Рейтинг юридических компаний по банкротству физических лиц


Ответ на вопрос: Имею ли я право подъехать ко входу в торговый центр по пешеходной зоне?

 


Имею ли я право подъехать ко входу в торговый центр по пешеходной зоне?

Тротуар для служебного пользования

Имею ли я право подъехать ко входу в торговый центр по пешеходной зоне?
/ Сергей Коньков, “ДП”

ПДД не разрешают охранникам и инкассаторам парковаться на тротуарах. Однако сотрудники охранных фирм и банков убеждены, что их служебная необходимость важнее прав пешеходов. Объяснения находятся даже в словаре Ожегова. «Стопхамовцы» не согласны. А вот юристы знают лазейки.

ПДД не разрешают охранникам и инкассаторам парковаться на тротуарах. Однако сотрудники охранных фирм и банков убеждены, что их служебная необходимость важнее прав пешеходов. Объяснения находятся даже в словаре Ожегова. «Стопхамовцы» не согласны. А вот юристы знают лазейки.

Такие противоречия нередко приводят к конфликтам. Только за последнюю неделю журналист «Водителя Петербурга» несколько раз наблюдал проезд инкассаторских броневиков по тротуарам. Например, автомобиль Банка ВТБ припарковался прямо у входа станции метро «Площадь Восстания».

А попытка сотрудников охранной фирмы «Титан» проехать по тротуару у дома 14 по проспекту Художников привела к столкновению с активистами движения «СтопХам».

Коммунальный интерес

Отвечая на запрос нашего журналиста о праве охранников и инкассаторов проезжать и парковаться на тротуаре, в центральном аппарате ГИБДД напомнили, что действующие Правила дорожного движения (пункт 9.

9) разрешают это только машинам дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также транспортным средствам, подвозящим грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у тротуаров или пешеходных дорожек.

Причем только при отсутствии других возможностей подъезда и обеспечении безопасности движения.

«Подъезд к объекту должен выполняться по кратчайшему пути, и при этом недопустимо пересекать газон, отделяющий тротуар от проезжей части. Находясь в разрешенных случаях на тротуаре, обочине или пешеходной дорожке, водитель транспортного средства, естественно, не обладает никакими преимуществами перед пешеходами», – поясняет заместитель начальника отдела ГИБДД Сергей Полионович.

Водители специализированных автомобилей чаще всего руководствуются внутренними инструкциями и наставлениями. Так, подготовленный Банком России стандарт «Инкассация и перевозка ценностей» предусматривает, что спецавтомобиль должен припарковаться «дверь в дверь» или как можно ближе к зданию объекта, а водитель не может выключать двигатель.

Этот стандарт не является нормативным актом и носит исключительно рекомендательное значение, но интересы инкассаторов он ставит априори выше норм ПДД.

В частности, остановка спецавтомобиля по требованию ГИБДД допускается только на стационарном посту (при этом открывать двери и покидать «броневик» запрещается), а сама по себе попытка сотрудника полиции остановить инкассаторский фургон квалифицируется как нештатная ситуация.

Интересами безопасности, причем безопасности пешеходов, объяснили действия своих сотрудников и в Банке ВТБ.

«Обслуживание банкоматов (фактически работы по погрузке-разгрузке ценностей) создает зону повышенного риска в связи со значительной ценностью перевозимого имущества и создаваемой в связи с этим опасностью для жизни и здоровья окружающих людей и самих инкассаторов.

Автомобиль службы инкассации вынужденно был остановлен на тротуаре недалеко от входа в вестибюль станции метрополитена.

В противном случае, учитывая интенсивность пассажиропотока и участившиеся случаи небезуспешных попыток вооруженных ограблений инкассаторов различных банков, длительный маршрут следования охраны к объекту инкассации в случае противоправных действий третьих лиц мог бы подвергнуть опасности окружающих», – пояснили в пресс-службе кредитной организации.

В одном из банков, объясняя правоту своих водителей, апеллируют к словарю Ожегова. «Деньги – это особый товар, являющийся мерой стоимости при купле-продаже. Следовательно, если инкассаторы загружают банкомат, они подвозят груз к объекту и вправе делать это в том числе по тротуарам и пешеходным дорожкам. Разумеется, уважая интересы пешеходов», – отмечает представитель банка.

Отметим, что ПДД разрешают устанавливать на спецавтомобили проблесковые маячки бело-лунного цвета. Их можно использовать для привлечения внимания полиции в случае нападения, но никаких преимуществ в движении они не предоставляют.

Цель оправдывает средства

Генеральный директор охранной фирмы «Титан» Сергей Алексеев объясняет действия подчиненных крайней необходимостью.

Ведь в инциденте со «СтопХамом» охранник сообщил активистам, что едет по сигналу тревожной кнопки, и даже предупредил об ответственности за последствия, если из-за задержки не сможет задержать грабителя.

«Сотрудники могут предполагать, что вызов связан с угрозой жизни и здоровью, – ради этого и устанавливается тревожная кнопка», – говорит Сергей Алексеев.

Действительно, КоАП РФ не признает проступком действия, направленные на устранение непосредственно угрожающей опасности – как самому нарушителю или иному лицу, так и «охраняемым законом интересам общества или государства».

Однако судебная практика свидетельствует, что такую «привилегию» можно требовать только в самых крайних случаях: «Опасность, обусловливающая приоритет интересов личности, должна быть не абстрактной, а вполне конкретной, содержащей непосредственную угрозу причинения вреда. И устранить ее без нанесения вреда иным охраняемым правом интересам невозможно», – убеждены служители Фемиды. Тогда как Сергей Алексеев не отрицает, что выезжая на вызов, охранники не знают о его причинах. Пояснить, в каких случаях они имеют право проезжать по тротуару, глава охранной фирмы отказался.

Еду где хочу

Далеко не всегда тротуар или пешеходная дорожка в общепринятом значении являются таковыми юридически.

Согласно ПДД, тротуаром признается предназначенный для движения пешеходов элемент дороги, примыкающий к проезжей части либо отделенный от них газоном. Пешеходные дорожки должны обозначаться соответствующим знаком.

Градостроительные нормы (СНиПы) обязывают устраивать тротуары приподнятыми над проезжей частью не менее чем на 15 см.

Но в тех же СниПах закреплена нормативная ширина тротуара – в зависимости от категории дороги она составляет от 0,75 до 4,5 метра.

Поэтому член координационного совета МООА «Свобода выбора» Александр Холодов убежден, что любая часть дороги шириной свыше 4,5 метра является пешеходно-транспортной или даже транспортно-пешеходной зоной. «Главное, чтобы автомобиль заезжал не через бордюр, а, например, через въезд на внутридворовую территорию.

Пространство у дома 14 по проспекту Художников, где ЧОПовцы столкнулись с активистами «СтопХам», не отделено от въезда и имеет достаточную ширину», – убежден правозащитник.

Частично такие выводы подтверждаются судебной практикой. Например, в июле 2015 года служители Фемиды освободили от наказания водителя, припарковавшего автомобиль на одной из Советских улиц.

Поскольку в этом месте тротуар прерывается, образуя въезд во двор, суд признал это «прилегающей территорией». «Проезд по ней при условии соблюдения Правил дорожного движения не запрещен.

Ширина данного проезда позволяет свободно разойтись автомобилю и пешеходам, не создавая помех друг другу», – констатировал Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга.

С другой стороны, проведенная полицией проверка уже подтвердила, что инцидент между охранниками фирмы «Титан» и членами движения «СтопХам» произошел именно на тротуаре. Но четких правил их идентификации не существует. В кадастре недвижимости и региональной геоинформационной системе тротуары вообще не отделены от проезжей части и классифицируются как «дороги общего пользования».

Источник: http://spbvoditel.ru/2016/09/21/045

Запись на стене

Имею ли я право подъехать ко входу в торговый центр по пешеходной зоне?

Им это позволено вообще то

Даша, транспорту, обслуживающему торговые и другие объекты можно заезжать на пешеходную и т.п. территорию.
Если Вам нужно пренципиальная трактовка, то читайт ПДД – там есть такое условие Дмитрий, они должны максимально близко подъезжать к торговой организации, но не создавая аварийных ситуаций.

Там наглые люди работают..

Вообще-то это спецмашина,у них инструкции.

Лена, ещё бы в торговый центр въехали,двери позволяют! Вадим, и-и, в чём проблема? пусть и въедут. Это же не Ваша квартира. Если Законодательством РБ предусмотренно это, то они и выполняют

По инструкции положено максимально близко и безопасно подъезжать к инкассируемому объекту.

Чижик..Пыжик..где ты был…?

Вы уже вообще оху&ли,для вас всё и ток

что за пост ниочём???
бла бла бла… нас чуть не раздавили…
аффтар, у инкассаторов особые инструкции.

У них должностная инструкция подъезжать как можно ближе к выходу, что бы путь до машины был как можно меньше.

Всегда они там так паркуются…

Им можно. Так что забейте.

Скажите спасибо что автоматы не достали

Андрей, считаете что не стоит?

Если бы знали сколько выноситься в этих сум
ках денег то молчали бы.

Вот мне интересно, вот таким людям заняться больше нечем?

«…мы их попросили аккуратнее ездить…» — У-У-А-А-ХА-ХА-ХА!!!!!))))))

Автор тупенькийим можно заезжать

Ну, всякие люди бывают… Этой службе можно, не будет же он с деньгами через всё парковку скакать.
Там и без инкассаторов рогатых хватает.

К магазину Green , который на Варшаве , они вообще за квартал въезжают на пешеходном переходе , и едут около 30 метров по пешеходной зоне. Это как понимать??? Я шел с детьми , и подумать не мог что кто-то может сзади вообще подъехать. Так эти “ребята” умудрились ещё мигалки включить , и начали сигналить , “мол уступите нам дорогу” , вообще уже совести нет!!!!!!!

Меня тоже интересует этот вопрос. Мигалка не красная, ездить где хотят как бы право и не имеют… Интересно, как это прописано в законе

ну для этого такая оранжевая лампочка и существует=D

уже инкассаторы вам жить не дают… пляяяя, да таскал бы ты такие бабки в мешке, как они, обделался б от страха! Мудаков без спецмашин и инструкций на дорогах побольше, чем инкассаторов, нашли по какой причине ныть

Начальник отдела агитации и пропаганды УГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Зараник: «На автомобили для инкассации денежной выручки и перевозки ценностей не распространяется действие знаков: «движение запрещено», «движение механических транспортных средств запрещено», «движение грузовых автомобилей запрещено», а также запрещающих остановку или стоянку. При этом нужно соблюдать условие: невыполнение требований этих знаков не должно создать аварийной обстановки или угрожать жизни и здоровью граждан.

Олег, статья познавательная, но ее нужно полностью читать.. Там в конце сотрудник инкассации сам все объясняет..

Комплекс вахтера. Чуть-чуть власти и тут же попёрло….

ПДД, читайте, там прописано

Это спец. транспорт действия которых согласованы со всеми структурами.

Сколько же “им можна” а где это “можна” прописано?) Если мне жена даст “инструкции” купить картохи и всю зарплату”(столько денег)” то мне “можна” прям в корону заехать?)

Интересует что за обиженный жизнью человек создает такие темы и выкладывает их на обсуждение? Один день постой возле этого входа, может еще машин 50 нафоткаешь… такси, крузаков, q5,7… или еще каких… наверное и ослу понятно, если ГАИ никого не трогают, значит можно… по логике вещей, инструкции, безопасности, удобству работы… не по закону… по необходимости.

Евгений, конечно с Q7 выйдет пиз#юлей наволяет, а службы можно их накажутпотому-что можно пожаловаться, вот такие у нас “чёткие пацаны”вот тебе и логика!!!

Я пропал, Лёлик!?? Пока я ехал к тебе, гаишник дорогу мне своей палкой перегородил. ВИДЕЛИ-ТЕ, МЕСТА ЕМУ МАЛО, стоял посреди дороги. ЗАШЁЛ В МАГАЗИН, ЗА ПИВОМ, А там, ОХРАНА, хотела оприходовать мой пиджачок, но я им не дался. Да ещё на стоянке у магазина, инкассаторы мне тетрис устроили.. ЛЁЛИК! ВСЕ ПРОПАЛО, ВСЕ…

Мама вызывай ГИБДД, меня фура убила!!!!

Имеют полномочия на это

Милиция была,МЧС была,инкас,остается аварийная служба и скорая,автор ЖДЕМ…

Автор ты редкостный олень или олениха! Инкасация это такое жизненное кредо которому всегда и все можно, ну ты для чего создал этот пост вообще не понятно!

пользуясь случаем (продам) колпаки r15 автор спасибо за суету хоть может продам колпак

Во-первых им положено.а во-вторых они банально из-за пробок не успевают забрать все вовремя,а ведь у них тоже свои отчеты,вот и не обмениваются с вами любезностями.

отберите у идиотов фотоаппараты!!!!

А я хочу пожаловаться на гаишников. Точнее, на их яркие жилеты. У меня глаза болят от сильно ярких цветов. Предлагаю запретить им носить эти жилеты. И вообще, лучше запретить все яркие цвета везде.

этот высер непонятный во всех группах уже.
одноклеточное – это автор про себя видимо Показать следующие комментарии

Источник: https://vk.com/wall-94577657_89567

Девелоперы или ритейлеры: как открыть магазин и не умереть

Имею ли я право подъехать ко входу в торговый центр по пешеходной зоне?

Торговые центры Самары радуют покупателей новыми возможностями и завлекают интересными акциями. Каковы требования ритейлоров и возможности девелоперов на рынке Самары Мария Иванова узнала у руководителя проекта торгово-развлекательного комплекса «Аврора» Ирины Михайловской и руководителя компании Royal Estate Boutique Никиты Петухова.

Мария Иванова: Действительно ли существует противостояние между девелоперами и ритейлерами? 

Ирина Михайловская: Я думаю, некоторые противоречия все-таки есть, поскольку каждый игрок защищает свои собственные интересы. Но гораздо больших результатов можно достичь, сотрудничая друг с другом.

Никита Петухов: Я считаю, противоречий нет, есть некий ринг: ситуация, когда стороны пытаются бороться и приходить к общему результату – большому количеству покупателей. Главное, чтобы в этой битве побеждали обычные люди, которым должно быть комфортно в новом магазине. Если есть какие-то противоречия, все они находятся на виду – экономия на персонале, закупках, плохая реклама.

Конечно, заметно отличается тот магазин, в котором вкладываются средства в оборудование и персонал. Продажи таких магазинов только растут.

М.И.: Представители как минимум 5 ведущих федеральных торговых сетей очень высоко оценивают Самару с точки зрения развития своего бизнеса. Но совсем недавно, в кризисные годы, в Самару предпочитали не заходить.

Что-то изменилось с тех пор? 

И.М.: Я думаю, совпало сразу несколько факторов, основополагающим из которых стало открытие «Меги», которая имеет пакетные соглашения с ритейлерами по всей России. Многие ритейлеры открыли там свои первые магазины в Самаре.

Содержать только один магазин им невыгодно, тем более, что сейчас стали появляться выгодные предложения. Конечно, некоторые объекты требуют реконструкции, и если ничего не менять, то они просто уйдут с рынка. Их место займут новые объекты, нацеленные на комфортное времяпрепровождение людей.

Я считаю, что и клиенты будут посещать не ближайший торговый центр, а тот, который наиболее комфортен.

Н.П.: Могу сказать, что желающих зайти на рынок не 5 или 7, а гораздо больше. Конечно, в период кризиса им было важнее сохранить те проекты, которые у них были. Осваивать новый регион в той ситуации было слишком тяжело. И открытие «Меги» заметно помогло – туда, где она открылась, можно заходить. Речь здесь идет о городе в целом.

Если есть «Мега», значит, в ней присутствуют много брендов, люди постепенно привыкают к такому торговому центру и представленным торговым маркам. И это означает, что можно открывать торговые точки и в других местах. В основном это касается иностранных брендов. К тому же, начали появляться новые предложения, например, площадки в стрит-ритейле, которые стали заметно дешевле.

М.И.

: Сейчас много говорится о том, что покупки совершают только 60% посетителей. Люди ходят в торговые центры не за покупками, а просто, чтобы погулять и провести там время. Хотя по логике и по примеру развития западных городов подобное времяпрепровождение больше характерно для стрит-ритейла.

И если взять и «развернуть» торговые центры, то как раз получится грандиозный стрит-ритейл, который бы украсил город. Как Вы считаете, для нас это актуально?

И.М.: Возможно, подобный проект мог бы быть эффективным, но в российских условиях вряд ли возможен. В основном такие проекты рассчитаны на жаркие страны, где помимо лета есть и другие теплые месяцы.

Я считаю, что в России, особенно в регионах, погулять в торговый центр приходят тогда, когда городские власти не могут обеспечить иное времяпрепровождения для населения.

М.И.

: А есть ли в Самаре возможности для организации большой зоны стрит-ритейла? 

Н.П.: Да, старый центр города. Что-то подобное можно было организовать и на пешеходной зоне на Ленинградской или Набережной. Например, можно было бы позволить открывать магазины на первых этажах домов.

Многие из них имеют историческую ценность, но достаточно разработать требования для сохранения внешнего вида здания и проведения уборки, и многие вопросы удалось бы решить. Город от этого стал бы только красивее.

Радиослушатель Алексей: Какими путями девелоперы решают вопросы с ритейлерами?

И.М.: Что касается ТК «Аврора», то все проблемы мы пытаемся решать путем переговоров, пытаемся найти компромиссы.

М.И.: А есть ли какие-либо ультиматумы, которые невозможно решить на переговорах?

И.М.: Мы исходим из заключенного договора. Возможно, есть жесткие девелоперы, но мы всегда пытаемся договариваться. Я точно знаю, что недовольных и обиженных на нас нет.

Радиослушатель: Сколько крупных торговых центров нужно Самаре?

И.М.: На мой взгляд, пяти крупных объектов будет достаточно: два за пределами города и три – в городе.

М.И.: Насколько крупным должен быть объект?

И.М.: От 50 000 кв. м общей площади.

Радиослушатель Николай: Как Вы относитесь к киоскам в метро и подземных переходах? Есть ли у них будущее?

Н.П.: Развитие такой сети магазинов возможно, если у города будет четкая политика работы с этими магазинами.

Как и везде, здесь нужен цивилизованный подход: нужно четко определять места торговли, оформление торговых точек и учитывать другие возможные факторы.

Например, в строящихся станциях уже можно закладывать места для торговых точек.

Радиослушатель Евгений: Какие ТЦ Вы бы отметили как лучшие в Самаре? Какие Вы сами посещаете?

И.М.: Сейчас «Мега» тот торговый комплекс, где можно встретить очень много знакомых. Туда действительно хочется приехать с семьей, потому как там есть, чем занять ребенка, представлены интересные торговые марки. Еще можно отметить «Парк Хаус» с уже устоявшейся аудиторией. Конечно, чаще всего посещаю «Аврору», где я работаю.

К концу года мы постараемся открыть новую очередь, в которой, я надеюсь, будет интересно всем жителям Самары.

М.И.: Какие еще проекты будут реализованы в ТЦ «Аврора»? Сейчас из-под торгового центра уже выезжает трамвай, но планируется, что под ТЦ будет еще и автовокзал, и гигантская парковка. Ирина, расскажите об этом.

И.М.: Мы сейчас ведем строительство третьей очереди, все отмеченные Вами изменения действительно будут. Я уверена, что все это делается на благо города. Прежде всего, перед нами стоит задача открыть объект, который будет интересен жителям Самары, позволит предоставить им те услуги, которых сейчас как раз недостает нашему городу.

По сравнению с сегодняшним количеством магазинов торговая площадь увеличится в два раза. Основной акцент мы сделаем на развлекательную часть. Сейчас девелоперы мало вниманию уделяют развлекательным торговым площадям, потому как требуются серьезные инвестиции.

Это часто оказывается невыгодно – гораздо проще порезать все на магазины и получить гораздо более быстрый возврат вложенных средств. Но мы хотим предложить горожанам что-то действительно уникальное.

У нас будет самая большая в Самарской области зона развлечений, ледовый каток, парк аттракционов, планируем проект небольшого зоопарка, зону ресторанов и фудкорта, боулинг и фитнес-центр. Все будет расположено на одном уровне. Отдельное внимание уделю парковке: она расположиться на верхних этажах, но пасть туда будет достаточно просто.

Посетители смогут оставлять машины в крытом и чистом месте, зайдут на эскалатор и попадут в торговый комплекс. Это будет действительно развлекательный комплекс для всей семьи, куда приятно прийти людям любого возраста.

Радиослушатель Татьяна: Почему во всех торговых центрах так много народу?

Н.П.: Там и должно быть много народу. Сейчас девелоперы пытаются перераспределить потоки посетителей и сделать так, чтобы люди из Зубчаниновки или 116-го километра не ездили в «Мегу», а имели возможности посещать торговые центры поближе. М.И.: Что нужно сделать, чтобы люди ходили в торговый центр?

Н.П.: Конечно, нужен комфорт. Чем комфортнее человеку в торговом центре, тем дольше он там будет оставаться и думать, что еще ему купить. Очень важно правильно организовать пространство. Например, в «Мегу» приходит огромное количество народу, но пространство организовано так, что скопление людей просто не ощущается.

И.М.: В «Меге» очень хорошо дышится еще и из-за того, что там высокие потолки и галереи, в то время как в других торговых комплексах мы ограничены давящими поверхностями.

В будущем успех ТК обеспечит сочетания большого шопинга, хорошего дизайна, комфорта и интересных развлечений и событий, которые должны проводиться регулярно.

Посетители должны ощущать, что все действительно сделано для них. 

М.И.: От чего еще зависит посещаемость? Есть такая фраза: важнее КАК человек должен выезжать из торгового центра, нежели КАК заезжать.

Н.П.: Это тоже комфорт. Некоторые могут больше не приезжать в торговый центр только из-за неудобной парковки.

М.И.: А что за повальное увлечение размещать в торговых центрах фитнес-клубы?

Н.П.: В большей степени это связано с развитием самого фитнеса. Достаточно сложно построить полноценный фитнес-клуб. В торговом центре же уже есть готовая площадка.

Фитнес-клубы получают хорошее помещение, в которое не так и много нужно вложить, а девелоперы получают лояльных посетителей, которые придут в любом случае.

Радиослушатель Роман: За какую плату можно открыть магазин в крупном торговом центре нашего города?

Н.П.: В больших ТЦ города арендная плата варьируется в диапазоне 1 000-4 000 руб/кв м.

И.М.: Многое зависит от формата, направленности торговой группы, привлекательности бренда, этажности. Подход всегда индивидуален. Радиослушатель: Хочу узнать Ваше мнение по поводу платных парковок. Что это, пренебрежительное отношение к своим посетителям?

И.М.: Конечно, назначать плату за парковку – это право девелопера. Лично я к этому отношусь отрицательно. В «Авроре» парковка останется бесплатной. Но часто случается, что на нашей парковке свои автомобили паркуют работники соседних офисных зданий и занимают на целый день места.

Чтобы подобных ситуаций не возникало, мы, скорее всего, будем взимать плату за длительную стоянку – более пяти часов. Для тех, кто работает в магазине, мы сделаем отдельную служебную парковку.

Радиослушатель: Мне кажется, торговые центры должны отличаться друг от друга.

Например, «Мега» отличается от всех, рядом с ТК «Московский» есть аквапарк, в «Космопорте» имеется «Ашан». Это отличия и дает им преимущества. Как Вы считаете, так ли это?

И.М.: Я согласна, отличаться нужно обязательно. Новшества, которые имеет каждый открывающийся торговый центр – это залог успеха. Сейчас, открывая торговый центр, нельзя быть уверенным в том, что он будет востребован. Обязательно должна быть изюминка.

Источник: https://rs63.ru/archives/56/8953/?sphrase_id=33773

«Право на место»: предприниматели вышли на пикет против руководства Центрального рынка

Имею ли я право подъехать ко входу в торговый центр по пешеходной зоне?

Андрей Вологодский, Калининград.Ru

Предприниматели Центрального рынка вышли на пикет с требованием сменить управляющую торговым объектом компанию. Протестная акция состоялась на площади Василевского во вторник, 21 февраля.

По словам самих бизнесменов, причиной пикета стала новая арендная политика управляющей компании. С конца 2016 года предприниматели должны бороться и переплачивать деньги за свои места, на которых работают уже долгое время.

Я сама была предпринимателем на Центральном рынке, но создали такие условия, что вынуждена была уйти. К людям просто приходили и говорили, чтобы они до конца февраля распродали свой товар, а потом их места займут.

Мало того, что управляющая компания поднимает стоимость аренды — она продаёт на аукционе право на заключение договора аренды! И суммы там внушительные — 350-600 тысяч, — говорит бывший председатель профсоюза Татьяна Богданова.

Татьяна Богданова

Как объясняют торговцы, чтобы сохранить своё место, необходимо предложить денег больше, чем конкурент. В таком случае дают право заключить договор аренды, срок которого всего четыре месяца. Кроме этого, руководство рынка требует оплатить «реконструкцию» павильонов, чтобы силами самих торговцев улучшить условия на Центральном рынке.

Я участвовала в аукционе за овощное место. Своё место не смогла выиграть, а выиграла чужое — за 55 тысяч рублей. Плюс за постройку потребовали 25 тысяч за квадратный метр. В общем заплатила 220 тысяч, пришлось кредит брать, и знакомые помогли, — поделилась предприниматель Мария.

Таких людей, которые боятся остаться без доходов, собралось на площади Василевского около 50. Для участия в пикете им пришлось покинуть свои рабочие места в попытках достучаться до власти и общественности.

Мы просим, чтобы на нас обратила внимание общественность и наши власти, которые обязаны контролировать действия руководства Центрального рынка. Мы просим за недоверие сменить управляющую компанию, — объяснила позицию собравшихся Богданова.

На протестную акцию пришли и защитники управляющей компании — три человека во главе с председателем совета предпринимателей Центрального рынка Павлом Черных. По его словам, ситуация «искусственно созданная» и 90% торговцев против требований пикетчиков.

Мне не хотелось бы поднимать национальный вопрос, но эта ситуация сложилась в отдельно взятой диаспоре. Всем места были предложены, единственное, им нужно было сделать небольшую доплату за реконструкцию. Делали закрытые павильончики с подогревом пола, с удобными прилавками, подходом для покупателей, — говорит Черных.

Впрочем, сумму «небольшой доплаты» предприниматель так и не назвал. Бизнесмен лишь отметил, что повышается арендная плата в пределах инфляции — не больше 3-4%. Протестующие же в один голос твердят, что удорожание составляет все 20%.

Директор управляющей компании Сергей Званок рассказал, что участники пикета вовсе не являются предпринимателями Центрального рынка.

Это не предприниматели рынка. Большая часть людей — выходцы из Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана, не имеющие никаких юридических связей с Центральным рынком. Это те теневики, которые зарабатывают на свою жизнь непрозрачным способом. Поводом их недовольства стали наши действия по наведению порядка на территории рынка, — говорит Званок.

Сергей Званок

Директор подчёркивает, что управляющая компания предлагает каждому предпринимателю сохранить свои места и ознакомиться с договором аренды. Такое же предложение делают и конкурентам, которые также хотят зарабатывать. «В результате подписывается соглашение, и тот, кто предложил наиболее выгодные для управляющей компании условия, тот и получает торговое место», — объясняет Сергей Званок.

Не все эти теневики имеют официальный статус арендатора. Большая часть работает нелегально на территории Калининградской области, поэтому с ними никто и не разговаривает.

Они не имеют статус ни арендатора, ни предпринимателя, ни продавца. Они только следят за передвижением определённого товара на территории рынка.

То есть они по факту являются посетителями, — заключил руководитель управляющей компании.

Чем закончится внутренняя война, которая вылилась в публичное пространство, говорить рано. Известно лишь, что руководство Центрального рынка продолжит «наводить порядок» на торговом объекте, а протестующие написали письма на имя врио губернатора, главы Калининграда и прокурора области.

Андрей Вологодский, Калининград.Ru

Источник: https://kgd.ru/news/society/item/61416-pravo-na-mesto-predprinimateli-vyshli-na-piket-protiv-rukovodstva-centralnogo-rynka

12 заметок с тегом: парковки Звенигорода

Имею ли я право подъехать ко входу в торговый центр по пешеходной зоне?

Попасть на улицу Фрунзе пешком безопасным образом можно только с улицы Московская. Выходишь в ее середине, но зато живым, а не задавленным спешащими дачниками или транзитниками со стороны города Руза.
Поэтому спускаюсь по новой лестнице около улицы Чехова и иду в сторону Городского НЕ парка.

Новая лестница на Московской ждет второй очереди благоустройства

Городской НЕ парк в Звенигороде

Перекресток улицы Московская и улицы Фрунзе. Мост от Вознесенского Собора к Городскому НЕ парку одна из визитных карточек Звенигорода.

Опасность начинается уже здесь. Дорога идет под горочку, тротуар проходит непосредственно вдоль дороги, каких-либо ограничителей и разделителей безопасности между дорогой и тротуаром нет.
Здесь срочно нужны парковочные столбики или декоративный заборчик — это сразу же добавит лоска улице, сделает ее более живой и безопасной.

При этом сделать эти столбики можно обязать/попросить щедрую Стройпромавтоматику. Ну и чтобы два раза не просить — пусть сразу и тротуар плиткой выложит. Ей только на пользу пойдет — не гоже иметь такую пешеходную тропку к своему флагманскому жилому комплексу Малиновый ручей 2.

Вот человек идет по дороге. Стройка в Звенигороде — она же важнее всего, а люди…ну че люди, они же потерпят (да еще и заплатят). Место стройки заботливо огородили, а вот проход для людей от дороги огородить хотя бы конусами почему-то забыли. Вот за такое неуважение к жителям Звенигорода, в качестве искупления вины, нужно обязать СПА установить здесь прямо ЩАС парковочные столбики.

Строительные работы на улице Фрунзе в Звенигороде

Пешеходам предлагается либо научиться летать, либо идти по проезжей части с поворотом почти в 90 градусов.

Вот как это выглядит в живую. Когда идешь, а сзади авто несутся под горочку и с поворотом…

Очередной жилой комплекс бизнес-класса в Звенигороде (по факту — это первый, который можно хоть как-то назвать реально бизнес-классом, хоть и с колхозным фасадом).

Вот еще очередная причина для установки парковочных столбиков в Звенигороде.

Напоминаю, что улица Фрунзе ЕДИНСТВЕННЫЙ пешеходный маршрут в городе до Саввино-Сторожевского монастыря. Привлекательный для туристов маршрут, не правда ли?

Черный — это наш цвет, русский!

Музей русского десерта — единственный островок частного бизнеса, который известен далеко за пределами Звенигорода. Порой даже — это все, что многие знают о Звенигороде.

Перекресток улицы Красная Гора/Лермонтовская и улицы Фрунзе. Разметки нет, знак пешеходного перехода со стороны Красной Горы виден плохо.
Пешеходный переход здесь должен быть совмещен с «лежачим полицейским» — это увеличит и видимость перехода, и сильно добавит в безопасности для пешеходов.

http://cdn.fishki.net/upload/post/201507/22/1604318/012.jpg

Безопасный пешеходный переход

Снова и опять — вот почему и для чего необходимы парковочные столбики.

Дальше тротуар по улице Фрунзе немного меняется. Не в лучшую сторону.

Но жители здесь любят свои домики и следят за ними…

…и придомовой территорией. Они не виноваты, что Звенигород очень бедный город и не может восстановить разрушенные временем тротуары к единственному объекту туризма в городе.

Тротуар на улице Фрунзе в Звенигороде

НЕ тротуар на улице Фрунзе в Звенигороде

В конце улицы Фрунзе (и начале Ратехинского шоссе) есть кафе Пристань. Пешком я сюда никогда не пойду (одного раз мне достаточно), так что если только на авто. И именно поэтому, рядом с кафе прямо на набережной (в нарушение санитарных зон) оборудована автостоянка. Одна херня, всегда тянет за собой другую.

Кафе «Пристань» в Звенигороде

Это, кстати, отличная иллюстрация и пример почему в городе так много авто — часть машин на улицах Звенигорода тупо из-за того, что кроме машины до нужного места никак не добраться — даже если есть желание и возможность ходить пешком (это дико полезно и очень быстро, на самом деле).

На другой стороне улицы Фрунзе, которая сейчас просто мертвая с любых точек зрения, тротуар еще более узкий (на фото справа)

Ближе к перекрестку с Красной Горой тротуар расширяется…и это же отличное место для парковки! Пока в таких местах не появятся парковочные столбики такой срач и хамство будут продолжаться.

Еще один пешеходный переход без разметки. Даже простая зебра сильно поможет сделать переход более заметным, а значит, более безопасным

Правая сторона улицы Фрунзе. Тротуар хорошей ширины, но снова сразу вдоль дороги без какой-либо защиты. Это неверно, небезопасно и неуважительно к пешеходу. Таким тротуаром будут пользоваться только от нужды и при наличии возможности поехать на авто — поедут на авто или автобусе.

Ну а машины будут продолжать парковаться на тротуаре…да, пока вдоль тротуара не появятся парковочные столбики.

Собачки отдыхают под весенним солнцем. Попробуй, сосчитай!

Весенний тротуар в русском городе. Песок и грязь толстым слоем по краям и тонким слоем по самому тротуару. И зима здесь не причем — в городе слишком много открытых участков земли и строек, с которых песок и грязь вывозится, вымывается и выдувается на городские улицы.

Кстати, этот тротуар дальше не имеет пешеходного перехода через улицу Новая — без нарушения правил по нему можно пройти только на мост в Верхний Посад. При чем, что улица Фрунзе имеет свое продолжение за мостом, т. е. пешеход не может пройти по центральной улице от начала и до конца… Это и есть — настоящий современный Звенигород.

Источник: http://shatilov.com/big-bang/?go=tags/parkovki-zvenigoroda/

Гаишники запутались в стоянках и езде по тротуарам

Имею ли я право подъехать ко входу в торговый центр по пешеходной зоне?

Гаишники запутались в стоянках
и езде по тротуарам

Езда по тротуарам – удовольствие не из дешёвых.

С 11 августа нынешнего года вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, ужесточающие ответственность за движение по велосипедным или пешеходным дорожкам, либо по тротуарам.

Инспекторы ГИБДД рьяно взялись наказывать водителей, особенно за езду по тротуарам, не утруждая себя установлением правильной квалификации действий «нарушителей ПДД».

Закон – что дышло

Тротуары в нашем городе уже давно превратились в стоянки для полчищ автомобилей. Водители паркуют свои машины вдоль и поперёк – как у кромки проезжей части, так и с заездом на тротуары, поближе к зданиям.

А что делать? Нужно ведь куда-то пристраивать своих «железных коней», если большинство улиц, особенно в центре, заставлены знаками, запрещающими остановку, а по городу как коршуны, снуют эвакуаторы, высматривая добычу и забирая неправильно припаркованные автомобили.

Тротуар на пр.Мира. Припаркованный автомобиль принуждает пешеходов передвигаться
буквально «по стеночке»

Борясь с этим явлением, законодатели, существенно повысили ответственность за езду по тротуарам и пешеходным дорожкам (пункт 9.

9 ПДД) с тем, чтобы наказывать тех наглецов, которые тротуар превращают в проезжую часть и создают опасность для пешеходов или затрудняют им движение.

Гаишники же восприняли всё по-своему: если машина стоит на тротуаре, значит это можно квалифицировать как «езду», а не как «стоянку». И соответственно они назначают автомобилистам наказание в размере 2000 рублей – вместо 100 рублей за неправильную парковку.

К сожалению, «законотворцы» не конкретизировали, что считать «движением по тротуарам», а что – нет.

И сколько метров можно проехать по пешеходной дорожке, чтобы это движение не стало «ездой» – метр, два или расстояние, равное длине автомобиля? Гаишники же рассуждают так: раз ПДД запрещает движение по тротуару, то любое нахождение на нём машины есть не что иное, как действие, ранее сопровождавшееся движением. Но тут не всё так просто. Необходим правовой анализ требований пунктов ПДД, которые регламентируют порядок движения и стоянки ТС.

«Наезд» на тротуар

Упомянутый ранее пункт 9.9 ПДД гласит: «Запрещается движение ТС по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил).

Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда».

Автофургон по тротуару подъехал к магазину и остановился для разгрузки товара – водитель даже включил «аварийку»

Иными словами, движение по тротуару разрешается в случаях, оговоренных в ПДД. Естественно водитель ТС перед пешеходами никакими преимуществами не обладает.

От движения – к остановке и стоянке

Согласно п.12.1 ПДД, остановка и стоянка ТС разрешается на правой стороне дороги на обочине, а при её отсутствии – на проезжей части у её края и в случаях, установленных п.12.2 Правил для легковых автомобилей и мотоциклов, – на краю тротуара, граничащего с проезжей частью. Однако использовать тротуар Правила разрешают только при наличии знака 6.

4 «Место стоянки», дополненного одной из табличек 8.6.1–8.6.9, показывающих способ постановки транспортного средства. Для упорядочения размещения ТС на тротуаре в дополнение к соответствующим знакам с помощью разметки 1.1 могут обозначаться границы стояночных мест.

В этом случае при постановке ТС на стоянку водители также должны руководствоваться линиями разметки.

Следует подчеркнуть, что непременными условиями возможности использования тротуара для остановки или стоянки, помимо наличия соответствующих дорожных знаков, является непосредственное примыкание его к проезжей части. В случае, когда тротуар отделён от проезжей части газоном или ограждением, остановка на нём недопустима.

В местах, где отсутствует знак 6.4 с одной из вышеуказанных табличек, стоянка любых ТС на тротуаре запрещена и действия водителя должны квалифицироваться по ч.1 ст.12.

19 КоАП РФ, а если остановкой или стоянкой создано препятствие для движения пешеходов, то по ч.3 этой же статьи. Ответственность по ч.1 предусмотрена в виде предупреждения или сторублёвого штрафа, а по ч.

3 – штрафа в размере 100-200 руб.

Таким образом, в ряде случаев допускается использовать обочину и тротуары для остановки и стоянки, а также для движения, что предусмотрено пунктами 12.1 и 12.2 ПДД. И это не является основанием для наказания за езду по тротуару.

Естественно, если водитель осуществил стоянку не на краю тротуара, а проехал определённое расстояние к зданию, припарковав там ТС, то это может расцениваться как езда по тротуару. За исключением разгрузочно-погрузочных и иных работ. Закончив работы, для которых осуществлялся заезд, водитель должен немедленно выехать с тротуара и поставить автомобиль в разрешённом месте.

Какие Ваши доказательства?

И последнее. Ответственность по ч.2 ст.12.15 КоАП РФ предусмотрена за движение ТС по тротуару, а не за стоянку.

Поэтому, если инспектор ГИБДД непосредственно не зафиксировал само движение ТС по тротуару и не представил неоспоримых доказательств вины водителя, то он не имеет права привлекать его к административной ответственности.

Все замечания вроде «Вы же не с неба свалились, а с проезжей части заехали и проехали определённое расстояние» никакого значения для правовой квалификации не имеют. Если автомобиль стоит и не движется, то это – нарушение Правил остановки или стоянки.

Чтобы наказать водителя, инспектору ДПС необходимо зафиксировать именно движение ТС, а не стоянку.

Сотрудникам ГИБДД резонно провести профилактические мероприятия среди работников магазинов, офисов, предприятий и организаций, вблизи которых на тротуарах они паркуют свои автомобили. Для многих достаточно будет предупреждений о возможности уплаты крупного штрафа за езду по тротуарам.

В заключение хочу обратить внимание автомобилистов на некоторые «уловки», применяемые инспекторами ДПС.

На месте разбора они оформляют бланк постановления-квитанции, где имеется графа о том, что гражданин наличие события правонарушения и назначенное административное наказание не оспаривает, от уплаты штрафа не отказывается, и принуждают водителя поставить там свою подпись – несмотря на то, что водитель всё же оспаривает нарушение или сумму штрафа. Поставив свою подпись, водитель в дальнейшем создаст себе трудности, решив обжаловать решение инспектора в суде, так как судья резонно заметит: зачем согласились и подписали постановление?

Необходимо обязать инспектора составить протокол об административном правонарушении, где в графе «Объяснение» водитель должен изложить свою позицию и несогласие, после чего указать, что ходатайствует о рассмотрении дела по месту жительства, а не на дороге, и что нужна помощь защитника. Тем самым водитель блокирует незаконные действия инспектора в отношении себя – в этом случае гаишнику запрещено на месте выносить постановление, которое водитель имеет право не подписывать и в дальнейшем при разборе «полётов» в группе административной практики ГИБДД предоставить свои доказательства и свидетелей, а также воспользоваться помощью юриста. При оформлении протокола обязательно следует получить копию с разборчивым текстом. Желательно сфотографировать место парковки в случае спора с инспектором и заручиться поддержкой свидетелей.

При подготовке данной статьи у автора возник вопрос: а кто будет наказывать самих гаишников, которые в определённых местах заезжают на тротуары на своих автомобилях, в том числе и служебных, оставляют их там, а сами выходят на дорогу и начинают контролировать водителей. Как расцениваются их действия – как движение по тротуарам или как простая стоянка?

Георгий Румянцев, юридический центр «Автоправо-ОСА», т. 77-91-37, Советский пр., 16-409 , “Авторынок Калининграда”, №36 от 11.09.2007

ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие…

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой

#1

Источник: http://auto39.ru/articles/2007/a07091108.html


.