Рейтинг юридических компаний по банкротству физических лиц


Ответ на вопрос: Как снять магнитофон на ман тгс 2011 г в

 


Как снять магнитофон на ман тгс 2011 г в

Отключение мочевины AdBlue на МАН | Компания «ТракСистемс»

Как снять магнитофон на ман тгс 2011 г в

Отключить мочевину AdBlue и датчик кислорода NOx на МАН – верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (лямбда-зонд) на автомобилях MAN TGA (ТГА), TGS (ТГС), TGX (ТГХ), TGL (ТГЛ), TGM (ТГМ), включая модели МАН Евро 6 (Подробней).

Как отключить мочевину AdBlue на МАН

Отключение мочевины на МАН производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля.

После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива. Эмулятор AdBlue монтируется под крышкой капота со стороны водителя во влагозащищенную коробку.

Для отключения мочевины на МАН Евро-6 применяется специализированный эмулятор. Подробней об отключении мочевины на MAN Euro-6 в разделе “Евро-6” нашего сайта по ссылке.

Процесс отключения мочевины AdBlue SCR на МАН

№1. Отключение AdBlue мочевины на МАН.

Для примера взят автомобиль MAN TGX 18.440:

1). Вид комбинации приборов до отключения. Работает штатная система AdBlue SCR.

На фото видно, что бак с жидкостью AdBlue почти пуст. Стрелка находится в красной зоне.

2). Поднимаем крышку капота. Обеспечиваем доступ в распределительную влагозащищенную коробку со стороны водителя.

3). Производим монтаж эмулятора [подробности в инструкции].

4). Обесточиваем блок управления системой AdBlue SCR (блок управления мочевиной) и датчик NOx, который находится на выходе из глушителя, путем извлечения соответствующих предохранителей.

После этого этапа штатная система перестает работать, и автомобиль берет информацию о работоспособности системы AdBlue SCR с эмулятора AdBlue.

А в нем прописан алгоритм полностью исправной работы мочевины и датчика кислорода.

5). Включаем зажигание, видим, что уровень жидкости AdBlue в баке чуть больше половины. Ошибки отсутствуют. Лампа “Check” не сигнализирует об ошибках.

Если на момент отключения система была неисправна, производим [подробности в инструкции], после чего автомобиль признает систему полностью работоспособной, мощность восстановится, расход топлива упадет до расхода, который был при исправной работе системы AdBlue SCR.

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на МАНе становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше.

 Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче.

Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины – не причина выхода из строя катализатора.

У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и “душит” автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue.

Предлагаем подойти к процессу “лечения” вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе “Удаление катализатора”, кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения мочевины на МАН занимает около 35 минут, а процесс удаления катализатора около 4х часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 4,5 часов (отключение мочевины + удаление катализатора).

Стоимость. Цена 

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки МАН вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела “Контакты”.

Мы рекомендуем вам делать автомобиль “под ключ”, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение системы SCR (мочевины) на МАН Евро-6

Отключение мочевины на грузовиках, автобусах и двигателях МАН производится с помощью специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию вы можете получить в разделе “Евро-6” нашего сайта по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины

MAN TGX (МАН ТГХ)

MAN TGS (МАН ТГС)

MAN TGA (МАН ТГА)

MAN TGM (МАН ТГМ)

MAN TGL (МАН ТГМ)

MAN TGX Euro-6 (МАН ТГХ Евро 6)

MAN TGS Euro-6 (МАН ТГС Евро 6)

MAN TGM Euro-6 (МАН ТГМ Евро 6)

MAN TGL Euro-6 (МАН ТГЛ Евро 6)

А также на двигателях MAN D08, D20 и D26 Euro-6 (Д 08, Д 20, Д 26 Евро 6)

Если вы хотите отключить мочевину AdBlue или удалить катализатор на МАН, включая модели Евро6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Источник: https://trucksystems.ru/paper/otklucenie-moceviny-adblue-na-man

Как снять магнитофон на ман тгс 2011 г в

Как снять магнитофон на ман тгс 2011 г в

TGX. Электрика ⇒ Магнитола TGX

Модератор: diagnostMAN

  • Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • 6 Ответы 4984 Просмотры Последнее сообщение jam 12 апр 2013, 06:10
  • 2 Ответы 485 Просмотры Последнее сообщение Гость 24 апр 2017, 19:24
  • 0 Ответы 239 Просмотры Последнее сообщение Андрей 120288 05 май 2017, 23:50
  • 1 Ответы 475 Просмотры Последнее сообщение Гость 18 май 2019, 12:11
  • Родная магнитола глотает диски 2 Ответы 2212 Просмотры Последнее сообщение Мамед 03 апр 2016, 10:57

Вернуться в «TGX.

Современный автомобиль сложно представить себе без аудио-видео воспроизводящего устройства. Без автозвука, пожалуй, ездят любители тишины или те, у кого автомагнитола неисправна.


С каждым годом, фирмы производители совершенствуют автомагнитолы, добавляя новые функции, улучшая качество звука, дизайн.

Со временем, автовладельцу хочется заменить устаревшую модель автомагнитолы на более современную но не все могут это сделать своими руками.

Внимание

Во многих случаях не могут сделать элементарного, снять автомагнитолу. И не надо этого делать самостоятельно, ибо есть такое правило «Не навреди».

Концерн MAN является одним из ведущих машиностроительных и автомобилестроительных предприятий в Европе с годовым объемом оборота около 16 млрд. €. Etendre le texte… Являясь глобальным системным поставщиком продуктов и услуг для промышленности, производящей инвестиционных товары, фирма MAN со своими 76 тыс.

сотрудниками активно действует в основных сферах, к которым относятся грузовые автомашины, автобусы, промышленные услуги, печатные машины, дизельные двигатели и некоторые специальные области машиностроения и сооружения комплектных промышленных установок. Кроме того, сюда входит охватывающая весь концерн основная сфера финансовых услуг. В своих основных сферах деятельности концерн MAN занимает преимущественно ведущие позиции, как по технологии, так и на рынке.

Акционерное общество MAN, расположенное в Мюнхене, увязывает воедино стратегическое направление концерна MAN.

Вернуться к началу Гость Re: Магнитола TGX

Сними колесики которыми регулируешь громкость и т.п. под ними болты под шестигранник Вернуться к началу

  • МагнитолаПоследнее сообщение jam « 12 апр 2013, 06:10Добавлено в форуме Гараж Ответы: 6 Кардан » 04 апр 2013, 11:51 » в форуме Гараж Первое сообщение Парни, кто может подсказать — у меня проблема с чтением видео с флешки на 2-х диновом Pioneer AVH-P3400DVD , с покупного диска показывает видеоклипы а с моего диска и флешки не читает, хотя прежде чем грузить на флешку конвертировал файлы в формат указанный в инструкции. Закачал видео в формате MPEG-4 и не читает а комп нормально читает эти файлы.

Снять штатную магнитолу совсем нетрудно.

Важные моменты

  1. Отверстия иногда защищены винтами, которые нужно выкрутить шестигранной отверткой. Слегка разводим пазы в стороны. Устройство вытягивается на себя.
  2. Прямоугольные отверстия, имеют другой механизм, по которому выполняется снятие магнитолы.
    Два ключа вставляются с разных сторон, до упора.

    Как только буден слышен щелчок, означающий отодвинутую запорную защелку и зафиксированный ключ, можно вытягивать магнитолу на себя.

  3. Иногда, штатная магнитола требует 4 ключа в наличии, но проявив терпение и аккуратность , возможно все сделать при помощи двух.

    Установив сначала слева оба ключа, чуть вытаскиваем одну сторону, затем проделываем то же самое для другой стороны.

И те и другие имеют свои особенности, о которых и будет рассказано в данной статье, которая даст какое то представление о креплении магнитол, ключей для съёма и самодельного изготовления ключей, если нет возможности приобрести ключи заводского изготовления.

На приведенном ниже фото показаны ключи заводского изготовления для съёма магнитол разных производителей, которые можно изготовить и самим, будет показано и рассказано далее.

И так, начинаем. Для начала внимательно осмотрите магнитолу на предмет отверстий под ключи, которые могут быть круглыми или плоскими, напоминающие прорези, как на фото ниже.

Обычно, круглых отверстий под ключи встречается четыре и на некоторых магнитолах для авто Opel отверстия закрыты ввинченными винтами, предотвращающие вставку ключей.

Для выкручивания винтов потребуется отвёртка с шестигранным наконечником, вставляемая во внутрь винта.

Абсолютно все встроенные автомагнитолы защищены скрытыми от глаз креплениями. Еще, каждый производитель автомобилей, конечно, использует свои разработки, которые разнятся самим процессом: от защелкивающих механизмов для крепления, до ввинчивающихся специальными отвертками.

Инструменты для снятия

  • ключи, разных видов, которыми обычно комплектуется штатная магнитола на заводе;
  • отвертки, с наконечниками в виде звездочек или шестигранников;
  • канцелярский нож;
  • пластиковая карта – чтобы осуществить снятие на некоторых моделях, в домашних условиях;
  • пинцет для того, чтобы в некоторых случаях снять облицовку.

Чтобы снять магнитолу своими руками, нужно знать некоторые маленькие хитрости, которые подскажут фото, расположенные ниже.

По дизайну магнитола в разных автомобилях имеет разную конфигурацию.

Круглых отверстий обычно 4, прямоугольных два. Различаются они и по подходу к снятию штатных магнитол. Конечно, если присутствуют ключи, входящие в комплектацию магнитолы вместе с автомобилем, процесс будет несложным и займет всего минут 5-10.

Инструкция

Для начала необходимо демонтировать крышку магнитолы, в виде пластиковой панели.

Важно

Делать это следует аккуратно, чтобы не поцарапать обшивку и чтобы не была повреждена сама магнитола. Далее последовательно открутить отверткой болты, которыми штатная магнитола крепится.

Вытащить магнитолу и аккуратно отключить разъемы. Для этого вытягиваем вверх синие стопорки и нажимаем на высвободившийся лепесток, разъединяя и вынимая разъем из магнитолы. Антенна просто вынимается из гнезда.

Простота этих операций не исключает предельной внимательности и неспешности в их выполнении.

Автомагнитола снята.

  • Если визуально не наблюдаются замочная скважина, то нужно просто снять регулятор громкости, увидев отверстие для демонтажа магнитолы шестигранную отвертку провернуть против движения часовой стрелки, и снять панель. Далее тоже легко увидеть два шурупа, и той же отверткой их открутить.

Если хотите более детально увидеть, как снять магнитолу, на видео процесс показан пошагово.

В более современных марках машин магнитолы оформлены под дизайн самого салона, и крепления спрятаны за решеткой, выполняющей декоративную функцию. Тогда снятие занимает больше времени и требует дополнительных операций.

Процесс снятия магнитолы

Снятие штатой магнитолы осуществляется так:

  • Поднять подлокотник, вынув стакан.
  • Пронаблюдав натяжители ручного тормоза, необходимо надавить на подстаканник вверх.

Будучи управленческой холдинговой компанией с рациональной структурой, оно координирует долгосрочную ориентацию программы производства с соответствующими центральными вопросами развития и инвестиций, политику в отношении портфеля заказов, а также развитие кадрового состава для высшего эшелона руководства: оно отвечает также за централизованное управление финансами. Акционерное общество MAN является членом Немецкого индекса курсов акций DAX, в который входят 30 ведущих акционерных обществ Германии.
Его финансовые цели четко определены: 15 прибыли с оборота.

Engineering the Future («Инженерия будущего») — это главное направление, продвигающее вперед работу концерна MAN. Вместе с синей аркой в логотипе всех компаний концерна этот лозунг представляет собой объединяющий элемент группы предприятий.

Источник: http://pravo60.ru/kak-snyat-magnitofon-na-man-tgs-2011-g-v

Э-э-фау

Как снять магнитофон на ман тгс 2011 г в

К вечеру распогодилось. Прекратился моросящий дождик, небо стало голубым, и на нем вдалеке проявились силуэты заснеженных Альп.

Сейчас бы туда — через перевал Бреннер, мимо олимпийского Инсбрука, в Италию! Но к концу рабочего дня мне надо вернуть автопоезд «на базу», к заводу MAN в Мюнхене…

Я испытал в Германии два мановских тягача из нынешней гаммы — 480-сильный TGX и 400-сильный TGS. И хотя они выпускаются уже не первый год, удалось узнать немало интересного.

Да нет, пока все те же: впервые мы рассказывали о них еще в АР №19, 2007. Перечитав после поездки ту статью, я обнаружил в ней любопытный момент: как раз тогда КАМАЗ собирался оснащать свои тягачи мановскими кабинами и даже построил один экземпляр.

Только не говорите мне, что в Германии за рулем нельзя разговаривать по мобильнику! «Привет, Рома, я в Германии, иду по автобану на МАНе», — взял я трубку. Рома и его брат Артур — частные перевозчики. У них тоже MAN, но предыдущей модели TGA и бэушный — зато в богатой комплектации 5Star, «пять звезд».

«А что, у МАНа новые тягачи появились?» — удивился собеседник.

Упустили мановцы свое счастье: сложись иначе, в Набережных Челнах могли бы выпускать не Мерседесы, а МАНы. А теперь немецкий инструктор, сидящий на правом сиденье, спрашивает меня: не знаю ли я, где в России MAN собирается построить завод и когда это произойдет? Похоже, этого пока не знает и руководство фирмы…

Почти одинаковы с лица: слева — MAN TGX с кабиной XXL, справа — TGS с кабиной LX

Я прибыл в Германию, чтобы сравнить два серийных тягача: флагман TGX и более компактный TGS. Оба принадлежат самой компании, у обоих — одинаковые полуприцепы Koegel, груженные балластом по полной, так, чтобы масса автопоезда равнялась 40 тоннам.

По моему опыту, большая машина мощнее и комфортабельнее, зато малая плотнее «стоит» на дороге. Или здесь все иначе?

А вот и отличие тягачей от ранее виденых мною: к их передкам приклеены таблички с аббревиатурой EEV. Немцы произносят ее «э-э-фау», а расшифровывается она как Enhanced Environmental friendly Vehicles, «особо дружественные к окружающей среде автомобили».

Почему-то принято считать, что EEV — это почти Euro 6: когда компания Русские автобусы оснастила экспериментальный ЛиАЗ таким мановским мотором, в пресс-релизе было написано: «EEV», — а в скобках: «Euro 6». Но это не одно и то же!

Во-первых, нормы Euro 6 будут обязательными, а EEV — добровольные. Во-вторых, при Euro 6 резко снижается выброс оксидов азота NОx, а в случае с EEV он остается на прежнем уровне.

Уменьшается только выброс сажи (твердые частицы, PM), причем незначительно — с 0,03 г/кВт·ч до 0,02 г/кВт·ч, и менее вредных составляющих выхлопа — углекислого газа и углеводородов.

И если нормы Euro 6 требуют еще более сложных технологий очистки выхлопа (об этом рассказано в этом же выпуске, в статье «Рядные»), то при EEV изменяются лишь настройки впрыска мочевины в нейтрализатор.

Зато за такое исполнение у МАНа надо доплачивать 2500 евро! Стоит ли? У нас — нет, если только руководитель транспортной фирмы не «задвинут» на экологии.

А вот в Австрии водитель грузовика EEV при оплате проезда по автобанам экономит 2,1 евроцента на каждом километре! В Германии подобных скидок не предусмотрено, зато затраты на EEV компенсируются, если приобрести машину по специальной банковской программе.

В итоге MAN уже сегодня поставляет половину всех дальнобойных TGX и TGS для Германии в исполнении EEV — благо под него «заточены» все двигатели фирмы, за исключением 540-сильного.

Двое из конструктора

Мановцы называют технологию постройки своих грузовиков «Baukasten», «ящик с кубиками»: соберешь так — получится одна модель, иначе — другая. Вот и здесь: шасси совершенно одинаковые, а моторы и кабины разные.

Кабина XXL — широкая и высокая, LX на двадцать сантиметров уже и почти на полметра ниже. Невысокий инструктор Манфред стоит на моторном тоннеле в полный рост, а вот мне уже приходится пригибаться. Да и разница в размерах кроватей есть, хотя и не очень большая.

Управление магнитолой и навигацией (справа от руля) — на виду. А вот блок, объединяющий управление климат-контролем и различными системами (справа внизу), на ходу видно плохо

Теперь откидываем «головы». Когда я сказал, что несколько дней назад водил КАМАЗ, у которого для поднятия кабины надо сделать 135 качков рычагом, а для опускания — 216 качков, Манфред только рассмеялся. Для него это экзотика…

Приседаешь у правой ступеньки, нажимаешь обрезиненную кнопку — и электромотор, жужжа, откидывает кабину за минуту с небольшим. Но есть и обычный гидронасос: рычаг для него хранится под передней облицовкой, а над ним закреплена ручка раздвижной швабры для чистки стекол и отскребания льда. Я бы посоветовал всем производителям грузовиков перенять это решение!

Интерьер кабин XXL и LX различается длиной центральной полочки-«помойки» и количеством выдвижных ящиков внизу (два или один)

Моторы, несмотря на разницу в рабочем объеме, с виду неразличимы: справа — компактный турбокомпрессор, слева — электронные «мозги» и рампа впрыска common rail. Несмотря на то что уровень масла показывается на дисплее, тут есть масляный щуп, и это правильно: когда видишь уровень своими глазами, как-то спокойнее. Попрошу перевозчиков, привыкших к хорошей технике, не ехидничать!

Прочие элементы конструкции и вовсе идентичны: рамы одинаковые, мосты тоже (за исключением передаточных чисел), коробки передач — автоматизированные ZF AS-Tronic (по мановской классификации — TipMatic).

Но почему ни на одном из тягачей нет любимого мной трансмиссионного тормоза-ретардера? Понятно, что за него надо доплачивать больше 6000 евро, но неужели немцы пожалели денег на демонстрационные экземпляры?

«Малая» кабина (справа) ниже почти на полметра: водителям ростом выше среднего придется пригибаться

В «малой» кабине кровати чуть короче и уже, но это не критично

«Не угадал, — качает головой Манфред. — При наличии ретардера, даже если его не включать, расход топлива автоматически повышается на пол-литра на сотню километров».

Теперь понятно — равно как и то, почему на обоих тягачах стоят шины Michelin Energy с пониженным сопротивлением качению, алюминиевые колеса (между прочим, кованые, 3890 евро за семь штук), комплект обтекателей (еще больше трех тысяч евро) и весь низ полуприцепов закрыт аэродинамическими щитками.

Кстати, об экономии: на этих экземплярах стояла коробка передач в исполнении Profi, а можно заказать и вариант Fleet — для крупных автопарков, без кик-дауна. Нечего наемным водителям давить на «газульку» почем зря!

Автобан и бундесштрассе

Давненько я не водил TGX — года два. Еще бы вспомнить, где здесь подстраивается руль… В надежде гляжу под правую пятку, где у предшественника TGA стояла кнопка регулировки, но там — только выпуклая выштамповка, а самой кнопки уже нет. Теперь регулировка пневматическая, клавишей справа от руля. Удобно.

Как управляется темпомат, он же круиз-контроль? Ага, большими кнопками на руле: пожалуй, удобнее и информативнее, чем у всех конкурентов, включая любимую мной Сканию!

Как обращаться с КПП, и вспоминать не надо: повернул переключатель типа «стиральная машина» в положение «D» — и можно ехать.

«А дисплей на щитке приборов можно перестроить на русский язык?» — спрашиваю. Увы. На выбор — немецкий, английский, почему-то шведский и греческий, а русского нет и в помине. Видимо, только по заказу филиала MAN Автомобили Россия.

Оба двигателя — и D20, и D26 — выглядят одинаково

Когда на дисплее выскочило сообщение «В январе 2011 года требуется сервис», я весьма удивился. Глюки электроники? На дворе-то весна! Оказалось, тягачу просто забыли провести ТО: такое и у немцев случается…

Сразу скажу, что не понравилось. Зеркала-лопухи здорово ограничивают обзорность, особенно справа, на светофорах. На холостом ходу мотор вибрирует, а при движении «внатяг» зудит еще сильнее, что чувствуется и на баранке, и на сиденье.

• Слева на двигателе — кнопки для запуска и остановки при откинутой кабине • Рулевой механизм — марки RBL. Почему сошка в месте крепления тяги уже ржавеет?

На руль ощутимо передаются толчки от стыков на автобане, но это уже знакомая особенность «европейской» однолистовой передней подвески: на российские машины ставятся полноценные многолистовые рессоры. Так что те, кто покупает «бэушные» TGX за границей, обречены на дискофорт при езде по нашим дорогам.

Но в целом MAN — очень приятная на ходу машина: с грамотным и незаметным переключением передач, уверенным поведением на трассе, отменными тормозами. Да и все электронные помощники присутствуют: есть и hill holder, не дающий скатываться при трогании на подъеме, и автоматический круиз-контроль ACC, поддерживающий дистанцию.

Кабина откидывается нажатием кнопки, но за ступенькой стоит привычный гидронасос. Увы, тоже с ржавчиной

Полная расслабуха! Выставил крейсерскую скорость, скажем, максимально разрешенную, 89 км/ч, с которой идет весь поток, — а АСС не просто поддерживает ее, но подтормаживает, «уткнувшись» в более медленную машину, и разгоняет автопоезд вновь, едва препятствие исчезает. При этом на более быстрые объекты — например, легковушки, шмыгающие перед носом, — АСС не реагирует, что поначалу меня даже несколько пугало.

Зато на «бундесштрассе», провинциальных шоссе, пугаться нечего: максимум, с которым разрешено здесь двигаться грузовикам, — 66—67 км/ч. Ползи себе через туманные поля, рассматривая окрестности.

Когда мы подрулили к кафе на обочине, Манфред, пощелкав кнопками профессионального топливомера, объявил средний расход — 31,473 л/100 км. Я думал, будет больше!

Тем временем на стоянку подрулил серебристый TGS. После обеда я продолжил путь уже на нем — в сторону границы с Австрией и обратно.

Крутой спуск (никакого моторного тормоза здесь не хватает, и передачу уже не «подоткнешь» — иначе можно перекрутить мотор), за ним подъем (обгоняйте, братья-поляки, я-то груженый по полной!), спуск и опять подъем…

Управление круиз-контролем под рукой

Переключатель коробки передач — справа на консоли рядом с «ручником». Русского языка на дисплее, увы, нет

Если в TGX чувствуешь себя, как в туристическом автобусе, то TGS — уютный, крепко сбитый — идет как по рельсам.

И куда девались вибрации при движении «внатяг»? Толчки на баранке ощутимо слабее: может, благодаря тому, что шины Michelin Energy носят еще и приставку Saver Green? Единственное, что не понравилось, — если на невысокой скорости нажать, а потом отпустить педаль газа, силовой агрегат нехило так толкается.

По пути встретилось интересное нововведение — электронные станции весового контроля.

Полицейские прямо на ходу при помощи датчиков вычисляют перегруженные машины и через несколько километров «приглашают» их на стоянку, где в покрытие встроены механические весы.

Правда, обе станции, которые я видел, были закрыты: оказывается, полицейские бывают там далеко не всегда. У нас бы эти станции пахали 25 часов в сутки!

Обратно к мановскому заводу я подрулил, когда уже начало темнеть. Манфред пощелкал кнопочками топливомера: на этот раз — всего 27,852 л/100 км (неудивительно, поскольку путь проходил почти исключительно по автобану). Наши дальнобойщики о таком могут только мечтать.

Впрочем, интереснее другие параметры — средний расход топлива за сознательную жизнь обоих тягачей, который вычисляется по данным борткомпьютеров. У TGX, выпущенного в 2009 году (пробег около 58000 км), он равен 34,35 л/100 км, у TGS (год выпуска — 2010-й, пробег 17000 км) — 32,68 л/100 км.

Выводы таковы: если водитель один, я бы порекомендовал MAN TGS с мотором D20. Такой тягач дешевле, легче, «собраннее» на ходу и, похоже, экономичнее — если не ездить по горам.

А более дорогой, тяжелый и мощный TGX с мотором D26 — для двоих водителей, многодневных маршрутов (когда нужно жить в кабине, не наступая друг другу на головы) и рейсов через перевалы, где важен рабочий объем.

Повторю, что МАНы по-прежнему очень хороши по соотношению «цена—качество»: не удивительно, что они лидируют на российском рынке новых тяжелых грузовиков.

Но видно, что пластик интерьера дешевле, нежели у более современых конкурентов, дисплей уже слегка устарел, да и вибрации в кабине явно лишние. И почему у новеньких тягачей уже местами ржавеет «ходовая»?

Коллеги из немецкого журнала Lastauto Omnibus недавно провели сравнительные испытания бюджетных тягачей: в них участвовали Mercedes Axor, Scania G, Volvo FM — и тот самый серебристый MAN TGS, который я водил.

Первое место заняла Scania (что нисколько не удивляет), за ней — Volvo. MAN по сумме баллов стал третьим. Похоже, еще несколько лет — и надо будет обновлять! А последним оказался Mercedes, но это понятно: на смену ему вот-вот придет совершено новая модель…

«Большую» кабину (слева) электропривод откидывает за минуту и 23 секунды, «малую» — за минуту и 18 секунд. Опускаются кабины за 52 и 48 секунд соответственно

Кстати..

То, что многие узлы и агрегаты современных грузовиков управляются или контролируются электроникой — не новость.

Но теперь это относится и к седлу сцепки: MAN первым среди производителей тягачей начал серийно устанавливать автоматическую смазку седла Jost 5Point Lubetronic, соединенную с бортовой электроникой.

Программа подачи смазки устанавливается на заводе в зависимости от характера работы машины, запаса смазки в бачке хватает примерно на год, а когда он подходит к концу, на щитке приборов высвечивается предупреждение.

Паспортные данные
Модель MAN TGX 18.480 MAN TGS 18.400
Двигатель, число и расположение цилиндров6, в ряд6, в ряд
МодельD2676D2066
Рабочий объем, см31241910518
Макс. мощность, л.с./об/мин480/1900400/1600—1900
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин2300/1050—14001900/1000—1400
Обороты при 85 км/ч14201415
Коробка передачZF12AS-TronicZF12 AS-Tronic
Передаточные числа КПП15,86—1,0015,86—1,00
Передаточное число гл. передачи2,853,08
Вместимость топливного бака, л600475
Шины315/70 R22,5 Michelin Energy315/70R22,5 Michelin Energy Saver Green XF
КабинаXXLLX
Подвеска кабинчетырехточечная пневматическая

Источник: https://autoreview.ru/archive/2011/7/e-e-fau

Руководства по ремонту MAN TGA/TGS/TGM/TGL/TGX

Как снять магнитофон на ман тгс 2011 г в

Официальные сервисные станции по России  указаны адреса всех городов

MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве

MAN TGA назначение контактов штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера

MAN TGA назначение разъемов (обозначение контактов) на задней стороне блока предохранителей (центрального распределительного устройства) и схема внутренней коммутации,

MAN TGA электрические схемы -описание к электросхемам на русском языке.

MAN TGA технические характеристики, описание

MAN TGA Органы управления и приборная панель

Бортовой компьютер MAN TGA,  как прочитать ошибки -Левой клавишей, нажимая её и удерживая больше трех секунд откроется меню бортового компьютера, последующим кратковременным нажатием выбираем необходимый раздел,после жмем правую кнопку и выбираем в разделе необходимую страницу и так далее.

MAN TG-A TG-L диагностические коды ошибок

MAN TG-A коды ошибок ZBR 2 

MAN TGA диагностические коды AS-TRONIK

Ошибки FMI MAN TGA

Распиновка блока управления мотором (ЭБУ) MAN TGA,TGX Bosch №0281020067

Колодка диагностическая (разъем диагностики) распиновка MAN TGA 4 pin диагностическая К линия,9 pin Масса, то есть минус,10 pin Плюс +,11 pin тоже Плюс +

MAN TGA устройство электронной противоугонной блокировки.

MAN Двигатель D-0834/36 EDC MS6.4 описание работы ТНВД VP44.

MAN TGA устройство педали газа

MAN TGA направление топлива в распределительном ТНВД

MAN TG-A с двигателем D-0834/36 Euro2/Euro3 – форсунка

MAN TG-A с двигателем D-0834/36 Euro2/Euro3 – монтаж-демонтаж насоса ТНВД VP44

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 – установка и настройка ТНВД

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 – Циркуляционная смазочная система

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 – (KSC) центр подготовки топлива.

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 – датчик уровня масла.

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 – турбокомпрессор

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 – интеркюллер.

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 – система охлаждения.

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 – водяной насос

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro 2/Euro 3 вязкостная муфта.

MAN TG-A с двигателем D 2866/ 76 Euro 2/Euro 3 электрофакельное устройство для пуска.

Коды диагностических ошибок MAN TGA ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибкау всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

Списки P-кодов неисправностей
Диагностические коды неисправностей определяются стандартом SAE J2012. Код неисправности всегда состоит из пяти букв или цифр.

Коды P0… устанавливаются универсально для каждого производителя, например P0115 и на легковых, и на грузовых автомобилях всегда обозначает электрический дефект датчика температуры охлаждающей жидкости.

Коды неисправностей P1… устанавливаются производителем, поэтому их значение нужно проверять по списку производителя. “P” обозначает английское слово “Powertrain”, в данном случае трансмиссию или автомобильный привод.

MAN TGA электрическая схема коммутатора  переключения коробки передач

MAN TGA описание работы электронного блока управления EBS (тормозами), распиновка, назначение контактов на блоке

MAN TGA совместимость розеток ABS,EBS (тормозов) на прицепы

MAN TGA пневматическая схема тягача

MAN TGA устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора, диагностика неисправности

MAN TGA описание работы,характеристика и распиновка датчика частоты вращения

MAN TG-A, TG-S, TG-X замена атифриза.

Структура центрального бортового компьютера ZBR 2 MAN TGA

MAN TGA описание работы коробки передач AS-Tronic

Основные причины неисправностей и профилактика коробок передач ZF-AS Tronic

Схема подключения к CAN шине MAN TGA/TGX/TGS 2005

MAN L/F и прочие

Источник: https://mangruzovik.ru/blog/man/2016-04-07-9

MAN TGA с 2000 года, органы управления инструкция онлайн

Как снять магнитофон на ман тгс 2011 г в

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Источник: https://krutilvertel.com/man-tga-2000-glava3-organy-upravlenija


.