«Автоматы» от ZF – как новые и даже лучше
Ни для кого не секрет, что у нас в России иномарок становится все больше – а ремонтировать АКПП было негде. Нет, старые «автоматы» еще ладно – есть спецы, которые не боятся залезть в «потроха четырехступки». Однако гарантии того, что она потом будет штатно работать, никто никогда не давал.
Но новые, современные АКПП стали чуть ли не центром сложнейшей единой взаимосвязанной компьютерной системы, управляющей работой всего оборудования (в новом автомобиле в 40 раз больше микросхем, чем в компьютере).
и управляются эти коробки-автоматы сложнейшими программами, которые найти можно только на авторизованных сервисах. Как, кстати, и специалистов, способных «залить» софт.
Так что «железо» сегодняшней АКПП в «домашних условиях» еще можно (теоретически!) отремонтировать, а вот заставить ее работать – уже нет.
1. Первый этап восстановительного ремонта — тщательная очистка внешней поверхности
Причем за серьезный ремонт АКПП не брались даже на авторизованных сервисах: слишком сложная это работа. и до недавнего времени у автовладельцев оставался только один выход: менять вышедшую из строя коробку на новую. А она – далеко не дешевая…
Но вот – свершилось! В конце августа 2013 года состоялось официальное открытие первого центра по промышленному восстановлению коробок передач в Восточной Европе.
Компания ZF Russia будет восстанавливать АКПП для легковых автомобилей. На юго-западе Москвы создано предприятие со всей необходимой инфраструктурой и самым современным техническим оборудованием.
и что гораздо важнее – с персоналом, специально обученным ремонтировать АКПП!
2. В ходе следующего этапа демонтажа выполняется замена неисправных и изношенных деталей
Причем это только первый шаг. Следующий этап – это восстановление рулевых реек и сервис для грузовых автомобилей и автобусов.
Открытие
Начало работы завода по ремонту АКПП в России для компании ZF Services настолько важно, что на его открытие приехал Алоис Людвиг, председатель правления ZF Services. В своем выступлении он не только рассказал о самой компании, но и подчеркнул значение промышленного восстановления как перспективу на будущее для предприятия:
«Производители и потребители, используя восстановленные компоненты, вносят большой вклад в охрану окружающей среды, гораздо больший, чем переработка сырья. По сравнению с производством новой продукции для промышленного восстановления агрегатов требуется на 50-90% меньше материалов.
3. Перед сборкой высокотехнологичный процесс обеспечивает тщательную очистку всех элементов
Уже сегодня ZF восстанавливает на своих 12 предприятиях в Европе, Америке и Африке широкий спектр продукции. Благодаря открытию центра по промышленному восстановлению в Москве мы предлагаем их и на российском рынке. Мы также известны как надежные партнеры, которые предлагают сервисные услуги на протяжении всего жизненного цикла транспортного средства».
олег Молотков, генеральный директор ZF Russia, рассказал присутствующим о неоспоримых преимуществах промышленного восстановления: «Благодаря использованию собственных разработок и гарантии качества компоненты ZF восстанавливаются по последнему слову техники.
Возможно только отличие программного обеспечения в продукции, поставляемой в серию – и только в том случае, если современная техника ушла вперед к моменту замены. Ведь в отличие от ремонта, промышленное восстановление ZF включает также техническую модернизацию.
На компоненты, восставленные промышленным способом, клиенты получают такую же гарантию, как и на новые детали, поставляемые в серию».
4. Сборка коробки передач выполняется в строгом соответствии с требованиями ZF
По всей цепочке
После выступлений официальных лиц собравшиеся смогли пройти по всей технологической цепочке. Которая начинается. со склада вышедших из строя АКПП.
Правильно организованная работа предприятия подразумевает его равномерную загрузку. Сегодня производительность завода определена в 1200 коробок в год.
и ждать, когда привезут вышедшую из строя АКПП, предприятие не может, ведь поломка – это дело случайное.
Поэтому на заводе создан запас из коробок разных моделей и модификаций, который позволяет очень быстро – в течение в среднем четырех часов – восстановить коробку и отправить ее заказчику.
5. Испытание сухим и влажным методами позволяет убедиться в отсутствии утечек или выявить таковые
Надо отметить, что завод не работает с отдельными автосервисами или «частниками»: сбором у авторизованных сервисов и доставкой вышедших из строя коробок на завод занимаются представительства автопроизводителей. Это позволяет обеспечить равномерную загрузку предприятия в течение года.
После поступления заказа со склада берется АКПП необходимой модели и модификации – и отправляется на чистку. Сначала на внешнюю: в специальном боксе ее обрабатывают мелкими пластиковыми шариками. Типа, обычная «пескоструй-ка», но гораздо более аккуратная. Затем коробку тщательно отмывают от остатков шариков.
Далее следует полная разборка – она требует от сотрудников знаний, навыков и специнструмента, без которого часть деталей неизбежно выйдет из строя. После разборки все детали отправляются на новую мойку. Кстати, моют их в специальных корзинах, в которых детали укладываются в строго определенном порядке.
6. В заключение выполняется проверка функционирования на испытательном стенде
Затем следуют дефектовка и замена изношенных частей. и после этого – сборка, причем не просто, а с заменой компонентов на самые современные.
За время эксплуатации АКПП производитель часто успевал внести изменения в конструкцию этой модели. и потому коробка модернизируется до последней на настоящий момент модификации.
Так что заказчик получает в конечном счете не «такую же», а гораздо более современную АКПП.
Далее следуют испытания коробки на герметичность, «заливка» программы в электронный блок. и затем – заполнение маслом и испытания на стенде под нагрузкой.
Этот стенд был разработан ZF для технического центра в Москве и позволяет тестировать восстановленные агрегаты на последнем этапе в условиях реальной эксплуатации и выдавать заключение.
и только после того как испытатель, проверив все параметры, дал «добро», АКПП упаковывается и отправляется заказчику.
Завод открыт!
Важно, что все манипуляции с коробкой записываются в документ, который сопровождает ее на всех этапах восстановления и модернизации. Это и понятно – ведь восстановленная АКПП получает гарантию.
Кстати, технический центр (завод) расположен всего на 1400 м2. и там еще остается место для развития производства.
Как один из ведущих производителей запчастей, ZF располагает необходимыми для промышленного восстановления know-how. Весь процесс, инструменты, измерения и испытания на заводе отвечает всем требованиям серийного производства.
Экологично, экономично и быстро
Экологический эффект от работы завода, кстати, значительно превышает эффект, достигаемый в результате вторичной переработки. и это при том, что доля подлежащих вторичной переработке материалов в новых изделиях ZF составляет около 95%.
Причина в том, что при восстановительном ремонте потребность в материалах по сравнению с производством нового компонента снижается на 50-90%. Для концерна ZF это означает ежегодную экономию в размере 20 тыс. т. Не в последнюю очередь следует упомянуть тот факт, что восстановительный ремонт позволяет довести снижение энергопотребления и эмиссии CO2 до 90%.
Сколько стоит?
Экология – это, конечно, хорошо. Но сколько стоит восстановленная АКПП? Можно сказать, что стоимость восстановленных компонентов, предлагаемых ZF Services за фиксированную цену, в среднем на 20% ниже цены на новые детали.
Восстановленные компоненты – это, пожалуй, единственная альтернатива сложному, дорогостоящему (и без гарантий успеха!) ремонту неисправных коробок передач: механику требуется лишь демонтировать старый агрегат и установить восстановленный.
Кроме того, клиенты ZF Services получают на восстановленные в заводских условиях компоненты ту же гарантию, что и на новые детали серийного производства – а при обычном ремонте гарантия распространяется только на единичные, заменяемые детали.
Источник: https://abs-magazine.ru/article/avtomati-ot-zf--kak-novie-i-daje-luchshe
Акпп дополнительное меню о гидротрансформаторах
“Режим регулируемого проскальзывания” фрикциона блокировки – это когда фрикцион (или несколько их – по моде, введенной Мерседесом), управляемый тонконастроенным соленоидом и компьютером, поджимается давлением масла на такое расстояние к корпусу, что в зазоре между ними остается тончайшая пленка масла, достаточно большая для проскальзывания и отвода температуры от поверхностей, и достаточно тонкая, чтобы заставить вращаться ведомый вал.
Похоже на проскальзывание сухого сцепления при агрессивном разгоне с МКП или на регулируемое притормаживание колес тормозной колодкой.
Таким образом фрикцион блокировки совместно с крыльчатками турбин раскручивает вал трансмиссии. Совместная работа механического и гидравлического разгона.
Программисты некоторых производителей так отрегулировали это усилие, что в “спортивных” режимах разгона до 80% тяги приходится на фрикцион и остальные 20-30% всей работы по разгону выполняют масло и турбины.
Это увеличение КПД хотя и снижает расход топлива и нагрев масла, но приводит к загрязнению масла продуктами износа самого фрикциона. Нужно отметить, что это – дополнительная опция работы ГДТ.
Если педаль газа нажимается спокойно, то “режим проскальзывания” не включается и работают в большей степени “вечные” турбины и масло.
А фрикцион при таком режиме работы может прожить 300-400 ткм пробега.
Если раньше машину разгонял поток масла между крыльчатками турбин, а муфта блокировки только чуть помогала в конце перед блокировкой, то в ГДТ 21-го века все чаще разгоняют машину именно “проскальзывающие” фрикционы, а турбины – только помогают. Это идея Мерседеса – переложить большую часть работы на фрикционы в современных ступенчатых АКПП.
Тем самым, введено революционное изменение самого принципа работы фрикциона. Если фрикционы 20-го века работали в режиме “Он-Офф” (сцепление происходило как можно короче, с ударом, чтобы ускорить переключение передач), то новые поколения фрикционов ГДТ стали работать в режиме “Регулятора”, вроде тормозных колодок колеса. (подробнее)
Это привело к таким особенностям:
1. Материал нагруженной накладки фрикциона уже не тот, что был у “лениво” работающих вечных бумажных фрикционных накладок 4-х ступок, а – графитовые “хай-энерджи” составы, отличающиеся износо- и температуро-стойкостью и главное – «клейкостью»(слева). Именно эта “клейкость” накладки позволяет передавать сумасшедшие крутящие моменты от ревущего двигателя колесам.
И как обратная сторона медали, эти суперстойкие и суперклейкие микрочастицы, оторвавшиеся от фрикциона от многомесячного трения путешествуют вместе с маслом и “набрызгом” ввариваются-вклеиваются во все неудобные места, начиная от деталей гидротрансформатора, кончая золотниками и каналами гидроблока и соленоидов.
2. Полустертый фрикцион ГДТ все менее предсказуемо держит контакт и главное – вибрирует, еще сильнее нагревая корпус “бублика” и само масло. А компьютер не понимает, что фрикцион стерт и усиливает давление на него, что приводит к ускоренному перегреву и окончательному износу накладки до клеевого слоя.
На первом месте в ремонте с большим отрывом стоят “бублики” 5HP19, которые почти всегда приходят в ремонт с перегретым хабом пилота (справа). Чтобы этот участок железа конструкции вырезать и вварить новый хаб, в каждом сервисе ГДТ есть специальное сварочное оборудование. Довольно тонкая и ответственная работа.
2А. Самое неприятное от изношенного фрикциона – это его остатки, то есть клеевой слой, на который накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для гидроблока и клапанов-золотников.
Ну и фильтра конечно. На эти горячие капли клея, попавшие в самые важные места налипает грязь и забивает каналы.
Поэтому разработчики гидроблоков и соленоидов слезно умоляют водителей своевременно менять накладку гидротрансформатора, не дожидаясь ее окончательного износа.
3. Перегретое “бубликом” масло (свыше 140°) за несколько часов такого кипения убивает резину сальников и уплотнителей, а также – остатки фрикционов (обугливается целлюлозная основа).
И хотя в новых 6-ти ступенчатых АКПП немецких и американских производителей вместо приклеиваемой на тело поршня фрикционной накладки стали использовать настоящие фрикционные диски на карбоновой основе (см.
выше слева), перегретый фрикцион служит дольше, но зато грязь от него гораздо агрессивнее предыдущего “бумажного” поколения. Поэтому плановые замены фрикционов гидротрансформатора – стали обязательной регламентной работой на АКПП Мерседеса и ZF 6HP26 /28.
Источник: https://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html
Ремонт акпп | | ремонт акпп самара сервис
Мы делаем ремонт АКПП всех типов, видов, модификаций и поколений. Полный список всех марок автомобилей приведен ниже.
Сотрудники нашей мастерской – опытные, высококвалифицированные профессионалы своего дела, с опытом работы более 10 лет.Цены на все виды работ чуть ниже, чем в среднем по Самаре.
Клиенты, которые приходят в наш сервис по рекомендации своих друзей, получают дополнительную скидку в 10% на все виды работ.
Отсутствие дополнительных наценок на запчасти и переплат за навязанные услуги, делает наш сервис одним из самых выгодных в Самаре.
* — Если ремонт делаете у нас,
** — Без ремонта АКПП.
У коробки автомат, есть средний срок службы: в среднем, АКПП ходят от 100 до 300 тыс. км. Такой большой разброс определяется конструктивными особенностями той или иной модели, заложенным производителем сроком службы, удачностью или не удачностью конструкции модели.
Если гарантия еще действует, то официальные салоны просто меняют коробку по гарантии и не предлагают ремонт, т.к.
регламент производителя ограничивает их очень узким набором замены узлов и деталей (в зависимости от производителя дилеру может быть доступна замена соленоидов, гидроблока или гидротрансформатора в сборе).
На этом окно возможностей у дилера заканчивается, дальше идет дорогостоящая замена на новую АКПП.
Но на рынке есть и другие специалисты и не надо бояться ремонтировать трансмиссию. В России АКПП чинят успешно, с гарантией, сертифицированные мастера, также уважаемые за пределами России. Специалисты АКПП Самара Сервис — постоянные участники международных семинаров по всему миру и не только в качестве слушателей, но и в качестве активных участников площадок форума.
Теперь, остановимся на симптомах, предупреждающих владельца о начале заболевания у трансмиссии.
Рывки, пинки, толчки, буксы, вибрация, посторонние шумы, аварийный режим (от случая к случаю или постоянный, любые отклонения отличные от привычного поведения автомобиля — это прямое показание пройти диагностику (или, в медицинской терминологии, сдать анализы).
АКПП Самара Сервис расходы на диагностику берет на себя. Мы делаем первичный осмотр, знакомимся с симптомами и знакомим автовладельца с ориентировочными ценами на ремонт и возможными затратами на детали.
Если цены устраивают — проводим полную диагностику и дефектовку всех механизмов.
После ремонта клиент оплачивает стоимость ремонта исходя из количества замененных или восстановленных деталей, при этом диагностика для клиента будет Бесплатной.
- ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ:
- Внешний осмотр,
- Проверку уровня и состояния масла,
- При электронной АКПП – диагностику на компьютере, считывание кодов неисправностей,
- Проверку давления в системе управления АКПП,
- Диагностику датчиков, проводков, переключателей, разъемов,
- Проверку оборотов двигателя (полностью заторможенный выходной вал коробки передач и открытой на максимум дроссельной заслонки).
- Если выявить неисправность точно не удалось, то производится тестовый заезд, который позволяет проверить работу агрегатов трансмиссии, двигателя и их систем управления.
- Если неисправности незначительные, то они устраняются без демонтажа АКПП.
- При значительных дефектах, коробка демонтируется с транспортного средства для выполнения капитального ремонта.
- На участке капремонта выполняется полная разборка АКПП. Затем определяется возможность продолжения использования каждой составляющей детали или необходимость её замены.
Экономически оправдано при первых симптомах неисправности коробки, выявить зародившуюся проблему на начальном этапе. В этом случае есть большая вероятность того, что ремонт будет «мелким» и, соответственно, дешевым.Выявить проблему в АКПП не всегда возможно своими силами, т.к. не все симптомы указывающие на неисправность АКПП, являются таковыми. Причин может быть множество в двигателе, датчике и т.п. и т.д. Поэтому если есть подозрения на коробку, что она как-то не так стала работать записывайтесь на беспалтную диагностику в нашем сервисе:
Ниже представлены марки автомобилей с АКПП подлежащих ремонту и которые возможно отремонтировать или заменить в нашем сервисе. Список может быть не совсем полный, т.к.
все меняется, опыт нарабатывается, АКПП изобретаются, появляются все новые и новые модификации.
Если Вы не нашли Вашу марку автомобиля в данном списке — позвоните нам или оставьте сообщение в заявке на сайте. Мы Вам обязательно перезвоним.
Источник: https://akppsamara.ru/services/remont-akpp/
Ремонт АКПП
С
тоимость Ремонта АКПП на СТО «Вита-Моторс» – от 45 000 рублей, но разброс цен крайне велик – читайте статью!
Ремонт автоматической коробки передач производится после проведения процедуры диагностики АКПП, показавшей механические повреждения АКПП, такие как:
- Пробусковка (“закидывание” оборотов) при переключении передач
- Несоответствие скоростей вращения входного и выходного валов
- Несвоевременная смена передач
- Некорректная работа блокировки гидротрансформатора (TCC solenoid)
- Удары в момент включения/переключения передач
- Завышенные либо недостаточные показания оборотов при проведении Stall test и проч. К косвенными признаками необходимости проведения ремонта АКПП также можно отнести следующие:
- Горелое (сильно изменившее цвет и обладающее запахом гари) масло АКПП (automatic transmission fluid)
- Критично низкий уровень масла в АКПП
- Повышенное количество продуктов износа на контрольном щупе, в поддоне и на фильтре АКПП (filter transmission).
Затруднение при переключении передач автоматической трансмиссии может быть также вызвано попаданием продуктов износа под клапана или в плиту управления. В этом случае мы рекомендуем для начала провести полную замену масла в АКПП на специальном стенде, с использованием комплекса специальных присадок фирмы Wynn's (ссылка на промывку АКПП).
На автомобилях с пробегом до ремонта АКПП свыше 150000 км и с момента выпуска которых прошло более 10 лет, если ни разу не производилась промывка АКПП и классическая замена масла проводилась не по регламенту, эта процедура может быть не эффективна!
Отдельно обязательно проводится промывка радиатора системы охлаждения трансмиссии, как снаружи, так и изнутри с обязательным отсоединением магистралей.
При несоответствии показаний датчиков, сбое программного обеспечения модуля управления или не прохождении теста одним или несколькими соленоидами включения передач производится дополнительная диагностика электропроводки, её ремонт или замена неисправных элементов системы управления автоматической трансмиссией. Проводятся калибровочные и/или обучающие процедуры.
Демонтаж и монтаж АКПП
Работы по демонтажу/монтажу АКПП не входят в стоимость ремонта АКПП и включаются в заказ-наряд отдельным пунктом. Можно условно разбить снятие/установку АКПП на несколько основных ценовых групп:
- Заднеприводный автомобиль с передним расположением силового агрегата (двигателя), например Lincoln Town Car, Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis, Chevrolet Caprise/Impala SS (до 1996г/в), Buick Roadmaster, Chrysler 300C RWD, а также все модели вседорожников с приводом на заднюю ось, включая Hummer H2. Снятие/установка АКПП на этих автомобилях обойдётся в сумму – от 6000р.
- Переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата: Dodge/Chrysler Neon, Caliber, Stratus/Sebring – от 8000р.
- На полноприводных вариантах моделей “выросших” из автомобилей предыдущего семейства Chrysler Town Country, а также на кроссоверах типа Ford Escape стоимость незначительно увеличивается, ориентировочно на 10%, в зависимости от исполнения привода
- Классический вседорожник переднемоторной компоновки с раздаточной коробкой и приводом на обе оси – Chevrolet Tahoe, Chevrolet TrialBlazer, Chevy Express/GMC Savanna, Jeep Grand Cherokee/Cherokee, Wrangler, Cadillac Escalade, Lincoln Navigator/Ford Expedition, Excursion, пикапы F-series – от 10000р.
- Переднеприводный автомобиль переднемоторной компоновки, где для демонтажа/монтажа АКПП необходимо снятие/установка подрамника: Cadillac STS, Chrysler Voyager/Dodge Caravan, Ford Taurus – от 13000р.
После установки трансмиссии (подрамника!) обязательна проверка и при необходимости регулировка на стенде сход-развала (около 2500р.) , так как возможно нарушение “раскладки” рулевого управления (рулевое колесо отклонено влево/вправо относительно центра).
Процедура ремонта АКПП
После демонтажа автоматической коробки передач производится разборка и дефектовка деталей агрегата, составляется дефектная ведомость, которая после оценки стоимости необходимых запчастей и работ передается клиенту для согласования полной сметы ремонта.
При положительном решении клиента производится ремонт. Сервис оснащён самым современным оборудованием и даже ремонт гидротрансформатора производится нашими мастерами, а не в сторонней организации. В зависимости от наличия запчастей на складе, ремонт, от приемки автомобиля до выдачи клиенту, занимает от 4 до 7 дней.
Промывка радиатора (-ов) системы охлаждения автоматической коробки передач входит в стандартный перечень необходимых процедур (по умолчанию).
После установки АКПП на автомобиль в обязательном порядке производится тестовый заезд, компьютерное тестирование, проверка уровня масла и отсутствия течей, лишь после этого о готовности мы уведомляем заказчика.
При выдаче мастер даст необходимые рекомендации по дальнейшей эксплуатации.
Гарантия на ремонт АКПП
После ремонта АКПП, при пробеге 1500..2000 км, необходима (частичная) замена масла в агрегате со снятием поддона для ревизии и замены трансмиссионного фильтра.
Во время обкатки отремонтированной АКПП следует эксплуатировать автомобиль, избегая повышенных нагрузок (без прицепа, с загрузкой не более 50%) и обязательным прогревом перед поездкой.
Лишь в этом случае мы можем гарантировать дальнейшую беспроблемную работу агрегата. Проверять уровень масла в автомате и его состояние в период обкатки необходимо ЕЖЕДНЕВНО.
Гарантийный срок на отремонтированную АКПП составляет 20000 км пробега или один календарный год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Важно! Нашими мастерами, для упрощения дополнительной диагностики АКПП после ремонта, для разрешения спорных случаев и вообще, для контроля, в агрегат устанавливается так называемый “термосвидетель” – одноразовый термозависимый стикер, с полосой химических реагентов, ступенчато меняющий цвет, в зависимости от степени нагрева.
https://www.youtube.com/watch?v=Z3ck1MSxpeM
Термосвидетель обеспечивает беспристрастную фиксацию перегрева АКПП, ведь именно повышенная температура трансмиссии ведет к резкому сокращению ресурса агрегата и является основной причиной поломки.
Помните, если вы постоянно эксплуатируете автомобиль с прицепом, полностью груженым, превышаете рекомендуемое производителем ограничение скорости и т.д.
, то вам необходимо усилить систему охлаждения АКПП, например, установкой дополнительного радиатора охлаждения оснащенного термостатом и отдельным вентилятором.
Размер и место установки зависят от модели автомобиля/эксплуатационных требований, разумеется, на СТО Вита-Моторс вы получите соответствующие рекомендации.
Частичный ремонт при исправной АКПП
Хотим обратить внимание, что при обнаружении течи переднего сальника автоматической коробки передач также требуется снятие агрегата для его замены.
При обнаружении люфта во втулке насоса АКПП рекомендуется произвести частичный ремонт АКПП, в части насосного узла, когда разбирается только передняя часть автоматической коробки передач.
Чаще всего, замена сальника без замены втулки насоса бесполезна, течь скоро возобновится! Стоимость этой процедуры, включая запчасти и масло (ATF), от 25000р., в зависимости от конструктивных особенностей конкретного автомобиля и марки применяемой трансмиссионной жидкости.
Отнеситесь с пониманием к тому, что точная цена ремонта может быть получена исключительно после полноценной дефектовки, демонтированного и вскрытого агрегата. Тем не менее, попробуем привести примерные цены на ремонт:
- Трехступенчатые гидравлические трансмиссии без электронного управления, например: Додж Караван/DodgeCaravan (31TH) и Джип Рэнглер/JeepWrangler (32RH) – от 45000р.
- Четырехступенчатые автоматические трансмиссии с электронным управлением, например: Шевроле Тахо/ChevroletTahoe (4L60E), Форд Экспедишн/FordExpedition (4R70), Джип Гран Чероки WJ/JeepGrandCherokeeWJ (45RFE, 42RF) – от 70000р.
- Пятиступенчатые автоматические трансмиссии Форд Эксплорер/FordExplorer (5R55), Крайслер 300C/Chrysler 300C (NAG1) – от 80000р.
- Шестиступенчатые автоматические трансмиссии с электронным управлением , например: Кадиллак Эскалейд/CadillacEscalade (6L80E) – от 90000р.
- Вариаторные трансмиссии Додж Калибр/DodgeCaliber (CVT2 – Constant Variable Transmission) или Сатурн Вуе/SaturnVue (VT20-E, VT25-E) – от 95000р.
Привед шеви-клану
Источник: https://www.vita-motors.ru/services/remont-akpp.html