Какова законность отношений ООО и физ лица при перевозке грузов?

Особенности перевозки груза физическим лицам

Какова законность отношений ООО и физ лица при перевозке грузов?

В каких случаях необходимо заключение договора на перевозку груза физическим лицом, как без проблем осуществить транспортировку негабаритного товара и официально растаможить груз.

Перевозка груза физическим лицом может производиться самостоятельно или с помощью компании – посредника. При транспортировке через границу крупной партии товара в личных или коммерческих целях проще всего воспользоваться услугами таможенного брокера.

Документальное оформление взаимоотношений с транспортной фирмой

Перед началом кратковременного или длительного сотрудничества клиенту в обязательном порядке следует заключить с компанией договор перевозки с физ. лицом. Это крайне важный документ, который регламентирует правовые и финансовые отношения сразу трех сторон, имеющих непосредственное отношение к грузу:

  • Отправителя;
  • Перевозчика;
  • Получателя.

Типовой договор перевозки с физ лицом и образец его заполнения можно подробно изучить на нашем ресурсе. Этот документ оговаривает следующие позиции:

  • Маршрут перевозки;
  • Стоимость, особенности и габариты товара;
  • Персональную ответственность всех сторон, участвующих в транспортировке;
  • Размер вознаграждения фирме – посреднику.

Договор на перевозку груза с физическим лицам

Договор на перевозку груза с физическим лицом можно считать одним из самых объемных в юридическом плане документов. В нем необходимо детально обговорить и заранее продумать действия всех сторон в случае появления непредвиденных ситуаций, нередко случающихся во время грузоперевозок по Российской Федерации и за границей.

Права отправителя и получателя груза ставятся во главу угла при разработке такого документа. Однако транспортная компания оговаривает свою непричастность, если перевозка грузов физических лиц происходила с нарушениями с их стороны или причиной срыва договоренностей стали непредвиденные обстоятельства.

Специалисты компании имеют бесценный опыт в решении спорных вопросов. Они разработают и заключат с клиентами договор перевозки груза с физическим лицом образец, который максимально устроит всех участников сделки.

Особенности перевозки грузов физическим лицам

Физическим лицам провезти товар через границу намного проще и дешевле, чем юридическим лицам. Однако оформлять декларацию на товар все равно придется. На первый взгляд, осуществить это может любое физ.

лицо, перевозка груза и документы зависят только от объемов и стоимости товара. Но на самом деле, сделать это все быстро гораздо более затруднительно, чем кажется.

Особенно если товара много, он имеет негабаритные размеры или ввозить его без растаможки на территорию России нельзя.

Компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет доставку и таможенное оформление грузов и товаров для личного пользования физических лиц.

Это могут быть любые товары с различным весом, объемом, габаритами и доставляться различными видами транспорта с различных стран!  Мы проводим таможенное оформление на различных таможнях: в аэропортах, автомобильных СВХ, морских портах и ж/д станциях. При этом важно понимать что в таможне существует перечень товаров запрещенных к таможенному оформлению физическими лицами.

Как правило это товары промышленного и коммерческого использования, а также коммерческие партии (свыше 4-5 штук одного наименования товара). Например футболки 5 штук одинаковой модели одного и нескольких размеров. Принятие решения при таможенном оформлении ложиться на плечи таможенного инспектора и может быть получен отказ в выпуске с указанием причин.

Тогда в таких случаях товар либо вывозиться обратно, либо производиться корректировка документов и применяются процедуры таможенного оформления как для юридических лиц с уплатой таможенных пошлин и налогов (НДС). Существует норматив на беспошлинное оформление товаров физическими лицами:

  1. 25 кг сопровождаемого и (или) несопровождаемого багажа физического лица и не превышающей сумму 500€ (кроме воздушного транспорта)
  2. 50 кг сопровождаемого и (или) несопровождаемого багажа физического лица и не превышающей сумму 10000€ (на воздушный транспорт)

Все что более — уплачивается таможенный платеж 30% превышающей разрешенной стоимости, либо 4 €/кг превышающей разрешенный весовой норматив!Все вопросы касаемо таможенного оформления вы можете задать нашим специалистам.

Мы с радостью на них ответим!

При необходимости наша компания осуществляет международную перевозку грузов физических лиц различными видами транспорта: автомобильным, воздушным, морским, железнодорожным и комбинированным! Они могут быть доставлены в кратчайшие сроки от 1 дня!

Эксперты нашей компании изучили таможенные правила многих стран и могут гарантировать, что с их помощью растаможка для физ. лиц в любом случае пройдет быстро и гладко.

Кроме того специалисты нашей фирмы могут эффективно посодействовать в оформлении документального разрешения на негабаритные перевозки физическим лицам.

Оно выдается соответствующими федеральными органами в том случае, если груз необходимо довезти автомобильным транспортом.

Превышение допустимых размеров или веса транспортируемого объекта требует согласования маршрута перевозки с дорожной инспекцией. Разрешение на перевозку негабарита может быть выдано на одну поездку, на несколько перевозок или на какой-то срок.

Документы необходимо подавать в дорожные инстанции тех районов, через которые будет проходить транспортировка. В некоторых случаях помимо заявления нужно будет предоставить дополнительно схему маршрута.

Клиенты нашей компании заключают только договор перевозки с физическим лицом, а все остальные согласования мы проводим самостоятельно.

Если вам необходимо доставить груз абсолютно в любую точку мира, то вы можете обратиться в нашу компанию. Квалифицированные специалисты для вас разработают оптимальный договор на перевозку с физическим лицом образец, в котором будут указаны все особенности груза, оговорены права сторон и установлены четкие сроки осуществления перевозки.

Сроки и стоимость услуг по международной перевозке груза физических лиц

Сроки и стоимость международной перевозки грузов физического лица в нашей компании минимальны по рынку и рассчитываются индивидуально в зависимости от вида транспорта, маршрута, веса и габаритов груза.

Узнать стоимость международной перевозки физического лица

Источник: https://ucsol.ru/information/osobennosti-perevozki-gruza-fizicheskikh-lits

Ип или ооо: отличия, плюсы и минусы | что лучше выбрать ооо или ип? — эльба

Какова законность отношений ООО и физ лица при перевозке грузов?

На пути к открытию собственного дела первым вопросом, c которым вы столкнётесь, будет выбор формы собственности. ИП и ООО — это две самые распространённые формы бизнеса, которые имеют между собой довольно много отличий. Как выбрать то, что подойдёт именно вам? Мы подскажем.

Ип = физлицо, а ооо — это отдельная организация

Основное отличие ИП от ООО заключается в правовом статусе. ИП — это человек, который зарегистрировался в качестве предпринимателя. У ИП нет отдельного имущества, поэтому в случае банкротства придётся пожертвовать личными вещами.

ООО — отдельное юридическое лицо, со своими правами, обязанностями и имуществом. Принято считать, что в случае банкротства ООО вы рискуете только уставным капиталом (минимум 10 000 рублей). Но на самом деле риск больше.

Государство предусмотрело субсидиарную ответственность: при банкротстве компании рассчитаться по долгам придется директору и собственникам. Личное имущество удастся сохранить, только при наличии доказательства, что действовали в интересах организации.

Логика законодателей простая — банкротство допустили сами собственники, поэтому им придётся взять на себя обязательные платежи.

Риск личного имущества есть и при регистрации ИП, и при открытии ООО. Но установлен список имущества, которое взыскать не смогут:

  • единственное жильё;
  • одежду, обувь и предметы домашней обстановки;
  • продукты питания и деньги на общую сумму не менее установленной величины прожиточного минимума;
  • другие вещи, необходимые для жизни.

Обратите внимание на другие отличия, которые составляют более существенную разницу между ИП и ООО.

Ип один владеет бизнесом, а ооо можно открыть с друзьями

Если вы собираетесь делать бизнес в одиночку — вам подойдёт ИП. Предприниматель может работать без сотрудников и за всё отвечать самостоятельно. Чтобы открыть своё дело с друзьями, придётся регистрировать ООО.

Тогда в долю можно взять до 50 человек. ООО не может работать само по себе, как минимум должен быть один сотрудник, который координирует деятельность — директор.

Им может стать кто-то из собственников или сторонний сотрудник.

Обратите внимание: даже если вы единственный учредитель и самостоятельно управляете деятельностью компании, вам нужно заключить трудовой договор и платить себе зарплату. В договоре с одной стороны вы будете выступать как представитель ООО, а с другой стороны — как сотрудник. Подробнее об этом мы рассказали в отдельной статье про трудоустройство директора.

Ооо ведут бухучёт, а ип нет

Все ООО обязаны вести бухучёт —  составлять проводки, чтобы отразить каждую операцию на счетах бухучёта, и в конце года сдавать бухгалтерскую отчётность. Крупные фирмы нанимают для этого бухгалтера. А небольшая ОООшка может обойтись без него.

В этом поможет Эльба. Мы постарались максимально упростить бухучёт, чтобы вы не думали о проводках и счетах, а отражали в сервисе понятные операции: оплату поставщику, передачу товара, выдачу зарплаты.

А Эльба позаботится о том, чтобы правильно отразить это в бухучёте.

В отличие от ООО ИП не ведут бухучёт. А ИП на специальных режимах налогообложения — УСН, ЕНВД или патенте — ещё проще. Один налог заменяет несколько, и нужно сдавать один простой отчёт. А на патенте отчётности совсем нет.

Ип может свободно распоряжаться выручкой, а учредитель ооо получает дивиденды

Пожалуй, это отличие может сыграть решающую роль. Т. к. ИП = физ.лицо, предприниматель может как угодно распоряжаться заработанными деньгами и в любой момент взять выручку для личных нужд.

В случае с ООО так делать нельзя, ведь это доходы компании и расходовать их можно только на оправданные цели. Вы как учредитель ООО сможете получить доход в виде дивидендов. Их можно выплачивать не чаще, чем раз в квартал и только при наличии чистой прибыли по данным бухучёта.

С дивидендов вам придётся заплатить 13 % НДФЛ. Подробнее об этом в статье «Как учредителю вывести прибыль из ООО: дивиденды»

Организация может приостановить деятельность без затрат

Все индивидуальные предприниматели обязаны платить фиксированные страховые взносы в ПФР за себя. Если ИП решил временно приостановить деятельность, страховые взносы необходимо перечислять даже при отсутствии дохода.

В 2019 году размер страховых взносов для всех ИП составляет 36 238 рублей, но это еще не всё.

Если годовой доход от бизнеса составит больше 300 тысяч рублей, то кроме фиксированной части взносов придётся доплатить 1% от дохода, превышающего 300 тысяч.

В отличие от ИП организация платит страховые взносы только с зарплат своих сотрудников. В случае приостановки деятельности на отчислениях можно будет сэкономить, нет зарплат — нет взносов.

Как сделать выбор: ИП или ООО?

Приведённых отличий вполне достаточно для того, чтобы понять разницу между ИП и ООО. Безусловно, у каждой формы собственности есть свои плюсы и минусы. При выборе нужно учитывать специфику своей будущей фирмы, ее развитие и извлечение прибыли от деятельности.

Если вы хотите развить крупную компанию, будете работать с престижными контрагентами, привлекать инвесторов, то лучше сразу зарегистрировать ООО. Для небольшого дела и начинающего стартапа отлично подойдёт ИП.

Помните и о том, что из ООО вывести прибыль значительно сложнее и дороже, нежели ИП.

После того как определитесь с формой бизнеса, приступайте к подготовке документов. Для регистрации ООО понадобится внушительный пакет, а для ИП — только заявление. Чтобы упростить себе задачу, воспользуйтесь пошаговыми мастерами регистрации ИП и ООО. Через них вы подготовите документы за несколько шагов:

  • документы для ИП — бесплатно.
  • документы для ООО — за 1 690 рублей.

Регистрации бизнеса мы посвятили целый раздел на нашем сайте. Там вы найдёте ответы на большинство вопросов, с которыми столкнётесь на старте.

Раздел «Регистрация бизнеса»

Статья актуальна на 15.05.2019

Источник: https://e-kontur.ru/enquiry/78

Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей, прицепы МЗСА отзывы владельцев, документы на прицеп МЗСА

Какова законность отношений ООО и физ лица при перевозке грузов?

06.09.2016

Если вы решили приобрести легковой прицеп, рекомендуем освежить память и еще раз ознакомиться с актуальными Правилами дорожного движения, действующими в России, а также прицепы МЗСА отзывы владельцев, документы на прицеп МЗСА.

Для вашего удобства из всех ПДД мы выбрали только то, что относиться к управлению легковым прицепом.

Правила актуальны по состоянию на 12 августа 2014 года, убедиться в актуальности и прочитать ПДД полностью вы всегда можете на сайте правовой системы “Консультант Плюс«.

Термины

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Документы на прицеп

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

  • водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
  • регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа — и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
  • страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. (о случаях, когда ОСАГО на прицеп требуется, читайте в нашей статье «Страховка на прицеп» — Купи прицеп)

Разрешенная скорость движения с прицепом

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

Фонари и катафоты автоприцепа

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);

на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.

Правила перевозки грузов на прицепе

23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4.

Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5.

Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Штраф: Статья КОАП 12.21. “Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей«.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей.5.2.

Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.5.4.

Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.Информация об изменениях:

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Штраф: Статья КОАП 12.5. «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак „Инвалид“
1.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей».

Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»:

«145.

В случае выявления транспортного средства, эксплуатирующегося при наличии неисправности или условия, включенных в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств , либо неисправности, предусмотренной правилами технической эксплуатации (для троллейбусов и трамваев), за исключением указанных в частях 2 — 6 статьи 12.5 Кодекса, сотрудником при возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.5 Кодекса, предлагается водителю прекратить движение до устранения соответствующих неисправностей или условий, учитывая при этом, что назначение административного наказания не освобождает водителя от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения»

«146. Основаниями для задержания транспортного средства являются:
… частью 2 статьи 12.

5 (управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)), частью 1 статьи 12.

7 (управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды))»

Также советуем посмотреть статьи

Источник: https://kupi-pricep.ru/blog/pdd-legkovye-pritsepy

Юр-консультант.ру
Добавить комментарий