Рейтинг юридических компаний по банкротству физических лиц


Ответ на вопрос: Как в 16 лет поступить в выбранный техникум, если отец запрещает мне?

 


Как в 16 лет поступить в выбранный техникум, если отец запрещает мне?

8 советов родителям, как помочь своему ребёнку выбрать профессию

Как в 16 лет поступить в выбранный техникум, если отец запрещает мне?

Бесплатное высшее образование в России даётся только один раз. Доверить выбор профессии школьникам, когда многим выпускникам и 18 лет нет, — опасное решение. По данным Росстата, по специальности у нас работает только около 40% населения. Цифры не то что намекают, они кричат о том, что больше половины выпускников зря потратили несколько лет на ненужную учёбу.

Нормальное желание родителей — помочь ребёнку с выбором. Вопрос только в том, как это сделать.

1. Воспитывайте в ребёнке самостоятельность

К сожалению, заниматься этим за год-два до выпускного поздновато, самостоятельного ребёнка надо было растить с рождения, но лучше начать хоть когда-нибудь. Главное правило в профориентации простое:

Ребёнок должен выбрать профессию сам.

Только сам человек знает, что ему нужно. И только так ребёнок не будет обвинять родителей, если что-то пойдёт не так, или думать, что упустил свой шанс.

Я хотела на актёрский. Но папа сказал, что все актёры остаются в районном театре, мало зарабатывают и спиваются. Инженер — вот это другое дело. Я была послушной и поступила на радиофак.

В политехе было весело, 6 лет я участвовала в студенческой весне, а вот знаний в голове ноль, как и желания работать инженером, хоть я и магистр. Из-за этого всю жизнь меня преследует чувство нереализованности и мысли о том, что всё могло сложиться как-то по-другому.

Хотя я понимаю, что папа прав и работа у актёров скотская. Родителей не виню, виню себя, что когда-то не сделала так, как мечтала.

Мария, редактор

2. Разберитесь, какие профессии востребованы

Только на самом деле востребованы, а не «престижны». Чтобы это понять, не надо читать подборки и рейтинги. Надо открывать сайты центров занятости и сайты, помогающие в поиске работы, и внимательно смотреть на вакансии.

Дедушка советовал выбрать что-то, связанное с иностранными языками, потому что это востребовано. Попробовала, увлеклась, поэтому было легко последовать его совету. Востребованность отошла на второй план, потому что стало интересно. Теперь я на любимой работе в IT-сфере. Дедушка плохого не посоветует!

Ангелина, переводчик

Просмотр вакансий помогает оценить популярность профессии, возможную зарплату и требования к соискателям. Возможно, окажется, что одного высшего для работы мечты недостаточно: параллельно надо учить языки и посещать какие-то курсы.

3. Покажите профессии изнутри

У взрослых большой круг знакомых с самыми разными специальностями. Попросите своих друзей рассказать ребёнку, чем и как они занимаются на работе. Важно услышать о самых обычных повседневных делах. Например, о том, как приходится писать письма, как работают с чертежами в реальных условиях, как по утрам нужно приходить ровно к восьми, как заполнять отчёты и пить чай с бухгалтерией.

На многих предприятиях проводятся дни открытых дверей. На таких мероприятиях надо задавать правильные вопросы: не о высоких показателях и великой цели, а о рутине, устройстве рабочих мест.

Мои родители — преподаватели. Заклинали не идти в педагогику, ну я и не пошла.

Лида, специалист по рекламе

О многих профессиях у нас смутное представление. Лучше познакомиться с работой поближе, чем потратить несколько лет и столкнуться с конфликтом ожидания и реальности.

Ещё немаловажно, что здоровье должно соответствовать условиям труда. Понять, потянет ребёнок или нет, можно только в боевых условиях или хотя бы во время откровенного разговора с представителем профессии.

4. Найдите варианты учёбы в других городах и странах

Зачастую мы даже не подозреваем, где и кем можно работать, понятия не имеем, какие специальности есть в вузах даже в соседних городах, не говоря об университетах на другом конце страны. И совершенно зря.

Когда пришла пора выбирать, кем быть, мне было всего 15 лет. В моём городе нельзя было учиться по специальности, о которой я мечтала, а у школы был другой профиль.

Чтобы поступить, надо было переводиться в другую школу, заниматься по особой программе, кататься за несколько сотен километров в другой город и подавать документы.

Я не смогла это провернуть, а родители не озадачились, в итоге выбрала профессию из тех, которые были доступны рядом. Мне скоро 30, я до сих пор жалею.

Настя, копирайтер

Конечно, переезд ребёнка в другой город — это не увеселительная прогулка в парк, поддерживать студента на расстоянии сложнее. Но это того стоит, если речь про профессию на всю жизнь.

5. Забудьте про тесты профориентации

Особенно про те, которые раскиданы в интернете. Они основаны на банальных вопросах и не учитывают огромного количества профессий. Выбор будущего на основе усреднённого тестирования — безысходность, когда вообще неизвестно, чем заняться.

6. Не путайте любимый урок в школе и профессию

Стандартная логика: хорошо даётся математика — иди учиться на «компьютерщика», хорошо даётся литература — на филолога, ничего не нравится — тогда давай на менеджера, там ЕГЭ по обществознанию.

Это знания нужно подгонять под цель, а не выбирать работу, исходя из знаний.

Выбирать надо профессию, которой ребёнок будет зарабатывать деньги, а не любимый предмет. Может быть, ребёнку нравится учитель, удобный кабинет и красивые наглядные материалы, а в профессии ничего такого не будет.

7. Не заставляйте непременно поступать в вуз

Если ребёнок ещё не определился, кем быть, дайте ему время и возможность подумать, кем стать.

Ничто (кроме страха перед армией у парней) не мешает после школы поработать пару лет, познакомиться с реальной жизнью, посвятить время образовательным курсам и поиску себя.

Если не можете представить, как после школы не учиться, попробуйте колледж. Там и экзамены попроще, и стоимость обучения поменьше, и готовая профессия получится быстрее.

Мама заставила меня поступить в технический колледж (в 15 лет у меня не было права голоса), чему я была не очень рада, поэтому всеми силами пыталась сделать так, чтобы меня отчислили. Не получилось.

После колледжа я сама уже выбрала университет и специальность. Сейчас я не жалею. После колледжа меня отправили на практику на «АвтоВАЗ». В 18 лет у меня уже была нормальная должность и зарплата.

Мария, менеджер

Повальное увлечение высшим образованием ни к чему хорошему не приводит. Часто диплом — просто бумажка, за которой нет ни грамма знаний и умений. Зато есть несколько убитых лет и потраченные сотни тысяч.

8. Не заставляйте заканчивать обучение

В период с 18 до 23 лет человек резко взрослеет, это возраст становления.

Иногда глаза открываются и студент понимает, что занимается не своим делом: находит более интересную специальность, осознаёт, какая перед ним цель.

Как правило, это уже более осознанный выбор, чем решение вчерашнего школьника, такой поворот принесёт больше пользы, чем унылое получение диплома, потому что «раз начал — заканчивай».

После девятого класса классный руководитель посоветовал моей маме отправить меня в техникум. Родители особо не выбирали, а отправили меня в строительный, потому что у мамы все коллеги его заканчивали.

Мне сказали, что главное — получить диплом. Я покорно согласился. Отмучился четыре года. После уже самостоятельно принял решение получать высшее по другой специальности.

Родители согласились, хоть и говорили: «Неужели зря четыре года отучился?».

Антон, дизайнер

Диплом об образовании и несколько лет учёбы — это не контракт на всю жизнь. В любой момент всё можно изменить. Не забудьте сказать это ребёнку, который не уверен, что выбрал своё дело.

Чек-лист заботливого родителя

Коротко о том, что делать для помощи ребёнку:

  • Не настаивать на своём выборе и дать ребёнку самому определиться, что делать.
  • Рассказать, какие профессии сейчас нужны.
  • Предлагать те профессии, которые заинтересуют ребёнка, а не те, которые подскажет тест или оценка в журнале.
  • Дать максимум информации о разных профессиях.
  • Показать неочевидные решения: специальности, о которых в вашей области не слышали.
  • Не заставлять учиться ради диплома: лучше потратить пару лет на самоопределение, а потом найти идеальную профессию.

А вам родители помогали с выбором?

Источник: https://lifehacker.ru/kak-pomoch-vybrat-professiyu/

Как поступить в военный вуз

Как в 16 лет поступить в выбранный техникум, если отец запрещает мне?

Носить звание русского офицера было престижно еще со времен Царской России – особый статус военнослужащего всегда пользовался уважением и почтением в нашем обществе. Для страны, вышедшей победительницей во многих войнах, офицер – это символ мужества, отваги и героизма.

Это не просто профессия – это статус защитника Родины, готового отдать за нее без преувеличения свою жизнь.

Быть офицером означает исправно нести службу вне зависимости от любых обстоятельств: если вы решили вступить на этот путь, то будьте готовы к тому, что слово «приказ» для вас станет прямым руководством к действию, в любое время суток вас могут вызвать на работу, и, скорее всего, большую часть жизни вы проведете на боевых дежурствах.

Чтобы выдержать это, нужно по-настоящему любить свою родину и службу. Вместе с тем плюсов в жизни офицера тоже не мало: хорошая заработная плата, льготы от государства и ранняя пенсия, дающая возможность успеть построить карьеру и «на гражданке». Если вы готовы посвятить себя служению Родине, то отправляйтесь в военкомат – именно с этой точки мы начинаем наш путь к поступлению в военные вузы.

Источник изображения: realguy.ru

Требования к кандидатам

Требования к кандидатам на поступление традиционно отличаются особенной строгостью, поэтому, прежде чем вы попадете на конкурсный отбор, вы должны подходить по возрасту. Вы не подойдете, если

  1. Вы не служили в армии и вам еще нет 16 лет.
  2. Вы не служили в армии и вам больше 22 лет.
  3. Вы уже проходили срочную службу в армии и вам больше 24 лет.
  4. Вы служите в армии по контракту и вам больше 27 лет.

В остальных случаях вы проходите на конкурс. Однако ограничения по возрасту – не единственные. Есть еще несколько факторов, по которым вашу кандидатуру не станут рассматривать:

  1. У вас уже есть высшее образование.
  2. Вы ранее были судимы.
  3. Вы находитесь под следствием или на вас заведено уголовное дело.

В остальных случаях вы – полноценный кандидат на поступление в военный вуз. Кстати, если говорить о судимости и следствии, то данные пункты касаются исключительно вас самих – на ваших родственников данное правило не распространяется. 

Источник изображения: vuzyinfo.ru

Подача заявления

Итак, процедура подачи документов в военный вуз начинается в военкомате. Подавать заявление нужно задолго до окончания учебного года: в 2017 году крайний срок подачи заявления в военкомат был до 20 апреля для учащихся школ и до 1 апреля для действующих военнослужащих. При себе необходимо иметь:

  • паспорт
  • справку о текущей успеваемости (или аттестат)
  • 3 фотографии размером 4,5х6 см
  • характеристику с места учебы или работы
  • автобиографию.

По закону вы имеете право подать документы в пять вузов: выбор среди них огромен, однако все зависит от того, в каких войсках вы хотите в дальнейшем служить. Традиционно в российском военном высшем образовании есть следующие направления: сухопутное, морское, ракетное, воздушно-десантное, железнодорожное, военно-техническое, военно-музыкальное, юридическое и казачье

Источник изображения: www.pvlida.by

Медкомиссия

Следующий этап – медкомиссия. Главное и основное правило любого желающего поступить в военное учебное заведение – начать подготовку к поступлению как минимум за два года.

За этот срок вы должны всерьез заняться собственным здоровьем: посетить офтальмолога , стоматолога, невропатолога, хирурга, терапевта и кардиолога, и при обнаружении каких-либо патологий и заболеваний заняться своим лечением.

Требования к абитуриентам военных вузов, как правило, намного строже, чем к призывающимся на срочную службу, поэтому категория годности, с которой приемная комиссия будет рассматривать вашу кандидатуру, должна быть не ниже «Б», а для некоторых вузов (например, летных училищ), и вовсе не ниже «А».

Если по результатам медкомиссии вы окажетесь годны к службе, то военный комиссариат направит ваши документы в выбранный вами вуз. Ответное решение придет после 20 июня – вас пригласят на прохождение вступительных испытаний.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

Первое, на что обращают внимание при приеме в военный вуз – психическая устойчивость. Второе – физическая подготовленность абитуриента. И только в последнюю очередь смотрят на результаты ЕГЭ.

В большинство военных вузов принимаются результаты ЕГЭ по русскому языку и математике (профильный уровень). Если вы подаете документы на военно-технические специальности, то вам потребуются результаты ЕГЭ по физике.

ЕГЭ по обществознанию и ЕГЭ по истории потребуется при подаче заявления на такие специальности как «Юриспруденция» («Военное право»), «Управление персоналом» , «Тыловое обеспечение».

ЕГЭ по географии при подаче заявления на «Военную картографию» и «Военную метеорологию», ЕГЭ по химии и биологии на «Лечебное дело», «Стоматологию», «Фармацию» и другие медицинские специальности.  

Источник изображения: svirvmo.ru

Психологические тесты

Для приемных комиссий военных вузов успешное прохождение психологического тестирования является самым важным и решающим критерием при отборе абитуриентов.

Вы можете сдать ЕГЭ на средние результаты и не обладать глубокими познаниями в науке – для военнослужащего в первую очередь необходимо обладать крепкой психикой и способностью к концентрации в стрессовых ситуациях. Научиться этому нельзя: эти качества врожденные.

Главное правило психологического тестирования при поступлении в военный вуз – отвечать максимально честно. Специалистам не составит труда выявить вашу ложь, и результаты теста вам могут не зачесть.

Физическая подготовка

К сдаче нормативов нужно начать готовиться как можно раньше, поскольку ваша основная задача – развить в себе силу и выносливость.

Вы должны по-настоящему любить физические упражнения, а пробежки должны стать неотъемлемой частью вашей жизни.

За время службы в армии вам придется не раз сдавать физподготовку, поэтому, чем раньше вы начнете давать нагрузки на свой организм, тем крепче и выносливее вы будете.

Для абитуриентов сдача физподготовки проходит в один день. Попытка сдать всего лишь одна – других шансов и возможностей повысить оценку вам не дадут.

Программа сдачи следующая: подтягивания на перекладине (для юношей), наклоны туловища вперед (для девушек), бег на 100 метров, бег на 3 км, в некоторых случаях плавание (100 м вольным стилем и 100 м брассом). Результаты переводятся в баллы, суммируются, и выставляется общая оценка (по 100-балльной системе). После этого комиссия выносит общее решение о поступлении.

Желаем удачи!

Источник: https://moeobrazovanie.ru/kak_postupit_v_voennyi_vuz.html

Защищаем права ребенка в школе

Как в 16 лет поступить в выбранный техникум, если отец запрещает мне?

Как правило,  с одной стороны, — незнание, а, с другой стороны, — нарушение прав школьников приводит к конфликтным ситуациям «школа — ученик – родитель».

Как родители могут защитить права ребенка в школе? Рассмотрим несколько примеров.

Гендерное равенство

Гендерное равенство – это когда  каждый человек имеет равные права, независимо от того, принадлежит он к мужскому или женскому полу.

Возможный вариант нарушения – дискриминация по половому признаку: девочкам было приказано мыть полы, а мальчиков отпустили домой.

Справка. Если человека ограничивают в правах и возможностях по половому признаку, то это ничто иное, как дискриминация. Международным правом и российским законодательством дискриминация категорически запрещена.

Что делать?

Попытайтесь решить проблему мирным путем: обратите внимание классного руководителя, что  нельзя налагать больше обязанностей на девочек, чем на мальчиков, предложите не делить учащихся на юношей и девушек, а обратиться за помощью ко всем ребятам.

Если это не поможет, то действуйте по схеме: администрация — управление образования — суд.

Школа и религия

Школа не имеет права принуждать учеников заявлять о своей принадлежности к той или иной религии – это личное дело каждого.

Возможный вариант нарушения – представим себе, что Планом общешкольных или классных мероприятий предусмотрено посещение православного монастыря. Среди учеников есть не только православные, но и мусульмане, буддисты или последователи других религий и это мероприятие может противоречить их религиозным убеждениям.

Справка. Каждый человек имеет право на свободу совести и вероисповедания, т.е. каждый имеет право сам решать, верить в Бога или нет, и какую религию выбрать. Каждый имеет право не только верить или не верить, но и поступать так, как диктуют ему вера или убеждения. Также по разным причинам не все могут открыто сказать о своих религиозных убеждениях и чувствах.

В законе «О свободе совести и о религиозных объединениях» говорится: «Запрещается вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих».

Что делать?

Школе необходимо отказаться от проведения мероприятий, имеющих религиозную окраску, ибо  школа не может проводить никакие мероприятия, связанные с религией, например, собирать пожертвования на нужды религиозных общин,  вовлекать учеников в религиозные обряды, т.к. при этом нарушается норма Закона о светском характере образования.

Ученики имеют полное право отказаться от участия в мероприятиях, имеющих отношение к религии.

В случае, если учеников пытаются привлечь к этим мероприятиям принудительно, то следует подать письменную жалобу директору школы, обратиться в управление образованием, к  уполномоченному по праваам ребёнка.

Уважение чести и достоинства школьника

Обучающиеся имеют право на уважение своей чести и  достоинства.

Возможный вариант нарушения разбирательство учителя с учеником в присутствии всего класса или вынесение  на суд класса обсуждение мнений, убеждений ученика без его согласия.

Справка. Публичные разбирательства входят в противоречие с правом обучающихся на уважение своего человеческого достоинства, которое закреплено в Законе «Об образовании» (статья 50, пункт 4), являются оскорбительными и недопустимыми.

 Конституция России устанавливает право на свободу мнений и убеждений: «Никто не может быть принуждён к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них» (статья 29, пункт 3). Кроме того подобные «судилища» наносят детям огромный моральный ущерб.

Применение таких методов воспитания педагогом не допустимо.

Что делать?

Выяснить у учителя суть  конфликта. Переговорил ли заранее педагог с учеником  и получил ли его согласие на публичное обсуждение  его действий.

В случае нарушения законодательства обращайтесь с жалобой к директору школы.

Вы также имеете право обратиться в суд о защите чести и достоинства ребёнка.

 Право на охрану здоровья

Школа несёт ответственность за жизнь и здоровье детей во время учебного процесса.

Возможный вариант нарушения – ученик освобождён от физических нагрузок и об этом имеется справка. Однако учитель физкультуры не принял это во внимание  и поставил  школьнику двойку.

Что делать?

 Учителю физкультуры можно объяснить, что ученику бегать и прыгать после операции – опасно для здоровья.

Обратиться за помощью к классному руководителю и завучу. «Двойка» должна быть отменена, и в будущем таких случаев повторяться не должно.

Если не помогают устные обращения, то пишите заявление директору школы с требованием провести по этому факту дисциплинарное расследование.

Если всё же учитель заставил заниматься ребенка и такая «физкультура» нанесла  вред его здоровью — запаситесь необходимыми документами, и смело идите в суд.

Обязательные  дополнительные занятия, факультативы 

Все дополнительные занятия, такие как кружки, факультативы,  секции и т.д.  могут быть только добровольными.

Возможный вариант нарушения – иногда в школе принуждают детей посещать дополнительные занятия.

Справка. В каждой школе есть учебный план. В нём записано, какие предметы изучаются в данном классе и сколько на эти предметы уделяется времени. Поэтому  никто не может заставить школьника посещать дополнительные занятия. Например, если в учебном плане нет «физики твердого тела» как обязательного предмета, то этот спецкурс можно не посещать.

Что делать?

Исходим из  того, что любой преподаватель высоко оценит ученика, который имеет дополнительные знания, полученные на спецкурсе. При сдаче экзамена по основному предмету, это только пойдёт ученику на пользу.

Если вы опасаетесь, что все же учитель будет относиться к ребенку предвзято, обсудите ситуацию с учителем, завучем школы, напишите заявление директору.

Общественно полезный труд

«Привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается» — записано и в статье 50 Закона «Об образовании».

Возможный вариант нарушения – детей заставляют дежурить по  классу, по школе, убирать территорию и т.д.

Справка. Статья 37 Конституции РФ гласит: «Принудительный труд запрещён».

Обратите также внимание на формулировку статьи 50 Закона «Об образовании»:  школа должна получить не только согласие самих учеников на помощь школе своим трудом, но и согласие их родителей. Это означает, что школа не имеет права приказывать школьникам брать тряпки в руки и отправляться вытирать лужи в школьных коридорах, участвовать в дежурстве, мести улицы, чистить остановки и лесопарки.

Если следовать букве закона, то даже, если бы сами ученики стояли с тряпками и метлами в руках и умоляли бы разрешить им участвовать в трудовом десанте, то директор не смог бы им этого позволить, пока они не принесут письменное согласие родителей.

Что делать?

Если школа всё же принуждает ученика дежурить, убирать территорию школы или общественные места, то родители  могут обжаловать действия школы.

Можно обратиться к директору с письменной жалобой на действия классного руководителя, который заставляет детей выполнять работу, дежурить по классу, мыть полы, заступать на «пост номер один». Если директор откажется освободить ребенка от дежурств, работ – пишите жалобу в управление образования и органы по защите прав ребёнка.

Если и это не поможет, родители могут подать на школу в суд.

Иногда ссылаются на  Устав школы. Прочитайте его и убедитесь, что такая норма там действительно есть. Очень вероятно, что её там не окажется. Но в любом случае Устав школы не может противоречить Закону и Конституции.

Если противоречие есть, то нужно руководствоваться не Уставом (или приказом директора, или неким положением), а именно Конституцией и Законом. При этом родители могут обратиться к учредителю, а также в прокуратуру.

Если школе действительно требуется помощь, то она может обратиться к ученикам  с  просьбой, а не приказывать. Школьники вправе самостоятельно решить, откликнуться на просьбу школы или нет.

Также заранее следует  выяснить позицию родителей по вопросу привлечения их детей к труду. Это относится не только к экстренным случаям, но и к обычным дежурствам, генеральным уборкам и прочим «трудовым десантам».

Обратите внимание, что даже если ребёнок трудится на благо школы по своему собственному желанию,  согласие родителей необходимо.

Если родители не согласны с привлечением детей к общественно  полезному труду, то у них есть все основания жаловаться на школу не только в органы управления образованием, но и подать в суд.

Самообслуживание в школе, конечно,  должно быть, но искать решение этой проблемы нужно вместе с учениками, правозащитниками и родителями обучающихся,  руководствуясь действующим законодательством.

Право на образование

Все граждане России имеют конституционное право на образование.

Возможный вариант нарушения – удаление ученика с урока или не допуск до занятий.

Справка. Учитель не имеет права не пускать ученика на урок или выгонять его из класса. У учителя нет права произвольно решать это.

Если ученик пришёл в нетрезвом виде или начал громить школьную мебель – тогда учитель обязан реагировать: вызывать администрацию школы, полицию и других специалистов, которые из рук в руки примут ученика у педагога и продолжат с ним работать.

Но когда поведение школьника не представляет никакой опасности, учитель обязан пустить его в класс. Учить школьника — это его обязанность, работа, за которую ему платит деньги государство.

Что делать?

Если такое произошло, постаратесь выяснить все обстоятельства конфликта.

Если вы установили, что ваш школьник всё же нарушил Правила для учащихся, то почитайте Устав вашей школы, и узнайте, какие меры наказания за это предусмотрены. Такого наказания как отстранение от урока в них не должно быть.

Напишите жалобу директору школы. Если и после этого ситуация не изменится, подайте жалобу в управление образования с ходатайством о проведении дисциплинарного расследования. Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» даёт на это право.

Уважаемые родители! Не позволяйте унижать себя и своих детей! Научите детей постоять за себя.

При подготовке были использованы материалы ряда интернет-сайтов

Защищаем права ребенка в школе

Источник: https://eduinspector.ru/2012/10/06/uvajaem-i-soblyudaem-prava-rebenka/

Национальная академия Национальной гвардии Украины, Харьков

Как в 16 лет поступить в выбранный техникум, если отец запрещает мне?

Наличие бесплатного обучения
Наличие платного обучения
Наличие военной кафедры
Наличие общежитий
Последипломное образование
Аспирантура, докторантура
Подготовительное отделение
Cтудентов1500
Преподавателей272
Кандидатов наук180
Профессоров и докторов наук47

Направления обучениявверх

  • Транспорт
  • Филология
  • Экономика

Факультеты и специальностивверх

Обучение в Академии проводится на факультетах:

  • командно-штабном по специальности Военное управление по специализациям «Служебно-боевое применение подразделений НГУ» и «Обеспечение управления действиями подразделений НГУ средствами связи» и по специальности Государственная безопасность по специализации «Служебно-боевое применение подразделений специального назначения НГУ»;
  • логистики по специальности Вооружение и военная техника по специализациям «Эксплуатация и восстановление ракетного, артиллерийского и стрелкового вооружения НГУ» и «Эксплуатация и восстановление автомобилей и боевых машин НГУ», обеспечение войск (сил) по специализации «Продовольственное и вещевое обеспечение подразделений НГУ»;
  • гуманитраном по специальности Обеспечение войск (сил) по специальности «Военный перевод и стратегические коммуникации» и Психология по специализации «Психологическое обеспечение служебно-боевой деятельности подразделений НГУ»;
  • Киевском факультете по специальности Правo пo специальноcти «Служебно-боeвая деятельноcть подразделeний НГУ» и Государcтвенная безопасноcть пo спeциализации «Служебно-боeвая деятельноcть подразделeний НГУ».

1. В Академию принимаются граждане Украины на конкурсной основе по государственному заказу (курсанты). 

По государственному заказу на дневную форму обучения принимаются лица, имеющие полное общее среднее, профессионально-техническое или высшее образование в возрасте от 17 лет до 30 лет, в том числе те, которым 17 лет исполняется в год начала военной службы, и не имеют военных званий офицерского состава.

Поступающие из числа гражданской молодежи, желающих учиться в Академии, должны обратиться в воинские части НГУ или в военные комиссариаты для оформления личных дел.

На поступающие из числа военнослужащих личные дела оформляют кадровые подразделения воинских частей. Военнослужащие сдают вступительные экзамены в Академии. Поступающие из числа гражданской молодежи предоставляют сертификаты внешнего независимого оценивания.

С кандидатами на вступление в Академию дополнительно проводятся:

  • конкурс физических способностей;
  • профессиональный психологический отбор;
  • медицинское обследование.

Курсанты, зачисленные по специальности Право и Государственная безопасность, обучение будут проходить на Киевском факультете, который находится по адресу: г. Киев, ул. Обороны Киева.

Поступающие из числа гражданской молодежи предоставляют сертификаты внешнего независимого оценивания:

По специальностям Государственная безопасность, Военное управление и право:

  • украинский язык и литература;
  • история Украины.

По специальностям Вооружение и военная техника Обеспечение войск (сил) по специализации «Продовольственное и вещевое обеспечение подразделений НГУ», Психология:

  • украинский язык и литература;
  • математика.

По специальности Обеспечение войск (сил) по специальности «Военный перевод и стратегические коммуникации»:

  • украинский язык и литература;
  • иностранный язык.

2. В Академию принимаются граждане Украины на конкурсной основе на дневную и заочную формы обучения (слушатели и студенты).

За средства физических и юридических лиц (студенты) на дневную и заочную формы обучения в Академию принимаются:

  • для получения степени «бакалавр» по специальностям «Филология» – лица, имеющие полное среднее образование;
  • для получения степени «магистр» по специальностям «Автомобильный транспорт», «Менеджмент» и «Филология» – лица, имеющие степень «бакалавр» или уровень «специалист».

По государственному заказу на заочную форму обучения для получения образовательной степени «бакалавр» (слушатели) принимаются лица рядового, сержантского и старшинского состава, которые имеют полное общее среднее образование.

Кандидаты из числа гражданской молодежи в приемную комиссию предоставляют сертификаты внешнего независимого оценивания; военнослужащие Национальной гвардии Украины и других военных формирований имеют право сдавать вступительные испытания в Академии.

Кандидаты на поступление за средства физических и юридических лиц (студенты) конкурс физических способностей не проходят.

По желанию студенты Академии имеют возможность обучаться на военной кафедре по программе подготовки офицеров запаса.

На время обучения студентов Академия общежитием не обеспечивает.

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (057) 732-87-58, (057) 739-26-79.

При подаче заявления в бумажной форме абитуриенту могут понадобится следующие документы

  • оригинал и копия документа о ранее полученном образовании и приложения к нему;
  • оригинал и копия сертификатов ВНО;
  • оригинал и копия документа, удостоверяющего личность;
  • 4 одинаковые цветные фотографии размером 3х4 см;
  • для юношей: оригинал военного билета или удостоверения о приписке;
  • оригиналы документов, подтверждающих право на участие в конкурсе, зачисление по собеседованию, зачисление по квотам (при наличии).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (057) 732-87-58, (057) 739-26-79.

Национальная академия Национальной Гвардии Украины – мощное многопрофильное военное учреждение высшего образования, которое осуществляет целевую подготовку Военных специалистов.Почти 90 лет Академия готовит Военных специалистов разных специальностей.

Наше учебное заведение является единственным в системе Национальной Гвардии, который осуществляет подготовку офицеров для гвардейских подразделений. Поэтому, мы уделяем значительное внимание постоянному развитию и внедрению новых технологий и подходов в процесс подготовки профессиональных военных.

За последние пять лет, учитывая события, которые происходят в нашей стране, учебное заведение поддалось кардинальным изменениям. Это позволило поднять подготовку офицеров на новый качественный уровень.

Главным изменениям поддалась система занятий с будущими офицерами. Следовательно, основной акцент во время подготовки – это практическая составляющих занятий, командно-штабные учения, боевые стрельбы в составе подразделений, комплексные полевые выходы, тренинги и занятия с инструкторами.

Важную роль в этом процессе играет учебный центр Академии. Здесь созданы необходимые комплексы для практической подготовки личного состава, как индивидуально так и в составе подразделения.

Здесь функционирует комплексная полоса препятствий для физической и психологической подготовки личного состава, горный и десантно-штурмовой городок, блок-посты, инженерный городок, построены современные помещения для проживания личного состава и преподавателей, проведен капитальный ремонт помещений для занятий и столовой.

Большинство полевых выходов проводятся на тактическом поле Академии. Оно включает комплекс сооружений и инженерных средств, что дает возможность отрабатывать практические вопросы в условиях приближенным к боевым, автодром. Активно используют во время занятий новейшие образцы техники и вооружения, что поступают на оснащение Национальной Гвардии Украины.

Кроме того, ежегодно курсанты взводов специального назначения выполняют прыжки с парашютом.Практичной подготовке предшествует важный этап обучения с помощью интерактивных средств. В Академии активно используют динамичные тренажеры современного бронетранспортера БТР-4-Е и его боевого модуля БМ 4 ПАРУС, симуляторы ПЗРК «Игла», «Фагот» и «Стугна».

Кроме того, на базе учебно-тренировочного комплекса по огневой подготовке военнослужащие тренируют навыки стрельбы в мультимедийном, мультиэкранном и боевом тире. Навыки вождения тренируют на специализированном тренажере «КрАЗ».

Для отработки навыков по тактико-специальной подготовке активно используется класс ситуационого моделирования с возможностью использования реальных камер наблюдения, установленных в городах Украины. Все занятия проводятся с использованием компьютерной техники, мультимедийных проекторов и интерактивных бордов.

Курсанты и офицеры Академии активно участвуют в мероприятиях международного сотрудничества. Тренинги, семинары, курсы и обмен опытом за последние годы стали неотъемлемой часть учебного процесса.

Большим достижением в этом направлении стало и то, что два года назад глава представительства НАТО в Украине определили академию главной площадкой для проведения всех учений НАТО в восточном регионе страны. Это дает нам возможность, ежегодно проводить в Академии не менее 12 курсов с участием международных специалистов.

На постоянной основе мы сотрудничаем с двумя программами НАТО – профессионального развития и развитие добродетели.Активное производство международного сотрудничества стало следствием внимательного отношение в учебном заведении к изучению иностранных языков.

На постоянной основе внедрены интенсивные курсы по изучению английского и французского языка для военнослужащих гвардии. Занятия проводятся на базе современных лингафонных аудиторий. Последняя, ​​открытая при поддержке международных партнеров из Швеции.

Еще одним из едва ли не важнейших нововведений стало использование в учебном процессе опыта антитеррористической операции и операции объединенных сил. Почти 90 процентов офицеров Академии являются участниками боевых действий и активно используют свой опыт во время проведения занятий.

Кроме учебного процесса, значительные изменения произошли и в логистическом обеспечении. Улучшен вопрос питания личного состава, на каждый прием пищи курсанты имеют возможность выбирать блюда, в рацион добавлено почти 100 блюд, введено праздничное меню и меню выходного дня. За последние пять лет проведена реконструкция более чем 20 000 квадратных метров учебных и административных помещений, созданы новые аудитории, введен в эксплуатацию трехэтажный корпус и завершается строительство шестиэтажного корпуса, значительная часть которого предназначена для улучшения условий проживания личного состава.

На сегодня уровень подготовки наших выпускников, уровень оснащения и обеспечения новейшими образцами вооружения и техники дает нам возможность готoвить офицeров в соответcтвии к стандаpтам стран-члeнов НАТО. Этo отмeчают, в частноcти, международныe военныe экcперты и инcтрукторы, которыe рeгулярно учаcтвуют в учeбном процесcе акадeмии.

Источник: https://www.education.ua/universities/328/

Подросток и закон

Как в 16 лет поступить в выбранный техникум, если отец запрещает мне?

Раздел обновлён: 28.12.2017

Вопрос 101.
Тема: Отношения с родителями

Здравствуйте! Мне и моему молодому человеку по 16 лет. Мы собираемся поехать отдыхать летом на юг России поездом, билеты туда и обратно уже куплены.

Мать моего молодого человека против этого, говорит, что не отпустит его никуда.

Возможно, ли нам спокойно уехать отдыхать, чтобы не столкнуться с транспортной полицией? Возможно ли, что моего парня высадят из поезда? Что делать в случае розыска?

Ответ

Вопрос 102.
Тема: Конфликты с одноклассниками

Могут ли меня принять в колледж без согласия родителей?

Ответ

Вопрос 103.
Тема: Отношения с родителями

Мне 15 лет. И по окончании 9 классов мне нужно поступать в колледж в другом городе. Город находится в часе езды, поэтому, я стала ездить туда. Но как только мой опекун узнал сразу начались возражения. Мол, я не имею права. Могу ли я ездить в другой город без разрешения опекуна?

Ответ

Вопрос 104.
Тема: Проживание отдельно от родителей

Мне 16 лет я заканчиваю 10 класс, хочу ехать в другой город с моим парнем и жить с ним в одной квартире, ему 20 лет. Мама хочет написать заявление на моего парня что он меня изнасиловал (но все было по взаимному согласию). Могу ли я уехать с ним жить и не переживать что его посадят?

Ответ

Вопрос 105.
Тема: Проживание отдельно от родителей

Добрый день, а если мы с моим молодым человеком хотим съездить на пару дней в Ростов на Дону, нужен ли какой то документ от родителей для покупки билета на поезд/самолёт? Или доверенность, едем с Санкт-Петербурга Мне 17 , парню 21.

Ответ

Вопрос 106.
Тема: Жить и учиться в другом городе

Здравствуйте, на данный момент я заканчиваю первый курс и моя мама решила переехать в другой город, квартира уже куплена, я очень люблю своей техникум, у меня идеальные учителя и я совсем не хочу менять техникум сейчас, мама сказала, что меня она спрашивать не будет пока мне нет 18 я буду учиться и получать профессию такую как скажет она. Я говорю ведь всего 2 года и все. На что мне сказали будет 18 хоть на все 4 стороны иди, но я не хочу терять именно этот техникум, свою группу. Как мне быть?

Ответ

Вопрос 107.
Тема: Конфликты с одноклассниками

Здравствуйте! Мне 16 лет и на данный момент я учусь в техникуме. С нового 2019го года в семье разлады пошли (они начались когда я училась в лицее, в 8 классе. И это отразилось на моей учебе не самым лучшим образом). Вечером 31го декабря 2018го года в районе 10ти часов мама выгнала меня из дома. Нет, я не накручиваю, это так и было.

Я в истерике поехала к тете, она меня сразу приняла /до нее доехала на такси/. К счастью у нас тогда выходили стипендии и у меня деньги были на проезд. Через 3 дня я вернулась домой по просьбе мамы. Конечно, она извинилась за свое нетактичное поведение. Я закрыла глаза, но до сих пор внутри обижаюсь на нее. Было бы нормально, если бы на этом мы повздорили, помирились и поставили точку.

Но нет, дома начался алкоголизм. Все дошло до худой точки: мать постоянно из дома гоняет, отец открыто заявляет как не хочет видеть меня дома. Порядком, я устала от такого отношения к себе. Обижаться и кричать на них уже нет смысла. Бывает, я просто прихожу домой и просто молча сижу.

В один из пьяных вечеров разразилась драка между ними, я пошла их разнимать, но по счастливому случаю получила сковородой по голове, которая, по сути, должна была прийтись по голове отца. После того инцидента в декабре, я начала думать о том, что хочу уйти от них. В техникуме я учусь на повара кондитера, хорошистка, но сейчас понимаю, это вовсе не мое. Да, у мамы есть сын…

Ему 35 и у него 4 детей. Мама до сих пор его содержит, а отец часто подталкивает к мысли, что мне, чтобы обеспечить себя, нужно самой горбатиться. Да, я выбрала уже куда поступать, но это Казахстан. Я хочу уехать к давнему другу (я уверена в нем на 100%). Друг знает о моей ситуации дома и готов принять меня.

Пожалуйста, скажите, что нужно для поступления в Казахстан для гражданки России? Какие документы мне нужны? Я выбрала 2 колледжа, куда буду отправлять свои документы и там нет общежития. Это получается мне надо будет жить там в аренду? Помогите, пожалуйста.

Ответ

Вопрос 108.
Тема: Отношения с родителями

С друзьями захотели снять дом на ночь. Родители не отпускают. Имею ли я право остаться на ночь в этом доме, при условии, что взрослых там не будет. Если нет, то почему? Заранее спасибо.

Ответ

Согласно ч.1 ст. 54 Семейного кодекса  Ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия). Часть 1 ст.

56 предусматривает право ребёнка на защиту  своих прав и законных интересов.

Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органом опеки и попечительства, прокурором и судом.

Таким образом, без согласия родителей несовершеннолетний не может принимать самостоятельных решений о месте пребывания, жительства, потому что лишается защиты.

Если родители допускают безнадзорное нахождение ребёнка, они несут ответственность по ч.1 ст. 5.35 кодекса РФ об административных правонарушениях.

В некоторых случаях наступает уголовная ответственность по ст. 156 Уголовного кодекса РФ.

Вопрос 109.
Тема: Жить и учиться в другом городе

Здравствуйте! Мне 15 лет, учусь в 8 классе. Я живу в Латвии, в Риге. Я хочу сдать экзамены в 9 классе и уехать учиться дальше в школу в России (просто в моей стране русскоязычным не дают право учиться на русском языке и сдавать на нем экзамены!!). Имею ли я такое право и что для этого нужно?

Ответ

Дорогой друг, твоему желанию пока не суждено сбыться, потому что  для того, чтобы попасть в школу, необходимо иметь регистрацию по месту жительства, а, следовательно, само место жительства. Более того, без родителей в школу документы не примут.

С основным общим образованием (9 классов), если программы совпадают, ты можешь претендовать на обучение в колледже, т.е. получить среднее (11 классов) образование и профессиональное.

Пересечь границу, будучи несовершеннолетней,   тоже не просто – требуется письменное, удостоверенное нотариусом, согласие родителей, загранпаспорт.

Вопрос 110.
Тема: Отношения с родителями

Здравствуйте, очень нужна консультация. Мне 16 лет, заканчиваю 9 класс. Есть проблема с родителем, а точнее отцом. Матери нет. Мой законный представитель периодически “угрожает” уездом в другое государство.

Гражданин он иностранный. Помимо этого в семье я не одна, нас несовершеннолетних всего трое. Отец хочет забрать самого младшего из нас, оставив меня с сестрой одних на “попечительство” государства.

 Может ли он это сделать? Куда стоит обратиться?

Ответ ‹ 6  | 7  | 8  | 9  | 10  |  11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16 ›

Источник: https://podrostok.edu.yar.ru/consul/vopros_otvet.html?page=11


.