Рейтинг юридических компаний по банкротству физических лиц


Ответ на вопрос: Можно ли без билета пройти на станцию отправления электричек?

 


Можно ли без билета пройти на станцию отправления электричек?

Электрички разные. Очень

Можно ли без билета пройти на станцию отправления электричек?

              • А пути вполне на неплохом уровне Кроме очевидного аргумента «если бы пути были бы на неплохом уровне, то было бы полно скоростных поездов, которые скоростные по настоящему, а не номинально» у меня есть и опыт общения с одногруппником, который работал (работает?) в IT отделе РЖД — они как раз занимаются разработкой программного обеспечения для оценки качества путей (есть специальный поезд, который этим занимается). Он говорит, что качество большинства путей в РФ такое, что странно, что поезда вообще по ним как-то едут. Статистика по РФ говорит, что всё становится даже хуже чем было. Другая статистика подтверждает это Ну да, уровень далеко не европейский, но приличный. Тут одно из двух. вижу отсталость жд Ошибка. Вы не увидите на NY Railway дырку на шпалы вместо туалета как в Украине и РФ. Половину путей вообще на деревянных шпалах Это не проблема и не влияет на качество путей. Надеюсь что в другой Америки все иначе. Во всей Северной Америке примерно одинаково. Отличные вокзалы, пути в идеальном состоянии, современный подвижный состав. Качество путей и вагонов, кстати, такое высокое, что позволяет всем грузовым поездам перевозить стандартные контейнеры в 2 этажа. BTW, не поделитесь фотографией пассажирского поезда в NY, который такой же отсталый, как и типичный пассажирский поезд в Украине или России? Спасибо. Ну и, наверное, можно показать простой пассажирский поезд в США (подобных роликов в сети можно найти множество). В данном случае из NYC:
                • Хорошо, вы считаете жд в СНГ хламом. Хорошо, пускай для вас так и будет. Не в курсе почему билет из nyc в wa dc стоит, грубо говоря, как билет на самолёт? Наверное, это просто самолеты в минус возят, не иначе. Вы кидаете видео с поездом. Внутри неплохо, кстати, снаружи — конкретно эти поезда грязные. Как на счёт посмотреть на Германию? Вот первое попавшееся видео с утуба. ​ Напоминаю, мы не про СНГ говорим. Не думаю что вы начнете оспаривать крутость этих поездов и вокзалов. Вернемся опять к amtrack. Про него есть хорошее видео где описаны основные проблемы. Да, собственно, и не одно. Я понимаю, это все гораздо лучше тех фоток которые вы кидали в одном из топиков. Но надо же быть объективным и признавать недостатки. Иначе какое будет развитие? Что-то, а сервис в США крутой, этого не отнять.
                  • Хорошо, вы считаете жд в СНГ хламом. Хорошо, пускай для вас так и будет. Какая разница, что считаю я лично, если РЖД — это неолит? Как чьё-либо отношение к чему-то сможет выпрямить российские пути и обычный российский плацкартный (да и купейный) вагон, на котором и в 2018 году ездят миллионы сделать таким же комфортным, как самый обычный поезд в США?
                          • Вот и становится понятно насколько железка в упадке. Нет. Не становится. На поездах продолжают ездить и оплачивают проезд и ни качество путей ни качество сервиса не пострадали. Не лучше эти электрички Лучше на порядки. Самая обычная электричка в Северной Америке выглядит так (в данном случае это Ванкувер): В Украине многие вещи поцивильнее чем в России Тот же неолит что и в России (исторически так сложилось): Чудес не бывает: с поездом в Германии. Не хотите сравнить равных? Хочу. Можно сравнить обычные поезда дальнего следования в Германии и США. Будет всё тоже самое, в отличии от СНГ, где до сих пор Каменный Век. Высокоскоростных поездов тут нет, и, не факт, что вообще когда-нибудь появятся — я иногда покупаю тут авиабилеты за $40 через полстраны. Последний раз (неделю назад) летел за $76 c человека Ванкувер-Торонто.
                          • в США рай на земле Никогда этого не говорил. Но, если сравнивать с Россией, то, несомненно так и есть. Можно рассказывать про тролей и сцепки, а можно просто посмотреть на то как в Чехии на самом деле выглядят обычные электрички и почему они на порядки лучше российских:Ну и так далее.
        • Несовершенство законодательной базы. Штраф за безбилетный проезд на ЖД относится к гражданско-правовым отношениям, которыми не занимается полиция. Насколько я понимаю, сотрудники полиции не уполномочены передавать персональные данные граждан частным организациям, и обычно не помогают контролерам, даже когда их об этом просят. Сейчас пригородные пассажирские компании борются с безбилетным проездом, собирая контролеров из крупных агрессивных мужчин, которые занимают каждый тамбур и высаживают безбилетников с применением грубой физической силы. Репортажи СМИ
  • Источник: https://habr.com/ru/company/tuturu/blog/414003/

    10 секретов электричек Москвы, которые удивят даже местных

    Можно ли без билета пройти на станцию отправления электричек?

    28 декабря 2016 года «Центральная пригородная пассажирская компания» торжественно поздравила 4 миллиардного пассажира (отчет c 2006 года), который прибыл на Казанский вокзал со станции Голутвин.

    Ежедневно электричками московского региона пользуются более полутора миллионов человек, среди которых 100% есть наши читатели. Специально для них подборка полезных сайтов, приложений и советов.

    1. В вагоне можно расширять кругозор

    Когда едешь на электричке может показаться, что рядом с подмосковными железными дорогами нет ничего интересного. Но это совсем не так. Любопытные с точки зрения истории и культуры места спрятаны на каждом углу.

    Для маршрутов московских и питерских электричек есть аудио-экскурси/ В приложении izi.travel есть бесплатные аудиогиды, разработанные опытными краеведами.

    Пока экскурсии доступны только для 14 маршрутов (в Московской области):

    Москва — Голицыно (Белорусское направление)Москва — Тула (Курское направление)Москва — Рязань (Казанское направление)Москва — Дмитров (Савёловское направление)Москва — Переделкино (Киевское направление)Москва — Калуга (Киевское направление )Москва — Ожерелье (Павелецкое направление)Москва — Можайск (Белорусское направление)Москва — Владимир (Горьковское направление)Дмитров — Дубна (Савёловское направление)Люберцы — Шатура (Шатура)Москва — Сергиев-Посад (Ярославское направление)Москва — Волоколамск (Рижское направление)

    Москва — Александров (Ярославское направление)

    Искать их в приложении следует по словам «Говорящие экспрессы». В некоторых Подмосковных электричках уже есть Wi-Fi, но лучше скачать экскурсию заранее для оффлайнового прослушивания.

    Полезные ссылки: Приложение для iPhone izi.Travel

    2. На электричках проводятся экскурсии

    Летом 2016 года ЦППК начала несколько раз в месяц проводить экскурсии в Подмосковье. До места назначения участники добираются в специальных вагонах с мягкими сидениями или на поезде «Усадебный экспресс» . Во время поездки в вагоне работает гид.

    Идея просто гениальна! Никаких пробок, никого не укачивает, в вагоне можно ходить. Стоимость экскурсии с учетом билета составляет, в среднем, от 500 до 1000 рублей.

    Полезные ссылки: Афиша ближайших экскурсий.

    3. У ЦППК есть онлайн-калькулятор цен на билеты

    У подмосковных электричек очень гибкая система цен на билеты.

    Например, абонемент рабочего дня на три месяца по маршруту Москва — Орехово-Зуево стоит 11650 рублей (около 87 рублей за поездку в одну сторону в расчете на 67 рабочих дней), а простой билет на одну поездку будет стоить — 205 рублей.

    Просчитать все возможные варианты абонементов и выбрать наиболее подходящий можно с помощью калькулятора на сайте «Центральной пригородной пассажирской компании».

    Полезные ссылки: central-ppk.ru/passengers/tcalc

    4. На некоторые электрички билеты продаются онлайн

    На сайте rzd.ru можно купить билеты для проезда между станциями Москва Ярославская, Мытищи, Болшево, Лосиноостровская, Пушкино, а также на некоторых маршрутах Республики Крым, Краснодарского края, Воронежской и Тамбовской областей.

    С помощью приложения «моделями смартфонов можно записывать поездки на карту «Тройка», в том числе разовые билеты и абонементы для проезда на электричках.

    Для покупки билетов для проезда на Ленинградском направлении можно воспользоваться аналогичным приложением Пригородный билет”>Пригородный билет.

    На сайте naelektrichke.ru можно оформить онлайн-заявку на оформление льготной студенческой карты. При таком способе оформлении в кассу надо будет прийти только один раз за готовой картой вместо двух, как это бывает при оформлении традиционным способом.

    Полезные ссылки: rzd.ru

    Приложение для Android Мой проездной

    Сайт приложения «Пригородный билет».

    naelektrichke.ru

    5. Расписание электричек можно бесплатно узнавать по телефону, в соцсетях и с помощью бота Telegram

    К сожалению, практически каждый день какие-то электрички отменяют или задерживают. Есть несколько способов узнавать об изменениях в расписании.

    Можно установить себе мобильное приложение сервис SMS-информирования.

    Можно подписаться на одну из страниц ЦППК в соцсетях. А пассажиры Киевского направления могут позвонить по бесплатному телефону 8-800-200-59-79, назвать станцию или набрать её код, чтобы услышать время отправления трех ближайших электричек.

    Полезные ссылки: Коды станции для автоматической системы информирования пассажиров.

    «Центральная пригородная пассажирская компания» в соцсетях:

    Приложение tutu.ru

    Приложение Яндекс.Электрички

    6. Электрички — дешевая замена «Аэроэкспрессу»

    «Аэроэкспресс» — это очень комфортный способ добраться до аэропортов без пробок, но не самый дешевый Взрослый билет на него стоит 420, а детский 130 рублей. Если вы любите экономить, у вас есть свободное время и нет тяжелого багажа, то можно заменить его обычной электричкой, которая отправляется с того же вокзала.

    Домодедово: есть электричка, которая идет непосредственно до аэропорта (123 рубля/1 час 6 минут), но она ходит редко.

    Несколько раз в час (с полпятого утра до полпервого ночи) отправляется электричка до станции «Домодедово» (автобусе №30 (время в пути — 35 минут, интервал — 15 минут).

    Внуково: на электричке до станции Толстопальцево(82 рубля/39 минут), а далее проехать 25 минут на автобусе 32/878.

    Шереметьево: на электричке до станции Лобня (82 рубля/36 минут) и оттуда на автобусе №21.

    Жуковский: на электричке до станции «Отдых» (102 рубля/57 минут), а далее на маршруте №6 или №2 (время в пути — 20 минут, интервал — 30 минут).

    7. По билету на электричку можно бесплатно пройти в туалет на вокзале

    Уже много лет удивляюсь сколько людей не знают об этой возможности и покорно платят за то, что включено в стоимость билета.

    Согласно Уставу железнодорожного транспорта РФ пассажирам, за час до поездки, час после и во время поездки (на остановках) доступ в туалет должен предоставляться бесплатно. Если у вас есть билет на поезд или электричку, абонемент или транспортная карта с чеком, который подтверждает её срок действия, то вы не обязаны платить 20-30 рублей за вход.

    Обычно, кассирши молчат об этом (редко где висит малозаметное объявление) и если вместо денег даешь им билет, то на их лице появляется выражение невероятной обиды и злости. Но они без единого слова пропускают, чтобы не привлекать к этому событию вниманию других пассажирок, которые стоят в очереди за тобой и отсчитывают мелочь, так как не знают законов.

    8. Электрички спасут, если нет билетов на поезд

    На сайте 3ty.ru можно автоматически составлять многодневные маршруты на электричках. На «собаках» из Москвы можно уехать в Архангельск, Воронеж, Минск, Санкт-Петербург, Киров и множество других городов.

    Этот способ передвижения пригодится в трех случаях:

    1. Если денег нет, но хочется путешествовать. Для бесплатного передвижения по стране достаточно быстро бегать, ловко лазать через заборы и грамотно прятаться на ночлег.2.

    Если билетов на поезд нет, но нужно уехать быстро. Например, вам нужно попасть в Вологду, а все билеты из Москвы проданы. В таком случае можно до Ярославля доехать на электричках, а там уже пересесть на поезд до Вологды.

    3. Если вы настоящий фанат железных дорог.

    Полезные ссылки: 3ty.ru

    9. Не нужно платить за выход на платформу, если не собираешься ехать

    Чтобы постоять с другом на платформе, пока не придет его электричка, не нужно покупать билет. Надо попросить в кассе «Карту провожающего» и оставить 100 рублей залога. С помощью этой карты можно в течение получаса пройти через турникет на платформу и обратно. Вернуть свои 100 рублей можно в течение часа.

    10. За сообщения о происшествиях в электричках и на станциях выдают призы

    На сайте или в приложение можно оставлять заявки о случаях нарушения общественного порядка на станциях и в поездах. За каждую заявку начисляется 100 баллов. Согласно рейтингу народных информаторов, самый активный из них набрал уже 12 тысяч баллов. На сайте написано, что эти баллы можно обменять на призы или скидки. Но на какие именно не уточняется.

    Полезные ссылки: Сайт — Народный контроль.

    Подписывайся на наш и Instagram, там тоже много интересного!

    А ещё у нас есть крутой Telegram-канал с самыми актуальными новостями.

    поста:

    (5.00 из 5, оценили: 8)

    Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/718738

    Москвичам предложат новые способы покупки билетов на электричку

    Можно ли без билета пройти на станцию отправления электричек?

    В 2019 году пассажиры электричек смогут покупать электронные билеты на любое направление через мобильное приложение. Об этом порталу Москва 24 рассказал начальник Управления ИТ АО “Центральная пригородная пассажирская компания” (ЦППК) Игорь Евдокимов.

    На сегодняшний день с помощью смартфона можно купить билеты на четырех направлениях: Павелецком, Ярославском, Казанском и Ленинградском (относится к МТ ППК).

    О том, какими способами сейчас можно купить билет на электричку и какие готовят в недалеком будущем, читайте в материале портала Москва 24.

    портал Москва 24/Антон Великжанин

    Кассы

    Самый простой и одновременно самый старый способ покупки билетов на электричку – с помощью касс.

    Правда, сейчас в окошке кассир уже дает не только бумажные билетики, по которым можно пройти на платформу, но также может записать билет на транспортную карту (“Тройка”, “Стрелка” или социальная карта), оформить абонемент и даже дать карточку провожающего – она позволяет пройти на платформу, чтобы помочь с вещами знакомому или родственнику.

    Оплатить все операции можно также, не доставая кошелек из кармана: банковская карта, бесконтактные сервисы смартфона и все другие современные способы оплаты доступны для пассажиров.

    Автоматы

    портал Москва 24/Александр Авилов

    Для разгрузки очередей в кассы появились билетные автоматы. Современные аппараты по покупке билетов практически полностью могут заменить кассира. В них можно купить любые виды билетов, включая абонементы и льготные билеты при наличии социальной карты, а также транспортные карты перевозчика.

    Если вы любитель велосипедов, то тут же можно докупить билет для двухколесного железного друга, причем с 11 до 16 часов и с 21 до 6 часов утра его можно провезти бесплатно, а также оплатить провоз багажа и своего любимого домашнего животного (25% от стоимости разового билета). Кроме оплаты наличными, в автоматах можно расплатиться банковской картой, включая бесконтактные, и с помощью смартфона. Билетопечатающие автоматы стоят на всех столичных вокзалах и на большинстве станций пригородного сообщения.

    Талоны на электрички

    портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко

    С 2016 года на некоторых станциях, где нет билетных автоматов и касс или они работают ограниченное время, для удобства пассажиров установили терминалы для печати предварительных проездных документов.

    С помощью новых терминалов пассажиры могут бесплатно получить посадочный талон, а оплатить проезд уже в электричке у контролеров, в кассе после приезда на платформе назначения или в билетопечатающем устройстве.

    Такой талон позволяет оплачивать только стоимость проезда, но не платить дополнительно сервисный сбор, который составляет 100 или 200 рублей.

    Сейчас подобные аппараты можно встретить на Киевском, Ярославском, Савеловском, Казанском и на Рижском направлениях.

    На 19 станциях Киевского направления установили 42 терминала самообслуживания, 33 терминала появились на 11 остановочных пунктах Ярославского направления, 51 терминал предварительной продажи билетов располагается на 22 остановках Савеловского направления, 119 терминалов установили на 33 платформах Казанского направления, а на Рижском – более 60 терминалов на 25 станциях. Все они оборудованы солнечными батареями и антивандальным покрытием.

    Банковские и транспортные карты

    В течение пары лет пригородные перевозчики обещают ввести очень удобный вид оплаты – с помощью транспортной или банковской карты прямо на турникете.

    Предполагается, что пройти на электричку можно будет, приложив к валидатору турникета “Тройку”, “Стрелку” или бесконтактную банковскую карту, на которой заблокируется определенная сумма и спишется на конечной станции.

    На станциях, где нет турникетов, будут установлены валидаторы для контроля проезда.

    Однако вопрос все еще обсуждается. проблема введения такого способа оплаты в том, что пока не на всех станциях пригородного сообщения есть турникеты.

    Мобильное приложение

    depositphotos/lzf

    Осенью прошлого года в мобильном приложении ЦППК появилась возможность покупать электронные билеты на электричку через смартфон. Чтобы приобрести билет, пассажирам нужно установить приложение “Расписание и билеты ЦППК”, затем выбрать маршрут, электропоезд, дату поездки и вид билета – “туда” или “туда-обратно”.

    Заплатить за билет можно банковской картой или через Google Pay и Apple Pay. После покупки электронного билета его нужно активировать в приложении, просканировать QR-код на дисплее, размещенном на спецтурникете на станции отправления.

    На электронном билете появится штрих-код, который нужно приложить к сканеру турникета на железнодорожной станции.

    Сейчас купить электронный билет можно для большинства станций трех направлений Московской железной дороги (МЖД). Такая возможность есть у пассажиров на 10 платформах Павелецкого направления: Павелецкий вокзал, Нижние Котлы, Коломенское, Бирюлево-Товарная, Бирюлево-Пассажирская, Домодедово, Аэропорт-Домодедово, Барыбино, Михнево, Ступино.

    С 1 ноября прошлого года можно купить электронный билет на Ярославском направлении для 22 станций: Ярославский вокзал, Москва-3, Маленковская, Яуза, Северянин, Лосиноостровская, Лось, Перловская, Тайнинская, Мытищи, Подлипки-Дачные, Воронок, Щелково, Чкаловская, Монино, Ивантеевка-2, Ивантеевка, Фрязино-Пассажирская, Строитель, Заветы Ильича, Пушкино, Александров-1.

    пресс-служба ЦППК

    Мобильный сервис также позволяет оформить билеты от станций Казанского направления: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Фрезер, Перово, а также Вешняки, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы, Панки и Томилино. В перечень также входят Малаховка, Удельная, Быково, Ильинская, Отдых, Фабричная, Раменское, 88 км, Коломна, Голутвин, Куровская и Шатура.

    Для того чтобы приобрести электронный билет для проезда на Ленинградском направлении (Октябрьская железная дорога), необходимо скачать еще одно приложение “РЖД Пассажирам”.

    Оно позволяет оформить билеты на пригородные поезда Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК), курсирующие на участках Москва – Тверь (Конаково) и Тверь – Бологое (Торжок).

    В приложении можно оформить разовые билеты “Туда” или “Туда и обратно” на обычные электрички, поезда “Комфорт” и скоростные “Ласточки”. Также можно купить электронный абонемент.

    Распознавание лиц

    портал Москва 24/Игорь Иванко

    Перевозчики уже сейчас задумываются о внедрении самых инновационных видов оплаты проезда. В будущем пассажиры смогут полностью отказаться от билетных носителей, то есть от бумажных билетов, транспортных карточек и любых других дополнительных приспособлений.

    А главным носителем информации станут биометрические данные человека. Предполагается, что по желанию пассажиров будут считывать их биометрические данные для покупки билетов на электричку. Это позволит проходить через турникеты без предъявления билета или абонемента.

    Система автоматически вычислит, есть ли у пассажира действующий проездной документ.

    “Не надо будет носить с собой пластиковую карту, не надо будет носить с собой смартфон или что-то дополнительное, пассажир сможет просто пройти через наши турникеты и воспользоваться нашими услугами”, – пояснил начальник Управления ИТ ЦППК Игорь Евдокимов.

    При этом все биометрические данные пассажиров будут собирать только с согласия человека, а хранить их будут в защищенном месте, чтобы они не стали достоянием общественности и не оказались в руках мошенников.

    В тестировании технологии распознавания лиц уже участвуют Киевский вокзал и транспортно-пересадочный узел “Солнечная”, правда, участвую в эксперименте только сотрудники компании перевозчика, но не пассажиры.

    Как говорят разработчики, в этой технологии многое зависит от инфраструктуры, от погоды, от состояния человека, от наличия у него головного убора и других условий. Первые результаты по тестированию биометрической системы контроля оплаты проезда в электричках могут представить в 2019 году.

    Биометрическую систему распознавания лиц могут включить в стандарт “смарт-сити” (“Умный город”) для российских городов, который начал разрабатывать Минстрой. Специалисты считают технологию удобной для общественного транспорта, чтобы сократить время посадки пассажиров.

    Источник: https://www.m24.ru/articles/transport/07022019/154630

    Как купить билет на электричку онлайн — можно ли оплатить билет на пригородный поезд с банковской карты?

    Можно ли без билета пройти на станцию отправления электричек?

    Банки Сегодня Лайв

    Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим

    А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

    С сентября 2018 года у пассажиров пригородных электричек в Москве и области появилась возможность пользоваться смартфоном для покупки билетов и оплаты проезда. Новое приложение «Расписание и билеты ЦППК» позволяет без лишних проблем и распечаток пройти через турникет только со смартфоном. Что же это за приложение, что оно может и как им пользоваться? Давайте разбираться.

    Новое программное обеспечение для смартфонов под Android и iOS создано для повышения удобства конечного пользователя. Приложение позволяет удаленно приобрести билеты на «освоенные» направления, смотреть расписание электричек, добавить маршрут в избранные и так далее. Также в нем есть новости, касающиеся движения электропоездов.

    В целом «Расписание и билеты ЦППК» – довольно удобное приложение. Особенно оно понравится людям, которые решают купить билет в последний момент, а также тем, кто предпочитает минимизировать общение с другими людьми.

    Скачать приложение на свой смартфон можно по ссылкам

    На каких направлениях оно работает

    Согласно информации с официального сайта АО «Центральная ППК», на момент написания статьи через приложение можно купить одноразовые билеты на трёх направлениях:

    1. Павелецкое: Павелецкий вокзал, Нижние котлы, Коломенское, Бирюлево товарное и пассажирское, Домодедово, Аэропорт Домодедово, Барыбино, Михнево, Ступино.
    2. Ярославское: Ярославский вокзал, Москва-3, Маленковская, Яуза, Северянин, Лосиноостровская, Лось, Перловская, Тайнинская, Мытищи, Строитель, Пушкино, Заветы Ильича, Александров, Подлипки Дачные, Воронок, Щелково, Чкаловская, Монино, Ивантеевка 2, Ивантеевка, Фрязино пасс.
    3. Казанское: Москва (Казанский вокзал), Электрозаводская, Новая, Фрезер, Перово, Вешняки, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы, Панки, Томилино, Малаховка, Удельная, Быково, Ильинская, Отдых, Фабричная, Раменское, 88 км, Коломна, Голутвин, Куровская, Шатура.

    Указаны только те станции, с которых можно уехать по «мобильному» билету. Доехать же можно докуда угодно по указанным направлениям, даже если название пункта назначения не числится в списке. Эти три направления охватывают 56 станций, включая три московские (собственно, Казанский, Ярославский и Павелецкий вокзалы).

    Интересно, что некоторые станции просто выпадают из маршрута. Например, между «Пушкино» и «Строителем» приложением не покрыты четыре пункта, и уехать оттуда с помощью приложения не получится. А вот доехать до них с «освоенных» станций – запросто.

    Как будет развиваться дальше

    Разработчики приложения сейчас наблюдают за использованием. В дальнейшем планируется развитие и расширение возможностей «Расписания и билетов ЦППК». Также возможно появление льготных билетов для определенных категорий населения и абонементов на проезд. Кроме того, также к приложению будут добавляться новые возможности – оплата по NFC, возможность работать с Android Pay и так далее.

    Планы у создателей довольно масштабные. Разработчики пишут, что хотят в будущем охватить все направления пригородных электричек ЦППК, а не только те, которые работают сейчас. Но конкретные планы дальнейшего расширения действия нигде не опубликованы. Неизвестно, какие направления или хотя бы станции будут добавлены и в какие сроки это будет осуществлено.

    Что такое ИНН и зачем его оформляют?

    На что способно приложение «Расписание и билеты ЦППК»

    Новое приложение создано для постоянного использования людьми, активно передвигающимися на электричках. Реализованы самые необходимые функции, которые позволят отслеживать расписание, покупать билеты и предъявлять их при необходимости.

    Покупка билетов

    функция в «Расписании и билетах ЦППК» – возможность удаленно купить билет и воспользоваться им, не распечатывая. Для этого не нужно пополнять какой-то особый счет, привязывать карточку к аккаунту в приложении и так далее. Все элементарно до безобразия – нужно лишь выбрать станции, ввести персональные данные и оплатить покупку.

    Электронный билет можно купить за 10 дней до отправления поезда. Он будет действовать с даты, написанной на самой билете, до 03:00 часов следующих суток. Если в билете есть направление «обратно», то после этого момента на поездку обратно у покупателя есть ещё сутки до 03:00 часов следующих суток.

    Интересно, что есть два варианта покупки билетов – «туда» и «туда-обратно». И в зависимости от выбора количество станций будет изменяться.

    Так, разработчики указывают, что купить билет «туда» можно в любой пункт назначения, даже если он не указан в списке станций и не оборудован турникетом.

    А вот билет «туда-обратно» получится приобрести только в том случае, если на обеих станциях есть турникет.

    Такие билеты действительны при всех проверках контролеров, входе-выходе с вокзала и так далее. В общем, мы получаем полноценный проездной на нужную электричку.

    При покупке можно выбрать тип поезда и конкретную дату, на которую вам нужен билет. После покупки проездной будет сохранен в разделе «Мои билеты», откуда его можно использовать. В том же разделе можно просмотреть уже не действующие проездные, например, для отчета перед начальником или сведения семейного бюджета.

    Купленный электронный билет подлежит возврату, но только при условии, что произошел незапланированный перерыв в движении электричек более чем на час. В противном случае возврат произвести нельзя.

    Просмотр расписания

    Вторая важная функция, которая будет полезна всем пользователям – возможность просматривать расписание поездов на все направления и станции. Причем так можно увидеть не только время отправки поезда, но и время, в которое он будет прибывать на каждую станцию, находящуюся по пути следования.

    Рядом с любым маршрутом на нужное время будет напечатана стоимость билета. В некоторых случаях цена заменена на кнопку «В кассах». Это значит, что приобрести билет можно только при личном посещении вокзала.

    Если выбранное направление уже обслуживается приложением, то можно сразу же из расписания купить билет – соответствующая кнопка будет находиться рядом с ценником.

    Расписание выбранного направления при первой загрузке запоминается устройством. Можно просмотреть его дома и отключиться от сети, после чего в любой момент текущих суток посмотреть. Но это касается только тех маршрутов, которые были загружены при подключении к сети.

    Что такое БИК и для чего его используют

    Можно добавить любой маршрут в «Избранное», и тогда не надо будет каждый раз вводить станции. Это позволит сократить время на поиски нужных станций – например, можно сохранить направление, если вы постоянно ездите по нему на работу. Для сохранения создан раздел «Избранное», где находятся все помеченные пользователем направления.

    Как пользоваться приложением «Расписание и билеты ЦППК»

    Чтобы начать использование программы, достаточно скачать ее на свой смартфон через Google Play или App Store. После этого достаточно открыть приложение и начать работу с ним. Регистрация и ввод персональных данных до покупки первого билета не потребуются.

    Внимание! Не забывайте, что для использования приложения необходимо подключение к интернету. Без него купить или активировать билет не получится – у «Расписания и билетов ЦППК» просто не будет связи с сервером и сервисами оплаты. А вот показать уже купленный билет или свериться с ранее загруженным расписанием можно – все данные сохраняются в приложении.

    Приобретение билета через приложение

    На сегодня в приложении можно купить только одноразовые билеты с перечисленных выше станций на любые станции по выбранному направлению (в случае, если приобретается билет только «туда») или на станции с выходными турникетами (если покупка рассчитана на «туда-обратно»).

    1. Чтобы купить билет, необходимо:
    2. Войти в приложение «Расписание и билеты ЦППК».
    3. Открыть основное меню приложения и выбрать раздел «Купить билет» либо выбрать нужное направление в разделе «Расписание» и нажать на кнопку «Купить» в нем.
    4. Выбрать дату и категорию поезда.
    5. Ввести персональные данные и электронную почту.
    6. Нажать на кнопку «Купить билет» и выбрать способ оплаты.
    7. Оплатить выбранный билет.

    После этих манипуляций купленный билет будет загружен в раздел «Мои билеты», откуда его уже можно использовать. Перед поездкой его необходимо активировать, иначе он будет недействительным.

    Прохождение через турникет

    Купленный в приложении билет – еще не повод считаться пассажиром электрички. Прежде чем воспользоваться им, электронный билет необходимо активировать. Для этого необходимо:

    1. Открыть раздел «Мои билеты».
    2. Тапнуть на купленный билет и нажать на «Активировать».
    3. На станции отправления найти специальный турникет со сканером.
    4. Отсканировать появившийся на экране QR-код.
    5. После активации на экране будет размещен штрих-код. Его можно приложить к любому турникету на выход к электричке и пройти.
    6. Для выхода со станции, если на ней есть турникеты, точно так же нужно приложить экран смартфона со штрих-кодом к сканеру.

    Возникает вопрос, что делать, если в дороге разрядился телефон. Потому что в случае, если нельзя будет открыть штрих-код на экране, легально пройти через турникеты не получится. Как поступить в такой ситуации, разработчики электронных билетов тоже не пояснили.

    Важно! Купить билет уже в поезде при встрече с контролером не получится – он будет не активирован, соответственно, не будет считаться проездным документом. Придется приобретать полноценный билет у контролера. Поэтому позаботьтесь о покупке и активации проездного заранее.

    Общение с контролерами

    При общении с контролерами электронный билет может выступать в качестве официального проездного билета. Чтобы пройти проверку, нужно:

    1. Открыть приложение «Расписание и билеты ЦППК».
    2. Открыть раздел «Мои билеты».
    3. Найти нужный билет и открыть его.
    4. Предъявить смартфон со штрих-кодом контролёру.
    5. В случае возникновения сомнений в подлинности билета нажать на штрих-код – тогда билет совершит оборот вокруг своей оси, что доказывает его подлинность.

    Естественно, от непросвещенности на местах никто не застрахован – кассир-контролер может просто не знать о такой возможности. Тем более что при проверке ручным сканером билет считывается, как обычный бумажный. Но проблема решается общением с технической поддержкой или руководством контролера.

    Аналогичные приложения для регионов

    К счастью, подобные приложения существуют не только для Москвы и области. Другие регионы страны тоже получили возможность расплачиваться за билеты со смартфона, не прилагая лишних усилий к поездке в кассу. В чем-то они друг друга дублируют, в чем-то – отличаются.

    «Пригород»

    Приложение работает по всей стране и позволяет приобретать билеты на электрички по основным направлениям. Естественно, к нему подключены далеко не все вокзалы страны и соседних стран (с которыми у вокзалов есть сообщение), поскольку «Пригород» только набирает обороты.

    Сегодня доступно около 50 регионов страны, исключая Москву (по причине наличия своего приложения), Омск и некоторые другие города. Можно выбрать любой регион из представленных, а потом поменять его в настройках, если понадобится.

    Под каждым регионом указан перевозчик, который загрузил свое расписание в приложение и подключил возможность покупки билетов. В Санкт-Петербурге, например, это «Северо-западная ППК». Там же указаны номера телефонов каждой пассажирской компании для связи в случае необходимости.

    Приложение имеет примерно тот же функционал, что и «Расписание и билеты ЦППК». В нем так же можно смотреть расписание, сохранять маршруты в избранное, пересматривать билеты и многое другое. Единственное, что «московское» сделано более удобно – оно само предлагает станции для маршрута, относящиеся к конкретному направлению, а не вообще все подключенные в области.

    «РЖД Пассажирам»

    Более старое приложение, работающее с апреля 2017 года. Полезное отличие от всех остальных – в том, что в нем можно купить билеты не только на электрички, но и на поезда дальнего следования. Имеет абсолютно тот же функционал и сделано официально от имени РЖД.

    Приложение получило чуть больше гибких настроек, необходимых при бронировании и оплате билета. Например, в нем можно выбрать время отображения (московское или свое), указать наличие животных или негабаритного груза и так далее.

    Неудобно смотреть расписание между конкретными двумя станциями. И в целом внятного расписания движения нет. Но зато можно ввести конкретный номер поезда – и все данные по его передвижениям и времени прибытия будут загружены в приложение. Очень удобно, если нужно отследить конкретный состав, например, с родственниками.

    Источник: https://bankstoday.net/last-articles/posadka-na-elektrichku-cherez-smartfon-novoe-prilozhenie-dlya-pokupki-biletov

    Пригородные поезда

    Можно ли без билета пройти на станцию отправления электричек?
    sh: 1: –format=html: not found

    Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении осуществляется в 72 субъектах Российской Федерации 25 пригородными пассажирскими компаниями (далее – ППК).

    В соответствии с действующим законодательством, пригородные железнодорожные перевозки относятся к регулируемому сегменту экономики страны. Федеральным законом от 06.10.

    1999 года № 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации” организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации.

    Пригородные пассажирские компании

    Название ППКРегионы обслуживанияЖелезная дорогаКонтактыПродажа билетов через мобильное приложение
    “РЖД Пассажирам”
    АО “Центральная пригородная пассажирская компания” Москва, Московская область, Брянская область, Владимирская область, Калужская область, Курская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тверская область, Тульская область Московская ЖД

    тел.: +7 (499) 266-02-65

    факс: +7 (499) 266-02-55

    www.central-ppk.ru

    АО “Алтай-Пригород” Алтайский край Западно-Сибирская ЖД

    тел.: +7 (3852) 29-35-06

    www.altayprigorod.ru

    Да

    АО “Байкальская пригородная пассажирская компания” Иркутская область, Республика Бурятия Восточно-Сибирская ЖД

    тел.: +7 (3952) 79-68-44

    www.bppk.tk

    Да

    АО “Башкортостанская пригородная пассажирская компания” Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Оренбургская область, Пензенская область, Ульяновская область, Челябинская область Куйбышевская ЖД

    тел.: +7 (347) 246-31-63

    факс: +7 (347) 246-31-64

    www.bppc.ru

    Да

    АО “Волго-Вятская пригородная пассажирская компания” Нижегородская область, Кировская область, Владимирская область, Удмуртская Республика Горьковская ЖД

    тел.: +7 (831) 272-50-44

    факс: +7 (831) 272-51-10

    www.vvppk.ru

    Да

    АО “Волгоградтранспригород” Астраханская область, Волгоградская область Приволжская ЖД

    тел.: +7 (8442) 90-32-42

    факс: +7 (8442) 90-22-06

    www.volgogradtransprigorod.ru

    Да

    АО “Забайкальская пригородная пассажирская компания” Забайкальский край Забайкальская ЖД

    тел.: +7 (3022) 35-26-31

    www.zppk.ru

    Да

    АО “Калининградская пригородная пассажирская компания” Калининградская область Калининградская ЖД

    тел.: +7 (4012) 644-869, +7 (4012) 644-929

    www.kppk39.ru

    Да

    АО “Краспригород” Красноярский край, Кемеровская область, Республика Хакасия Красноярская ЖД

    тел.: +7 (391) 256-80-42

    факс: +7 (391) 256-80-47

    www.kraspg.ru

    Да

    АО “Кубань Экспресс-Пригород” Краснодарский край, Республика Адыгея Северо-Кавказская ЖД

    тел.: +7 (861) 262-08-62, доб. 14

    www.kuban-express-prigorod.ru

    Только на Сочинском участке

    АО “Кузбасс-пригород” Кемеровская область, Томская область Западно-Сибирская ЖД

    тел.: +7 (3842) 32-35-11

    www.kuzbass-prigorod.ru

    Да

    АО “Московско-Тверская пригородная пассажирская компания” Москва, Московская область, Тверская область, Новгородская область, Псковская область, Ярославская область Октябрьская ЖД

    тел.: +7 (495) 665-61-93, доб. 101

    www.mtppk.ru

    Да

    АО “Омск-пригород” Омская область Западно-Сибирская ЖД

    тел.: +7 (3812) 44-39-70

    www.omskprigorod.ru

    Да

    АО “Пермская пригородная компания” Пермский край, Удмуртская Республика Свердловская ЖД

    тел.: +7 (342) 237-10-00

    www.ppk59.ru

    Да

    АО “Саратовская пригородная пассажирская компания” Саратовская область, Пензенская область Приволжская ЖД

    тел.: +7 (8452) 41-04-72

    www.sarppk.ru

    Да

    АО “Пассажирская компания “Сахалин” Сахалинская область Дальневосточная ЖД

    тел.: +7 (4242) 71-31-99, доб. 102

    www.pk-sakhalin.ru

    Да

    АО “Самарская пригородная пассажирская компания” Самарская область Куйбышевская ЖД

    тел.: +7 (846) 201-18-05

    www.samppk.ru

    Да

    АО “Свердловская пригородная компания” Свердловская область, Республика Башкортостан, Оренбургская область, Курганская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ Свердловская ЖД

    тел.: +7 (343) 385-00-85

    тел.: +7 (343) 214-77-57, доб. 101, 102

    www.svrpk.ru

    Да (кроме поездов “Ласточка”
    с предоставлением мест)

    АО “Северная пригородная пассажирская компания” Ярославская область, Кировская область, Владимирская область, Ивановская область, Костромская область, Республика Коми, Архангельская область, Вологодская область Северная ЖД

    тел.: +7 (4852) 40-33-50

    www.sevppk.ru

    Да

    АО “Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания” Ростовская область, Краснодарский край, Республика Дагестан, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия-Алания, Ставропольский край Северо-Кавказская ЖД

    тел.: +7 (863) 238-30-63

    www.skppk.ru

    Да

    АО “Северо-Западная пригородная пассажирская компания” Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Карелия, Мурманская область, Новгородская область, Псковская область Октябрьская ЖД

    тел.:+7 (812) 458-68-68, доб. 100

    www.ppk-piter.ru

    Да

    АО “Содружество” Республика Татарстан, Свердловская область, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Пермский край, Кировская область Горьковская ЖД

    тел.: +7 (843) 202-28-00

    www.sodruzhestvoppk.ru

    Да

    АО “Пригородная пассажирская компания “Черноземье” Воронежская область, Тамбовская область, Белгородская область, Курская область, Липецкая область Юго-Восточная ЖД

    тел.: +7 (473) 265-16-40

    www.ppkch.ru

    Да

    АО “Экспресс-пригород” Новосибирская область Западно-Сибирская ЖД

    тел.: +7 (383) 220-56-64

    www.express-prigorod.ru

    Да

    АО “Экспресс Приморья” Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Еврейская автономная область Дальневосточная ЖД

    тел.: +7 (423) 245-00-99

    www.expresspk.ru

    Да

    screenRenderTime=2

    Источник: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5104&layer_id=3290&refererLayerId=162&id=2245


    .