Где находится датчик коленвала митсубиси лансер 10

Датчик положения коленчатого вала Lancer 10

Где находится датчик коленвала митсубиси лансер 10

На разных сайтах можно встретить несколько разных вариантов названий датчика коленвала. Первое и самое распространенное наименование – это датчик положения коленчатого вала или датчик синхронизации. Иногда также мы встречаем «датчик ВМТ».

Важно! Данная деталь является той самой, поломка которой провоцирует остановку двигателя.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Многие сразу поинтересуются, почему же такое случается? Ответ на этот вопрос простой, неисправность датчика понесет за собой сбой в системе впрыска топлива. Ведь обязанность датчика регулировать работу форсунок и системы зажигания.

Где размещен датчик коленвала

Корпус ДПКВ ничем не отличается от других деталей. Единственное отличие заключается в длинном кабеле с разъемом, который в свою участь подсоединяется к бортовой цепи.

Данная деталь прикрепляется на кронштейн возле шкива привода генератора. Стоит отметить, что его размещение запчасти довольно неудобное. Именно по этой причине он соединен к длинному кабелю с разъемом (70 см).

Есть ли различия на двигателях

Любой водитель знает, что двигателя Mitsubishi лансер 10 имеют разные объемы, и каждый из них имеет свои особенности и характеристики. Давайте более детально рассмотрим данный вопрос.

Двигатель объемом 1.5

Сразу стоит сказать, что двигатель объемом 1.5 очень слабый для такого автомобиля. И часто водителям приходится «выжимать все соки», чтобы быстро ехать.

А во время работы на повышенных оборотах часто в машине чувствуется запах масла. На определенном периоде начинает увеличиваться его расход.

А если владелец забыл пополнить его запасы, то случится масляное голодание, которое полностью убивает мотор.

Производитель решил исправить свою ошибку, и выпустил модернизированные кольца. Однако это не решило проблему.

Важно! Оригинальные запчасти на лансер 10 очень сложно найти. Часто владельцев таких авто спасают хорошие заменители.

Двигатель объемом 1.6

Компания поставила на поток производство двигателя с таким объемом только к концу 2012 года. Скорее всего, отсутствие больших пробегов и является причиной большого количества положительных отзывов. Многие специалисты уверены, что со временем двигатель 1.8 проявит себя с отрицательной стороны, так как относится к одному семейству.

В двигателях объемом 1.6 в задней подвеске отсутствует стабилизатор. Однако его при желании можно установить.

Также здесь есть большой минус – быстро закисают болты регулировки развала. Именно поэтому мастера рекомендуют периодически регулировать углы установки колес. Делать это лучше каждые 65 000 км.

Двигатели объемом 1.8 и 2.0

Двигатели объемом 1.8 и 2.0 считаются одними из самых лучших агрегатов. У них практически нет недостатков. Такое утверждение подтверждают и мастера, которые долгое время занимаются ремонтом данной марки авто.

В двигателях объемом 1.8 и 2.0, в отличие от предыдущих агрегатов оснащены стандартной ГУР. Однако в некоторых случаях происходит течь магистрали обратки, которая идет от рейки к насосу. Происходит это из-за того, что перетираются резиновые трубки.

Oem артикулы для замены

Извесно несколько аналогов датчика коленвала стандартной комплектации, который устанавливается на Mitsubishi lancer Х:

  • 1865A126;
  • 75E5003JPN;
  • ZV1865069A.

Процесс замены датчика коленвала

Далее мы детально разберем, как произвести замену датчика положения коленчатого вала. Как мы говорили ранее, поломка этой детали несет за собой серьезные последствия. В первую очередь – это остановка двигателя.

Специалисты рекомендуют проводить диагностику не только тогда, когда заметили неисправность датчика, лучше делать это регулярно. Это поможет избежать серьезных проблем с двигателем.  Однако самостоятельно такую процедуру можно делать только после того, как детально изучили инструкцию к авто.

Датчик на Митсубиси можно проверить омметром или тестером. В инструкции каждой модели авто всегда указывается рабочее сопротивление датчика коленвала. Именно на эти данные и нужно ссылаться во время замеров. Если во время проверки цифры оказались меньшими, тогда срочно нужна замена этой детали.

  • Прежде чем снимать датчик необходимо поставить метки касательно размещения болтов к корпусу и его размещения.

Совет! Ставить другую деталь мастера рекомендуют применять старые болты.

  • Снять поломанную деталь достаточно просто. Каждая модель машины имеет свои особенности, поэтому лучше обращаться к инструкции. Главное, не забыть поставить метки.
  • Во время замены обязательно стоит обратить внимание на расстояние зазоров между сердечником и диском.
  • При монтаже новой детали, ее глубину необходимо регулировать с помощью шайбы. Она всегда идет вместе с датчиком коленвала.

В заключении, хочется в очередной раз напомнить, что любой ремонт Вашего авто должен производить специалист. Только в таком случае можно гарантировать высокое качество проведенных работ.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/dpkv-lancer-10.html

Симптомы неисправности датчика коленвала

Где находится датчик коленвала митсубиси лансер 10

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания – элемент КШМ, который служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное.

На инжекторных автомобилях с ЭСУД используется так называемый датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, иногда в быту называется датчик фаз), который необходим для точной синхронизации работы системы зажигания и системы питания.

Как известно, система электронного управления двигателем имеет большое количество различных элементов. Если возникает неисправность какого-либо звена, ЭБУ переводит мотор в аварийный режим, двигатель может троить, плохо заводиться, на приборной панели загорается «чек» и т.д.

При этом агрегат все равно будет работать, пусть и неустойчиво, если в него подается воздух, топливо и есть искра на свечах зажигания. Особенностью ДПКВ можно считать то, что неисправности или сбои в его работе обычно приводят к остановке двигателя.

Далее мы рассмотрим, какие признаки неисправности датчика коленвала свидетельствуют о проблемах с указанным элементом.

Функции датчика коленчатого вала

Как уже было сказано, одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала.  На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д.

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка ДПКВ

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

  • холодный или прогретый двигатель не заводится;
  • во время работы под нагрузкой возникает детонация;
  • плавают обороты холостого хода;
  • снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
  • скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Необходимо учитывать, что указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки.

Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается.

В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что показывает компьютерная диагностика двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как проводится указанная диагностика, что дает проверка и сканирование ошибок, а также как самому выполнить компьютерную диагностику автомобиля.

Также можно проверить датчик положения коленвала самостоятельно. Для такой проверки существует несколько доступных способов, которые позволяют с относительной точностью определить работоспособность элемента.

Устройство заключено в пластиковый корпус, который обычно крепится на кронштейне в месте расположения шкива привода генератора.  Также к элементу может быть подключен провод, который имеет большую длину.

Использование такого провода обусловлено тем, что место установки ДПКВ является достаточно удаленным.

Отметим, что сам по себе датчик коленчатого вала выходит из строя редко. Чаще причиной является механическое повреждение во время осуществления работ в подкапотном пространстве, а также попадание посторонних предметов в пространство между датчиком и зубчатым шкивом.

Если визуальный осмотр ничего не выявил, тогда датчик синхронизации понадобится снять, после чего можно переходить к проверке. Элемент следует осмотреть повторно, что помогает определить повреждения корпуса, сердечника, контактной колодки. Следует добавить, что достаточно часто после простой очистки контактов и сердечников от грязи ДПКВ начинает нормально работать.

В том случае, когда видимых дефектов не было замечено, следует перейти к диагностике датчика при помощи мультиметра. Устройство переводят в режим омметра для замера сопротивления на обмотке ДПКВ.

В норме показания должны составлять 550-750 Ом.

Также существует способ, при помощи которого фиксируется индуктивность датчика синхронизации, но такая диагностика сложнее для реализации в гаражных условиях и требует дополнительного оборудования (вольтметр, сетевой трансформатор).

Следует отметить, что одним из быстрых способов проверки является установка заведомо исправного или нового датчика синхронизации. Если двигатель заводится и нормально работает после замены, тогда причина очевидна.

Еще нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор, который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ. Квалифицированная установка датчика предполагает то, что зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм.

Регулировка указанного зазора возможна путем установки дополнительных шайб в месте расположения посадочного гнезда датчика коленчатого вала.

Подведем итог

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что датчик коленвала является одним из самых важных элементов в общей схеме электронного управления силовым агрегатом. Выход из строя ДПКВ приведет к полной остановке двигателя, сбои в его работе сильно осложняют эксплуатацию ТС или делают езду на автомобиле практически невозможной.

По этой причине рекомендуется иметь запасной датчик коленвала в автомобилях, на которых владельцы регулярно преодолевают значительные расстояния по трассе. Также нужно добавить, что стоимость датчика коленвала для большинства отечественных и иностранных авто является вполне доступной.

Что касается проверки и замены, в самом начале следует убедиться, что в зазоре между датчиком и диском синхронизации нет посторонних предметов, а также сам зазор находится в допустимых рамках. Параллельно следует учитывать и то, что устройство может быть исправным и работоспособным, а причиной сбоев является грязь на сердечнике ДПКВ.

Источник: http://KrutiMotor.ru/priznaki-neispravnosti-datchika-kolenchatogo-vala/

Признаки неисправности датчика коленвала – как их не пропустить

Где находится датчик коленвала митсубиси лансер 10

Одним из важнейших узлов современного автомобиля является ДПКВ – датчик положения коленвала, признаки неисправности которого сигнализируют водителю о необходимости срочного ремонта данного агрегата. Такой незамедлительный ремонт действительно нужен, так как без него двигатель авто остановится.

Прежде чем выяснить, как определить неисправность датчика коленвала, называемого также индикатором сигнализации, следует определиться с тем, что он собой представляет и для чего предназначен. Этот узел дает возможность системе топливного впрыска транспортного средства осуществлять синхронное функционирование топливных форсунок и системы зажигания.

Его устройство совсем несложное: капроновый каркас, обмотанный медным проводом, крепится на стальном сердечнике. Провод заизолирован эмалью, роль герметика выполняет компаудная смола. Во время работы датчик отправляет сигналы ЭБУ о работе и положении коленчатого вала.

Неисправность датчика положения коленвала лишает системы ТС возможности установить ряд важных характеристик – количества впрыскиваемого топлива и сам факт впрыска, угла поворота распредвала, факта зажигания (бензиновые моторы) и других. Именно поэтому так важно знать, как проверить исправность датчика коленвала, если вы не хотите застрять где-нибудь на безлюдной дороге из-за заглохшего намертво двигателя.

ЭБУ автомобиля получает сигнал от датчика положения коленчатого вала, с этим разобрались. Благодаря этому контроллер знает, в каком положении находится коленвал по отношению к верхней мертвой точке в первом и последнем цилиндре, знает, с какой скоростью вращается вал (если вкратце).

Это очень важно, ведь фиксируя эти данные, блок управления может координировать различные сигналы для стабильной работы двигателя (момент зажигания, импульс для топливных форсунок, работа бензонасоса и т. д.). Неисправности ДПКВ явление довольно редкое, зачастую датчик может прослужить от начала эксплуатации автомобиля до конца.

Самая распространенная причина неисправности – это механическое повреждение, в большинстве случаев автовладельцы сами являются виновниками поломки во время ремонтных работ в моторном отсеке. При попадании посторонних предметов между датчиком и шкивом коленвала ДПКВ 100% будет поврежден.

Поломка датчика приводит к невозможности запуска двигателя, так как ЭБУ попросту не может контролировать работу ДВС, соответственно езда невозможна. Для владельцев отечественных автомобилей и не только желательно иметь в запасе исправный датчик, стоит он копейки, но его отсутствие в нужный момент может стать настоящей проблемой. Особенно если он вышел из строя где-нибудь на трассе.

По поводу замены стоит отметить, что перед этим лучше удостовериться, что зазор между шкивом и датчиком не перекрыт посторонними предметами, а также соответствует установленным значениям. Кроме того, грязь на сердечнике ДПКВ может стать причиной сбоев в работе.

Датчик коленвала – признаки неисправности

Можно выделить следующие наиболее понятные для водителя симптомы неисправности датчика коленвала:

  • ощутимая детонация в моторе при динамической нагрузке;
  • обороты с признаками неустойчивости на холостом ходу;
  • уменьшение мощности двигателя, заметное без показаний приборов;
  • существенное уменьшение во время езды динамики авто – явный симптом неисправности датчика положения коленвала, который, впрочем, может сигнализировать и о каких-либо иных проблем с двигателем;
  • обороты неконтролируемо повышаются либо понижаются.

Также свидетельством того, что неисправен датчик положения коленчатого вала, является банальная невозможность запустить автодвигатель. Таким образом, не нужно быть суперпрофессионалом в вопросах устройства электронных схем авто, чтобы выявить признаки неисправности датчика положения коленвала.

Как проверить датчик положения коленвала

Работоспособность данного узла можно проанализировать несколькими способами. Нужно лишь запастись необходимыми приборами, снять датчик синхронизации с двигателя, осмотреть его и приступить непосредственно к проверке.

Заметим, что при внешнем осмотре есть возможность установить те или иные повреждения контактной колодки, сердечника или корпуса ДПКВ. Иногда элементарная очистка сердечников и контактов от загрязнений решает все проблемы.

Если явных дефектов агрегата не выявлено, следует начинать проверку «скрытых угроз».

Как прозвонить датчик коленвала омметром
Данный, честно скажем, элементарный вариант позволяет легко решить проблему того, как проверить датчик положения коленвала на исправность. Омметром нужно всего лишь произвести замер сопротивления обмотки ДПКВ. Для большинства транспортных средств нормальная его величина варьируется от 550 до 750 Ом.

Второй способ проверки
Он более сложный, предполагает применение:

  • омметра и мегаомметра для измерения сопротивления (как указано ранее);
  • измерителя индуктивности, нормальный показатель – от 200 до 400 мГн;
  • цифрового вольтметра (допускается использовать и обычный прибор) и сетевого трансформатора.

Результат замеров дают однозначный ответ о том, исправен или неисправен датчик положения коленчатого вала.

  • Марина
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/datchik-kolenvala-priznaki-neispravnosti/

Датчик распредвала лансер 9 где находится

Где находится датчик коленвала митсубиси лансер 10

» Разное » Датчик распредвала лансер 9 где находится

Однажды машина не завелась. При этом check не загорелся. Подключил Ланч. В текущих ошибках ни чего не было. В ожидаемых горела ошибка P0430 отсутствие сигнала с дпрв. Ошибку скинул, перестыковал разъём на дпрв, завёлся и поехал. Спустя неделю всё повторилось. Потом стало повторятся чаще.

И в один прекрасный момент машина вообще отказалась заводится. Далее следует галстук, закатывание в ручную в гараж. Снятие крышек на предмет проверки перескакивания ремня. Ремень оказался на месте. Далее пошли исследования датчика и проводки. Пришёл к выводу что сдох датчик.

При чём работать отказывался либо когда прогреется, либо после нажатия на его разъём. После изучения цен решил заказать не родной с буквой А в конце, а датчик от СантаФе. Екзист предлагал аналоги заменители одинаковые для Лансера и для Хёндая.

Заказал хёндаевский оригинал — он ровно в 2 раза дешевле чем митсовский. Всё прекрасно подошло и завелось.

Оригинал Митсубиси

А это код от хёндаевского датчика.

Установленный корейский оригинал.

www.drive2.ru

Замена датчика коленвала, приводного ремня и Red Line в трансмиссию — бортжурнал Mitsubishi Lancer Evolution 9GT Боец 2005 года на DRIVE2

Еду по городу, прохватил немного, начал оттормаживаться-и тут эво глохнет, гидроусилитель отключается, накатом заруливаю за ближайший угол и останавливаюсь. Пытаюсь завести, но безуспешно. Первые мысли-топливный насос, либо сигнализация.

Начал колдовать-снимал с сигнализации и снова ставил, пробовал автоподзавод, но это все не дало результата. Привез специалиста по сигнализациям и электрике, который проверил всевозможные блокировки, но дело оказалось не в них. Добрался до топливного насоса-работает, топливо льет. Потащили на галстуке в гараж.

Созвонился с georg1970, приехали в гараж, подключили ноутбук, просканировали на ошибки. Появилась одна ошибка по иммобилайзеру. Ее сняли, но завести эво не смогли, и после этого были почти уверены, что дело в датчиках распредвала или коленвала.

Проверили через Эвоскан-при попытке запустить двигатель обороты на тахометры не поднимались, а мозг показывал 1000 и более оборотов. Здесь стало все ясно-умер датчик коленвала. Шота, еще раз спасибо за помощь в диагностике! :)На следующий день добрался до датчика Когда открутил его, он просто развалился.

Скорее всего что-то попало под крышку ГРМ, отскочило от ремня или роликов и повредило датчик. Других идей в голову не пришло :).Установил другой датчик и завелся.Заодно заменил приводной ремень, который потрескался от старости, на новый HKS.Заменил масло в моторе и установил новую сливную пробку Sard.

Оригинальное масло в коробке заменил на Red Line MT-85, после чего я забыл о звуке синхрона при переключении на 5-ю передачу.В скором времени Эво ждет установка новых форсунок и настройка 🙂

www.drive2.ru

Датчик коленвала Mitsubishi Lancer 9

Датчик коленвала является одним из основных в системе управления двигателя Митсубиси Лансер 9. От его работы зависит формирование импульсов поджига для системы зажигания, работа форсунок, корректный угол зажигания.

Неисправность датчика коленвала непременно приводит к отказу запуска двигателя.

Датчик коленвала, как правило, мгновенно из строя не выходит: окончательной неработоспособности предшествует ряд постепенно появляющихся признаков.

Основные признаки неисправности датчика коленвала Митсубиси Лансер 9

Основные признаки неисправности:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  1. Двигатель запускается на холодную без проблем. Затем по мере прогревания начинает сильно троить и окончательно глохнет. После этого сразу не запускается. После охлаждения двигателя (примерно минут через 20 – 30) вновь заводится без проблем, и далее глохнет после прогрева. Это типичная неисправность датчика коленвала. Действующий элемент датчика представляет электромагнитный сенсор. Он намотан очень тонким медным проводом в лаковой изоляции. По мере прогрева двигателя датчик, территориально расположенный в области шкива коленвала двигателя, также нагревается, изменяются его геометрические размеры, проводник размыкается (либо витки замыкаются), и датчик перестает работать. После остывания датчика, его работоспособность восстанавливается.
  2. Двигатель глохнет после попадания авто в лужу. В этом случае в треснутый в результате длительной эксплуатации датчик попадает влага, и он теряет работоспособность.

Окончательный диагноз неработоспособности датчика можно вынести по результатам компьютерной диагностики двигателя.

Причины выхода из строя датчика коленвала Mitsubishi Lancer 9

К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:

  • попадание со стороны маховика на датчик масел, агрессивных жидкостей, стружки;
  • резкие изменения температуры, в том числе в результате попадание на корпус воды с дорожного покрытия:
  • естественный износ;
  • неисправность электропроводки, ведущей к датчику (в этом случае непосредственно датчик исправен, требуется ремонт электрооборудования и проводки, восстановление контактов разъема).

Рабочий ресурс датчика коленвала составляет более 5 лет эксплуатации. Внезапный выход из строя датчика коленвала может быть связан с механическим повреждением ремня ГРМ (расслоением, надрывом), который перемещается в непосредственной близости от датчика.

Место расположения датчика коленвала и особенности замены датчика

Датчик коленвала в Митсубиси Лансер 9 2.0 находится в неудобном для ремонта месте, а именно, возле шкива ремня ГРМ, как показано на рисунке:

Для того чтобы получить доступ  и заменить к датчику требуется:

  • снять ремень навесного оборудования двигателя;
  • демонтировать кожух защиты ГРМ;
  • ослабить натяжение ремня ГРМ, так как проводка датчика идет под ним, и демонтировать датчик без ослабления ремня невозможно;
  • открутить два болта на 10, снять датчик;
  • установить датчик, соединить контакты;
  • натянуть ремень ГРМ;
  • установить защиту ремня ГРМ.

В некоторых случаях простым ослаблением ремня ГРМ демонтировать датчик коленвала не удается. В этом случае необходимо снимать ремень полностью. Именно поэтому стоимость замены датчика коленвала выше, чем стоимость замены ремня газораспределительного механизма Митсубиси Лансер 9.

Выбор датчика коленвала

Оригинальный датчик коленвала на Митсубиси Лансер 9 (артикул MR420734) стоит от 2.700 рублей. Учитывая относительно дорогую стоимость датчика, некоторые автолюбители ставят на место родного датчика датчик от автомобиля VAZ, слегка доработав конструкцию. В таком случае, лучше купить бывший в употреблении контрактный датчик.

Учитывая высокую стоимость датчика коленвала и трудоемкость работ по его замене, необходимо соблюдать некоторые рекомендации, связанные с ресурсом работы датчика:

  1. Следует минимизировать ситуации заезда в лужи и малые водоемы на высокой скорости, чтобы избежать попадания влаги да датчик.
  2. Необходимо следить за целостностью защиты ремня ГРМ.
  3. Периодически (раз в полгода) выполнять компьютерную диагностику двигателя.
  4. При проведении замены ремня газораспределительного механизма производить очистку поверхности и проводки датчика от грязевых отложений.
  5. Не допускать повреждения электропроводки датчика коленвала, следить за состоянием разъема, периодически обрабатывать его контакты.

В практике приобретения неоригинальных датчиков коленвала либо датчиков сомнительных производителей есть случаи покупки так называемых «пустышек», то есть внешне аналогичных датчиков без внутренней электронной начинки. Покупайте запасные части только у проверенных продавцов.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой

zapchasti.expert

“Питер – АТ” ИНН 780703320484

ОГРНИП 313784720500453

Источник: https://piter-at.ru/raznoe/datchik-raspredvala-lanser-9-gde-nahoditsya.html

Юр-консультант.ру
Добавить комментарий