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения «Город Мещовск», в собственность или аренду на торгах»

44.6 Кб

скачать

↓ Приложения

ПРОЕКТ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского поселения, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения «Город Мещовск», в собственность или аренду на торгах»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского поселения, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения «Город Мещовск», в собственность или аренду на торгах» (далее – Регламент) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и принятия решений по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Сведения о заявителях.Заявителями являются:а) физические лица;б) юридические лица;

в) представители вышеуказанных лиц, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет:1.3.1. Администрация городского поселения «Город Мещовск, расположенная по адресу: Калужская область, Мещовский район, г. Мещовск, пр. Революции, д.47.

График приема граждан: понедельник – четверг с 8-00 часов до 17-15 часов, пятница с 8-00 часов до 16-00 часов.Справочный телефон: 8 48446 9-22-88.E-mail: mehovsk@mail.ruАдрес официального сайта администрации муниципального района «Мещовский район» в сети Интернет: http://www.mehovsk.

ruИнформация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно1.3.4. На информационных стендах администрации городского поселения «Город Мещовск» и на официальном сайте администрации http://www.mehovsk.

ru в разделе «Муниципальные услуги» размещается следующая информация:- текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте администрации городского поселения «Город Мещовск» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и извлечения на информационных стендах);- бланки заявлений о предоставлении в собственность или аренду земельного участка, по форме согласно приложению № 1 и приложению №2 к Регламенту;- местонахождение и график (режим) работы администрации городского поселения «Город Мещовск»;-информация о порядке подачи жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации городского поселения»Город Мещовск» в связи с предоставлением муниципальной услуги.

1.3.5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” (www.gosuslugi.ru).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги и органа непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Наименование муниципальной услуги: «Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского поселения, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения «Город Мещовск», в собственность или аренду на торгах».

Наименование органа, непосредственно осуществляющего предоставление муниципальной услуги: Администрация городского поселения «Город Мещовск».

При предоставлении муниципальной услуги администрация городского поселения «Город Мещовск» осуществляет взаимодействие с:федеральными органами исполнительной власти;органами исполнительной власти Калужской области;органами местного самоуправления;Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения “Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии” по Калужской области;Калужским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

Администрация городского поселения «Город Мещовск» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуг.

2.2.

Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:- выдача или направление для подписания проекта договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка победителю, иному участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, в случае не подписания договора купли-продажи или аренды в течение тридцати календарных дней победителем аукциона, единственному заявителю, признанному участником аукциона, либо заявителю, подавшему единственную заявку на участие в аукционе;

– выдача или направление заявителю отказа в предоставлении земельного участка в форме постановления администрации.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.Документы, фиксирующие результат предоставления муниципальной услуги, указанные в п.2.2. настоящего регламента, должны быть выданы заявителю или направлены ему по адресу, содержащемуся в его заявлении в срок, не позднее 10 дней.

В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в календарных днях со дня, следующего за днем изготовления документа, фиксирующего результат предоставления муниципальной услуги.

Источник: http://mehovsk.ru/uslugi/13.html

Юридическая сила документов, передаваемых по факсу и электронной почте

Рассматриваются ли электронные заявления наравне с заявлениями, отправленными через почтовые службы?
В XXI веке всеобщей глобализации факсимильная и электронная связь – самые популярные способы обмена информацией. Мобильность и возможность обмениваться документами за считанные секунды, находясь в разных городах и странах, уже давно считается чем-то само собой разумеющимся.

Вот только с использованием документов, переданных по факсу или электронной почте, в суде возникают свои нюансы. Ведь назначение документа – доказывать своим существованием определенные факты, обстоятельства. И если он не имеет юридической силы, т.е.

в спорных ситуациях не может быть признан доказательством в суде, то толку от него мало! Поэтому давайте разберемся, что нужно учесть при работе с такими документами, чтобы обеспечить им юридическую силу.

Доказать факт передачи факсимильного или отправленного по электронной почте сообщения сложно.

Особую значимость приобретают вопросы авторства, подлинности и конфиденциальности документов. Ведь в него внести изменения легче, чем в бумажный документ. Информацию можно утратить не только по чьему-либо злому умыслу, но и из-за технических сбоев.

Конечно, есть способы повысить надежность доставки сообщения: подтверждение получения (прочтения) письма, электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП), контрольная сумма…

Иногда законодательство предусматривает требования к форме для некоторых видов документов. Например, нотариально удостоверенные документы и документы, требующие последующей регистрации в органах управления, оформляются только на бумаге.

Заключать ли договор «по факсу»?

В судебной практике встречаются дела, в которых деловая переписка сторон (а иногда и заключение договоров) велась по факсимильной связи или электронной почте.

Судебно-арбитражная практика

Показать

Федеральный арбитражный суд Московского округа в постановлении от 12.10.1999 по делу № КГ-А40/3285-99 не принял во внимание пояснения ответчика о том, что договор заключался в порядке ст. 434 ГК РФ путем обмена документами с помощью телефаксов.

Возражения истца были таковы: номер факса, с которого якобы посылался подписанный истцом договор, истцу никогда не принадлежал и истец им никогда не пользовался.

Поскольку нет доказательств, что документ действительно исходит от стороны по договору, нет и основания для признания договора заключенным в порядке, установленном п. 2 ст. 434 ГК РФ.

Оперативность в работе территориально удаленных партнеров важна. Но и отгружать товар (предоставлять услуги) по договору, который потом будет оспорен, рискованно: товар будет отгружен (услуга оказана), а денег вы можете так и не дождаться. Поэтому гораздо чаще поступают иначе:

  • сначала заключают договор в письменной форме путем составления одного бумажного документа, подписанного сторонами;
  • а впоследствии налаживают оперативный обмен документами, составляемыми во исполнение этого договора, с помощью почтовой, факсимильной, электронной или другой связи. Причем необходимо прописать в договоре, какие из последующих документов и при каких условиях обе стороны будут признавать имеющими юридическую силу.

Наличие в письменном договоре условия о возможной передаче документов по факсу или электронной почте рассматривается судом как соглашение о передаче документов любым подобным способом.

Такой подход к делу менее рискован.

Кстати, документы, переданные в электронной форме, использовали в судебной практике еще в советский период. Но если арбитражные суды без оговорок считают их доказательствами, то суды общей юрисдикции до недавнего времени такие документы вообще не использовали.

Статья 71 Гражданского процессуального кодекса РФ указывает, что документы, полученные при помощи электронных видов связи, могут выступать доказательствами, но вот нормы, в каких случаях их использовать, нет. В результате такие документы редко применяются в гражданских процессах: требование о подтверждении их достоверности есть, а вот механизм подтверждения не установлен.

Факсимильные документы

Когда договор заключается с помощью факса, он имеет силу, пока одна из сторон его не оспорит.

Чтобы факсимильный документ мог служить доказательством, согласно гражданскому законодательству, нужна его идентификация. В реквизитах сторон договора фиксируются номер факса, адрес и название организаций.

Те же данные должны присутствовать на факсимильной копии, это позволит определить время и отправителя документа.

Судебно-арбитражная практика

Показать

Предметом рассмотрения в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате РФ (далее – МКАС при ТПП РФ) стал вопрос о действительности изменений контракта, совершенных посредством сообщений по факсу. Доводы ответчика об их недействительности, поскольку они не были совершены в письменной форме, не были признаны обоснованными.

Истец доказал, что:

  • факсимильные сообщения об изменении условий поставки товара были выполнены на бланках московского представительства фирмы ответчика, подписаны представителем ответчика, являющимся тем же лицом, которое подписало с истцом основной контракт и чьи полномочия сторонами не оспариваются;
  • в верхнем левом углу факсов имеется отбивка, содержащая название отправителя – фирмы ответчика и номер факса (который принадлежал представительству этой организации в Москве).

Не имеет значения, какой факс использовал для передачи сообщений представитель ответчика (установленный в его офисе или в офисе представительства). Поэтому МКАС при ТПП РФ сделал вывод о том, что указанные документы действительны и направлялись именно ответчиком.

Судебно-арбитражная практика

Показать

Ссылаясь на невыполнение заказчиком его обязанностей, предусмотренных контрактом, подрядчик расторг контракт и требовал погашения задолженности.

Но, по утверждению заказчика, оставшаяся часть задолженности им уже была погашена путем перечисления средств на счет, принадлежащий подрядчику в АКБ «СБС-АГРО».

Спор разгорелся из-за того, что важное письмо подрядчик отправил по факсу, а заказчик утверждал, что не получал его.

Подрядчик своим письмом информировал заказчика о том, что его счет в АКБ «СБС-АГРО» не является оперативным с 17.08.1998 г., а также дал указание оплатить выставленные счета на счет в иностранном банке.

Данное письмо было отправлено факсимильной связью, и подрядчик представил аппаратное доказательство отправки письма, датированное 28 августа 1998 г.: отметку факса об отправлении «Aug 28 1:54 PM» и отметку аппарата заказчика о получении факса «Aug 28 1:55 PM».

Заказчик же не представил доказательств того, что письмо не было им получено 28 августа по факсу: журнал регистрации входящих факсов и документов заказчиком велся нерегулярно (о чем свидетельствует приобщенная к делу копия журнала) и в нем не значатся многие полученные факсы, а не только спорное факсимильное письмо подрядчика. В результате МКАС при ТПП РФ счел доказанной задолженность заказчика в сумме, указанной в исковом заявлении.

Пример 1

Журнал регистрации исходящей корреспонденции.

Показать

Но наличие наименования отправителя и номера факса на факсимильном документе не всегда может убедить суд. Здесь тоже есть риски. Ведь отбивку можно смоделировать, перепрограммировав факс или воспользовавшись графическим редактором.

Поэтому, чтобы дополнительно подтвердить время и факт отправки / получения документа по факсу, следует еще вести журналы учета входящей и исходящей корреспонденции. Записи в подобных журналах служат дополнительными доказательствами.

Организация-отправитель в своем журнале исходящей корреспонденции должна фиксировать отправку документов, осуществляемую не только курьером или по обычной почте, но и по факсу 1 (см. Пример 1). Если сложно организовать регистрацию всех факсимильных сообщений, то это нужно делать по крайней мере в отношении наиболее важных из них.

Если при этом факсимильное сообщение будет зарегистрировано и в журнале входящей корреспонденции организации-получателя, то это будет дополнительным основанием его юридической силы для суда. Если же его там не окажется, то наличие регистрации в журнале организации-отправителя все равно будет принято судом во внимание.

А дальше все будет зависеть от совокупности факторов, которые стороны представят на рассмотрение суду.

Если журнал регистрации ведется в письменном виде вручную (что усложняет последующее искажение его содержания), то его представление в оригинальном виде на судебном разбирательстве будет убедительным доказательством. Хотя возможно и представление заверенных копий листов журнала. Лучше, если это будет нотариально заверенная копия. Ей больше поверят, чем копии или выписке, заверенной руководителем предприятия.

Если нужно доказать отправку или принятие факса, а аппаратного уведомления и возможности представить выписку из журнала регистрации нет, то можно просить суд направить запрос оператору связи. В ответ на него предоставляется информация об абонентах и времени отправки (приемки) сообщений между интересующими номерами факсов.

Документы, переданные по электронной почте

Электронный адрес отправителя – один из реквизитов, идентифицирующих документ.

Но часто возникает серьезная проблема с установлением личности отправителя документа, ведь при формировании электронного адреса может быть использовано любое, в том числе и вымышленное имя пользователя.

Технически можно установить, с какого именно компьютера отправлен документ, но сложно персонифицировать отправителя и гарантировать, что отправка произведена уполномоченным лицом.

К тому же в практике часто приходится сталкиваться с различного рода недобросовестностью и злоупотреблениями со стороны отправителей электронных сообщений. Так, в суде заинтересованная сторона может настаивать на том, что доступ к почтовой программе имеет широкий круг лиц, и доказательства отправки спорных документов уполномоченным лицом отсутствуют, даже если она была произведена с его компьютера.

Единственный закон, устанавливающий случаи и порядок использования аналогов подписи – это Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 № 1-ФЗ. Он говорит, что ЭЦП представляет собой реквизит электронного документа, призванный обеспечивать:

  • удостоверение источника документа (могут быть подписаны такие поля документа как «автор», «внесенные изменения», «метка времени» и т.д.);
  • защиту документа от подделки (ЭЦП становится недействительной при случайном или намеренном изменении документа);
  • идентификацию владельца сертификата ключа подписи (лица, подписавшего документ).

В соответствии с Законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.

2006 № 149-ФЗ ЭЦП на электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи лица на бумажном документе, заверенном печатью 2.

И тогда получается, что обмен электронными сообщениями, подписанными ЭЦП, даже по незащищенным каналам связи (к числу которых относится и обычная электронная почта) рассматривается как обмен полноценными документами.

Судебно-арбитражная практика

Показать

Источник: http://www.delo-press.ru/articles.php?n=4964

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории городского округа люберцы московской области»

Рассматриваются ли электронные заявления наравне с заявлениями, отправленными через почтовые службы?

Термины и определения. 4

  1. Общие положения. 4
  2. Предмет регулирования Административного регламента. 4
  3. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги. 4
  4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги. 6
  5. Стандарт предоставления Муниципальной услуги. 7
  6. Наименование Муниципальной услуги. 7
  7. Органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги. 7
  8. Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги. 7
  9. Срок регистрации заявления. 8
  10. Срок предоставления Муниципальной услуги. 8
  11. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги. 9
  12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги 9
  13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций………………………………………………………………………………………………………………………………..11
  14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. 111
  15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.12
  16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги. 12
  17. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг. 12
  18. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги 12
  19. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги. 166
  20. Максимальный срок ожидания в очереди. 17
  21. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга. 17
  22. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги. 17
  23. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме. 177
  24. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ.. 177

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. 188

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента. 188

  1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими и работниками Подразделения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений. 188
  2. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги 19
  3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих и работников Подразделения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги. 19
  4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 200
  5. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и работников Подразделения, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги. 211
  6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих и работников Подразделения, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги. 211
  7. VI. Правила обработки персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги. 244
  8. Правила обработки персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги. 244

Приложение 1 к Административному регламенту. 288

Приложение 2  к Административному регламенту. 311

Приложение 3  к Административному регламенту. 322

Приложение 4  к Административному регламенту. 33

Приложение 5  к Административному регламенту. 34

Приложение 6  к Административному регламенту. 35

Приложение 7  к Административному регламенту. 37

Приложение 8  к Административному регламенту. 38

Приложение 9 к Административному регламенту. 39

Приложение 10 к Административному регламенту. 40

Приложение 11 к Административному регламенту. 61

Приложение 12  к Административному регламенту. 622

Приложение 13 к Административному регламенту. 633

Приложение 14  к Административному регламенту. 655

Приложение 15 к Административному регламенту. 744

Термины и определения

Термины и определения, используемые в настоящем типовом административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории городского округа Люберцы Московской области» (далее – Административный регламент), указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту

  1. I. Общие положения
  2. Предмет регулирования Административного регламента
    • Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории городского округа Люберцы Московской области» (далее – Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде посредством единого портала Государственных услуг (далее — ЕПГУ),  Государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – РПГУ), Многофункциональных центов предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления городского округа Люберцы Московской области (далее – Администрация), должностных лиц управления образованием администрации городского округа Люберцы Московской области (далее – Подразделение).
    • Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги и Администрацией, а также организациями, реализующими программу дошкольного образования на территории городского округа Люберцы Московской области (далее – ДОО).
  3. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
    • Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, а также временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане, а также лица без гражданства, являющиеся родителями или законными представителями (опекуны, приемные родители) детей,  в возрасте от рождения до 7 лет  нуждающихся в зачислении в образовательную организацию, реализующую программу дошкольного образования по месту жительства или по месту пребывания на территории городского округа Люберцы Московской области.
    • Категории лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги:
      • Родители (законные представители), дети которых постоянно проживают на территории городского округа Люберцы, имеющие право на внеочередное и первоочередное получение Муниципальной услуги;
      • Родители (законные представители), дети которых временно пребывают на территории городского округа Люберцы, имеющие право на преимущественное (льготное) получение Муниципальной услуги;
      • Родители (законные представители), дети которых временно или постоянно проживают территории городского округа Люберцы, получающих Муниципальную услугу на общих основаниях;
      • Родители (законные представители), дети которых временно или постоянно проживают территории городского округа Люберцы нуждающиеся в устройстве в группы оздоровительной направленности;
      • Родители (законные представители), дети которых временно или постоянно проживают территории городского округа Люберцы нуждающиеся в устройстве в группы компенсирующей и комбинированной направленности.
    • Право на внеочередное получение Муниципальной услуги имеют следующие категории детей:
      • Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
      • Дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан;
      • Дети прокуроров;
      • Дети судей;
      • Дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации.
    • Право на первоочередное получение Муниципальной услуги имеют следующие категории детей:
      • Дети из многодетных семей;
      • Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;
      • Дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями;
      • Дети сотрудников полиции;
      • Дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
      • Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
      • Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
      • Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
      • Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации;
      • Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
      • Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;
      • Дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
      • Дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах.

2.4.14. Усыновленные дети, а также дети, переданные на воспитание в приемные и патронатные семьи.

Источник: https://lubmdou129.edumsko.ru/welcome/post/324193

Юр-консультант.ру
Добавить комментарий