Ответственность за совершенное ДТП с участием автобуса

Как уволить «аварийного» водителя

Ответственность за совершенное ДТП с участием автобуса

На любом уважающем себя предприятии без водителя в штатном расписании не обойтись. И от него зависит многое. В том числе безопасность на дороге: и себя, и других участников дорожного движения.

Что делать, если водитель на своём «железном коне» постоянно попадает в аварии и тем самым наносит фирме и материальный урон, и ущерб деловой репутации? Как правильно оформить процесс увольнения, чтобы его место занял более достойный сотрудник, а суд потом не стал на сторону горе-водителя, потерявшего работу?

Немного скучной теории

Нормативно-правовой базой для увольнения водителей, постоянно попадающих в ДТП по своей вине, является статья 81 Трудового кодекса Российской Федерации (далее ― ТК РФ):

Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:

  • неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;
  • однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей: установленного комиссией по охране труда или уполномоченным по охране труда нарушения работником требований охраны труда, если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на производстве, авария, катастрофа) либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий.

Следовательно, уволить можно и за одну аварию при виновности в ней водителя. Особенно если у водителя до этого имели место дисциплинарные взыскания, даже не связанные с совершением аварий. Для этого необходимо соблюдать приведённые ниже рекомендации, взятые из анализа судебной практики.

Доказательства вины водителя ― проблемы работодателя

Для восполнения законодательных пробелов в Трудовом кодексе РФ издано Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» (далее ― Постановление).

В нем есть очень важный пункт 23, в соответствии с которым при рассмотрении дела о восстановлении на работе лица, трудовой договор с которым расторгнут по инициативе работодателя, обязанность доказать наличие законного основания увольнения и соблюдение установленного порядка увольнения возлагается на работодателя.

Таким образом, здесь имеет место отступление от общих принципов гражданского процесса, в котором, как правило, каждая сторона представляет доказательства «в свою пользу», а суд анализирует их и выносит своё решение. В трудовых же спорах работника с работодателем работник заведомо является слабейшей стороной. Поэтому Верховный Суд РФ и сделал соответствующее разъяснение.

Значит, работодателю необходимо, как и во всех других случаях, чётко соблюдать материальный и процессуальный порядок увольнения горе-водителя. В противном случае, если последний обратится в суд за защитой нарушенных прав, суд станет на его сторону.

Приведём пример.

Ф. обратился в суд с иском, указав, что работал в ООО «***» водителем, 31 марта 2015 года он уволен за совершение дисциплинарного проступка, а именно за однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей. Причинами увольнения явилось то, что Ф.

передвигался на автомашине на спущенных колёсах, что повлекло порчу двух покрышек, находился за рулем, будучи заболевшим, а также подвёз местного жителя, не являвшегося сотрудником предприятия.

Истец не согласен с решением комиссии, считает, что оснований для увольнения не имелось, поскольку передвижение на спущенных колесах и наличие в кабине автомашины постороннего человека было обусловлено исключительно соображениями сохранения жизни и здоровья людей.

Судом первой инстанции постановлено решение, с которым не согласились Ф. и прокурор.

Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции сделал выводы о том, что решение суда первой инстанции подлежит отмене.

Судом первой инстанции установлено, что Ф. состоял в трудовых отношениях с ООО «***».

Из заключения комиссии по охране труда филиала ООО «***» от 16 марта 2015 года следует, что водитель автомобиля Ф. в нарушение требований правил и норм охраны труда, ПДД РФ, производственной инструкции 5 марта 2015 года в период времени с 18.00 до 23.

30, осуществляя движение на автомобиле, самостоятельно принял решение передвижения на данном автомобиле на спущенных колесах, осуществлял движение на транспортном средстве без шины правового колеса переднего моста около 5 км, тем самым заведомо создал реальную угрозу наступления тяжких последствий, подверг опасности жизнь и здоровье находящихся с ним пассажиров.

Данные выводы послужили основанием для принятия решения о применении к Ф. дисциплинарного взыскания в виде увольнения.

Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что факт грубого нарушения истцом требований охраны труда установлен, его вина подтверждена выводами заключения комиссии по охране труда, в связи с чем к нему обоснованно применена мера дисциплинарного взыскания.

В п. 38 Постановления разъяснено, что работодатель обязан представить доказательства, свидетельствующие о том, что работник совершил одно из грубых нарушений трудовых обязанностей, указанных в этом пункте. При этом следует иметь в виду, что перечень грубых нарушений трудовых обязанностей является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.

При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершённого проступка и обстоятельства, при которых он был совершён.

Суд первой инстанции не учёл требования вышеназванных норм и не принял во внимание то обстоятельство, что работодателем не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что допущенные нарушения Ф. повлекли за собой тяжкие последствия (несчастный случай на производстве, авария, катастрофа) либо заведомо создали реальную угрозу наступления таких последствий.

При привлечении работника к дисциплинарной ответственности ответчиком не были учтены обстоятельства, при которых Ф. допущены выявленные нарушения требований правил и норм охраны труда.

При таких обстоятельствах судебная коллегия приходит к выводу о незаконности увольнения истца с занимаемой должности, поскольку факт совершения им грубого нарушения трудовых обязанностей, требований охраны труда, повлёкшего за собой тяжкие последствия (несчастный случай на производстве, авария, катастрофа) либо заведомо создавшего реальную угрозу наступления таких последствий, не нашёл своего подтверждения (Определение Приморского краевого суда от 15.03.2016 по делу № 33-1863/2016).

Соблюдаем порядок наложения дисциплинарного взыскания и увольнения

Отметим ещё раз: если авария ― первая, а до этого водитель трудился честно и добросовестно, то работодателю необходимо предоставить доказательную базу того, что:

1) авария (или её угроза) имела место;

2) авария (или её угроза) возникли в результате противоправного поведения водителя;

3) соблюдён порядок увольнения водителя как вида дисциплинарного взыскания, определённого в ТК РФ.

Статьёй 193 ТК РФ предусмотрено, что:

  • до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника объяснение в письменной форме (часть первая);
  • дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учёт мнения представительного органа работников (часть третья);
  • за каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание (часть пятая);
  • приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трёх рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт (часть шестая).

Внимание! Доказательство наличия причинно-следственной связи между противоправным поведением водителя и случившейся аварией обязательно.

Ф.В.Б.

обратился в суд с иском к ГКУ города Москвы «***» о признании незаконными приказов об увольнении, восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда, судебных расходов, в обоснование своих требований ссылаясь на то, что работал у ответчика в должности водителя, приказом ответчика был уволен за однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей, увольнение считает незаконным, поскольку дисциплинарного проступка он не совершал, правила техники безопасности и охраны труда им не нарушались, действий, создающих угрозу наступления тяжких последствий, не совершал.

Источник: https://www.top-personal.ru/lawissue.html?2792

Профилактические операции и мероприятия

Ответственность за совершенное ДТП с участием автобуса

Всемирный день ребенка

В Зеленоградском районе прошли мероприятия посвященные Дню памяти жертв ДТП и Всемирному дню ребенка.

Идея ежегодного проведения Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий (ДТП) пришла британскому благотворительному фонду «Road Peace», который отмечает этот день с 1993 года. В мае 1995 года в г. Лежье (Бельгия) делегаты Генеральной ассамблеи Европейской федерации жертв ДТП поддержали идею проведения общего дня памяти.

На протяжении многих лет организации, присоединившиеся к Европейской федерации жертв ДТП, продвигали и отмечали этот день как Европейский день памяти жертв ДТП.

В 2005 году 26 октября в своей Резолюции Генеральная Ассамблея ООН призвала все страны-члены по всему миру признать Всемирный день памяти жертв ДТП и отмечать его в третье воскресенье ноября.

На территории Зеленоградского района за 10 месяцев произошло 50 дорожно-транспортных происшествия, в которых 16 человек погибли и 53 человека получили различные телесные повреждения.

В преддверии памятной даты в школах прошли уроки по безопасности дорожного движения с тематическим названием «Судьбы оборванная нить», на которых дети не только узнали о Всемирном дне памяти жертв ДТП, но и приняли участие в подготовке к значимому дню.

Вот уже более 50 лет в конце ноября во всем мире отмечается День ребёнка. Еще в 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам ввести в практику празднование Всемирного дня ребенка как дня мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире.

ООН предложила правительствам праздновать этот день в любой из дней, который каждое из них признает целесообразным.

20 ноября знаменует день, в который ассамблея приняла в 1959 году декларацию прав ребенка, а в 1989 году — Конвенцию о правах ребенка.

Ежегодно одиннадцать миллионов детей умирают, не дожив до своего пятого дня рождения, еще десятки миллионов остаются физически или умственно больными, не

имея возможности для взросления, жизни и развития. Многие из этих смертей вызваны легко предотвращаемыми или легко излечиваемыми болезнями; другие — губительными последствиями нищеты, невежества, дискриминации и насилия.

Все вместе эти причины приносят тяжелые утраты семьям, общинам, государствам и всему миру. Не только в раннем детстве приходится сталкиваться с силами, угрожающими жизни и благосостоянию детей.

Они становятся более незащищенными, поскольку зачастую лишены прав, в том числе права на образование, на участие в общественно-политической жизни, на защиту от нанесения вреда здоровью.

За 10 месяцев 2015 года на территории Зеленоградского района в 4 ДТП с участием детей, 4 ребенка получили травмы различной степени тяжести.

ОГИБДД ОМВД России по Зеленоградскому району ведет обширную работу по всем аспектам детского здоровья и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Накануне этого дня инспекторами ОГИБДД ОМВД России по Зеленоградскому району в целях снижения детского дорожно-транспортного травматизма, привлечения внимания широкой общественности к проблемам повышения безопасности дорожного движения, предупреждения смертности и травмирования в результате ДТП, повышения культуры поведения различных категорий участников дорожного движения в дошкольных и общеобразовательных учреждениях были проведены массовые информационно-пропагандистские мероприятия: конкурсы, викторины, беседы по правилам дорожного движения.

Так состоялась веселая встреча с самыми юными участниками дорожного движения – юными пешеходами из МАОУ ДОУ п. Кумачево. Инспектор рассказала малышам, как о самих Правилах дорожного движения, так и о навыках безопасного поведения детей–пешеходов на улицах и дорогах.

В занимательной беседе особое внимание ребят было обращено на использование светоотражающих элементов в одежде. В веселой игре дети изучили основные навыки безопасного поведения в дворовой территории.

Дети познакомились и разрисовали веселого светофорчика и узнали, каким образом он спасает и оберегает наши жизни. Закрепили полученные знания в просмотре мультфильмов.

Ну и на последок инспектора ГИБДД подарили малышам сладкие подарки, а в ответ получили обещание всегда соблюдать правила дорожного движения и использовать светоотражающие элементы.

Сотрудники ГИБДД не обошли стороной и начальное звено общеобразовательных учреждений. На протяжении недели инспектора ГИБДД проводили тематические уроки в школах города Зеленоградска, в рамках которых рассказывали об основных правилах дорожного движения и особо заостряли внимание на использовании светоотражающих элементов.

Кульминацией всех мероприятий стала акция « Белый ангел». ЮИД из МАОУ СОШ и Прогимназии «Вектор» г.

Зеленоградска на городской площади раздавали участникам движения белых ангелочков и письма – обращения к водителям (заранее подготовленных учениками начального звена всех общеобразовательных учреждений нашего района, в которых искренне, по-детски, просили их о соблюдении правил дорожного движения..

Большинство детей просили быть внимательней не только к пешеходам, но и к животным, выбегающим на дорогу. Все школьники украсили свои письма рисунками, желая этим, еще больше привлечь внимание водителя и постараться достучаться до его сердца.

Инспектора ГИБДД напомнили водителям, что уста детей глаголят истину… и пожелали им быть аккуратнее на дорогах! Сотрудники Госавтоинспекции надеются, что эти бесхитростные детские пожелания и вопросы будут услышаны водителями нашего города и района.

Источник: http://www.zelenogradsk.com/gibdd/profilmer/

Стиль вождения подводят под статью

Ответственность за совершенное ДТП с участием автобуса

Очередное крупное за последнее время ДТП с участием пассажирских автобусов и большим количеством жертв вызвало широкий общественный резонанс. На 125-м км трассы Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск в среду лоб в лоб столкнулись два автобуса, в которых ехали более 70 пассажиров.

В итоге погибло 16 человек, включая ребенка, почти все люди получили травмы различной степени тяжести. Долгое время людям пришлось ждать, пока спасатели смогут вытащить их из раскуроченных транспортных средств. Выживший водитель автобуса, который шел по своей полосе, обвинил в произошедшем своего коллегу.

Он заявил, что второй шофер объезжал забивающий на дороге сваи трактор и не убедился в безопасности маневра.

Сразу после произошедшего в Москве состоялось совещание президента Владимира Путина с правительством. По данным «Газеты.Ru», мероприятие на тему безопасности на дорогах было запланировано более недели назад и случайно совпало с датой автокатастрофы. На совещании выступил замглавы МВД России Виктор Кирьянов. В докладе президенту

среди причин крупного ДТП в Хабаровском крае он назвал человеческий фактор и нарушения в обеспечении безопасности при проведении дорожных работ.

Как минимум 16 человек погибли, десятки получили ранения в лобовом столкновении двух пассажирских автобусов в Хабаровске. Одной из причин… →

«Одна из причин — это человеческий фактор, и вторая причина —там проходили ремонтные работы, устанавливали отбойники и соответствующим образом не обеспечили безопасность при проведении строительных работ», — заявил Кирьянов.

Он пояснил, что речь идет, в том числе, о недостаточном количестве дорожных знаков, предупреждающих о проведении ремонтных работ.

Уголовная ответственность за опасное вождение

Во время совещания Путин обратил внимание членов правительства на рост числа крупных смертельных ДТП. «Слишком часто у нас на дорогах происходят несчастья, причем несчастья крупные, с большим количеством человеческих жертв», — заявил президент.

Чиновники, в свою очередь, предложили свое видение решения проблемы. Так, первый вице-премьер Игорь Шувалов предложил Владимиру Путину ввести уголовную ответственность за опасное вождение.

«Мы просим здесь вашей поддержки, — сказал Шувалов.

— Например, законодательно определить, что такое опасное вождение.

Такой нормы у нас в законе нет, но во многих странах — вплоть до уголовного наказания, когда специально создается (потенциально опасная. — «Газета.Ru») ситуация. Мы это на дорогах видим достаточно часто, и за это водители должны нести соответствующую ответственность».

Опасное вождение по палочному принципу

Предложенная первым вице-премьером инициатива немедленно вызвала отклик среди общественности и экспертов. Так, заместитель председателя общественного совета при ГУ МВД Москвы Виктор Травин заявил «Газете.

Ru», что введение термина «опасное вождение» будет только способствовать развитию коррупции в рядах ГИБДД.

По его мнению, единственный выход – улучшать качество дорог и назначить ответственными за их качество самих чиновников.

Власти Омской области объявили 25 июня днем траура после ДТП с участием автобуса, в котором погибли 16 человек, преимущественно сотрудники местной… →

«Такая норма, как опасное вождение, будет иметь палочный характер, — считает Травин. —

Если комбат на разводе скажет, что нужно за сутки выявить 50 водителей, которые опасно водят, их найдут. Критерии будут такие: частые перестроения, резкие торможения и так далее. Но это все очень субъективно и притянуто за уши».

Не видит собеседник «Газеты.Ru» смысла и во введении различных ужесточений для пьяных водителей.

«Отбирать автомобили — бессмысленно, — считает Травин. — Пьяный водитель может поехать не на своем авто, может угнать машину. Постоянное повышение штрафов и даже введение уголовной ответственности не работает — пьяный водитель неадекватен, поэтому, садясь за руль, не понимает, что ему за это грозит.

Вообще наказания для нетрезвых автомобилистов уже и так ужесточили до упора. Следующий логичный этап — это возвращать смертную казнь».

Ни штрафы за ненадлежащий контроль за аварийно-опасными участками дорог, ни штрафы для компаний-перевозчиков, по убеждению собеседника, не повысят безопасность на дорогах.

«Для крупных перевозчиков, равно как и для дорожников, штрафы в несколько сотен тысяч рублей никогда не станут мотивацией — это просто накладные расходы, — поясняет Травин. — Нужна персональная ответственность для чиновников, отвечающих за проверку технического состояния транспорта, за конкретный участок дороги.

Когда чиновник будет понимать, что его неизбежно посадят вместе с водителем, который устроил ДТП, то приложит все усилия, чтобы эта авария не произошла. Но такого у нас никогда не будет — все чиновники уйдут с госслужбы.

Однако у инспектора ГИБДД и сейчас есть обязанность выявлять причины ДТП и устранять их. Но я видел сотни административных дел, и ни по одному из них инспектор не занимался выявлением причин аварии».

Ответственность за плохие дороги перекладывают на водителей

В свою очередь координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов не считает, что крупных аварий в последнее время стало больше, чего нельзя сказать о количестве погибших в них людей.

«Примерно такое же количество тяжких ДТП происходило и в предыдущие годы, — рассказал «Газете.Ru» Шкуматов. — Фуры, которые по габаритам сравнимы с автобусами, попадают в аварии стабильно. Просто в этих ДТП не погибает такое количество людей».

Собеседник «Газеты.Ru» считает, что ДТП, в том числе и с крупногабаритным транспортом, происходят из-за несовременных дорог. «Каким бы водитель ни был профессионалом, он принимает только два основных решения: рулить или нажимать на педали, — говорит «Газете.Ru» Шкуматов.

— Но проблема в том, что состояние региональных дорог в России находится в упадке, а нормативы по ним устарели еще 50 лет назад. Например, ширины проезжей части, прописанной в ГОСТе, недостаточно, чтобы на двухполосной трассе автобусы или фуры могли безопасно разъехаться.

В итоге водитель лишается возможности рулить: с одной стороны у него обрыв или кювет, с другой — встречный транспорт идет впритирку.

Поэтому региональные дороги между крупными городами должны быть шириной не менее 10 метров, встречные потоки нужно разделять, а там, где есть кюветы, ставить ограждения».

Эксперт также отмечает и проблему ремонта дорог в России, которая также связана с большим количеством аварий.

«Насколько ограничивать скорость в местах проведения дорожных работ, как освещать эти участки, как помечать их — эти стандарты есть и сейчас, но их соблюдение сложно контролировать, а за нарушение трудно наказать.

Например, гаишник не может заставить дорожников обозначить яму — он может только выписать им штраф за то, что этого не сделали», — уточняет Шкуматов.

25% ДТП — по вине дорожных служб

Отметим, что в эксклюзивном интервью «Газете.Ru» глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт рассказал, что в среднем по стране 25% от всех ДТП происходит по вине дорожных служб. Он уверен, что дорожники также обязаны нести ответственность за качество выполненных работ вплоть до уголовной.

«Мы и наши коллеги, в первую очередь региональные, мы несем ответственность при совершении таких ДТП. Вплоть до и административной, и уголовной, — заявил Старовойт. — Впервые за последние 15 лет на федеральных трассах в прошлом году снизилось число ДТП и снизилось число погибших. Подчеркиваю, федеральных трассах.

Дороги стали лучше. Но при этом повысилась степень тяжести последствий ДТП.

Повысилась скорость движения. Чем выше скорость, тем больше повреждения и ранения людей. Поэтому для нас также один из приоритетов — это повышение безопасности дорожного движения».

В свою очередь генеральный директор радио «Страна» Игорь Моржаретто не считает, что ужесточение ответственности для дорожников может снизить аварийность. По его мнению, достаточно будет контроля исполнения уже действующих норм.

«У нас и так предусмотрена жесткая ответственность для транспортников и дорожников, — рассказал «Газете.Ru» Моржаретто. — Но ответственных лиц реально наказывают так редко, что они этого не боятся. И это уже вопрос к госорганам, которые не контролируют должным образом деятельность организаций».

«Правительственный план — серьезный рывок для изменения ситуации»

Представитель секретариата первого вице-премьера Игоря Шувалова рассказал «Газете.Ru», что решение о введении уголовной ответственности за опасное вождение будет приниматься после обсуждения с экспертами.

«Введение уголовной ответственности за любое нарушение, конечно же, очень ответственное решение, — пояснил «Газете.Ru» пресс-секретарь вице-премьера Игоря Шувалова Александр Мачевский. — Оно будет прорабатываться вместе со специалистами, включая юристов, также будет обсуждаться на открытых площадках и с экспертным сообществом.

Будет обсуждаться сам термин «опасное вождение», когда он наступает, как будет фиксироваться этот момент.

При этом мы понимаем, что общественность больше не готова мириться с такими дорожными угрозами, как лихачество, представляющее опасность для граждан и их близких.

В сфере обеспечения дорожного движения уже сделано и продолжает делаться очень много, например, в области борьбы с пьянством.

Сейчас у нас растут штрафы за пьяное вождение, мы изучаем опыт Белоруссии, где у таких водителей изымают автомобили за пьяную езду.

В рамках правительственной комиссии по безопасности дорожного движения были созданы центры, оборудованные специализированными автодромами, на базе которых обеспечены условия для подготовки и переподготовки водителей, привлечены общественные институты к совместным действиям, направленным на сокращение аварийности на дорогах и снижение тяжести последствий ДТП».

При этом представитель секретариата Шувалова подтвердил, что

план правительства предусматривает повышение ответственности за соблюдение требований техрегламентов по строительству, ремонту и содержанию дорог и ужесточение контроля за их исполнением.

Он также устанавливает дополнительные требования к субъектам Российской Федерации в области безопасности дорожного движения.

Более 20 человек погибли и около 40 получили ранения в двух крупных авариях в России за последние сутки. В Чечне пассажирская «Газель» в горах… →

В правительственной комиссии по безопасности дорожного движения «Газете.Ru» также сообщили, что действующий в настоящее время план по снижению смертности на дорогах включает ужесточение ответственности дорожных служб.

«Можно сказать, что Шувалов ввел в список участников дорожного движения нового представителя — дорожную службу, — рассказали в комиссии.

— Первый пункт по степени важности в этом плане — это сами водители, которые допускают опасное вождение или же садятся за руль в пьяном виде, — пояснил источник.

— На втором месте дорожники, которые несут ответственность за строительство, содержание и ремонт дорог.

Если дорога построена так, что езда по ней привела к гибели людей, то они также должны нести за это ответственность.

Кроме того, предполагается введение уточнения требований к организаторам дорожных перевозок, дополнение правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров, усиление полномочий надзорных органов в сфере транспорта, а также подготовка работников, занимающихся перевозкой грузов и людей, особенно детей».

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2015/08/05_a_7669533.shtml

Крупные ДТП с участием автобусов в России в 2019 году

Ответственность за совершенное ДТП с участием автобуса

2019-10-26T11:11+0300

2019-10-26T11:11+0300

https://ria.ru/20191026/1560248420.html

Крупные ДТП с участием автобусов в России в 2019 году

https://cdn23.img.ria.ru/images/156024/70/1560247018_0:223:600:561_1036x0_80_0_0_3e245d29883a89107f8831ba7a2ef643.jpg

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

МОСКВА, 26 окт – РИА Новости. Утром в субботу в Алтайском крае на 74-м километре федеральной трассы А-322 столкнулись частный микроавтобус Fiat Ducato и минивэн Nissan. Погибли восемь человек, в том числе ребенок, пять пострадали. В микроавтобусе находилась фольклорная группа “Сударушки” из села Кабаково, которая направлялась на творческий фольклорный фестиваль.

Ниже приводится справочная информация о крупные ДТП с участием автобусов в России в 2019 году.

6 октября в Гагинском районе Нижегородской области опрокинулся автобус, перевозивший туристов из Саратова в Большое Болдино. Водитель туристического автобуса не справился с управлением на повороте. В автобусе находилось 27 пассажиров и два водителя. Никто не погиб. В аварии пострадали 20 человек, из них семь получили травмы средней степени тяжести, 13 – легкой степени тяжести.14 сентября на трассе Ярославль – Иваново в Ярославской области около деревни Заячий Холм произошло лобовое столкновение автобуса ПАЗ с грузовиком. В результате аварии погибли девять человек, среди которых оба водителя, 28 человек пострадали. По данным ГИБДД, ДТП произошло из-за грузовика, выехавшего на полосу встречного движения. В автобусе находились 30 пассажиров.23 августа в Ижевске маршрутный автобус “Нефаз” столкнулся с опорой воздушного трубопровода. В результате аварии пострадали 25 человек. Автобус подрезал легковой автомобиль. Уходя от столкновения, водитель совершил наезд на опору теплотрассы. В момент ДТП в салоне автобуса находилось около 35 человек.18 августа туристический автобус столкнулся с мачтой освещения в районе Перово на востоке Москвы. Авария произошла на пересечении 1-й Владимирской улицы и шоссе Энтузиастов. В автобусе находились граждане Китая. В результате ДТП пострадали 29 человек, 19 из них были доставлены в больницы, в том числе двое детей.17 августа в Орджоникидзевском районе Перми водитель автобуса не справился с управлением и въехал в бетонную стену. В момент аварии в его салоне находились 59 человек. В результате ДТП погибла одна женщина, пострадали более 30 человек, в том числе дети в возрасте от двух до 14 лет.7 августа на 16 километре автодороги Новороссийск – Керченский пролив столкнулись в лоб автомобиль Volkswagen Touareg и автобус Hyundai. Погибли трое из шести находившихся в легковушке человек, в том числе два ребенка, 44 человека были госпитализированы. Через несколько дней скончался еще один ребенок, доставленный в крайне тяжелом состоянии в больницу. В автобусе находились жители 12 регионов России, он принадлежал ведомственному санаторию Федеральной налоговой службы “Эллада”.6 августа на 404 километре автодороги М5 “Урал” микроавтобус Mercedes-Benz Vito столкнулся с двигавшимся во встречном направлении автомобилем Toyota Land Cruiser. Погибли шесть человек, включая 14-летнюю девочку, восемь человек были госпитализированы. В автобусе ехали граждане Таджикистана. Сообщалось, что микроавтобус выехал на полосу встречного движения.В ночь на 2 августа на 420 километре автодороги “Астрахань – Элиста – Ставрополь” водитель автобуса Sunlong, двигаясь из Волгограда в Ставрополь выехал на встречную полосу, где допустил столкновение с грузовиком Renault. В результате столкновения большегруза и автобуса погибли пять человек, 19 пострадали, 16 были госпитализированы.14 июля в Архангельском районе Башкирии перевернулся автобус, который перевозил 39 туристов из Татарстана, которые возвращались домой в Набережные Челны. Водитель не справился с управлением и машина опрокинулась. Погибли шесть человек, более 20 были доставлены в лечебные учреждения.15 июня на автодороге “Воронеж-Луганск” в Хохольском районе Воронежской области Ford Focus, двигавшийся в сторону Воронежа, выехал на встречную полосу и столкнулся с микроавтобусом Volkswagen Transporter. В результате ДТП погибли восемь человек. Десятилетняя девочка оказалась единственной выжившей в столкновении, ее отправили в больницу.9 июня в Адлерском районе Сочи на пересечении улиц Старообрядческая и Таврическая столкнулись большой экскурсионный автобус Yutong и микроавтобус марки Mercedes. По данным министерства здравоохранения Краснодарского края, в результате ДТП за медицинской помощью обратились до 26 человек, в том числе трое детей, при этом 23 человека были госпитализированы.30 апреля автобус вылетел в кювет после столкновения с грузовиком в Орловской области. Авария произошла на 423 километре трассы М-2 “Крым”. Автобус Youtong столкнулся с “КамАЗом”, следовавшим в попутном направлении. В ДТП пострадали 20 человек, из них 15 – граждане Украины.4 апреля на 65 километре трассы М-4 “Дон” в городском округе Домодедово столкнулись микроавтобус и фура. В результате ДТП шесть человек погибли, двое пострадали.19 февраля на 1000 километре трассы М-4 “Дон” в Ростовской области столкнулись “КамАЗ”, пассажирский микроавтобус и иномарка. В результате крупного ДТП шесть человек погибли, 13 были госпитализированы в медучреждения города Шахты.8 февраля в Кемеровской области вахтовый автобус, перевозивший работников шахты, перевернулся и упал с высоты 40-45 метров. В результате шесть человек погибли, 16 пострадали.3 февраля в Калужской области опрокинулся автобус с детьми, которые направлялись из города Ярцево Смоленской области в Калугу для выступления в конкурсе. Жертвами трагедии стали семь человек, включая трое детей. Были госпитализированы 35 человек, из них 27 детей.10 января на четвертом километре автодороги “Сыктывкар-Троицко-Печорск” в республике Коми произошло ДТП с участием рейсового пассажирского автобуса и лесовоза, в результате которого пострадали более 20 человек.

Источник: https://ria.ru/20191026/1560248420.html

ДТП, все новости по тегу ДТП

Ответственность за совершенное ДТП с участием автобуса

  • 30 декабря

  • 15:31В Запорожской области в ДТП с грузовиком погибли два человека
  • 14:17В Ровенской обл. в результате ДТП погибла 10-летняя девочка
  • 29 декабря

  • 12:22В Эстонии перевернулся автобус c людьми
  • 28 декабря

  • 11:26В Полтавской области посреди улицы сгорел микроавтобус
  • 27 декабря

  • 19:14В Днепропетровской области автобус столкнулся с легковым автомобилем
  • 26 декабря

  • 14:22МВД хочет ужесточить наказание за наезды на пешеходов и превышение скорости
  • 25 декабря

  • 00:01В Киеве в Голосеевском районе в результате ДТП погиб человек, еще двое пострадали
  • 22 декабря

  • 14:25В Николаеве произошло лобовое столкновение двух автомобилей такси, есть пострадавшие
  • 20 декабря

  • 12:12Сотруднику СБУ сообщили о подозрении в совершении ДТП с тремя пострадавшими
  • 19 декабря

  • 17:05ВСУ объяснил, почему сбитому пешеходу пришлось возмещать водителю убытки
  • 18 декабря

  • 14:57В Тернопольской области виновник ДТП на инвалидной коляске сбежал из больницы и скрывается за границей
  • 17 декабря

  • 16:25Киев сковали пробки из-за многочисленных ДТП (карта)
  • 16 декабря

  • 12:46В Тернопольской области в ДТП со школьным автобусом погиб человек
  • 15 декабря

  • 19:52В Ровно мужчина в состоянии алкогольного опьянения угнал автомобиль и попал на нем в два ДТП
  • 14 декабря

  • 14:51В Ровенской обл. микроавтобус столкнулся с легковушкой, есть жертвы
  • 14:30Смертельное ДТП в Житомирской обл.: ГБР сообщило о подозрении полицейскому
  • 13 декабря

  • 14:54В Киеве в ДТП с маршруткой и грузовиком пострадали 11 человек
  • 9 декабря

  • 11:14Под Киевом в результате наезда автомобиля пострадали двое детей
  • 8 декабря

  • 00:05В Киеве возле “Левобережной” автомобиль с женщиной упал с моста
  • 7 декабря

  • 11:39Смертельное ДТП в Николаеве: Полиция открыла уголовное производство
  • 2 декабря

  • 09:36В Канаде из-за снегопада столкнулись 40 автомобилей, есть жертва
  • 1 декабря

  • 18:00В Донецкой обл. перевернулся рейсовый автобус с 50 пассажирами
  • 17:40В Тунисе произошло ДТП с участием туристического автобуса, погибли более 20 человек
  • 28 ноября

  • 19:16Кулеба опубликовал первое фото из больницы после ДТП
  • 26 ноября

  • 03:06Кулеба, по предварительным данным, оказался виновным в аварии, в которой пострадали он и его дети
  • 25 ноября

  • 10:35Дайджест на 112: Выходные
  • 24 ноября

  • 23:03Дети Кулебы после ДТП в тяжелом состоянии: Один сын чиновника получил перелом таза и челюсти, второй – в коме
  • 21 ноября

  • 22:33Полиция Киева призывает водителей придерживаться безопасной дистанции
  • 19 ноября

  • 21:20Количество ДТП в Украине из-за вождения в состоянии алкогольного опьянения увеличилось на 25%
  • 17 ноября

  • 13:54С начала 2019 года в ДТП на дорогах Украины погибли 2 тыс. 716 человек
  • 09:00Всемирный день памяти жертв ДТП – дорога ошибок не прощает
  • 11 ноября

  • 14:31Во Львовской обл. школьный автобус столкнулся с автомобилем, пострадали 10 детей
  • 12:52В полиции назвали самую распространенную причину ДТП в Украине в 2019 году
  • 10 ноября

  • 19:17В Боярке женщина протаранила 5 автомобилей на парковке и отказалась проходить тест на алкоголь
  • 12:40В Закарпатской обл. столкнулись две легковушки, пострадала полицейская
  • 9 ноября

  • 18:33В Германии перевернулся польский автобус, в результате чего пострадали 13 человек
  • 14:42В Житомирской обл. “Запорожец” влетел в КамАЗ, погибли три человека
  • 6 ноября

  • 21:36В Киеве возле метро “Черниговская” фура протаранила 7 автомобилей
  • 5 ноября

  • 09:15В Броварах в Киевской области в результате ДТП один человек погиб, еще один госпитализирован
  • 3 ноября

  • 14:11Ужасное ДТП в Киеве: “Волгу” разорвало на части, один погибший
  • 2 ноября

  • 11:50В Ровно пьяный водитель протаранил патрульное авто, трое пострадавших
  • 1 ноября

  • 11:59На Филиппинах грузовик упал в ущелье, погибли 19 человек
  • 28 октября

  • 06:12В Чернигове в ДТП попал автомобиль, который связывают с мэром Владиславом Атрошенко
  • 27 октября

  • 14:49В Хмельницкой области в ДТП с грузовиком погибла семья, выжил только 10-летний мальчик
  • 26 октября

  • 12:18В Черниговской обл. полицейский устроил ДТП, есть пострадавшие
  • 22 октября

  • 02:03В Киеве полиция задержала таксиста, который сбил дочь президента Федерации фехтования Вадима Гутцайта
  • 20 октября

  • 18:00В Чехии автобус с украинцами попал в ДТП, 10 человек госпитализированы
  • 15:37В Николаеве патрульный погиб в результате ДТП, еще один в тяжелом состоянии
  • 11:50В Киеве мотоциклист на высокой скорости врезался в автомобиль и погиб
  • 11:10В Днепре произошло ДТП с участием трех автомобилей, погиб полицейский

Смотреть все новости

  • 19 декабря

  • 17:05 ВСУ объяснил, почему сбитому пешеходу пришлось возмещать водителю убытки
  • 16 декабря

  • 12:46 В Тернопольской области в ДТП со школьным автобусом погиб человек
  • 24 июля

  • 18:18 В Закарпатской области руководитель ГФС насмерть сбил местного жителя
  • 16 июня

  • 21:38 В Тернополе маршрутка насмерть сбила женщину
  • 5 июня

  • 12:05 Патрульная полиция Киева назвала основные причины ДТП на столичных дорогах
  • 27 марта

  • 01:22 В Харьковской области микроавтобус сбил трех мужчин, которые толкали автомобиль
  • 21 марта

  • 00:15 Во Львовской области водитель влетел в стадо диких кабанов, перебегавших дорогу
  • 9 марта

  • 12:30 На трассе Киев – Чоп перевернулся автобус, есть погибшие
  • 5 марта

  • 21:20 В Ровенской области в аварии с грузовиком погиб мужчина
  • 3 марта

  • 22:38 В результате аварии вблизи Ровно травмировался мужчина
  • 21:15 В Черновицкой области в результате аварии женщину госпитализировали
  • 26 февраля

  • 15:10 В Хмельницкой области мужчина украл лошадей и врезался в припаркованную машину
  • 09:24 В Николаеве в ДТП погибло два человека, одна пассажирка травмирована
  • 03:32 В Канаде на трассе столкнулись 70 автомобилей (ВИДЕО)
  • 02:18 В Польше микроавтобус с американскими военными попал в ДТП
  • 31 января

  • 17:25 В Киеве мужчина умер за рулем и врезался в припаркованную машину
  • 12 января

  • 00:24 Заместитель командующего Сухопутными войсками Кропивченко пострадал в ДТП
  • 11 января

  • 11:10 В Украине за прошлый год уменьшилось количество ДТП
  • 8 января

  • 12:27 В Киеве патрульные, преследуя внедорожник, врезались в “Газель”, – СМИ
  • 21 декабря

  • 15:26 На Одесской трассе на участке протяженностью 20 км произошло пять аварий, пострадали четыре человека
  • 14 декабря

  • 06:18 На дорожные знаки, светофоры и пешеходные дорожки потратят 176 млн евро
  • 9 декабря

  • 04:12 ДТП в Крыму: четверо погибших
  • 19 ноября

  • 23:09 В Днепре столкнулись десять автомобилей, пострадали три человека (ФОТО)
  • 15 ноября

  • 00:16 Снежный коллапс продолжится в центре Украины
  • 2 ноября

  • 04:36 В Ровенской области лесовоз протаранил два автомобиля – два человека погибли, один в реанимации
  • 24 октября

  • 03:05 В больнице умер второй полицейский, который попал в ДТП под Львовом
  • 14 октября

  • 06:31 Виновнику ДТП оторвало ноги: подробности страшной аварии в Киеве
  • 30 сентября

  • 11:26 В Харькове в ДТП погибла женщина-пешеход, водитель скрылся с места происшествия
  • 09:36 В Кировоградской обл. трактор упал в кювет, погиб мужчина
  • 17 сентября

  • 07:01 Под Киевом Audi врезался в грузовик и загорелся, есть погибшие
  • 16 сентября

  • 02:54 Суд Харькова арестовал без права внесения залога водителя Volkswagen, который въехал в остановку
  • 9 сентября

  • 05:52 ДТП в Одессе: Предполагаемый виновник участвовал в уличных гонках
  • 04:19 В Одесской обл. произошли еще две аварии
  • 03:21 ДТП в Одессе: В полиции уточнили количество погибших
  • 02:37 В ДТП погиб “премьер-министр” Абхазии
  • 8 сентября

  • 23:54 В Одессе BMW “влетел” в Skoda, есть погибшие среди прохожих
  • 31 августа

  • 16:57 На Закарпатье 81-летний пешеход попал под колеса мусоровоза
  • 28 августа

  • 19:18 Смертельное ДТП на пешеходном переходе в Харькове: 18-летнего водителя отпустили на свободу
  • 27 августа

  • 11:32 В Черкасской области в ДТП погиб гражданин Латвии
  • 21 августа

  • 15:25 На трассе Одесса – Киев полицейский автомобиль насмерть сбил пешехода
  • 20 августа

  • 10:57 На столичном Лесном массиве Daewoo сбил пешехода, после чего завязалась драка
  • 10:31 В Днепропетровской обл. фура врезалась в пассажирский автобус, пострадали 13 человек
  • 13 августа

  • 18:04 Полиция начала расследование аварии на столичной Троещине
  • 16:49 ДТП в Житомирской области: Водитель маршрутки заснул и не пытался тормозить
  • 16:04 На столичной Троещине столкнулись Lada и “Волга”, есть пострадавшие
  • 11:51 В Одесской области столкнулись грузовик с микроавтобусом, погиб водитель и пострадали 7 пассажиров
  • 12 августа

  • 12:45 В Харькове водитель иномарки насмерть сбил мужчину, бросил авто и сбежал
  • 11 августа

  • 19:59 Во Львовской области водитель Lexus сбил 12-летнего школьника
  • 10 августа

  • 20:58 ДТП под Запорожьем: Трое пострадавших находятся в реанимации, один из них – ребенок
  • 25 июля

  • 10:04 Водителю Hummer, который сбил ребенка в Киеве, сообщили о подозрении, – Крищенко

Смотреть все новости

Источник: https://112.ua/tag/dtp

Юр-консультант.ру
Добавить комментарий