Рейтинг юридических компаний по банкротству физических лиц


Ответ на вопрос: Как постритиь защиту правильно?

 


Как постритиь защиту правильно?

Как защитить курсовую на пять баллов: 10 советов для студента

Как постритиь защиту правильно?

Казалось бы, для того, чтобы получить «отлично» за курсовую, надо все лишь качественно её написать. На самом деле написать курсовую – только полдела. Её ещё надо защитить! В некоторых вузах студенты младших курсов освобождены от защиты и получают оценки, сдав работу преподавателю. Но курса с третьего (а кое-где и с первого) оценки выставляются по итогам защиты.

Зачем нужен этот этап? Защита курсовой – это репетиция перед более ответственным выступлением: защитой диплома. Цель мероприятия – научить студентов:

1) писать речи и создавать презентации для защиты своей работы; 2) внятно знакомить аудиторию с итогами своих научных изысканий; 3) лаконично и аргументировано доносить свою позицию по теме;

4) не теряться, отвечая на вопросы по теме курсовой работы и отстаивать свою точку зрения.

Как подготовиться к защите?

Для того, чтобы успешно защитить свою курсовую, необходимо:

  1. Написать её на достойном уровне (рекомендуем почитать статью о том, как написать курсовую на «отлично»). Во-первых, если вы не справитесь с написанием, вас могут не допустить к защите. Во-вторых, оценка всё равно на 90% зависит от научного руководителя. Обычно он уже примерно представляет, что вам поставить. Но всё-таки остаётся шанс завалить защиту – или, наоборот, блеснуть!
  1. Подготовить защитную речь. Как минимум – скомпилировать введение и заключение. Это программа-лайт, на «удовлетворительно». Чтобы выступить с блеском, нужно кратко, но убедительно отразить в защитной речи задачи, цели, итоги работы. В идеале – продемонстрировать свой научный вклад в изучение темы.
  1. Создать крутую презентацию. Сейчас мало какая защита обходится без этого элемента. Визуальное сопровождение подчёркивает ваш серьёзный подход к защите. Кроме того, визуальный ряд легче воспринимается аудиторией. Иногда качественная презентация вытягивает совсем уж безнадёжные работы. Часто – прибавляет балл. Если вы не слишком хорошо разбираетесь в компьютерных программах, можете разработать план презентации сами, а её оформление заказать профессионалу на Студлансе. Можно заказать презентацию и «под ключ».
  1. Несколько раз прочитать речь, в идеале – выучить наизусть. Можно слегка подглядывать в папку с речью, но читать её от и до – моветон. Особенно неблаголепно выглядят студенты, читающие защитную речь чуть ли не по слогам, делающие причудливые ударения («чёрная металлУргия») и допускающие ошибки («… австралийский учёный Фрейд…»). Это говорит о том, что курсовую студент, скорее всего, писал не сам. И речь свою тоже сейчас впервые видит.
  1. Оппонент на защиту курсовой обычно не назначается. Но если в вашем вузе практикуется защита курсовых с участием оппонента, нужно подготовить и достойный, но не агрессивный ответ. Идеальный вариант – признать часть незначительных ошибок и поблагодарить оппонента, а для остальных замечаний придумать благовидное оправдание. Не рекомендуется наезжать на оппонента в стиле «сам дурак», особенно если он – аспирант или преподаватель. Себе дороже.
  1. Развёрнуто и убедительно отвечать на вопросы аудитории. Если вы заказали курсовую у студлансера – обязательно прочитайте, что в ней написано. Именно на этом этапе наиболее высок риск завалить блестящую курсовую, написанную на заказ. Ибо преподаватели не лопухи.
  1. Раздать заранее подготовленные вопросы своим однокурсникам. В общем-то, все преподаватели знают этот приём, но относятся лояльно. Это, как-никак, создаёт оживление на защите. А вы сможете подготовить замечательные ответы на эти вопросы и прикрыть ими не очень удачные. Естественно, долг платежом красен – однокурсники тоже дадут вам свои вопросы. Со стороны такая защита выглядит очень солидно: такая заинтересованность среди студентов, такие умные вопросы, такие аргументированные ответы!
  1. Выбрать преподавателя, который обладает достаточным авторитетом, чтобы защитить вас, если что. Иногда на защите курсовой присутствует только ваш научный руководитель со своим «выводком питомцев», но бывает, что защита проходит для всей кафедры сразу. Может возникнуть ситуация, когда вас будут валить, чтобы подгадить вашему научруку. Или просто потому, что кому-то надо поставить тройку, а ваш научрук-аспирант – самый безобидный. Так что прочитайте статью о том, как правильно выбирать себе научного руководителя.
  1. Дополнительный совет – не наживать себе врагов на кафедре. На защите вам могут припомнить даже катышек бумаги, запущенный в препода на первом курсе. Он у вас уже не преподаёт, но на защиту, гляди ж ты, явился. И, кажется, подготовил вопросы…
  1. Постараться пробиться на студенческую конференцию. В ряде вузов лучшие студенты выступают на этих конференциях с докладами по теме курсовой. Это засчитывается как защита и гарантирует пятёрку.

А вы используете ещё какие-нибудь фишки на защите?

Источник: https://studlance.ru/blog/kak-zashhitit-kursovuyu-na-pyat-ballov

Защита курсовой работы

Как постритиь защиту правильно?

Оценка за курсовую работу основывается на трёх компонентах: качество содержания, правильность оформления, результат защиты.

Во многих случаях неумение студентом отстоять свои мысли, точку зрения, неубедительность его выступления перед преподавателями перечёркивают остальные достоинства выполненной работы.

Это ещё раз доказывает, что защита курсовой работы должна быть тщательнейшим образом подготовлена.

Защита курсовой работы — это выступление студента перед экзаменационной комиссией, в ходе которого учащийся раскрывает тему исследования, обозначает основные моменты своей работы.

Защита курсового проекта позволяет понять, насколько глубоко проработана тема исследования и насколько хорошо студент в ней разбирается.

Как правило, защита представляет собой демонстрацию презентации курсовой работы, синхронно сопровождающуюся докладом.

Экзаменационная комиссия состоит из старшего преподавателя и научных руководителей защищающихся студентов. Состав экзаменационной комиссии оглашается не позднее 7 дней до защиты.

Что нужно для получения допуска к защите

Допущен ли студент к защите или нет – решение только научного руководителя проекта.

Черновой вариант курсовой в идеале представляется ему не позднее месяца до рекомендуемой защиты. Это предоставляет возможность учащемуся изменить какие-то части работы или дополнить её. Если студент не сдаёт работу вовремя, то у него остаётся мало шансов подкорректировать её, убрав все недостатки. Естественно это существенно влияет на итоговую оценку.

Изменённый и дополненный текст – итоговая работа – представляется научному руководителю за неделю до выступления на защите. Это позволяет внимательно прочитать и по достоинству оценить её.

Важно! Ошибка большинства учащихся в том, что они сдают готовую курсовую работу практически за день до организации докладов. Это ставит научного руководителя в неприятное положение, что позволяет ему не допустить обучаемого до защиты.

Трудно себе представить, как тяжело бывает педагогу, который руководит сразу несколькими проектами студентов, безответственно относящихся к их созданию и приносящих свои сочинения в последние часы. Поэтому не стоит подводить своего наставника и провоцировать неприятности, а сдать работу на кафедру в установленное время.

Для защиты курсовой работы, помимо самого курсовика, необходимо подготовить:

  1. Защитное слово (доклад). В нём необходимо отразить основные тезисы курсовой работы, включая цели, объект и предмет исследования.
  2. Презентацию. Она должна иллюстрировать доклад.

Важно! В день защиты необходимо заранее проверить, откроется ли файл с презентацией на оборудовании, с помощью которого она будет демонстрироваться, проверить ее на наличие ошибок и опечаток, прочитать доклад и отрепетировать выступление.

Как проходит защита курсовой работы

На защите присутствуют не только педагоги, контролирующие написание курсовых работ студентов.  В лице комиссии и студенты-однокурсники. Вся процедура защиты проходит в несколько этапов:

  1. Выступление студента (до 20 минут).
  2. Дискуссия с членами экзаменационной комиссии (до 10 минут).
  3. Перерыв, в ходе которого члены комиссии принимают решения (20-30 минут).
  4. Оглашение результатов.

Выступление должно содержать актуальность темы, степень изученности её. Студент обязан аргументировать интерес к ней, озвучить и ознакомить с целью и задачами работы, изложить выводы. В основу выступления можно положить введение и заключение курсовой, потому что все основные моменты доклада курсовой работы скрываются именно в них.

Не стоит заниматься пересказом содержания всей написанной работы. Лучше изложить самые важные и интересные положения, представляя их в выгодном свете. Плюсом на защите станет использование заранее приготовленных иллюстративных материалов (раздаточный материал курсовой работы).

Электронная презентация, составленная специально для защиты курсового проекта, позволит комиссии больше узнать о нём.

Для гладкости выступления целесообразно заготовить его полный текст или конспект. Перед защитой курсовой работы стоит потренироваться, а на докладе постараться не читать заготовленный материал.

Выступив перед преподавателями и студентами, нужно быть готовым к дополнительным вопросам со стороны аудитории. На них необходимо отвечать точно и уверенно, без агрессии в сторону спрашивающих. Часто оценка за курсовую работу бывает снижена из-за незнания основного теоретического материала работы. Поэтому следует перед защитой освежить знания по проблеме курсовой.

Очень полезная статья по теме: «Доклад (речь) на защите курсовой работе«.

Пример (образец) защиты курсовой работы

В качестве образца предлагаем доклад для защиты курсовой работы на тему «рекомендации по спортивному питанию подростков, занимающихся художественной гимнастикой».

Слайд 1.

Добрый день, уважаемые члены комиссии! Вашему вниманию предлагается курсовая работа, посвященная теме составления рекомендации по спортивному питанию подростков, занимающихся художественной гимнастикой.

Слайд 2

Исследователи в области спорта уделяют особое внимание вопросам не только повышения уровня профессионального мастерства будущего спортсмена, но и контролю над здоровьем детей, занимающихся спортом.

Изучение теоретических аспектов, практических достижений и рекомендаций показывает тесную связь вопросов питания юных и взрослых спортсменов.

Из этого следует, что тема, которую мы освещаем в данной работе, будет актуальна для спортсменов всех возрастных категорий

Актуальностью проблемы являются формирование научно-обоснованных взглядов и понимание роли спортивного питания при занятиях художественной гимнастикой. При этом не решены проблемы организации правильного спортивного питания у юных спортсменов с учетом их физического развития.

До настоящего времени нет четкого представления о решении спортивного питания в художественной гимнастике с учетом энергозатрат нормативных параметров антропометрических особенностей гимнасток и использования спортивного питания для коррекции физического развития с учетом исключения белковой недостаточности.

Слайд 3

Цель: выявить степень влияния спортивного питания на физическое развитие юных спортсменок.

Задачи:

1) провести теоретический анализ научно-методической литературы по проблеме спортивного питания в художественной гимнастике.

2) выявить роль спортивного питания на формирование морфофункциональных структур организма в художественной гимнастике.

3) разработка рекомендаций по спортивному питанию в художественной гимнастике с учетом физического развития спортсмена.

Слайд 4

Объект: процесс влияния спортивного питания на физическое развитие гимнасток.

Предмет: спортивное питание юных гимнасток.

Гипотеза: спортивное питание оказывает положительное влияние на процесс физического развития юных гимнасток.

Слайд 5

Для решения поставленных задач использовался комплекс методов исследования.

  1. Теоретический анализ методической литературы.
  2. Проведение педагогического эксперимента.
  3. Метод наблюдения.
  4. Статистические методы обработки полученных данных.

Теоретический анализ по проблеме спортивного питания в художественной гимнастике был осуществлен на основе использования 15-ти литературных источников.

Экспериментальное исследование проводилось с целью выявления эффективности рационального спортивного питания в тренировочном процессе художественной гимнастики. Нами были разработаны расписание тренировочных занятий, контроль над режимом тренировок с одновременным выполнением спортсменами нового режима питания.

Слайд 6

Эффективность воздействия спортивного питания в условиях тренировочных нагрузок проводилось на основе динамики следующих показателей:

— Рост.

— Вес.

— Объем груди.

— Пульс в состоянии покоя

— Пульс после нагрузки.

В экспериментальном исследовании принимали участие юные гимнастки в возрасте семи лет, занимающиеся гимнастикой в течение трех лет.

Общее количество испытуемых составило 30 человек. Была сформирована контрольная и экспериментальная группа на основе использования различного режима питания при одинаковых физических нагрузках.

Работа проводилась на базе детско-юношеской спортивной школы №3 в г. Екатеринбург.

Слайд 7

Для достижения поставленных целей нами был проведен анализ изучаемых показателей в экспериментальной и контрольной группе в ходе исследования.

Анализ результатов исследования показал, что показатели физической подготовленности юных гимнасток достоверно увеличились в конце экспериментального исследования, при этом до исследования уровень физического развития гимнасток в контрольной и экспериментальной группах был практически одинаков. Как показали исследования динамики результатов гибкости в экспериментальной группе, где было организовано спортивное питание, выявлены позитивные изменения и прирост показателей гибкости, который составил около 2%. Это связано с тем, что спортивное питание обеспечило необходимую вязкость мышц и достаточный приток молекулярного кальция и других питательных веществ к связочному аппарату

Слайд 8

Результат исследования показал, что наиболее выраженные изменения наблюдаются в процессе формирования выносливости как видно на рисунке

Слайд 9

Положительное влияние диеты на физическое состояние гимнасток было выявлено при анализе результативных показателей скорости. Как видно из рисунка 4 в экспериментальной группе наблюдается увеличение скорости движения с 5,2 до 4,9.

В контрольной группе скорость уменьшилась с 5,4 до 5,0.

Полученные данные свидетельствуют о том, что скоростные качества у гимнасток лучше развиваются в условиях спортивного питания, организованного с учетом требований сбалансированного питания

Слайд 10

Исходя из динамики показателей жизненной емкости лёгких экспериментальной и контрольной группах, можно отметить, что наблюдается разница в динамике увеличения ЖЕЛ между группам, то есть в экспериментальной, что говорит о улучшении дыхательной поверхности легких. Анализ результатов жизненной ёмкости лёгких дает возможность утверждать, что: в экспериментальной группе значения ЖЕЛ выросли по среднему значению;

Слайд 11

Показатели ЖЕЛ, пробы Серкина, а так же Гарвардского степ-теста на работоспособность в экспериментальной группе превышают в динамике роста в сравнении с контрольной группой, это доказывает то, что, увеличив жизненную ёмкость лёгких у спортсмена, увеличивается глубина дыхания, при этом уменьшается частота дыхания, тем самым продлевается задержка дыхания и увеличивается физическая работоспособность. Гимнаст легче переносит физические нагрузки.

Слайд 12

Выводы: у всех спортсменок, прошедших курс тренировок наблюдается повышение увеличение спортивных показателей.

У спортсменов, которые не соблюдали режима питания, не произошло значительного прогресса, так как потребление пищи было не сбалансировано.

Занимающиеся, полноценно не завтракали и не обедали, а основной прием пищи приходился на ужин. Вследствие этого не происходило восстановление тканей организма

Заключение

По сути, защита курсовой работы является логическим завершением долгой работы над ней.

Студенты, которые имели возможность уделить работе над проектом достаточное количество времени, как правило, не испытывают затруднения при подготовке к защите.

Если же обстоятельства не позволяют вам самостоятельно подготовиться к защите курсовой, оставьте заявку на нашем сайте, квалифицированная помощь будет оказана вам в ближайшее время.

© Пишем-диплом-сами.рф

Источник: https://www.xn-----8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai/zashchita-kursovoi-raboty

Как правильно настроить смартфон вашего ребенка

Как постритиь защиту правильно?

По моим наблюдениям, примерно четверть московских детей получают первый смартфон еще в детском саду, а уже в первом-втором классе без телефона ходят считаные единицы.

Если даже родителям не очень-то хочется дарить такой подарок, ситуация часто к этому склоняет: хочется узнать, что с чадом все в порядке, хочется, чтобы его не дразнили за «отсталость» одноклассники, — ну, вы и сами все это понимаете.

Что на другой чаше весов? Ребенок будет проводить часы за игрушками и видео на , познакомится в Интернете с педофилами, разобьет аппарат или потеряет. Теперь хорошие новости: «другую чашу весов» можно сильно облегчить, снизив эти риски. Придется заплатить за это своим временем и небольшой суммой денег, но родительское спокойствие того стоит.

Настраиваем смартфон для ребенка правильно

Перед тем как погружаться в технические подробности, давайте договоримся, из каких установок будем исходить. Если вы согласны с описанной ниже позицией, инструкция пригодится «как есть» — в противном же случае вам придется самостоятельно ее «подкрутить» в сторону более строгих или, напротив, более демократичных настроек.

  1. Все дети играют, и это нормально.

Не питайте иллюзий — на игры будет приходиться от 50 до 99 процентов того времени, когда экран телефона ребенка включен. Но надо добиться, чтобы это время не складывалось во многие часы каждый день.

  1. Интернет — как море. Приучаем сызмальства, но под присмотром.

Вы же водите ребенка в бассейн и учите плавать? «Плавать» в Интернете тоже надо учиться — искать информацию, отличать ложную от правдивой, анализировать и использовать. Но, конечно, не в одиночку — пользоваться Сетью без присмотра взрослых в этом возрасте нежелательно.

Лезть в переписку ребенка и вообще в его телефон мы не собираемся — кроме как в экстремальных случаях.

Apple или Google

Обе наиболее популярные мобильные платформы обладают встроенными инструментами родительского контроля, но в Android больше возможностей для дополнительной настройки. Кроме того, если вы покупаете телефон за полную стоимость, лучше бы она была низкой — вдруг телефон все же потеряется, сломается или его украдут? А значит, выбор опять же в пользу Android.

Предпочесть iOS можно, если цена вообще не важна, а все остальные устройства в семье тоже от Apple. Вот здесь можно почитать о том, как настраивать «детскую» iOS, — правда, там речь идет о планшете и детях помладше. А в этом материале мы сфокусируемся на Android-смартфонах и младшеклассниках.

Основы: учетная запись Google

На телефоне ребенка потребуется учетная запись Google, но, согласно условиям обслуживания, ее можно заводить только детям с 13 лет. Поэтому придется пойти на небольшое усложнение и завести дополнительную учетную запись себе самому (я предполагаю, что у вас тоже есть Android-телефон или хотя бы аккаунт в Gmail и Google Play).

Ребенку не нужно знать пароль от этой новой учетной записи. Желательно включить на ней двухфакторную аутентификацию, само собой, привязав ее к своему телефону, а не к детскому.

Примечание: начиная с версии 7.0 в Android можно завести «детский» аккаунт при помощи функции Family Link, но она пока доступна только в США и только в режиме тестирования по приглашениям.

Итак, включаем телефон, в стартовом диалоге выбираем добавление учетной записи Google, указываем желаемый e-mail и прочие данные, вписываем при этом свой возраст и свой номер телефона, принимаем условия использования.

Если это уже не первый запуск смартфона, то создать новый аккаунт можно вот здесь: Настройки → Аккаунты → Добавить аккаунт → Google,в открывшемся окне надо выбрать Или создайте новый аккаунт.

Данные «платежного средства» для Google Play лучше не указывать, если только вы не планируете завести отдельную карту для «карманных денег» ребенка. Но вопрос платежей можно решить и другим способом — мы вернемся к этому чуть позже.

Учетная запись нужна, чтобы синхронизировать контакты и фото, а также пользоваться магазином приложений Google Play, а вот почта как таковая, скорее всего, не потребуется. Исходя из этого, настраиваем все соответственно: на телефоне запускаем Настройки, входим в Параметры учетной записи Google и отключаем синхронизацию Gmail.

Семейная учетная запись Google

В случае если родители тоже используют Android, имеет смысл завести семейный аккаунт — тогда можно будет использовать платные покупки на всех семейных устройствах, а также оплачивать что-то с детского телефона при помощи родительской карты (но только с явного родительского одобрения).

Делается это через Google Play с родительского телефона. Открыв приложение Google Play, вызываем меню, нажимаем Настройки → Аккаунт → Семейная подписка → Добавить/пригласить участников. Через этот экран можно пригласить свою вторую половину, а также детей, указав их адреса Gmail.

С телефона ребенка это приглашение нужно принять. После этого на своем телефоне в настройках семьи нужно открыть появившийся профиль ребенка и выбрать нужный режим одобрения покупок — Только платный контент.

Теперь при попытке купить приложение или какой-нибудь волшебный меч в игре ребенок получит предупреждение, что покупка должна быть одобрена родителем. И только после ввода вашего пароля (от родительского аккаунта) деньги будут списаны с карты.

Без нежелательного контента: Google Play

Чтобы чадо не скачивало взрослые игры или песни с нецензурным текстом, активируйте родительский контроль в Google Play. Снова заходим в одноименное приложение на телефоне ребенка, вызываем меню Настройки → Родительский контроль.

Первым делом потребуется ввести пин-код, который надо запомнить, а ребенку не сообщать, — он препятствует отключению контроля. После ввода пин-кода можно выбрать возрастные ограничения отдельно для игр, фильмов и музыки.

Интернет

Чтобы чадо приобщалось к Интернету только с родителями, проще всего поступить так: отключить сотовую передачу данных в настройках телефона, а также в личном кабинете сотового оператора.

Далее в настройках телефона мы подключаем домашний Wi-Fi и таким образом получаем полную уверенность, что ребенок сидит в Сети, только находясь дома.

Хорошо, еще есть Wi-Fi в ближайшем кафе или у друзей, но о том, как не позволять подключаться к ним, мы поговорим ниже.

Кстати, приобретая SIM-карту для ребенка, поинтересуйтесь наличием специальных детских тарифов или опций — они обычно включают дополнительные возможности по защите детей.

Игры под (родительский) контроль: Safe Kids

Даже если игры у ребенка на телефоне вполне детские, это еще не повод успокаиваться — дети могут просиживать с ветеринарами, майнкрафтами и сердитыми птицами целыми днями. Ограничить время, которое ребенок проводит за играми, штатными средствами Android проблематично, поэтому на помощь приходят специальные программы, такие как Kaspersky Safe Kids.

Вообще у Safe Kids много функций, включая контроль местоположения и социальных сетей, но нас пока будет интересовать в основном ограничение запуска приложений и безопасный Интернет. Итак, устанавливаем Safe Kids на родительский и детский смартфоны. На детском нужно активировать «режим ребенка», а на своем — родительский. Это важно, иначе будет путаница, кто кого контролирует.

В детском приложении настроек практически нет — нужно установить приложение по инструкции, дав ему права администратора.

В родительском работы побольше — потребуется установить пин-код и пройтись по всем настройкам, включив нужные опции. Наиболее критичны фильтр безопасных веб-сайтов, а также ограничения приложений по категориям и возрастам — подразделы Интернет и Программы соответственно.

Ну и на сладкое — ограничение времени, проводимого у экрана. Можно выделить хоть 15 минут, хоть час, хоть два — как договоритесь с детьми.

После исчерпания этого лимита телефон сможет только совершать и принимать звонки, остальные приложения будут заблокированы, и телефон напомнит, что пора заняться чем-то другим.

Недостаток этого подхода в том, что нельзя будет также переписываться по SMS и делать фото.

Если ребенок не склонен тратить на фото и SMS слишком много времени, можно пойти иным путем — ограничить время использования конкретных приложений, то есть игр.

Заодно можно полностью отключить доступ к ненужным приложениям вроде того же Gmail, а также любых браузеров, кроме Google Chrome и встроенного браузера Android.

Эти два будут защищены контент-фильтром Safe Kids, а вот с другими браузерами возможен доступ к нежелательным сайтам, поэтому их лучше сразу исключить.

Дополнительная защита

Safe Kids обеспечивает многосторонний родительский контроль, а недавно в приложении появилась еще одна важная функция — ограничение доступа к настройкам смартфона.

Это сделано, чтобы ребенок не смог сбить системное время, добавить недоверенную Wi-Fi-сеть или сделать еще что-то в этом духе. В общем, от греха подальше лучше настройки заблокировать.

Раньше я рекомендовал использовать для этого отдельное приложение – Smart Applock, но теперь, пожалуй, не буду, раз уж Safe Kids умеет и это тоже.

Чтобы телефон был защищен от шаловливых ручек одноклассников, необходимо включить экран блокировки и установить пин-код или графический ключ. Делается это через Настройки → Безопасность.

На случай утери смартфона будет полезно выводить на экране блокировки информацию о владельце. Ее лучше заполнить в практичном ключе: «Телефон Вани Петрова.

Если вы его нашли — позвоните родителям 212-8506 (условно)».

Вот, в общем-то, и все — телефон можно дарить юному владельцу. Правда, важно понимать, что все программы и настройки не отменяют живых разговоров с ребенком.

Дети изобретательны и очень быстро растут, так что в построенной системе наверняка обнаружатся недочеты, к тому же ее в любом случае придется менять, адаптируя под веяния времени, моду класса и новые потребности своего чада.

Делать это лучше вместе с ребенком, пересматривая правила не реже раза в год и объясняя, что, почему и как вы настраиваете.

Источник: https://www.kaspersky.ru/blog/smartphone-for-your-kid/19304/

Конфиденциальность – Настройки

Как постритиь защиту правильно?

Apple обеспечивает прозрачность всех действий с вашими данными и позволяет вам решать, какая информация будет доступна приложениям. Приложения могут запросить доступ к геопозиции, контактам, календарям, медиатеке и не только.

Но каждый раз, когда стороннее приложение впервые запрашивает ваши данные, на экране появляется поясняющее диалоговое окно. Благодаря этому вы можете принять взвешенное решение о предоставление доступа.

Вы всегда можете поменять его и ограничить доступ в Настройках.

Иногда бывает полезно, чтобы ваше устройство знало текущее местоположение — например, когда вы назначаете встречу в Календаре или прокладываете маршрут.

Встроенные службы геолокации определяют вашу геопозицию с помощью комбинации данных GPS, Bluetooth, публичных точек доступа Wi‑Fi и вышек мобильной связи. Но Apple позволяет вам контролировать, как эти данные собираются и используются на каждом из ваших устройств.

Вы можете включить службы геолокации при первичной настройке устройства — они отключены по умолчанию. А когда они активированы, их всегда можно отключить.

Поясняющие заставки «Данные и конфиденциальность» позволяют вам быстро разобраться, как именно Apple будет использовать вашу личную информацию.

Эти сведения предоставляются до того, как вы вошли в учётную запись или начали пользоваться новой функцией.

Если вы видите характерный значок «Данные и конфиденциальность», значит, здесь перечислено, какие из ваших личных данных могут быть использованы и какие преимущества вы от этого получите при работе с той или иной функцией.

Для обеспечения дополнительной защиты вашей личной информации мы разработали страницу «Данные и конфиденциальность» со специальными инструментами, которые позволяют вам управлять своими данными онлайн. На этой странице вы можете получить копию своих данных, запросить исправление личных данных, деактивировать свою учётную запись или удалить её.

Если вы согласитесь на участие в сборе данных, ваше устройство iOS или iPadOS сможет собирать аналитику о своей работе, а также о работе Apple Watch, сопряжённых с вашим устройством, и отправлять все эти данные в Apple для анализа.

Это помогает нам совершенствовать свои продукты и уменьшать число сбоев, в том числе в приложениях. Собранная информация всегда обезличена и отправляется в Apple только с вашего полного согласия.

Данные для аналитики могут включать информацию о спецификациях вашего оборудования и операционной системы, статистику производительности и сведения о том, как вы используете свои устройства и приложения.

При этом личные данные либо не записываются вообще, либо удаляются из отчётов перед отправкой в Apple, либо защищаются такими технологиями, как Differential Privacy (дифференциальная приватность).

Информация, которую мы получаем с помощью технологии Differential Privacy, помогает нам совершенствовать свои сервисы, не нарушая вашу приватность. Например, это позволяет нам улучшать работу функций предиктивного набора текста QuickType, предиктивных подсказок с эмодзи и предиктивных ключевых слов в поиске по Заметкам.

Теперь мы можем выявлять наиболее используемые виды данных в приложении «Здоровье» и веб-домены, которые чаще всего вызывают проблемы в работе Safari. Всё это даст Apple и разработчикам приложений возможность улучшить наши продукты, при этом мы не получим никакой информации о ваших привычках и действиях.

Если вы подтвердите, что согласны активировать Аналитику iCloud и делиться этой информацией с Apple, то мы сможем постоянно улучшать работу Siri и других интеллектуальных функций, анализируя различные данные из вашей учётной записи в iCloud, например фрагменты электронных писем. Сам анализ происходит только после проведения необходимых процедур по защите информации (таких как Differential Privacy), чтобы полученные данные нельзя было связать с вами или вашей учётной записью.

Для повышения вашей конфиденциальности мы разработали непостоянные рекламные идентификаторы (Advertising Identifier). В каждом рекламном модуле любого приложения должно быть чётко указано, что это реклама, и должны приводиться сведения, почему вам показывают такую рекламу.

Кроме того, вы можете посмотреть в Настройках, какие данные используются для показа вам таргетированной рекламы.

Рекламодатели используют ваш рекламный идентификатор, чтобы контролировать количество показов вам определённого рекламного объявления, измерять эффективность рекламных кампаний и подбирать для вас более релевантную рекламу, но вы всегда можете отказаться от этого.

Когда вы включаете функцию «Ограничение трекинга», сторонние приложения больше не могут использовать ваш рекламный идентификатор, чтобы показывать вам таргетированную рекламу. Рекламная служба Apple не показывает таргетированную рекламу детям младше 13 лет. Компания Apple разработала строгие правила для детских приложений в App Store, чтобы защитить детей от нежелательной рекламы.

Источник: https://www.apple.com/ru/privacy/control/

Пример доклада для защиты дипломной работы

Как постритиь защиту правильно?

I часть доклада: Введение

Уважаемые члены государственной комиссии предоставляю вашему вниманию дипломную работу.
Тема дипломной работы:Организация оплаты труда и направления ее совершенствования (на примере ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод»).

Предмет исследования: Организация оплата труда на предприятии.

Объект исследования: ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод»
Цель дипломной работы: анализ и разработка основных направлений совершенствования оплаты труда в ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод».

II часть доклада: Теория

Проведенное исследование в рамках дипломной работы позволяет сделать следующие выводы:
1.

Заработная плата – это совокупность вознаграждений в денежной, натуральной форме, получаемых работником за фактически выполненную работу, а также за периоды, включаемые в рабочее время.
2.

С организацией заработной платы на предприятии не зависимо от форм собственности и видов деятельности связано решение двуединой задачи:

  • гарантировать оплату труда каждому работнику в соответствии с результатами его труда и стоимостью рабочей силы на рынке труда;
  • обеспечить работодателю (независимо от того, кто является работодателем: государство, акционерное общество, частное лицо или кто-то другой) достижение в процессе производства такого результата, который позволил бы ему (после реализации продукции на рынке товаров) возместить затраты и получить прибыль.

3. Республиканские тарифы оплаты труда определяются по тарифным коэффициентам Единой тарифной сетки работников РБ и устанавливаемой Правительством РБ с участием профсоюзов тарифной ставке первого разряда.
4.

Для оценки эффективности использования средств на оплату труда необходимо применять такие показатели, как объем производства продукции в действующих ценах, выручка, сумма валовой, чистой прибыли на рубль зарплаты и др.

В процессе анализе следует изучить динамику этих показателей.

III часть доклада: Анализ

В ходе анализа статистических данных (Приложение Г) были сделаны следующие выводы.
Общий фонд заработной платы в 2005 году составил 25656104 тыс. руб., что на 1398326 тыс.руб. больше фонда заработной платы 2004 года и на 20135366 тыс. руб. выше фонда заработной платы 2003 года.

Наибольший удельный вес в составе фонда заработной платы составляют выплаты за выполненную работу и отработанное время. За отчетный  период они составили 51,3 % в общем фонде заработной платы, что на 2,4 % выше удельного веса этих выплат в 2004 году и на 16,3 % в 2003 году.

Данные таблицы 1 раздаточного показывают, что наибольшую долю в формировании фонда заработной платы занимает та часть, которая включается в себестоимость и возмещается в выручке за реализованную продукцию.
Исходя из данных таблицы 1 можно сделать следующие выводы.

Наблюдается постоянный рост расходов на оплату труда в составе продукции на себестоимость, также наблюдается постоянный равномерный рост выплат за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. Это аргументируется стабильным ростом ФПЗ предприятия, который обеспечивается твердой позицией ОАО «Мозырский НПЗ» на рынке.

Далее приведем более подробный анализ фонда заработной платы, включенного в себестоимость продукции.
Расчет факторов изменения расходов на оплату труда про­изведем в аналитической таблице 3 раздаточного материала. Для заполнения таблицы используются данные таблицы 2 раздаточного материала, а также отчета по труду (ф.

№1-т), отчет о затратах на производство и реализацию продукции (ф.№5-з).
Таким образом, увеличение расходов на оплату труда на 10554346 тыс. р. было связано на 54,7 % с ростом оплаты труда рабочих, на 43,1 % с ростом оплаты труда служащих и на 2,2 % с ростом оплаты труда работников неосновной деятельности.

Изменение в переменой части оплаты труда рабочих вызваны структурными сдвигами в выпуске продукции. В постоянной части расходов на оплату труда наибольшее увеличение произошло в оплате труда по тарифным ставкам в результате их увеличения.

Анализируя структуру фонда заработной платы по направлениям (приложение Д), можно отметить, что наибольший удельный вес занимает заработная плата за выполненную работу и отработанное время (51,3 %) в составе которой доля выплат по сдельным расценкам составляет 48,6 %, по тарифным ставкам и окладам 0,5 % размер прочих выплат 2,2 %.

Анализируя структуру фонда заработной платы по направлениям, можно отметить, что наибольший удельный вес занимает заработная плата за выполненную работу и отработанное время (51,3 %) в составе которой доля выплат по сдельным расценкам составляет 48,6 %, по тарифным ставкам и окладам 0,5 % размер прочих выплат 2,2 %.

Второй по величине частью фонда заработной платы являются поощрительные выплаты независимо от источника, доля которых несколько снизилась  по сравнению с прошлым годом  и составила в 2004 году 32,4 %. Среди поощрительных выплат значительную долю занимают премии, которые в 2005 году составляли 13,8 %, что на 0,6 % ниже их доли 2004 года.

На втором направлении анализа использования фонда заработной платы целесообразно проанализировать выполнение плана и динамику фонда заработной платы в разрезе основных групп и категорий персонала (таблица 4 раздаточного материала).
На основании данных таблицы можно сделать вывод, что заработная плата всех категорий по сравнению с 2004 годом возросла.

Наибольший удельный вес в фонде заработной платы занимает заработная плата рабочих (56,5 %), однако, его доля по сравнению с 2004 годом несколько снизилась (на 0,8 %), а в тоже время возросла доля заработной платы служащих, в том числе руководителей и специалистов.
Проводя анализ таблицы 5 раздаточного материала можно наблюдать опережающий рост фонда заработной платы по сравнению с ростом производительности труда Причиной перерасхода является увеличение численности ППП при непропорциональном увеличении фонда заработной платы.
Используя данные таблицы 6 раздаточного материала узнаем за счет каких факторов измелилась чистая прибыль на рубль заработной платы.

IV часть доклада: Совершенствование

Говоря о направлениях совершенствования оплаты труда можно сказать следующее.
Резервами повышения эффективности использования средств на оплату труда являются:

  • повышение доли рабочих в общей численности производственного персонала;
  • увеличение доли чистой прибыли в общей сумме;
  • установление премиального фонда для поощрения в случае недостатка прибыли;

Также следует отметить основные направления совершенствования организации оплаты труда в ОАО «Мозырский НПЗ»:

  • повышение уровня оплаты труда на основе роста производительности труда;
  • повышения уровня премий исходя из полученной прибыли;
  • долее строгий подход к учету товаров и материалов, перерасход которых влияет на размер заработной платы;
  • введение квалификационных коэффициентов;
  • введение поощрительных выплат хорошо проявившим себя работникам;
  • внедрение бестарифной системы оплаты труда в цехах основного и не основного производства, а также в ремонтных цехах;
  • увеличение резервов заработной платы исходя из анализа показателей.

Также в ходе выполнения дипломной работы исходя из выявленных резервов повышения эффективности использования средств на оплату труда
были выявлены следующие направления повышения заработной платы:

  • выплата премий в размере, наиболее сопоставимым с получаемой предприятием прибыли (учитывается де стимулирующий фактор);
  • выплата материальной помощи и пособия в размере, установленном в специально разработанном на предприятии приложении.
  • улучшение условий труда;
  • поощрение отличившихся на производстве служащих.

Возможны также другие способы совершенствования труда, однако в основные из них лимитированы законодательством РБ.

V часть доклада: Общий вывод(в рассматриваемом примере отсутствует )

Доклад закончен. Спасибо за внимание.

Источник: https://diplomguide.ru/zashita/doklad.html


.