Рейтинг юридических компаний по банкротству физических лиц


Ответ на вопрос: Обрыв проводов на переезде

 


Обрыв проводов на переезде

Администрация Ленинского района Московской области – Блог

Обрыв проводов на переезде

На территории Ленинского муниципального района расположено 4 железнодорожных переезда.

В целях усиления профилактической работы и надзора за соблюдением водителями транспортных средств Правил дорожного движения, а также в целях обеспечения безопасности дорожного движения, оценки эксплуатационного состояния железнодорожных переездов, недопущения совершения ДТП на железнодорожных переездах Госавтоинспекцией по Ленинскому району проводятся рейды ««Железнодорожный переезд».

В первую очередь напомним том, что ДТП на железнодорожных переездах происходят гораздо чаще, чем предполагают большинство водителей.

Руководство Московско-Курского региона железной дороги очень обеспокоено ростом случаев ДТП на железнодорожных переездах, как на территории РФ, так и Московской области, количество которых постоянно увеличивается, что свидетельствует о низкой дисциплине водителей автотранспортных средств.

 Например, за истекший период 2018 года на железнодорожных переездах допущено 33 случая ДТП, пострадали 40 человек, в том числе смертельно травмированы 14 человек. За аналогичный период 2017 года допущено 17 ДТП, пострадавших 11 человек, в том числе 6 смертельно травмированы.

По сравнению с количеством столкновений между автомобилями это совсем немного, однако дорожно-транспортные происшествия с участием поезда всегда имеют очень тяжелые последствия как для автомобиля, так и для находящихся в нем людей. Поэтому ж/д переезды заслуживают особого внимания.

Только в сентябре 2018 года допущено 2 ДТП, в которых 1 человек погиб.

Так 8 сентября 2018 года в 17час.

18 мин на регулируемом железнодорожном переезде 152 км ПК 7 не обслуживаемом дежурным работником перегона Черусти-Кривандино при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда № 2023 с автомобилем ГАЗ-3309. В результате столкновения произошел сход электровоза 1 –ой тележкой всеми колесными парами. Машину отбросило на обочину 1-го пути, повреждены 2 дросскель-трансформатора, путь протяженностью 250 метров.

12 сентября 2018 года в 22 часа 50 минут на регулируемом железнодорожном переезде 132 км ПК 1 не обслуживаемом дежурным работником на станции Бельково при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда № 2943 с грузовым автомобилем под управлением гражданина Ирана, в результате ДТП водитель автомашины погиб на месте. Груз с автомашины-коробки со стеклянной посудой просыпались в габарит 1 и 2 –го пути, повреждены две опоры контактной сети, 2 дроссель-трансформатора, обрыв контактного провода.

Случаи грубейшего нарушения ПДД РФ водителями автотранспортных средств, в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях  автоматической переездной сигнализации помимо гибели ни в чем неповинных работников локомотивных бригад и пассажиров автотранспортных средств приводят к массовому сбою графика движения поездов и колоссальным материальным ущербам.

В крупных городах пересечения с железными дорогами стараются организовать в виде безопасных путепроводов. По этому железнодорожные переезды встречаются не очень часто и многие водители со временем забывают, каким образом их нужно правильно проезжать. Так что рекомендуем Вам для освежения знаний прочитать “Правила проезда железнодорожного переезда”.

Для того, чтобы сообщить водителю, что он приближается к железнодорожному переезду, в правилах дорожного движения используются специальные знаки:

Знак 1.1 обозначает, что автомобиль приближается к железнодорожному переезду со шлагбаумом, знак 1.2 – к железнодорожному переезду без шлагбаума.

У знаков 1.1 и 1.2 есть одна важная особенность – вне населенных пунктов они устанавливаются дважды. Это обусловлено тем, что железнодорожный переезд следует проезжать особо внимательно.

•Первый знак устанавливается на расстоянии 150 – 300 метров от переезда.

•Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров.

Т.е. при подъезде к железнодорожному переезду Вы сначала попадаете в зону действия первого знака, а затем в зону действия второго.

На территории населенных пунктов единственный знак 1.1 или 1.2 устанавливается на расстоянии 50 – 100 метров до переезда.

Кроме приведенных выше знаков 1.1 и 1.2 перед железнодорожным переездом за городом могут быть установлены знаки 1.4.1 – 1.4.6: Эти знаки устанавливаются для информирования водителя о приближении к железнодорожному переезду. Количество полос на знаке показывает, насколько близко к переезду находится водитель. Чем меньше полос на знаке – тем ближе переезд.

Обычно знак с 3 полосами устанавливается вместе с первым знаком “железнодорожный переезд”, а знак с 1 полосой вместе со вторым знаком “железнодорожный переезд”. Знак с 2 полосами устанавливается примерно в середине между 1 и 2 знаками “железнодорожный переезд”.

Если произвести несложные расчеты, то можно определить, что знак с 3 полосами располагается на расстоянии 150 метров, знак с 2 полосами на расстоянии 100 метров, а знак с 1 полосой на расстоянии 50 метров от железнодорожных путей. Каждый из перечисленных знаков обозначает границы отдельной зоны, в которой действуют собственные пункты правил дорожного движения.

Пересечение железнодорожных путей — это опасный маневр, требующий от водителя максимального внимания и сосредоточенности: ошибка водителя грозит лишением жизни как водителю, так и пассажиру. Именно поэтому законодательство РФ строго наказывает водителей-нарушителей.

Штраф за переезд на железнодорожных путях на красный сигнал светофора составит 1000 рублей или лишение прав на срок от трех до шести месяцев.

Особенно строгим будет наказание за повторное нарушение правил переезд железнодорожных путей.

Штраф за повторный переезд железнодорожных путей на красный сигнал или под закрытый шлагбаум — лишение права управления автомобилем на один год. (ст. 12.10 ч.3 КоАП РФ)

Пункт 11.4. ПДД РФ регламентирует правила обгона транспортных средств. Согласно ПДД РФ, обгон запрещен:

•на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

•на пешеходных переходах;

•на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

•на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

•в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

За нарушения правил обгона или объезда автомобилистов наказывают по статье 12.15 КоАП РФ ч .4.

Напомним, что обгон — это маневр, при котором водитель при опережении автомобиля выезжает на встречную полосу, а после завершения маневра — возвращается на исходную.

Наказание за обгон на переезде и за обгон меньше чем за сто метров до переезда:

•5000 рублей или

•лишение права управления автомобилем на срок от 4 до 6 месяцев.

Наиболее частое наказание — лишение прав на пол года.

За повторный обгон на железнодорожном переезде наказывают лишением прав на один год. (статья 12.15 КоАП РФ ч. 5)

Однако, закон более лоялен, если водитель выезжает на встречную полосу с целью объехать препятствие. Такой маневр менее опасен, а значит и наказывать водителя можно не так строго. И так, штраф за объезд препятствия с выездом на встречную полосу на железнодорожном переезде и менее чем за 100 метров до него:

•1000 – 1500 рублей. (статья 12.15 КоАП РФ ч. 3)

Обгонять других участников дорожного движения вблизи железнодорожных путей крайне опасно. Скоростные маневры могут привести к вылету участников на железную дорогу. Столкновение с поездом несет высокую вероятность смерти или тяжкого вреда здоровью участников ДТП.

Правила остановки на железнодорожном переезде, при запрете движения, описаны в п. 15.4 ПДД. По нему, водитель должен остановиться у знака “стоп”,или стоп линии. Если отсутствует знак или стоп линия, водитель должен остановиться не ближе пяти метров от шлагбаум. Отсутствует шлагбаум — остановиться не ближе чем 10 метром от ближайшего рельса железнодорожных путей.

Переезд стоп линии на железнодорожных путях трактуется как нарушение правил проезда через железнодорожные переезды.

Остановка перед железнодорожными путями при запрете движения регулируется пунктом 4 главы 15 ПДД. Поэтому, за нарушение правил водителя наказывают по ч.2 статьи 12.10 КоАП РФ. Штраф за переезд стоп линии на жд путях влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Пункт 12.4 ПДД РФ запрещает остановку на ЖД переездах, а пункт 12.5 ПДД запрещает стоянку транспортного средства ближе чем 50 метров до жд переезда.

За нарушение данных правил водитель будет наказан по статье 12.10 ч1. Нарушителю грозит:

•штраф 1000 рублей или

•лишение водительских прав на 3 – 6 месяцев.

Важно: За выезд на железнодорожные пути, за которым образовалась пробка, которая не дает переехать железнодорожный переезд, водитель так же будет наказан по по статье 12.10 ч 2.

Пример: Водитель автомобиля Лада – Калина, дождался разрешающего знака светофора и подъема шлагбаума и только после этого приступил к переезду жд путей. Однако, водитель не обратил внимания, что за переездом образовался затор, из – за которого водителю пришлось остановиться на переезде. Остановившись, водитель нарушил пункт 15.3 ПДД. Водителю грозит штраф в размере 1000 рублей.

Переезд сплошной линии запрещен за 100 метров до железнодорожных путей. Наказание будет зависеть от целей пересечения сплошной линии. Если водитель объезжал препятствие, то водителя оштрафуют на 1000 – 1500 рублей (статья 12.15 КоАП РФ ч. 3). если же водитель обгонял другое транспортное средство, то наказание будет строже:

•5000 рублей или

•лишение права управления автомобилем на срок от 4 до 6 месяцев.

Важно знать!

При вынужденной остановке на железнодорожных путях водитель должен:

1.Высадить всех пассажиров.

2.Принять меры для освобождения проезда.

3.При возможности отправить двух людей в две стороны по железнодорожным путям на 1 км от места остановки. Если одного – то в сторону худшей видимости.

4.Отправленные люди должны подать сигналы круговыми движения руками машинисту поезда.

Врио начальника ОГИБДД УМВД России

по Ленинскому району

майор полиции                                                                             А.А. Гришин

Источник: http://www.adm-vidnoe.ru/blog/2018-12-11-4572

Обрыв проводов на переезде — отец на рабочем лесовозе проезжая через ж/д переезд порвал на нем все провода

Обрыв проводов на переезде

Добрый день, уважаемый читатель.

В последней статье из серии «Правила проезда железнодорожного переезда» будут рассмотрены особенности движения через железнодорожный переезд.

Напомню, что в предшествующих статьях серии речь шла о том, как определить границы железнодорожного переезда, как правильно остановиться вблизи железнодорожного переезда и как правильно выполнить обгон, объезд или опережение перед переездом.

Если Вы пропустили эти статьи, то можете прочитать их, перейдя по ссылкам:

Правила проезда железнодорожного переезда. Часть 1. Железнодорожный переезд и его границы.

Правила проезда железнодорожного переезда. Часть 2. Остановка и стоянка вблизи железнодорожного переезда.

Правила проезда железнодорожного переезда. Часть 3. Объезд и обгон.

В этой статье будут рассмотрены ситуации, в которых разрешено движение через железнодорожные пути, а также штрафы за неправильное пересечение железнодорожных путей.

Назначение и классификация железнодорожных переездов

Для пересечения в одном уровне железных дорог с автомобильными, городскими и другими видами дорог и пропуска через железнодорожные пути городского, автомобильного и гужевого транспорта, сельскохозяйственных, строительно-дорожных и других самоходных машин, прогона скота, а также прохода пешеходов сооружают железнодорожные переезды. Места пересечений железных дорог автомобильными дорогами в одном уровне устанавливаются начальником дороги. Проезд транспортных средств и самоходных машин, а также прогон скота через пути в неустановленных местах запрещены; обязанность следить за выполнением этого требования возложена на работников железнодорожного транспорта.

Главное требование, предъявляемое к железнодорожным переездам – это их исправное состояние и хорошая видимость.

Видимость считается удовлетворительной, когда при нахождении от переезда на расстоянии 50 м и менее приближающийся с любой стороны поезд виден не менее чем за 400 м, а переезд виден машинисту не менее чем за 1000 м.

Для обеспечения большей безопасности движения пересечение железной дороги с автодорогами желательно делать под прямым углом. В трудных условиях этот угол может быть уменьшен до 60°.

Устройство переездов через станционные пути возможно лишь в местах, не затрагивающих полезной длины путей и деятельных вытяжных и ходовых путей. Устройство переезда в горловинах участковых станций со стороны тягового хозяйства не рекомендуют, так как это место станции является наиболее загруженным передвижением локомотивов и маневровой работой.

В пределах станции переезды желательно располагать между входным сигналом и входной стрелкой, это обеспечивает свободный проезд автотранспорта в случае остановки прибывающего поезда у закрытого входного сигнала.

По отношению к стрелочным переводам переезды располагают на расстоянии не ближе 5 м от остряков или от корня крестовины, что гарантирует стрелки от засорения.

От конца пассажирских платформ переезд должен находиться не ближе чем за 100 м.

Железнодорожные переезды подразделяют на следующие категории:

I – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными дорогами I и II категорий; с улицами и дорогами, имеющими регулярное автобусное, трамвайное или троллейбусное движение; при пересечении четырех и более главных путей.

II – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными дорогами III категории; с дорогами и улицами, имеющими регулярное автобусное движение, но интенсивностью в часы пик менее 8 поездо-автобусов в час; с городскими улицами, не имеющими троллейбусного или автобусного движения; с автомобильными дорогами, когда наибольшая суточная работа переезда превышает 50 тыс. поездо-экипажей; в случае пересечения трех главных путей.

III – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными и гужевыми дорогами при наибольшей суточной работе более 10 тыс. поездо-экипажей и удовлетворительной видимости и более 1 тыс. поездо-экипажей при неудовлетворительной видимости, если по всем другим показателям они не могут быть отнесены к переездам I и II категорий.

IV – все остальные переезды в местах пересечения железной дороги с малодеятельными, дорогами.

Переезды I и II категорий в плановом порядке заменяют пересечениями в разных уровнях (путепроводами). Сооружать новые переезды I категории или открывать трамвайное или троллейбусное движение на существующих не допускается ни в каких случаях.

Переезды в зависимости от интенсивности и скорости движения поездов и автомобильного транспорта, оборудования устройствами автоматики и условий видимости подразделяют на охраняемые и неохраняемые. Переезды I и II категорий и частично III категории круглосуточно обслуживаются дежурными по переездам. Охраняемыми также являются переезды в пределах станций с большой маневровой работой.

Обязанность дежурного по переезду – обеспечение безопасного движения поездов и автомобильного транспорта на переезде. Он должен своевременно открывать и закрывать переезд, подавать установленные сигналы, наблюдать за состоянием проходящих поездов и в случае обнаружения неисправностей, угрожающих безопасности движения, принимать меры к их остановке.

Где можно пересекать железнодорожные пути?

Ответ на вопрос «Где можно пересекать железнодорожные пути?» однозначно дается в пункте 15.1 правил дорожного движения:

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

Место движения через железнодорожные пути здесь определено достаточно четко — это железнодорожный переезд. В других местах движение через железнодорожные пути запрещается.

Правила движения через железнодорожные пути

Правила движения через железнодорожные пути рассматриваются в пунктах 15.2, 15.3 и 15.4 правил дорожного движения.

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

Сам по себе пункт 15.2 ничего не запрещает, он лишь говорит о том, что проезжать железнодорожные пути следует с особой внимательностью, учитывая все детали сложившейся ситуации. Это не удивительно, т.к. ДТП на железнодорожных переездах всегда связаны с человеческими жертвами.

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

самовольно открывать шлагбаум;

провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

Итак, выезд на железнодорожный переезд запрещается в ситуациях, когда выполняется хотя бы одно из перечисленных условий: красный сигнал светофора, закрытый шлагбаум, запрещающий сигнал дежурного, затор за переездом, к переезду приближается поезд.

Отмечу, что если все эти условия выполняются одновременно, то сомнений у водителя обычно не возникает и он спокойно останавливается перед переездом.

А вот в том случае если, например, шлагбаум уже поднялся, поезд проехал, но красный сигнал продолжает гореть, водитель может начать движение и получить за это нарушение наказание в виде лишения прав.

Будьте внимательны и не спешите въезжать на переезд в спорных ситуациях.

Что касается второй части пункта 15.3, то она ограждает водителей от самовольного открытия шлагбаума, а также провоза нестандартных транспортных средств. Напомню, что речь про объезд шла в статье «Правила проезда железнодорожного переезда. Часть 3. Объезд и обгон».

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Где останавливаться перед железнодорожными путями

Пункт 15.4 правил дорожного движения подробно описывает выбор места остановки перед железнодорожными путями:

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

Останавливаться нужно:

1. У стоп-линии:

2. У знака 2.5:

3. У светофора.

4. Не ближе 5 метров от шлагбаума. В данном случае нужно оставить между автомобилем и шлагбаумом столько места, чтобы туда мог влезть еще один автомобиль.

5. Не ближе 10 метров от ближайшего рельса.

Применять эти пункты нужно в порядке их перечисления.

Вопросы на 2 на разряд

Обрыв проводов на переезде

ПЕ Р Е Ч Е Н Ь

вопросови заданий для квалификационного экзамена

по итогам профессионального обучения на курсах профессиональной подготовки по профессии: дежурных по переезду

попредметам: 1. Устройство, техническоеобслуживание и ремонт железнодорожногопути.

2. Устройство и обслуживаниежелезнодорожного переезда

3. ПТЭ и инструкции

1.Устройство и техническое обслуживаниежелезнодорожного пути

1.Структурадистанции пути.

2.Назначениеземляного полотна и требования,предъявляемые к нему.

3.Понятиео поперечныхпрофилях земляного полотна.

4.Основныевиды и конструктивные элементыземляного полотна

5.Основныедеформации земляного полотна,причины их возникновения, способыпредупреждения и ликвидации.

6.Назначение верхнего строения пути (ВСП) и требованияк его элементам. Общие сведения оконструкции звеньевого и бесстыковогопути.

7.Устройстворельсовой колеи в прямых и кривыхучастках пути.

8.Понятиеоб электрических рельсовых цепях.

9.Особенностиих содержания на переездах.

10.Особенностиконструкции пути на участках сэлектрической тягой.

11.Токопроводящиеи изолирующие стыки.

12.Рельсовыестыковые соединители.

13.Рельсы,типы и длина.

14.Дефектыи повреждения рельсов.

15.Рельсовыепромежуточные.

16.Рельсовыестыковые скрепления

17.Угон пути; причины, вызывающиеего.

18.Противоугоны;их назначение и порядок установки.

19.Шпалыи брусья — деревянные и железобетонные.

20.Понятиеоб эпюре шпал.

21.Балластныйслой; его назначение.

22.Балластныематериалы., основные размеры

23.Конструкцияпути на мостах.

24.Стрелочные переводы; их назначение и общие сведения о конструкции

25.Особенностите­кущего содержанияпути в различное время года.

26.Понятиео машинизированных . комплексах для выполнения планово-предупредительногоремонта (ПНР) при текущем содержанийпути.

27.Назначениетехнических осмотров пути, сооруженийи устройств.

28.Сроки,порядок осмотраи проверки состояния пути и переездовдолжностными лицами.

29.Средстваконтроля рельсовой колеи.

30.рельсовой колеи по ширине и уровню впрямых и кривых участках пути.

31.Работы,выполняемые на пути в одно лицо дежурнымпо переезду: закрепление болтов,противоугонов, очистка пути от снега итравы, уборка с пути постороннихпредметов, оправка балластной призмы.

32.Подготовкапутевого хозяйства к работе в зимнийпериод (подготовка инструмента,щитов, заборов, ВСП, водоотводныхустройств, техники, устройств дляочистки стрелок, а также территориистанции и лесонасаждений).

33.Защитапути от снежных заносов на перегонах истанциях.

34.Ограждениемест препятствий для работыснегоочистительной и снегоуборочнойтехники временными сигнальными знаками.

35.Понятиео механизированной очистке пути и уборкеснега.

2.Устройство и обслуживание переезда.

1.Классификацияпереездов: переезды общего и необщегопользования.

2.Ка­тегорияпереездов: регулируемые и нерегулируемые.

3.Порядокотмены или на­значенияобслуживания переездов дежурнымработником.

4.Порядокзакрытия и открытияпереездов.

5.Устройствопереезда, их расположение па местностипо условиям плана пути и автомобильныхдорог, видимости переездов и профиляземляного полотна.

6.Конструкциянастилов.

7.Приспособлениядля установки переносных сигна­ловостановки поезда.

8.Приспособлениядля определения нижней негабаритностиподвижного состава. 9.Расположениешлагбаумов, мачт светофоров переезд­нойсигнализации.

10.Устройства заграждения переездов (УЗП)

11.Направляющихстолбиков местаустановки.

12.Устройствопешеходных дорожек.

13.Ограждениябарьерноготипа, заградительные сетки от скота.

14.Оборудованиепереездов с де­журным.

15.Пультуправления шлагбаумами.

16.Запасныешлагбау­мы ручного действия.

17.Типыпереездной сигнализации.

18.Основныетребования по оборудованию переездовустройствами переездной сигнализации.

19.Заградительнаясигнализация, заградительные светофоры.

20.Элект­рическоеосвещение переездов.

21.Электроснабжениеустройств переездной сигнализации.

22.Телефоннаяи радиосвязь на переездах с дежурным.

23.Установказнаков на подходахк переездам, местам прогона скота иискусственным сооружениям со стороныавтодорог и постоянных предупредительныхсигнальных знаков «С» со стороныжелезной дороги.

24.Зданиепереездного поста.

25.Условияназначения на должность дежурного попереезду и предъявляе­мыек нему требования.

26.Подчиненностьдежурного по переезду.

27.Инвентарь,инструмент, сигнальные принадлежности,необходимые для обеспечениябезопасного пропуска поезда, автотранспортаи производства пу­тевых работ взоне переезда; места их хранения.

28.местной инструкции по эксплуатациипереезда и карточки к ней нажелезнодорожный переезд.

29.Обязанностидежурного по переезду при вступлениина дежурство. Поря­док приема и сдачидежурства.

30.Ведение«Книги приема и сдачи дежурств и осмотраустройств па переезде».

31.Обязанностидежурного по переезду во время дежурства.

32.Порядоквстречи и пропуска поездов, отдельныхлокомотивов, путевых машин, дрезин,путевых вагончиков, путевых тележек,автотранспорта.

33.Порядокпропуска поездов при полуавтоматическомшлагбауме. Использование кнопки «Открытиеаварийное».

34.Порядокпропуска через переезд тяжеловесных,опасных и крупногабарит­ныхгрузов, тихоходных машин, необезвреженнойтары, транспортных средств спревышением допустимых габаритныхпараметров, а также автопоездов с двумяи более прицепами.

35.Прогонскота.

36.

Порядокпропуска поездов при возникновении напереезде неисправностей устройствавтоматики илипрепятствий, угрожающих безопасностидвижения; при загромождении пе­реездасвалившимся грузом или остановившимсятранспортным средством: в случаедорожно-транспортного происшествия,возникшего на переезде или вблизиот него; при обрыве на переезде проводовконтактной сети или прово­довлиний электропередачи, пересекающихжелезнодорожные цуги.

37.

Пропускпоездов через переезд при проследованиичерез переезд неисправного или угрожающегопаде­ниемгрузов подвижного состава; поезда, неимеющего установленных сигна­лов;если один поезд идет навстречу другомупо одному и тому же пути, или еслиодин поезд настигает другой, дрезинуили путевой вагончик; если с поезда илис пути подаются машинисту сигналыостановки; при пожаре в полосе отво­да,угрожающем движению; в других случаях,когда требуется подавать сигналостановки.

38.Приорганизации движения по неисправномупути на перегонах, где естьпереезды (при производстве путевых истроительных работ, в порядке ре­гулировкидвижения).

39.Порядокобеспечения безопасного движения приотправлении поезда по неправильномупути, скорости , ограждение.

40.Порядокоповещения должностных лиц при нарушениинормальных условии работы переездаи записи об этом в «Книге приёма и сдачидежурств, осмотра устройств на переезде»и в «Книге инструктажа дежур­ныхработников на переезде» .

41.Распределениеобязанностей между дистанциями пути,сигнализации, централизации и блокировки,электроснабжения при ремонте и содержаниеустройствпереездов..

42.Порядокремонта путевых устройств, устройствУЗП, автоблокировки и электроснабженияна переездах и периодичность осмотраих состояния.

43.Основныетребования при проезде транспортныхсредств и прогоне скота подискусственными сооружениями железныхдорог.

44.Ремонтпереездных устройств обеспечиваютслужбы ПЧ, ШЧ и ЭЧ

45.Габаритыискусственных сооружений, габаритныеворота и дорожные зна­ки передними..

46.Анализдопущенных дорожно-транспортныхпроисшествий на переездах железныхдорог..

47.Сигналысветофора и регулировщика.

48.Началодвижения, маневрирование.

49.Остановкаи стоянка транспортных средств напереезде.

50.Пользование световыми и звуковыми приборами.

3ПТЭ и инструкции

3.1. Правила технической эксплуатациижелезных дорог Российской Федерации

1.Действие работника при обнаружениинеисправности угрожающих безопасности.

2.Требование к рабочим местам и инструменту.

3.Право доступа работника в места управлениясигналами.

4.Прохождение работником медицинскогоосмотра и обучения.

5.Состояние работника, при котором он недопускается к своим обязанностям.

6.В каком состоянии должны находитьсясооружения и устройства и кто несётответственность за их состояние.

7.Ширина междупутья на перегонах истанциях.

8.Габарит размещения грузов.

9.Освещение станций.

10.Осмотр сооружений и устройств.

11.Ремонт сооружений и устройств.

12.Общиеположения по эксплуатации скоростныхучастков пути.

13.Устройство железнодорожного пути настанциях в плане и в продольном профиле.

14.Инструментальная проверка плана ипрофиля железнодорожного пути.

15.Ширина земляного полотна.

16. пути по шаблону и по уровню.

17. Контроль за состоянием сооружений иустройств.

18.Назначениестрелочных переводов.

19.Неисправности стрелочных переводов,при которых запрещается их эксплуатация.

20.Места установки путевых и сигнальныхзнаков.

21.Для чего служат сигналы. Основныесигнальные цвета светофоров.

22.Места установки светофоров. Автоблокировка,контроль за устройствами. 23. Электрическая, диспетчерская централизация.

24.Высота подвески контактного провода.

25.Основы организации движения поездов,график.

26.Нумерация поездов. Очередность пропуска поездов.

27. Границы железнодорожных станций.

28.Техническо-распорядительный акт станции.

29. Маневровые работы.

30.Порядок выдачи предупреждений.

3.2.Инструкция подвижению поездов и маневровой работена железных дорогах РоссийскойФедерации

31.Общие положения. Порядок отправленияпоездов на перегон.

32.Порядок вызова восстановительных ипожарных поездов.

33.Порядокотправления на закрытый перегон.

34.Открытие перегона для движения.

35.Оказаниепомощи остановившемуся поезду наперегоне.

36.

Технологические окна предоставляемыедля ремонтных работ.

37.

Отправление хозяйственных поездов назакрытый перегон.

38.Работа на станционных путях.

39.Прием поездов на станцию при запрещающемпоказании входного светофора.

40.Закрытие перегона или станционногопути.

41.Открытие перегона или станционногопути.

42.Пропуск поездов по неправильному путичерез переезд.

43.Закрепление подвижного состава.

44.Скорости при маневрах.

45.В каких случаях выдаются предупреждения.

46. Порядок выдачи предупреждений.

47.Основные положения о порядке движениядрезин съемного типа.

3.3.Инструкция посигнализации на железных дорогахРоссийскойФедерации

48.Назначение сигналов. Разделение сигналовпо способу восприятия.

49.Назначение светофоров. Основные значениясигналов подаваемые светофорами.Локомотивные светофоры.

50.Диски желто-зеленого цвета, местаустановки.

51.Протяженность расстояний «А» и «Б».

52.Переносные сигналы и места их установки.

53.Ограждение внезапно возникшегопрепятствия.

54.Пропуск поездов с проводником.

55.Ограждение вагонов на станционныхпутях.

56.Ограждение поезда на перегоне.

57.Требования, предъявляемые ручнымисигналами.

58.Установка предельного столбика и знака«Граница станции».

59.Предупредительные сигнальные знаки.

51.Временные сигнальные знаки.

52.Сигналы применяемые при маневровойработе.

53.Сигналы, применяемые для обозначенияпоездов, локомотивов и другогожелезнодорожного подвижного состава.

54.Звуковые сигналы. Сигналы тревогии специальные указатели.

3.4.Инструкция пообеспечению безопасности движенияпоездов при производстве путевых работЦП-485

55.Условия и скорости пропуска поездов поместу производства путевых работ.

56.Схемы ограждения мест производствапутевых работ на перегоне сигналами«С».

57.Схемы ограждения мест производствапутевых работ на перегоне сигналамиуменьшения скорости однопутного участка.

58.Схемы ограждения мест производствапутевых работ на перегоне сигналамиуменьшения скорости двух путного участка при работе по одному пути.

59.Схемы ограждения мест производствапутевых работ на перегоне сигналамиуменьшения скорости двух путного участка при работе по двум путямодновременно.

60.Схемы ограждения мест производствапутевых работ на перегоне сигналамиостановки однопутного участка.

61.Схемы ограждения мест производствапутевых работ на перегоне сигналамиостановки двух путного участка приработе по одному пути.

62.Схемы ограждения мест производствапутевых работ на перегоне сигналамиостановки двух путного участка приработе по двум путям одновременно.

63.Схемы ограждения мест производствапутевых работ на перегоне сигналамиостановки однопутного участка, еслифронт работ более 200 м.

64.Схемы ограждения мест производствапутевых работ на перегоне сигналамиостановки двух путного участка приработе по одному пути, если фронт работболее 200 м.

65.Схемы ограждения мест производствапутевых работ на перегоне сигналамиостановки двух путного участка приработе по двум путям одновременно, еслифронт работ более 200 м.

66.Схемы ограждения мест производствапутевых работ на перегоне в близи станциисигналами остановки однопутного участка.

67.Схемы ограждения мест производствапутевых работ на перегоне в близи станциисигналами остановки однопутного участка,если до входного светофора расстояниеменее 60 м.

68.Схемыограждения мест производства путевыхработ на станционном пути сигналамиостановки.

69.Схемы ограждения мест производствапутевых работ на стрелочном переводе сигналами остановки.

70.Порядок встречи поездов работникамижелезнодорожного пути.

71.Порядок пользования съемными подвижнымиединицами, ограждение их сигналами.

72.Размещение сыпучих материалов.

73.Размещение рельсов внутри колеи и снаружи.

Источник: https://studfile.net/preview/3171536/


.