Можно ли записать радиопередачу и продать ее в виде статьи?

Подкасты о путешествиях

Можно ли записать радиопередачу и продать ее в виде статьи?

Из-за нескончаемого потока информации радиовещание уже не может охватить интересы всех слушателей. Люди редко следят за расписанием выпусков радиопередач, поэтому большая часть радиопрограмм переместилась в интернет, где выпуски можно слушать и в записи, и в прямом эфире. Запись радиопередачи — это и есть подкаст.

Если вы учите английский язык, подкасты — полезный инструмент для тренировки навыка восприятия английской речи на слух.

Многие подкасты на английском языке дополнены транскриптами (текстовой версией аудиозаписи), поэтому есть возможность одновременно прослушивать и читать.

В этой статье мы подобрали англоязычные подкасты про путешествия, авторы которых делятся историями захватывающих приключений и помогают советами начинающим путешественникам.

1. Flight of Fancy

Выпуски Flight of Fancy охватывают разные темы — от советов для путешествий с детьми до секретов выживания в самых холодных местах планеты.

Ведущий подкаста Ben Groundwater — австралийский путешественник, блогер, писатель и гурман. Он посетил более 60 стран и готов поделиться своим опытом.

Ведущий говорит разборчиво, однако на каждую передачу приходят разные гости, поэтому будьте готовы услышать носителей языка с самобытной манерой вести беседу.

Из выпуска What to do when something goes wrong вы узнаете о всевозможных непредвиденных ситуациях, которые знакомы каждому опытному путешественнику, например: авиакомпания потеряла ваш багаж, вы не успели забронировать подходящий номер в отеле, погода в райском уголке оказалась не особо приветливой. Гости и ведущий подкаста посоветуют, как совладать с подобными трудностями и насладиться отдыхом.

2. The Budget-Minded Traveler

The Budget-Minded Traveler создан, чтобы вдохновлять людей на путешествия. Из выпусков передачи вы узнаете, как вырваться из рутины и начать путешествовать, а также найдете огромное количество практических советов для начинающих путешественников. В 60-минутных выпусках ведущая и гости рассказывают о самых удивительных местах планеты, в которых побывали сами и советуют побывать другим.

Ведущая Jackie говорит быстро и эмоционально, но достаточно разборчиво. В каждом выпуске она берет интервью у разных гостей, это позволит вам услышать различные произношения.

В прошлом году Jackie сделала юбилейный 100-й выпуск, где объявила о запуске нового проекта JUMP. Несмотря на это, The Budget-Minded Traveler не покидает эфир.

3. Extra Pack of Peanuts

Extra Pack of Peanuts — подкаст, где ведущие Travis и Heather общаются с путешественниками, блогерами и искателями приключений о том, как колесить по миру, располагая небольшим бюджетом.

Их веселый и в то же время полезный подкаст слушают более чем в 180 странах, а выпуски скачали больше миллиона человек. Ведущие берут интервью у опытных туристов, дают советы в стиле «47 лучших подарков путешественнику» или «21 способ пережить долгий перелет».

Они любят составлять списки, например, «10 лучших видов мороженого» или «25 лучших пивоварен в мире».

Для выпуска Living In The Moment Travis пригласил в студию Kim и Scott Goyette, которые бросили скучную офисную работу, купили старенький дом на колесах и отправились в кругосветное путешествие, чтобы познакомить свою 12-летнюю дочь Kayla с разнообразием культур, религий и образов жизни. Подключайтесь, слушайте подкасты на английском.

4. Women on the Road

Women on the Road — интересный подкаст на английском о девушках, которые путешествую по миру в трейлерах. Впервые ведущая Laura Hughes вышла в эфир из своего дома на колесах в 2017 году. Благодаря этому подкасту появилось сообщество, в котором девушки делятся опытом путешествий: описывают трудности, с которыми им приходилось сталкиваться в дороге, и рассказывают, как они их преодолели.

У ведущей спокойный, ровный голос и понятное произношение. В одном из эпизодов Laura берет интервью у Aubrey Hancock, которая в одиночку колесит по миру в стареньком фургоне. Aubrey преодолела множество страхов и изменила свою жизнь. Послушайте ее удивительную историю.

5. The Wild Ideas Worth Living

Подкаст The Wild Ideas Worth Living наполнен множеством вдохновляющих историй людей, которые преодолели свои страхи, вырвались из привычной рутины и воплотили в жизнь свою мечту о кругосветных путешествиях. Подкаст удобен тем, что к каждому выпуску есть транскрипт и список ключевых моментов с указанием хронометража.

Недавно в эфире появился выпуск о девушке Caroline Gleich, которая рассказала о своем восхождении на гору Эверест. Следуя ее примеру, другие девушки тоже решились на опасное восхождение.

6. The Thoughtful Travel Podcast

В каждом выпуске The Thoughtful Travel Podcast ведущая подкаста Amanda Kendle — путешественница и блогер из Австралии — общается с фотографами, писателями и художниками.

Ее гости делятся своим опытом путешествий, рассказывают, как находить общий язык с местными жителями и что делать, если вы потерялись в чужой стране.

Amanda говорит медленно и вдумчиво, ее речь полна интересных выражений и фразеологизмов.

Выпуск Choosing Where to Live Abroad о том, как выбрать лучшее место для проживания за границей. В этом ведущей помогла ее гостья Eva, которая переехала из Германии в Марокко.

7. The Journey

Авиакомпания KLM запустила подкаст о необычных людях — The Journey. В каждом выпуске вы услышите новую историю человека, чья жизнь изменилась благодаря путешествиям. К подкастам прилагаются краткое описание и полный транскрипт аудиозаписи, поэтому даже тем, кто владеет английским на среднем уровне, будет понятно, о чем говорят в записи.

В одном из выпусков успешная бизнес-леди Emma Slade рассказывает о том, как во время деловой поездки в Индонезию неизвестный мужчина пробрался к ней в гостиничный номер и держал ее взаперти, угрожая пистолетом. Она выбралась из этой ловушки, а как ей это удалось, узнаете из подкаста.

8. Travel with Rick Steves

Travel with Rick Steves — подкаст одного из самых известных людей в мире путешественников. В каждом из еженедельных выпусков он рассказывает о нескольких городах и странах, которые посетил.

Подкаст интересен тем, что ведущий каждый раз приглашает эксперта в определенной области, с котором обсуждает особенности культуры и традиций жителей разных стран. Также они говорят о важных исторических событиях и делятся кулинарными рецептами.

Rick — обладатель завораживающего голоса, начав его слушать, невозможно остановиться!

9. The Dish Food and Travel

Мы не советуем слушать подкаст The Dish Food and Travel, если вы голодны, ведь в каждом выпуске речь идет о невероятных блюдах, которые ведущие дегустировали в каждой из почти сотни стран, которые посетили. В выпусках подкаста вы услышите историю о том, как изобрели лазанью, узнаете, от какого блюда следует отказаться в Бангкоке, какое вино стоит попробовать в Южной Африке и как приготовить тарантула.

Ведущие невероятно эмоционально и красочно описывают всевозможные блюда. Ваше воображение нарисует самые аппетитные образы, даже если вам что-то будет непонятно.

10. Culips

Ресурс Culips рассчитан на изучающих английский язык. В своих подкастах команда профессионалов в развлекательной форме ознакомит вас с популярными английскими выражениями. Подкасты для изучения английского языка на этом сайте разделены на несколько категорий:

  • Chatterbox — рубрика, где ведущие общаются с гостями, которые рассказывают интересные истории.
  • Catch word — раздел, в котором вы узнаете расхожие английские идиомы и сленговые выражения.
  • Simplified Speech — рубрика, в которой ведущие общаются с гостями на простые темы, используя лексику, понятную даже тем, кто только начал учить язык.
  • Real Talk — здесь собраны разговорники, подходящие для различных ситуаций, например: как купить билет на автобус и что делать, если вы потеряли кошелек.
  • Speak Easy — в этом разделе ведущие объясняют, как произносить сложные слова и правильно ставить ударения. Их советы помогут вам заговорить как native speaker.

Надеемся, благодаря нашей подборке подкастов о путешествиях вы не только спланируете интересную поездку, но и улучшите уровень владения английским. Слушайте выпуски и практикуйте язык, общаясь с иностранцами.

Источник: https://englex.ru/travel-podcasts/

Обзор смартфона Gigabyte G-Smart MW 700

Можно ли записать радиопередачу и продать ее в виде статьи?

Пластмассовая коробочка…

Пластмассовая коробочка, которая указывает правильный путь, принимая сигналы со спутников, «ловит» радио, снимает видео, фотографирует, показывает кино и играет музыку… Она может стать и вашим партнёром в делах, и соперником в игре. Как зовут это чудо? Смартфон Gigabyte G-Smart MW 700!

Дисплей, органы управления, разъёмы

Смартфон оснащён сенсорным дисплеем, диагональ которого 2,8 дюйма (7,1 см), разрешение – 240х320 пикселей. Дисплей отображает 650 тысяч цветов. Дисплей можно защитить от повреждений и загрязнений с помощью специальной плёнки. Её в комплекте нет, но она продаётся в наших магазинах.

Под дисплеем находятся органы управления, причём они выполнены не в виде отдельных клавиш, а в виде панелей, на которые нажимают в разных местах. Благодаря этой концепции передняя панель смартфона очень симпатична. Включать GPS вы можете, не входя в меню.

Сразу хотим обратить ваше внимание, что клавиша «ОК» у этого смартфона отсутствует, а именно на неё ссылается руководство пользователя, объясняя, как сделать жёсткую перезагрузку устройства (аппаратный сброс).

Если придётся делать жёсткую перезагрузку, имейте в виду, что для этого надо войти в меню «Пуск», затем выбрать раздел «Программы», затем «Утилиты» и активировать пункт «Форматирование системы». В процессе форматирования смартфон «попросит» вас вынуть батарею, написав на дисплее «Please, remove battery». Выньте батарею и вставьте её снова. Это особенность именно этого устройства.

Над дисплеем находится динамик и светодиодный индикатор, который сигнализирует вам о режимах работы смартфона. Например, когда обнаружен сигнал GPS, индикатор светится сиреневым цветом.

Слева находится клавиша управления камерой, регулятор громкости звука, слот для карт памяти формата microSD (TransFlash). Вы можете увеличивать и уменьшать громкость, а также запускать камеру, не входя в меню. Карты памяти можно менять, не выключая смартфон.

В комплекте карт памяти нет, но вы можете купить их в наших магазинах.

Можно включать камеру и увеличивать/уменьшать громкость, не входя в меню

Справа расположен разъём для подключения проводной гарнитуры. Она поставляется в комплекте. Её штекер 2,5-ти миллиметровый.

Подключать обычные наушники в этот разъём нельзя

Внизу находится универсальный разъём miniUSB.

Благодаря универсальности этого разъёма вы можете использовать с этим смартфоном кабели от другой техники, в то же время кабель из комплекта Gigabyte G-Smart MW 700 можно использовать с другими устройствами.

Сзади находится динамик для воспроизведения музыки и звука и объектив камеры, который ничем не защищён, поэтому для защиты его от повреждений и загрязнений смартфон желательно носить в чехле.

Функциональность и качество работают для вас

Итак, уважающий себя смартфон должен быстро и корректно выполнять задания своего владельца. Для этого ему нужен качественный «мозг». И таким мозгом у Gigabyte G-Smart MW 700 является процессор Marvell PXA270, частота которого составляет 520 МГц. Вы можете быть уверены, что такой процессор обеспечит бесперебойную работу любой программы, предназначенной для этого смартфона.

Операционная система, которая управляет работой Gigabyte G-Smart MW 700, самая современная на сегодняшний день – Windows Mobile 6 Professional. Gigabyte G-Smart MW 700 оснащён встроенным GPS-модулем SiRF Star III. На сегодня это самый современный GPS-модуль для смартфонов.

Установив любую навигационную программу (например, TomTom, iGO), вы можете превратить этот смартфон в полноценный автомобильный навигатор. В комплекте поставляется специальный адаптер для питания от розетки автомобильного прикуривателя. Ещё вам будет нужен автомобильный держатель, которого в комплекте нет.

Правда, несмотря на заверения производителя на своём сайте, предустановленного навигационного приложения BeOnRoad в рассматриваемом нами экземпляре смартфона не было. Объём оперативной памяти составляет 64 Мб, объём собственной памяти – 256 Мб, её можно расширить с помощью карт формата microSD.

Для обмена файлами с другими устройствами и подключения беспроводной гарнитуры служит Bluetooth (подключать стереогарнитуру и слушать через неё музыку нельзя), а выходить в Интернет можно с помощью Wi-Fi и GPRS. Камера разрешением 2 Мп делает снимки в формате JPEG, а видео можно снимать в форматах 3GP, MPEG-4, WMV.

Формат видео и носитель для сохранения фотографий и видеозаписей (память смартфона или карту памяти) выбираете вы. Смартфон оснащён FM-радио, которое может принимать RDS. В память можно внести настройки частот вещания 7 радиостанций. Возможна автоматическая настройка на доступные радиостанции.

Можно записывать радиопередачи, причём вы можете устанавливать время, когда смартфон автоматически начнёт и окончит запись радиопередач. Эта функция позволяет вам прослушать радиопередачу после трансляции её в эфир.

Уже установленная на смартфон программа Spb Backup позволяет сохранять важные для вас данные. Причём можно выбрать, какие именно данные надо сохранять, а также задать расписание их автоматического сохранения.

Вердикт ИОН

Gigabyte G-Smart MW 700 оказался интересным устройством, имеющим мощную аппаратную часть.

Он предназначен в первую очередь для тех, кто предпочитает приобрести устройство с сильным «хардом» и затем насытить его всевозможным «софтом», причём предполагается, что вы будете устанавливать в том числе и программы для спутниковой навигации и прокладки маршрутов. Радио, тем более способное автоматически записывать передачи, порадует технократов в часы досуга.

Источник: https://xn----8sb1bezcm.xn--p1ai/article/obzor-smartfona-gigabyte-g-smart-mw-700

Транскрибация. Как заработать деньги на переводе видеофайлов в текст

Можно ли записать радиопередачу и продать ее в виде статьи?

Зарабатывать в интернете можно по-разному. Популярный способ — транскрибация текста. Многие начинали свою работу в интернете именно с предоставления этой услуги, немало людей продолжают заниматься этим и сейчас.

Что же такое транскрибация? Это перевод видео или аудио информации в текстовый формат. Другими словами, вы прослушиваете ролик и записываете его содержание. Естественно, что текст должен быть логичным, как можно более подробно доносить до читателя мысли автора видео.

Такая работа не требует специальной подготовки, важно лишь иметь хороший слух и уметь быстро печатать.

Кому нужна транскрибация?

Транскрибация нужна многим. Перечислим категории людей, которые пользуются этой услугой чаще других.

Студенты

Когда преподаватель слишком быстро начитывает материал или студент по каким-то причинам не может писать, то запись лекции на диктофон выручит его. Потом делается транскрибация аудио, и учащийся получает возможность пользоваться конспектом.

Участники тренингов и вебинаров

Ведущие на семинарах подают информацию очень быстро. За короткий отрезок им надо предоставить максимальное количество информации, с которой слушатель часто совершенно не знаком. Запись на диктофон является единственной возможностью зафиксировать речь ведущего. Затем семинар транскрибируется и слушатель имеет возможность в спокойной обстановке ознакомиться с полученной информацией.

Переговоры

Проведение переговоров с партнерами часто записывается на диктофон. После их перевода в текстовый вид из текста можно убрать лишние моменты, оставив основные и проанализировать результаты.

Это относится не только к официальным переговорам, но и к обычному общению, например, в кругу творческих людей, где записанная на диктофон и транскрибированная речь поможет проанализировать какие-то интересные моменты, которые вы не смогли уловить в дискуссии.

Создание уникального контента

Часто аудио и видеролики дают уникальную информацию, которой нет в текстовом виде. В этом случае транскрибация аудио в текст позволяет получить интересный уникальный контент на сайт.

Услугу заказывают также писатели, надиктовывающие свои тексты, авторы радиопередач, переводя свои выпуски в текстовый режим, а также люди других профессий.

Как оценивается работа по транскрибации?

Чтобы зарабатывать по 30—50 тыс. рублей в месяц, необходимо уделять этой профессии полный рабочий день. Для получения таких денег придется работать по 6—8 часов.

С другой стороны, разве это плохо, находясь дома и работая по свободному графику, получать среднюю зарплату по стране? Тем более что с опытом заработки возрастают — у вас появляется портфолио, вы обзаводитесь постоянными клиентами и вот уже вам платят не по 5—8 рублей за минуту аудиотекста, а по 20 рублей.

К цене за 1 минуту ролика приплюсуйте надбавки — за простановку таймкодов, за шумы, которые усложняют работу, за каждого дополнительного человека, участвующего в озвучке. Итого, подводим итоги, что часовая транскрибация видео или аудио стоит от 500 до 1200 рублей. Естественно, что с опытом скорость возрастает, и вы можете увеличить свой заработок.

Где искать заказы на транскрибацию

Вы увидели по расценкам, что занимаясь транскрибацией, вполне возможно зарабатывать достойные деньги. Но транскрибация — работа не для ленивых, для нормального заработка заказы должны идти потоком, а фрилансер должен затрачивать до 8 и более часов в день, чтобы иметь неплохие деньги. Но где же искать заказы? Вариантов несколько.

Биржи фриланса

В русскоязычном сегменте интернета есть достаточно площадок для фрилансеров с предложениями по услугам транскрибации. Среди крупных — Fl.ru, Freelance.ru, kwork.ru. Иногда заказы по транскрибации встречаются на бирже копирайтинга — etxt.ru, advego.ru, на других подобных проектах.

Форумы и социальные сети

Рекламируйте свои услуги везде, где это можно. Добавляйте резюме на форумы, где могут общаться ваши потенциальные клиенты, создавайте соответствующие группы в соцсетях.

Предлагайте услуги напрямую

Одни из основных заказчиков по переводу аудио и видео в текст — бизнес-тренеры, лекторы на семинарах. Предлагайте услуги им напрямую — пишите на почту, общайтесь через соцсети, возможно, вам повезет, и вы получите крупный заказ и перспективу на дальнейшее сотрудничество.

Вы также можете подать рекламное объявление, но старайтесь, чтобы оно было составлено с конкретными предложениями, можно в оригинальной форме. Избегайте стандартного набора фраз — лучшие цены, договорные цены, большой опыт. Они вряд ли заинтересуют заказчика.

Скорость транскрибации

Новичков, решивших работать в этой области, часто интересует вопрос — сколько знаков в видеоролике, который им предстоит перевести в текст? Это не праздное любопытство.

Дело в том, что некоторые заказчики оплачивают не минуты, а количество символов.

То есть, зная количество минут и умножая их на число знаков в одной минуте, вы получаете примерное количество символов и ориентировочную стоимость заказа.

Естественно, что результат может сильно отличаться — один диктор начитывает информацию быстро, другой «с чувством, с толком, с расстановкой». Но определенные границы существуют — это примерно 900—1400 знаков за одну минуту озвученного текста. Более точную информацию можно получить после самостоятельного подсчета.

Итак, если диктор произносит текст со средней скоростью в течение 30 минут, то число знаков будет примерно следующим — 1100х30=33000. Из полученного результата становится понятно, что, кроме хорошего слуха транскрибация онлайн должна выполняться человеком максимально быстро, для этого необходимо освоить технику скоростной печати.

Оформление транскрибации в тексте

Новичков, которые ведут поиск вакансий по транскрибации, стоит предупредить, что текст должен быть оформлен должным образом. Основные правила:

  • Если это интервью, конференция с несколькими участниками, то текст каждого начинайте с абзаца.
  • Если участников много, то их надо идентифицировать, маркируя каждого обозначениями, например, мужчина 1 (М1) или женщина 3 (Ж3) и выделяя жирным текстом или цветом.
  • Форматируйте текст, чтобы его было удобно читать. Например, выравнивайте текст по ширине, абзацы выделяйте пропущенной или красной строкой.
  • При умолчании текст пишется шрифтом размера 14 pt — он достаточно крупный, хорошо читается.
  • Междустрочное расстояние в документе Word выбирайте равное 1,5 — это также повышает удобство чтения.
  • Непонятные в ролике слова выделяйте красным троеточием, заключенном в скобки. После скобок вставьте тайм-код, по нему заказчик быстро найдет непонятное место и сможет его прослушать.
  • Пишите слова так: 2005 год, 100 евро, V век, три дня, 1 метр, 1 литр, 15%, 2 человека, «Google» и т.д.
  • Не пишите текст заглавными буквами (капслоком) — это выглядит смешно и напрягает при чтении.

Программы для транскрибации

При транскрибации приходиться регулярно отматывать видео назад, чтобы вновь и вновь прослушать непонятный момент. Постоянно делать это мышкой не очень удобно, поэтому для облегчения работы были разработаны специальные программы. Самая популярная программа для транскрибации — Express Scribe. Она позволяет:

  • Прослушать аудио/видео и набрать текст в одном окне, вам не придется переключаться.
  • Использовать горячие клавиши(Stop/Play).
  • Замедлять и повышать скорость прокрутки файла.
  • Использованием горячих клавиш быстро перемотать запись.

Программа бесплатная, ее можно скачать на официальном сайте.

Неплохой программой считается LossPlay. К ее преимуществам относят автоматическую простановку в текст тайм-кода, возможность работы с различными форматами файлов, настройку горячих клавиш. Также неплохи бесплатные плееры KMPlayer, Gomplayer, Winamp.

Транскрибация — работа востребованная. Ее вполне реально превратить в основной источник дохода, если работать полный рабочий день. Чтобы ускорить выполнение заданий, пользуйтесь специальными программами и оттачивайте скорость печати.

Источник: https://www.textsforyou.ru/useful-articles/transkribatsiya-kak-zarabotat-dengi-na-perevode-videofajlov-v-tekst/

Фз

Можно ли записать радиопередачу и продать ее в виде статьи?

Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах

1. Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

2. В радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

3. В радиопрограммах не допускается прерывать рекламой следующие радиопередачи:

1) религиозные радиопередачи;

2) радиопередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

4. Указанные в части 3 настоящей статьи радиопередачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием радиопередачи при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

5. Не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламой, трансляцию агитационных материалов, распространяемых в радиопрограммах и радиопередачах в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и законодательством Российской Федерации о референдуме.

6. В детских и образовательных радиопередачах, продолжительность которых составляет не менее чем пятнадцать минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале радиопередачи продолжительностью одна минута и непосредственно перед окончанием радиопередачи продолжительностью одна минута.

В детских и образовательных радиопередачах, продолжительность которых составляет не менее чем двадцать пять минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале радиопередачи продолжительностью полторы минуты и непосредственно перед окончанием радиопередачи продолжительностью полторы минуты.

В детских и образовательных радиопередачах, продолжительность которых составляет не менее чем сорок минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале радиопередачи, продолжительность которой составляет две с половиной минуты, и непосредственно перед окончанием радиопередачи, продолжительность которой составляет две с половиной минуты. В детских и образовательных радиопередачах, продолжительность которых составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале радиопередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием радиопередачи продолжительностью три минуты.

7. Радиотрансляция в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.

8.

Радиотрансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования, в котором не предусмотрены перерывы или остановки, может прерываться рекламой таким образом, чтобы прерывание радиотрансляции не привело к потере части существенной информации о спортивном соревновании. При этом общая продолжительность такой рекламы не может превышать двадцать процентов времени трансляции спортивного соревнования.

9. Иные радиопередачи могут прерываться рекламой столько раз, сколько пятнадцатиминутных периодов включают в себя эти радиопередачи, а также дополнительно спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием радиопередачи при условии, что общая продолжительность такой спонсорской рекламы не превышает тридцать секунд.

10.

Требования, установленные частями 1 – 9 настоящей статьи, не распространяются на радиопрограммы, которые зарегистрированы в качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, и транслируются на основании лицензии на вещание, при условии, что в таких радиопрограммах продолжительность рекламы составляет восемьдесят и более процентов времени фактического вещания в течение суток.

11. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею радиопрограммы или радиопередачи определяются требованиями технического регламента.

12. В радиопередачах, транслируемых в соответствии с Федеральным законом “О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации”, распространение рекламы не допускается.

13. В радиопрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации.

14. Требования настоящей статьи не распространяются на:

1) размещаемую в радиопрограммах информацию о радиопередачах, транслируемых по соответствующему радиоканалу;

2) сообщения о названии радиопрограммы и частоте ее вещания, а также иную информацию о данной радиопрограмме.

>

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

Твиты от @ozpp_ru

Источник: http://ozpp.ru/zknd/rekl/rekl_6127.html

Создание продающих сайтов

Можно ли записать радиопередачу и продать ее в виде статьи?

Создание продающих сайтов – это то, что является тайной для многих владельцев веб-студий. Сегодня представители оффлайн-бизнеса осознали, что им необходимо выйти в онлайн, чтобы повысить свои продажи. Для этого они начали срочно обращаться в веб-студии за сайтами.

Но 95% веб-студий не знают, что такое продающий сайт. Владельцами веб-студий, как правило, являются программисты или дизайнеры, а бизнесменам нужен сайт, сделанный с упором на маркетинг и продающие техники. Создание продающих сайтов – вот о чем мы поговорим в этой статье.

Создание продающих сайтов – виды сайтов

Итак, прежде всего, определимся с пониманием того, что такое продающий сайт. Во-первых, совершенно неважно, какой это сайт: «визитка», интернет-магазин, корпоративный сайт. Для каждого типа существуют десятки секретных способов увеличения продаж.

Другое дело, что продающие сайты в целом делятся на два типа: сайт-многостраничник и сайт-одностраничник. На одностраничном сайте вся структура продажи отражена в одном тексте.

Во многих коммерческих предложениях, листовках или рекламных письмах — тоже. Но вот если речь идет о многостраничном сайте-продавце, то, по сути, все тексты образуют одну схему продажи.

Поэтому текст каждой отдельно взятой страницы может иметь неполную структуру продажника, которая, однако, хорошо видна в их совокупности:

  • главная страница заинтересовывает;
  • страница «О компании» внушает доверие;
  • страницы портфолио и отзывов развеивают сомнения;
  • страница FAQ отвечает на вопросы;
  • страница заказа побуждает к действию.

Это инновационная структура, которая сегодня только начинает внедряться в жизнь. Сайт-многостраничник — это архитектурная композиция из разных домиков. Создание продающих сайтов это еще и творческий процесс, где важно не ошибиться блоком.

Сайт-одностраничник — это отдельно стоящий домик. Какие элементы должны быть в каждом продающем тексте? Как и в любом доме — фундамент и крыша. То есть заголовок и призыв к какому-то действию. Ни один текст не может обойтись без этих элементов.

Каждая страничка многостраничного сайта, как и отдельно созданный продающий текст, обязана начинаться интересным заголовком и заканчиваться призывом что-то сделать: перейти по ссылке, позвонить, написать.

Все остальные «кирпичики» могут меняться местами, могут присутствовать или отсутствовать — все зависит от стоящей перед вами задачи.

Создание продающих сайтов. Структура одностраничника

Создание продающих сайтов включает в себя главные элементы — это текст, кнопка заказа, гарантия и ссылка на партнерскую программу. Рассмотрим подробнее.

Продающий текст. Многие из вас видели в Интернете одностраничные сайты или отдельные страницы на блоге в виде длинной «простыни» с описанием курса или тренинга.

Такое содержание называется продающий текст. Продающие тексты пишутся по определенной формуле.

Кратко ее можно описать так: привлечение внимания — формирование интереса — появление желания — призыв к действию — налаживание постоянного контакта с аудиторией.

Форма приема платежей или кнопка заказа. Данный элемент отвечает за перенаправление покупателя на форму для оплаты или на сайт магазина.

Гарантия. Тоже является важным элементом продающей страницы. Обычно в этом блоке говорится, что клиент, в случае неудовлетворенности качеством или содержимым товара может вернуть его и получить 100% денег, потраченных на этот товар. Также полезно указать срок действия гарантии.

Ссылка на партнерскую программу. Если у вас есть своя партнерская программа, не забудьте указать в конце продающей страницы ссылку на регистрацию в ней. Наверняка найдутся желающие заработать на вашем продукте. Очень хорошо действует фраза: «Хотите заработать, рекомендуя этот курс? Зарегистрируйтесь в партнерской программе».

Сайт-продавец и обычный сайт – создание продающих сайтов

В интернет-маркетинге существует такое понятие как плохо продающий сайт и хорошо продающий сайт. Чем они отличаются друг от друга? Давайте сравним. Создание хорошего продающего сайта легко оценить по результатам продаж.

Плохо продающий сайт Хорошо продающий сайт
1000 человек зашли на сайт 1000 человек зашли на сайт
300 человек запросили доп. информацию
десять из них купили товар 100 человек купили товар

В заключение, совет потенциальным заказчикам сайтов-продавцов. Прежде чем вы придете в веб-студию, спросите себя, какой сайт вам нужен: красивый, современный, дизайнерский или продающий? Если последний, то за ваши деньги исполнитель должен сделать «сайт под ключ», включающий в себя:

  • дизайн сайта;
  • верстку дизайна;
  • программирование;
  • продающее наполнение: маркетинговые приемы и «фишки»;
  • продающий текст на сайте.

Если исполнитель в состоянии реализовать проект, который станет не просто представительским сайтом вашей компании, а эффективным инструментом для онлайн-продаж, составляйте техническое задание и вперед — покорять миллионы пользователей Интернета своей уникальной продукцией.

Источник: http://marketing.ru.com/sozdanie-prodayushhih-sajtov/

Михаил Веллер

Можно ли записать радиопередачу и продать ее в виде статьи?

Михаил Веллер — русский писатель, философ, автор философской теории энергоэволюционизма, участник ряда теле-  и радиопередач. В этой рубрике мы публикуем записи его самых известных и последних выступлений в текстовом виде.

  Данная статья это транскрибация выступления Михаила Веллера от 8 февраля 2019 года на тему «Эстетика вырождения».

Из выступления ты узнаешь, что такое деградация общества, какие её причины, и почему современное общество деградирует сравнительно с предыдущими периодами истории.

    Что такое культура Влияние литературы Маркиз де Сад Ницшеанство Деградация живописи Деградация архитектуры и…

  Данная статья это текстовая версия видеозаписи Михаила Веллера от 2003 года.

Автор делится своими размышлениями на тему того, что такое счастье, почему человек обречен быть несчастным и почему ощущение счастья так сильно завязано на сравнении себя с другими людьми.     Избавление от несчастья Тяга к страданиям Человек и искушение Что такое счастье…

  Данная статья это текстовая версия видеозаписи Михаила Веллера от 2003 года.

Автор объясняет простыми словами что такое свобода, почему определение Маркса несостоятельно и почему люди так тонко чувствуют, когда их лишают каких либо прав и свобод.   Что такое свобода   Поскольку, в полуночный час, легко представить себе всё, что угодно, то представьте себе,…

  Данная статья это текстовая версия видеозаписи Михаила Веллера от 2003 года.

Автор простым языком объясняет что такое война, каковы её причины, функции и почему она практически неизбежна.   Что такое война   Когда-то среди прочих своих стихов Редьярд Киплинг, который понимал сущность войны, писал в балладе о Диего Вальдесе: Всё снятся мне юг и…

  Данная статья это текстовая версия видеозаписи Михаила Веллера от 2003 года.

Автор пытается простым языком объяснить, что такое закон с точки зрения права, общественной морали, как он возникает и почему часто вредит обществу.   Что такое закон   Самое замечательное и примечательное в законе, под которым все мы с вами живем и ходим, это…

  Данная статья это текстовая версия видеозаписи Михаила Веллера от 2003 года.

Автор простым языком объясняет, что такое национализм, национальное самосознание, какой основной механизм его возникновения, и почему сознание человека избирательно в вопросах национальности конкретных людей.

  Что такое национализм   Откуда у нас, интересно, национализм. От верблюда, да? А может ли, спрашивается, национализма вообще…

  Данная статья это текстовая версия видеозаписи Михаила Веллера от 2003 года.

Автор пытается простым языком рассказать что такое случай и как менялись представлении о нем и удачливости на протяжении веков.   Представление о случае в XVIII-XX веках   Обычный случай представляется в форме — влияние случая на всё последующее. В кузнице не оказалось гвоздя,…

  Данная статья это текстовая версия видеозаписи Михаила Веллера от 2003 года.

Она дает детальный ответ на вопрос, что такое адаптационные ресурсы вида, человека, личности и какую роль они играют в эволюции.   Почему вымирают виды животных   Вот один из таких вопросов, его слышали все, уже всем надоело, уже Майкл Крайтон, уже Спилберг. Так…

  Данная статья, это транскрибация видео выступления Михаила Веллера от 2003 года. В нем он отвечает на вопрос что такое государство и почему оно возникает именно с точки зрения своего философского направления — энергоэволюционизма. Я считаю, что здесь есть ряд тезисов, которые можно оспорить (по поводу количества классов и основной причины появления государства), но в…

  Данная статья это текстовая версия видеозаписи Михаила Веллера от 2003 года. Короткий, но содержательный материал о природе зависти, её неизбежности и повсеместности вне зависимости от национальности и даты.     Всемирная история зависти Самая чистая радость Зависть в Ветхом Завете Зависть в истории России Зачем нужна зависть   Если кто-нибудь скажет о себе, что…

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Михаил Веллер — русский писатель, философ, автор философской теории энергоэволюционизма, участник ряда теле-  и радиопередач. В этой рубрике мы публикуем записи его самых известных и последних выступлений в текстовом виде.

  Данная статья, это текстовая версия живого выступления Михаила Веллера от 10 февраля 2019 года на тему «Большой взрыв как смысл жизни». Из выступления ты узнаешь интересные ответы на следующие вопросы — в чем смысл жизни человека, как этот смысл связан с эволюцией вселенной, почему люди собираются в государства и что отличает человека от других…

Источник: https://brammels.com/veller/

Во весь голос: как Юрий Левитан озвучивал историю страны

Можно ли записать радиопередачу и продать ее в виде статьи?

105 лет назад, 2 октября 1914 года родился Юрий Левитан, человек, голосом которого несколько десятилетий говорил Советский Союз. Журналист Алексей Королев для «Известий» вспомнил, какую роль в судьбе главного диктора страны сыграл Сталин и как Великая Отечественная прошла через жизнь Левитана даже после Победы.

Волгарь

Он прожил всего 68 лет. Между тем казалось, что он был всегда. Точнее — его голос, который для нескольких поколений стал голосом Москвы и всей страны. Голосом власти и даже отчасти ее эквивалентом.

А всё потому, что начинать пришлось очень рано. Сын владимирского портного с детства участвовал в самодеятельности и мечтал о карьере артиста — несмотря на совсем не артистическую внешность и неисправимое волжское оканье.

Да ещё и происхождение было только формально «пролетарское»: Владимир — город небольшой, все знали, что Борис Левитан держал свое небольшое ателье, обшивал местных чиновников и офицеров, слыл превосходным «мундирным портным».

Впрочем, все эти обстоятельства не смутили Владимирский горком комсомола, который выписал Юре Левитану путевку для поступления в московский кинотехникум. Увы, приемная комиссия оказалась строже комсомольской — Левитана не взяли. Но, как это часто бывает, крах одной не начавшейся карьеры обернулся всеобщим благом.

В Радиокомитете набирали дикторов. В буквальном смысле слова с улицы — никаких учебных заведений для работников радио тогда не существовало. Прослушивали сотрудники Радиокомитета и артисты Художественного театра.

По легенде, эти последние и настояли, чтобы окающего однофамильца великого русского художника взяли в группу дикторов Радиокомитета — стажером.

Ни перед каким микрофоном его, конечно, сразу не посадили. Гоняли, как курьера, по этажам, посылали за чаем. Левитан сам понимал, что не готов — и упорно учился.

По легенде, читал новости стоя на голове, чтобы лучше концентрировалось внимание, брал уроки сценической речи у Качалова и Осипа Абдулова — избавлялся от «нерадийного» произношения. Практиковался на радиостанции ВДНХ — читал объявления по громкой связи.

Прогресс Левитана был очевиден — скоро ему стали доверять так называемые технические эфиры.

Голос для Сталина

Всесоюзное радио никогда не было просто «средством массовой информации» — а уж тем более в 1930-е годы. Функции его были куда шире простой передачи новостей в определенные часы.

Невысокий уровень развития того, что мы сейчас называем «массовыми коммуникациями», вынуждал использовать радио всякий раз, когда требовалось оперативно передавать куда-то большой массив данных. Одним из таких инструментов и были ночные технические эфиры — дикторы по нескольку часов читали полосы свежих московских газет.

Основной аудиторией этих начиток были стенографистки в разных городах СССР — они тщательно записывали с голоса статьи и отправляли их в местные типографии: печатать утренние газеты. Но эфиры эти были открытыми и слушать их мог любой желающий.

Среди таких желающих был и Сталин. Он, как известно, любил работать по ночам, и мерное чтение из радиоприемника, судя по всему, было для вождя оптимальным фоном. По легенде, в ночь на 25 января 1934 года он и услышал голос Левитана.

Более того, утверждается, что это вообще был первый эфир. Так или иначе Сталин позвонил председателю Радиокомитета и сказал буквально следующее: «Завтра открывается съезд партии. Я хочу, чтобы по радио мой доклад зачитал вот этот парень».

Так Левитан за одну ночь стал главным диктором Советского Союза.

В сущности, это довольно обычная для того времени история — правда, обычно с трагическим подтекстом: вчерашние бригадиры в одночасье становились директорами огромных заводов, директора — наркомами.

О судьбе их предшественников старались не думать. Левитану, слава богу, ничье место занимать не пришлось. Свой уникальный статус он создал сам.

Он читал «Последние известия», ездил с радиобригадами по стране. Вел самые важные репортажи — о встречах Гризодубовой и папанинцев, о похоронах Кирова, с «Московских процессов».

22 июня 1941 года ни у кого не возникло даже сомнений, кто должен читать в эфире заявление о начале войны. Правда, самое первое заявление всё же зачитал Молотов — Левитан лишь повторял его текст в течение дня.

А уже на третий день он вышел в эфир со словами «От Советского информбюро».

Его война

«У каждого своя война» — эту фразу стерли и опошлили те, кто просидел четыре года в «окопах ташкентского фронта». В случае же с Левитаном она убийственно точна.

Совинформбюро, его сводки и его голос были полноценной оперативно-стратегической единицей, важнейшим инструментом не только тривиальной пропаганды, но поддержания духа солдат — дело для первых двух лет войны колоссально важное.

Разумеется, разговоры о «враге Гитлера номер один» — беллетристическая выдумка (врагом Гитлера номер один было всё человечество), но значение Левитана преуменьшать ни в коем случае не следует.

Даже в эвакуации он жил фактически секретно, его охраняли как генерала, как крупного конструктора вооружений. И, конечно, в рейхе знали, чьим голосом говорит Москва. То, что это был голос еврея, очевидно, добавляло градуса — во всяком случае, Геббельс этот факт в контрпропаганде использовал вовсю.

Две тысячи сводок за 1415 дней — гигантский, потогонный труд. Ну и такая же слава, разумеется, — теперь уже не национальная, мировая.

Левитану было едва за тридцать, когда закончилась Великая Отечественная. Было ли у него ощущение, что главное дело своей жизни он так или иначе уже сделал? На этот вопрос, разумеется, у нас нет и не будет ответа. Левитан по-прежнему был главным голосом СССР. Хоронил Сталина. Встречал Гагарина.

Снимал Хрущева. Фестиваль молодежи и студентов, визиты Фиделя Кастро и Ричарда Никсона — обо всем это Россия узнавала, вслушиваясь в знакомый тембр. Но война продолжала жить в Левитане.

Мало кто знает, что те величественно-размеренные записи сводок, которыми изобилуют советские кинофильмы о войне, — своеобразные реплики. Оригиналы не записывались и после войны Левитан заново наговорил несколько часов — специально для кино и телевидения.

Двадцать лет, до самой смерти он озвучивал «Минуту молчания» 9 мая — едва ли не более важный в то время элемент Дня Победы, чем парад на Красной площади.

В августе 1983 года он поехал в Белгородскую область — праздновать с ветеранами 40-летие Курской битвы. Сердце Левитана не выдержало в деревне Бессоновке — отсюда в 1943 году началась Белгородско-Харьковская наступательная операция. Ему было всего 68 — очень немного даже по тем временам. Но война редко щадит своих солдат — даже тех, чьим оружием был голос.

Источник: https://iz.ru/927378/aleksei-korolev/vo-ves-golos-kak-iurii-levitan-ozvuchival-istoriiu-strany

Юр-консультант.ру
Добавить комментарий