Преподаватель дал задание по теме которую мы не проходили в течении курса

Конфликт с преподавателем

Преподаватель дал задание по теме которую мы не проходили в течении курса

Прошу помощи лигу юристов. Извиняюсь сразу, на этом сайте в первый раз, мой крик души может показаться сумбурным. Учусь в КАИ, г.Казань, платно, очно. И есть у нас предмет прикладные информационные технологии, преподаватель Печенкин Михаил Владимирович (кафедра ТМП, 7 здание, Большая Красная, 55). О нём и пойдёт речь.

Предмет он вел у нас один семестр. С самого начала настораживало его отношение к своим обязанностям. Он позволял опаздывать на пары как минимум минут на 30, затем давал задание (в первое время чертили детали в nx, затем начали собирать их в сборку) и скидывал ссылку на ютуб, чтобы мы могли посмотреть как начертить деталь или сборку.

Далее он уходил на кафедру. Никакой помощи вообще: одни, наедине с ютуб))) Чем он там занимался в рабочее время, никто не знает. Подходили с вопросами, отвечал грубо, что занят. Не стоит и говорить, что по ссылкам на ютуб мы находили видео плохого качества в изображении, многие без звука или каких-либо пояснений, в режиме немого кино.

Время шло, начали проходить тему про построение сборок. Из-за того, что фактически сами темы разбираем, без Печенкина, ничего не получалось, куча вопросов только. В общем, в ноябре где-то народ в группе начал роптать, что это не учёба.

Да и сам препод обнаглел: начал опаздывать на час, грубить, запирался в своем кабинете, к нам перестал заглядывать вообще. Короче звякнул один из наших куратору в начале декабря с вопросом, как можно препода сменить. А тот оказался корешем нашего препода. Рассказал ему всё))) После чего Печенкин М.В.

резко перестал опаздывать, приходил вовремя, но также запирался у себя на кафедре и мы также учились дистанционно по ютуб.

Самые смелые всё-таки накатали заявление с просьбой заменить Печенкина на другого преподавателя, правда из 17 человек подписали его всего 4 человека, остальные честно сказали, боятся и подпишут после сессии, а кто-то просто не верил в высшую справедливость.

К нашему разочарованию последние были правы, руководитель кафедры, когда увидел заявление, не то что не проникся ситуацией, он начал оправдывать своего подчинённого и агрессивно себя вел с нами. Сказал, где доказательства, что он опаздывал, может он сидел в кабинете, вас ждал, у нас много входов в институт. И его не смущали наши доводы, что мы сами видели, как он с улицы заходил, как мимо нас проходил. То что мы на ютуб ищем ответы на свои вопросы, пока Печенкин отсутствует на паре руководителя кафедры тоже не смутил, как будто так и надо))

А теперь самое главное. Пришла зачетная сессия (по инфе – зачет) и Печенкин как с цепи сошёл. Зачет проходил с 8 до 13 часов, в 4 этапа.

Сначала было тестирование на время, затем на время мы пытались построить сборку в программе, которую никто не представлял как строить, затем ещё одно тестирование на время и наконец письменное задание (ответить на 2 вопроса). На зачет мы должны были принести 4 лабораторные работы – то, что мы делали за весь семестр.

Причем в распечатанном виде, в электронном на флешке и 3d вариант в nx. Но самая ужасная участь постигла тех, кто пропускал занятия, а таких было очень много, так как его предмет никто не любил. Тем он дал индивидуальное задание: за каждый пропуск сделать по одной лабе (построить в nx сборку, какую назначит и написать отчет).

Как итог зачёт сдали 5 человек из 17, остальных он отправил на дополнительную сессию без возможности перезачета, а это значит, что они лишатся стипендии. Не стоит говорить, что значит для таких студентов стипендия. Многие из других городов, знаю тех, кто живёт на грани, они собираются искать срочно работу.

Отдельно стоит рассказать, какого тем, кто отрабатывает пропуски. Чтобы закрыть пропуск надо заплатить в казну КАИ деньги в размере 600 руб за каждый пропуск (не спрашивайте «почему», не знаю), затем надо сделать индивидуальное задание. Самое смешное, когда такой студент приходит к Печенкину с лабой, он придумывает способы, чтобы не зачесть её.

Чаще говорит, что давал совсем другое задание, или что дополнительно что-то надо было сделать ещё. Когда в конце концов студент думает, что всё отработал, выясняется, что он (Печенкин) потерял лабы, в журнале ничего не отмечено, приноси заново. Я лично уже 5й раз приношу «потерянные» лабы. Он у себя в журнале не отмечает, а я залезть к нему в журнал и проверить не могу.

А сейчас к вопросам:

1. Нас отправили на доп.сессию не дав возможность ничего исправить. Это правильно? Сколько вообще до экзамен.сессии дают попыток исправить положение? Или решает преподаватель? Как нам не остаться без стипендии?

2. Платить деньги за пропуски законно? Даже если есть уважительная причина? И для бюджетников, и для тех, кто учится платно?

3. Можем ли мы потребовать создать комиссию, чтобы все зачеты и отработку по пропускам принимала комиссии? Честно говоря, на этот шаг хотим пойти, потому что он включает «дурака» и каждый раз придумывает новые индивидуальные задание, объясняя это тем, что мы сами ничего не поняли в первый раз.

4. Как его наказать в конце концов? Повторю, заявление решились подписать четверо, ещё 6 человек подписать готовы после сессии, остальные не верят, что что-то поменяется.

Да, и хочу сразу сказать, деканат нам не помощник, даже пытаться не стоит. Источник – опыт. Не скажу за всех, но конкретно наш ничем ни разу не помог студенту за всё время, что я здесь учусь. Скорее всего они примут сторону кафедры и спустят всё на тормоза.

Источник: https://pikabu.ru/story/konflikt_s_prepodavatelem_5626332

Трудоустройство после курсов в Днепре | Компьютерная школа Hillel

Преподаватель дал задание по теме которую мы не проходили в течении курса

  • Спасибо большое школе. Прошел Front-End Basic, Front-End Pro, React. Получил очень хорошую базу. Front-End Basic тоже ввел Александр Грибанов. Лучший преподаватель, спасибо ему огромное. Потратил очень много времени, сам лично сделал все домашние задания и показал свой вариант решения. Повторял некоторые темы наверное 1000 раз, пока мы не запомнили.Спасибо отдельное Ираклию Шаташвили за превосходное руководство школой. Ираклий лично знает всех студентов, всегда решит любые проблемы и поднимет настроение шуткой.И спасибо отдельное администраторам (Роме, Валере, Максиму), потому что без них рабочий процесс был бы невозможен, ребята проделывают огромную работу за кулисами.
  • Очень полезный курс. Объясняют все доходчиво, преподаватель всегда готов помочь. И, что очень важно, комфортная и дружелюбная атмосфера самой школы.
  • Пришла на курс для того, чтобы понять, кто такой дизайнер и смогу ли я быть им. Курс дал ответы на многие вопросы и стимулировал желание развиваться дальше в этом направлении.Темы подобраны хорошо, каждая лекция и домашняя работа интересны. Ника дает очень подробные фидбеки по домашкам. Делится своим опытом, что бывает важнее теории.В самой школе приятная атмосфера IТ-стартапа, внимательное отношение руководства к мелочам. Если сомневаетесь — не нужно) Всем советую, пробуйте!
  • На курсе бизнес-анализа вы найдете то, что поможет работе с ролью бизнес-аналитика и не только в IТ (но и в моем случае в банковской сфере с уклоном на разработки, также оказалась оочень полезно). Теория, инструменты, практика и даже понимания софт-скиллов БА — все применимо. Программа не только адаптирована к жизни, но и расставлены приоритеты. Очень много примеров. На них легче всего понять как и почему принимались решения в реальных проектах. На курсе дали структуру знаний (на нее отлично ложится прошлый и будущий опыт). Показали важность адаптивности и гибкости мышления. Качественная и глубокая обратная связь по домашним заданиям. Огромное спасибо, Анаит!
  • Хочу выразить благодарность школе Hillel (Днепр) за курс ІТ Recruitment!Хорошая организация, приятная, дружелюбная атмосфера, профессиональные преподаватели. В курсе затронуты разные темы сорсинга, рекрутинга, HR-практики, переговоры, технический блок и др. Много практики и реальных, работающих кейсов.Спасибо всем преподавателям, особенно Оксане, Дарье и Олегу. Помимо знаний, они делились с нами позитивом, энергией, драйвом и настроем на успех )Спасибо руководителю школы, Ираклию, администраторам, HR за их работу и за созданную ими атмосферу. Реальный показатель успешности данного курса, это полученные оffers учащимися как по окончанию, так еще и в процессе обучения.Я с удовольствием, порекомендую эту школу тем, кто хочет получить практические знания в ІТ Recruitment!
  • Я очень довольна курсом и школой в целом.Преподаватель Таня проводила очень интересные лекции, все было в довольно дружеской и приятной обстановке. На уроках было много практики, делились на группы и работали вместе — это способствовало лучшему запоминаю. Домашние задания всегда были интересные, в любой момент можно было получить фидбек от Тани)Еще в школе очень приветливые администраторы — Рома и Валера) ребята всегда готовы были помочь решить любой вопрос)Спасибо Гиллель, спасибо Ираклию за возможность обучаться в такой замечательной школе :)Это того стоило!
  • Огромная благодарность школе Hillel не за бумажку в рамочке, а именно за знания! На протяжении всего курса было очень интересно учиться, много информации, много практики и только хорошие впечатления!Спасибо Ираклию за отзывчивость и внимание к проблемам учащихся! Спасибо админам за всегдашнее внимание, ну и, конечно же, огромное спасибо Косте за информативные занятия и за все свои знания, которыми он делился с нами на протяжении всего курса!_________Очень хочу на advansed курс и обязательно приду только в Hillel!!!!
  • Мне курс очень понравился! Я пошла на этот курс ради Паши Хазова, так как на время прохождения курса уже была знакома с видео-уроками Паши на ютюбе! Но все остальные ребята тоже молодцы!В школе понравилась атмосфера и отношение к каждому ученику! Много внимания! Голодным не оставляли никого))По самому курсу, мне не хватило по фб практики, все какие-то общие фразы, сути мало!Сео Дима рассказывал много и много давал на самостоятельную практику, но Сео и самостоятельная проработка для меня оказалась не простой))Паша красавчик, рассказывал много много давал практики) мне было интересно и полезно!Дима по имэйл-маркетингу тоже очень понравился, рассказывал интересно, давал полезный контент!Вообще ребята (вся школа) молодцы: креативный современный подход к обучению, если пропускал лекцию, её можно было посмотреть в записи!Мне понравилось, возможно приду еще к вам на обучение! Спасибо, удачи вам 🙂
  • Учебный процесс построен просто и эффективно. Если есть вопросы — преподаватель всегда ответит.Пришел в школу с нулевыми знаниями о Java и программировании в принципе. Результатом курса доволен и уже учусь на следующем.Администрация и HR активно принимают участие в жизни студентов, советуют всякие ништяки, приглашают на мероприятия. Смело посоветую школу, если меня спросят 🙂
  • Пришел я на данный курс после Basic у Романа Скрипченко (однозначно рекомендую и его) в этой же школе.Что можно сказать? Все, как и прежде, на уровне — все максимально дружелюбны и клиентоориентированны, а школа все так же хороша.Отдельная благодарность Ираклию. Когда курс начинался и я понял, что время занятий меня не устраивает и собирался отказаться, он предлагал альтернативные решения. Но я решил свои вопросы и все же смог ходить в установленное время. И в другой ситуации Ираклий также пошел на встречу, чем выручил.Отдельная благодарность нашему преподавателю Саше Грибанову. Он старался не просто рассказать, а научить, и выкладывался на каждом занятии, к которым подходил ответственно. Всегда был готов ответить на любые вопросы и вне занятий. Отстающим студентам, к которым относился и я, он всегда старался объяснить еще раз и закрыть их пробелы.В общем, всем большая благодарность. В школу всегда хотелось и было приятно приходить. Теперь, наверное, школа сможет закупать меньше кофе, так как я пил его очень много)А всем, кто собирается на данный курс могу настоятельно посоветовать, чтобы приходили с каким-то пониманием того, что будете учить и с каким-то багажом знаний. Курс довольно насыщен и, чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно, надо подготовиться. Это надо для вас.
  • Очень понравился курс по дизайну. Роман — хороший преподаватель и человек. Всем рекомендую, идите сюда учиться на дизайн))Я доволен.Спасибо Роману и руководству школы. Успеха, друзьяИсточник: https://dnipro.ithillel.ua/employment

    Переговоры и отношения с клиентами. Дистанционный практический курс Ильи Синельникова

    Преподаватель дал задание по теме которую мы не проходили в течении курса
    Мы строим отношения и ведём переговоры с членами семьи, друзьями, коллегами и, конечно, клиентами. Переговоры — необязательно собрание людей в пиджаках и галстуках за столом. Это любой разговор, в котором встречаются интересы и желания людей.Дизайнер, редактор, архитектор, переводчик, фрилансер и сантехник выигрывают от прямого общения с клиентом. Даже если в компании «специальный» менеджер официально ведёт клиента, участие исполнителей в переговорах делает повседневную работу легче. Задача курса — дать профессионалам базовые навыки общения и снять страх перед «непоколебимым» клиентом, а менеджерам — научиться отстаивать интересы без разрушительных последствий.На курсе рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров. Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры.Ролевые игры и примеры помогают закрепить навыки. Участники проводят переговоры друг с другом и ставят оценки переговорам однокурсников.Илья Синельников вёл четырёхдневный курс с 2012 года. Практические упражнение во время курса всегда вызывали самый большой интерес, и в конце курса многим хотелось ещё.Поэтому в дистанционном курсе почти всё время с преподавателем посвящено практическим занятиям, а теория подготовлена для самостоятельного изучения. Каждый понедельник участники получают доступ к видеолекциям и текстовым материалам в учебном кабинете для самостоятельного изучения. А в субботу и воскресенье на практических занятиях закрепляют теорию недели на специально подобранных кейсах — ведут переговоры и разбирают их с преподавателем.Курс подойдёт всем, кто общается с клиентами, коллегами и подрядчиками.

    Добиваться своего без обидных компромиссов

    Разговоры и переговоры с клиентами теперь превратились в приятную беседу, в которой я могу отстоять свои интересыВадим Пряхин,менеджер проектов «Майндбокса»После того, как вам говорят «нет», вовсе не нужно разворачиваться и уходить. Курс даёт понимание, что как раз после «нет» и начинаются переговорыРуслан Крючков,ведущий специалист «Юзабилити лаба»

    Больше зарабатывать

    Свою поездку в Москву я окупил ещё до окончания курса, применив знания в разговоре с заказчикомАлексей Червяков,менеджер дизайн‑студии «Логомотив»Я проводила обучение пользователей, негативно настроенных к моей компании, и мне удалось снять всё напряжениеАнна Каменщикова,системный аналитик «Крока»

    Получать скидки

    Одно из заданий курса — получить скидку при настоящей покупке. На видеоконференции участники рассказывают об успехах и разбирают с преподавателем технику.

    Чувствовать себя уверенно в любых переговорах

    За время курса мы разыгрываем по ролям, а затем разбираем множество переговорных ситуаций. Ролевые игры — отличный способ превратить теоретические знания в навыки и научиться видеть ошибки со стороны. А ещё это очень весело.

    Программа курса

    С понедельника по пятницу участники смотрят видеолекции и выполняют домашнее задание — ведут переговоры друг с другом, записывают их на видео и загружают в Кабинет, студенты и преподаватель ставят оценки.Каждую субботу и воскресенье проходит трёхчасовая видеоконференция с преподавателем и участниками курса. Первый час преподаватель разбирает темы недели и домашнее задание. Остальные два часа — практика, закрепление теории на специально подобранных переговорных ситуациях и ролевые игры. После каждой игры — детальный разбор и ответы на вопросы.

    Неделя
    1 Базовые принципы общения. Эмоции. Первое обращение. Просьба о презентации. Тендеры. Холодные продажи. Блокаторы. Понимание задачи. Вопросы Горбунова. Видение и миссия. Компромисс. Бюджет переговоров. Подготовка предложения. Способы описания задачи. Оценка проекта. Багаж
    2 Полезность и цена. Сколько стоят мои услуги. Взаимный обмен. Торговля. План «Б». Постоянное движение
    3 Ссора. Профилактика. Ружьё всегда заряжено. Забота
    4 Разгневанный клиент. Признание ошибок. Принцип «Анду». Перемены у клиента. Риск. Авансы. Собеседование и отношения с коллегами

    Потребуется компьютер с Хромом или смартфон с приложением Гугль Мит, а также камера и микрофонпнКаждый понедельник открывается доступ к очередным видеолекциям и домашнему заданиюсб, всПо субботам и воскресеньям видеоконференция с преподавателем с 19 до 22 мск

    Материалы к курсу

    По традиции все участники получают по альбому плакатов формата A3. Каждый уникальный, информационно насыщенный лист посвящён отдельной важной теме или примеру. Материал используется как объект обсуждения на лекции и источник дополнительной информации.Иллюстрации Сергея МаксимоваЛюбой лист можно повесить на стену рядом с рабочим местомТеория соотнесена с примерамиТеория соотнесена с примерамиЛюбой лист можно повесить на стену рядом с рабочим местомЛюбой лист можно повесить на стену рядом с рабочим местомИллюстрации Сергея Максимова

    Курс в вашей компании

    Если вы не хотите отправлять своих коллег к нам на курс поодиночке, проведите курс в офисе вашей компании, чтобы вся команда училась синхронно. График занятий индивидуальный для каждой компании, например только по будням, чтобы участники не тратили время на выходных. Участники обсуждают с преподавателями вопросы из ежедневной работы — не боясь раскрыть секреты посторонним.Источник: https://bureau.ru/educenter/clients-distance/

    Плач школьников по ЕГЭ

    Преподаватель дал задание по теме которую мы не проходили в течении курса
    Как сообщается в петиции (новость о которой уже обошла ряд федеральных СМИ):Мы требуем пересмотра критериев перевода первичных баллов во вторичные ЕГЭ по математике (профиль) ввиду немыслимо высокого уровня сложности заданий части С и несоответствия большинства заданий части В типовым заданиям, предоставляемым ФИПИ в интернет-ресурсах и методических материалах по подготовке к ЕГЭ. Учащиеся должны иметь возможность поступления в вуз на базе школьного образования, коего уровня заданий на экзамене по математики предоставлено не было.— OnlinePetition.ruМы уже делали разбор базового ЕГЭ по математике на основе демо-варианта ФИПИ, видимо, пришло время разобраться и в профильном уровне.Благодаря замечательному сайту Александра Ларина, на котором выложен образец профильного варианта ЕГЭ от 06 июня, и ряду групп во ВКонтакте, мы можем обсудить предметно задачи этой злосчастной части С.Прежде всего, давайте внимательно посмотрим на формулировку петиции: «ввиду немыслимо высокого уровня сложности заданий части С и несоответствия большинства заданий части В типовым заданиям, предоставляемым ФИПИ в интернет-ресурсах и методических материалах по подготовке к ЕГЭ».Переведём с канцелярита на русский язык и получим следующее:«Мы заучили несколько вариантов из книжек, купленных за 300 рублей в магазине. Почему на экзамене другие задания? И почему это задания в реальном варианте ЕГЭ отличаются от демо-варианта? Срочно вернуть обратно!». Картина Генри Уоллиса, изображающая смерть юного 17-летнего поэта Чаттертона, 1856 г.Источник: ВикипедияОдна из важнейших задач ЕГЭ — объективная оценка уровня знаний учащихся по соответствующему предмету школьной программы. Объективная оценка подразумевает, что учащийся должен продемонстрировать навыки понимания предмета и умение решать типовые задачи (оценка 3 в школе, 40-60 баллов ЕГЭ), умение решать новые задачи, не требующие никаких специальных навыков, кроме знаний (оценка 4 в школе, 61-80 баллов), умение решать задачи «на подумать» (без специальных знаний, просто на размышления — оценка 5, 81-100 баллов). ЕГЭ — апофеоз образовательного конвейера Умение запомнить типовые задачи и на экзамене ЕГЭ подставить другие циферки в них никоим образом не относится к объективной оценке знаний. Да, возможно, ЕГЭ — не лучший способ такой оценки, но всё же способ. А способ должен соответствовать цели. Если в ЕГЭ все задания являются типовыми, то в чём тогда глубинный смысл ЕГЭ по математике? Можно всё заменить ЕГЭ по литературе, ведь для прохождения такого экзамена требуется именно навык заучивания, столь замечательно прививаемый (или прививавшийся) на уроках по данному предмету.Отметим и следующую формулировку петиции: «Учащиеся должны иметь возможность поступления в вуз на базе школьного образования, коего уровня заданий на экзамене по математики предоставлено не было». А вот это уже интересно: получается, что в петиции утверждается, что для решения большей части заданий ЕГЭ школьных знаний не хватает. Попробуем разобраться в этом утверждении. Начнём с варианта Ларина.Посмотрим, что у нас тут за задания, для решения которых не хватает школьных знаний. 

    • Задание 1: на арифметические действия «вычесть и умножить». 3 класс школьной программы церковно-приходской школы.
    • Задание 2: доступно ученику 2-3 класса, который понимает, что такое «числа» и «отношение сравнения». 
    • Задание 3: повышенной сложности, оно уже требует знание теоремы Пифагора. 5-6 класс.
    • Задание 4: на вероятность, притом даже не на формулы, а просто на житейское понимание вероятности. Разумный ученик 5-6 класса решит эту задачу без проблем. Неразумный 11-классник — прочитав одну главу учебника.
    • Задание 5: 7 класс, на умение подставлять в уравнения и на степени. В 8 классе на информатике мы уже вовсю пользуемся степенями для решения задач на кодирование, которые на порядок сложнее задания №5.
    • Задание 6: простейшая геометрия, 7 класс.
    • Задание 7: на определение производной и её геометрический смысл. Даже если школьник этого не знает, задание на 100% типовое и разбиралось 100500 раз, о чём знаю даже я, учитель информатики, а не математики.
    • Задание 8: 10-11 класс, стереометрия. Простая задача, но может вызвать сложности у людей с отсутствующим пространственным мышлением. Хотя для её решения оно и не сильно нужно.

    Итого: из 8 первых задач только последняя, на стереометрию, должна вызывать минимальные сложности у 11-классника. В целом, с большей частью этих заданий (и набором минимального проходного балла) должен справляться не 11-классник, а 7-классник.

    Пошла вторая часть экзамена, на которую, собственно, и катят бочку в петиции.

    • Задание 9: на понимание определения логарифма (10 класс). Честно, я не помню ни одной формулы для логарифма, но задачу могу решить практически в уме, просто пользуясь определением.
    • Задание 10: просто подставить циферки. 7-8 класс.
    • Задание 11: на проценты. 5-6 класс. В особых случаях, если соображалка не работает, — на составление уравнения, тогда класс повышается до 7-го.
    • Задание 12: тут нужно уметь брать производную! 11 класс. Хотя, честно говоря, можно тупо построить по точкам и увидеть. Опять же: производная — табличная, которую в 11-ом классе дети решают по сто раз. Абсолютно типовое задание.
    • Задание 13: задание на подстановку и умение решать квадратное уравнение + грамотно писать ОДЗ. 9 класс!
    • Задание 14: стереометрия. Традиционно пропускаю, ибо кого она волнует.
    • Задание 15: задание на подстановку и квадратные уравнения. 9 класс.
    • Задание 16: простейшая геометрия 8-9 класса на доказательство. Если человек хотя бы чуть-чуть «врубается» в геометрию, задача не составит никакого труда, так как решается практически сразу после построения на бумаге фигуры.
    • Задание 17: задание на составление и решение квадратного уравнения. 8 класс.
    • Задание 18: чуть посложнее, требует размышлений на уровне 10-11 класса. Типовое, решалось ранее геометрически. Потенциально может быть нерешаемым для человека, не умеющего думать (оценка 5 из списка выше).
    • Задание 19: абсолютно типовая задача, ещё более простая, чем в демо варианте. На уровне рассуждений 7-8 класса. Не требует абсолютно ничего, кроме умения логически мыслить, что обязательно для изучения математики.

    Итого: потенциально не решить можно стереометрию, которой традиционно мало времени уделяют в школе (задание 14) и уравнение с параметром (задание 18), так как в этом варианте геометрически оно решается существенно сложнее, чем в демо вариантах.

    Вопрос: ну и где тут задачи, не входящие в школьную программу? Честно говоря, я даже разочарован уровнем этих задач, так как, на мой субъективный взгляд многие из них (в особенности, последняя) стали даже проще, чем демо. Изменения в задачах по сравнению с демо-вариантом (сравните сами — демо-варианты ЕГЭ 2016, выложенные ФИПИ) минимальны и касаются, в основном, циферок и иногда формулировок.

    Но постойте, может, у Ларина какой-то неправильный вариант ЕГЭ? Давайте посмотрим во ВКонтакте. В одной из групп был выложен следующий скриншот/фотография 15-17 заданий:

    Скриншот варианта ЕГЭ 2016 по математике

    Источник: .com

    Совпадение? Не думаю! Те же 15, 16 и 17 задания, которые решаются, в принципе, учеником 8-9 класса, который ходит в школу не пообедать, а иногда хотя бы послушать.

    Резюме

    Источник: Википедия

    Я не знаю, какие результаты ЕГЭ будут в этом году, хотя я уверен, что чиновники сделают всё возможное, чтобы даже пришедшие на экзамен получили минимальный балл (как это было неоднократно сделано ранее, когда существенно понижался уровень первичных баллов, необходимых для этого), но тенденция начинает просматриваться: детей начинают заставлять сдавать не просто выученный набор задачек, как мы это делаем в школе, а — о боже! — заставляют решать задачки с немного изменёнными условиями (хотя изменения касаются далеко не всех задач и даже не большей части, сравните сами демовариант и этот).

    И дети негодуют: как так, это что, мы теперь должны учиться, чтобы сдать экзамен?

    Надеюсь, что да. Надеюсь, что в будущем варианты ЕГЭ новых лет будут кардинально отличаться от демо-вариантов. Надеюсь, что больше не будет типовых задач, которые проверяют не знание предмета, а умение заучить определённый пласт знаний.

    Надеюсь, что всё больше и больше заданий будут проверять понимание предмета, а не тупое знание формул. Это неизбежно скажется на результатах Единого экзамена, но селяви. Общество обязано понять, что уровень знаний падает, и падает катастрофически.

    Плохо это или хорошо — решать не мне. 

    Пора прекращать игру в образование, когда все стороны делают вид, что учат, дети делают вид, что учатся, а по факту мы имеем, что имеем: жалобы и петиции на «кого-то». Хотя начать нужно прежде всего с себя. И вместо заучивания к ЕГЭ объяснять детям в школе простые истины:

    • жизнь несправедлива — это раз;
    • если вы не учитесь, то это — ваша проблема, а не проблема школы или государства, — это два;
    • за свою жизнь отвечаете только вы — это три;
    • прекратите жаловаться на других людей и обстоятельства, а начните с себя — это четыре.

    Возможно, тогда образование изменится в лучшую сторону.

    8 июня 2016, 12:00 Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

    Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник: https://newtonew.com/opinion/platsh_yaroslavny_o_ege

    Курсы по созданию игр

    Преподаватель дал задание по теме которую мы не проходили в течении курса

    Мы учим на практике и разрабатываем программы совместно со специалистами из компаний-лидеров рынка.Вы создадите 4 проекта как самостоятельно, так и в команде.Год обучения в GeekUniversity = год реального опытаразработки для вашего резюме.

    В течение всего обучения у вас будет личный помощник-куратор.С ним вы сможете быстро разобраться со всеми проблемами,на которые в ином случае ушли бы недели.Работа с наставником удваивает скорость и качество обучения.

    Хороший программист – это на 50% умение кодить и на 50% умение взаимодействовать с коллегами. GeekUniversity прокачает ваши “soft skills”, которые обязательно проверят на собеседовании в любую серьезную компанию.

    Статистика по данным сайта hh.ru за 2017 г. по запросу «Разработчик игр»

    Дополнительные курсы от компаний-партнеров

    В разработке и проведении обучения участвуют ведущие технологические компании России. Вы узнаете больше о технологиях и инструментах, используемых реальным бизнесом для создания IT-продуктов.

    • Пайплайн создания 3D модели в игру на примере игрового объекта. Программные пакеты 3ds Max и Substance Painter.
    • Шейдеры для эффектов. Создание основных типов эффектов – частицы, трейлы и модели. Работа с анимацией элементов эффектов

    В каждой четверти студенты выполняют проект самостоятельно или в команде. Посмотрите на проекты наших студентов уже после первых месяцев обучения:

    • Работа студента по итогам I четверти обучения
    • Работа студента по итогам I четверти обучения
    • Работа студента по итогам I четверти обучения
    • Работа студента по итогам I четверти обучения
    • Работа студента по итогам I четверти обучения
    • Работа студента по итогам II четверти обучения
    • Работа студента по итогам III четверти обучения
    • Работа студента по итогам I четверти обучения
    • Работа студента по итогам I четверти обучения
    • Работа студента по итогам I четверти обучения

    Генеральный директор Mail.ru Group

    Любая крупная IT-компания испытывает постоянную потребность вквалифицированных разработчиках. Поэтому проект GeekUniversityважен как для начинающих программистов, так и для работодателей IT-индустрии.

    Главное преимущество, на мой взгляд, заключается в получениипрактических навыков программирования. В GeekUniversity происходитпогружение студентов в сферу разработки через общение с экспертамиMail.

    ru Group и других IT-компаний, а также совместную работу надреальными проектами.

    Профессиональные практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний, каждый из которых обладает профильным образованием и длительным стажем работы.

    Ведущий специалист центра разработки информационных систем в АО «Российские Космические Системы». Писал прошивки микроконтроллеров для телеметрических систем, входящих в состав космических аппаратов, находящихся на орбите нашей планеты.

    Senior Unity 3D developer. Главный программист-разработчик в компании «AsfoTech» – создает приложения для шлемов виртуальной реальности HTC Vive. С командой единомышленников развивает свою игровую студию «Game Line Studio». Опыт в инди-разработке – 7 лет.

    Senior C# Developer. Победитель федерального конкурса «Microsoft Uniapps Challenge» в номинации «Лучшая работа с Windows Phone». Докладчик и призер грантового конкурса стартапов «It-start.pro».

    Выпускник СГУ, руководил проектами Инновационно-технологического центра, стаж программирования – с 2011 года. Фриланс-разработчик игр.

    Frontend-программист и руководитель проектов в компании ВТ2Б.

    Game Designer в Belka Games, геймдизайнер-аутсорсер. Работал со студиями Plarium, Cubic Games, Artogon Games и Playform. Разработчик мобильного FPS, скачанного в Google Play более 50 миллионов раз.

    Технический директор «Метод Лаб», стаж веб-разработки — более 15 лет. Создал более 100 веб-сайтов и приложений, систему управления сайтами и другие системы на веб-технологиях. Доцент РЭУ им. Г. В. Плеханова, разработал и преподавал курсы «Интернет-технологии в экономике», «Информационный менеджмент», «Динамические веб-системы в экономике» в рамках бакалавриата и магистратуры.

    Разработчик игр, C#-developer. Эксперт в работе с платформой .NET и движком Unity3d. Создавал ПО для правоохранительных органов в компании «Фундаментальная Система Анализа» (FSA). Преподаватель, аспирант на кафедре автоматизированных систем обработки информации и управления в АГТУ.

    Разработчик военных систем связи. Преподает компьютерные сети и введение в GNU/Linux. По образованию — математик, системный программист. По профессии — инженер-программист, старший научный сотрудник, менеджер проектов, педагог.

    Сетевой инженер в телекоммуникационной компании Экотелеком. Работала экспертом-инструктором сетевой академии Cisco.

    Обеспечивает безопасность сетей с 2013 года, преподает информационную безопасность — с 2014.

    Сетевой инженер в компании «Яндекс». Поддерживает и развивает ip/mpls-сети и дата-центры компании.

    Cистемный администратор ОС Linux в Mail.Ru Group. Работал в компании NetCracker: получил опыт инженера NIX-систем и тренера-эксперта, преподавал курсы «Linux and UNIX Basic» и «Файловые системы».

    Разрабатывал инди-игры для мобильных платформ, создавал образы персонажей и геймдизайн игры Three Heroes, делает игру для HTC Vive.

    Эксперт департамента сервисных и фиксированных сетей в МТС. Опыт работы в сфере сетей передачи информации — более 13 лет.

    Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. По результатам успешного завершения обучения выдаем выпускникам свидетельство установленного образца о завершении курсов и именной электронный сертификат на портале GeekBrains и Mail.ru Group.

    Возможна банковская рассрочка без первоначального взноса и переплат

    Ученики оставили 3481 отзывов о курсах факультета

    Источник: https://geekbrains.ru/geek_university/games

    Отзывы студентов наших учебных центров

    Преподаватель дал задание по теме которую мы не проходили в течении курса

    Самер, 17 лет, Сирия (подготовительный курс к обучению в средней школе): Я из Сирии. Я учился в Карловом Университете в Праге один год, где изучал чешский язык. В моей группе было всего 4 человека, потому что пока очень мало людей хочет учиться в средней школе.

    Но в других группах было приблизительно по 15 человек.
    Когда я начал изучать язык, я не мог общаться на чешском языке. Постепенно я совершенствовался в языке и теперь говорю хорошо.

    Более того, я подал заявление в среднюю школу и мне сказали, что я должен сдавать экзамены, чтобы они узнали, на каком уровне знаний я нахожусь. Я прошел через это благодаря преподавателям курса.

    В течение курса прошло несколько мероприятий вне школы, которые помогли мне познакомиться с ЧР, быстрее выучить чешский и познакомиться с другими студентами в школе. Единственной проблемой для меня была высокая стоимось курса, но в итоге это был хороший вклад в моё будущее.

    Отзывы студентов интенсивных курсов чешского языка (разные уровни)

    Таня, Швейцария, 20 лет: Два года назад я решила изучать чешский в центре Альбертов. Я хотела учиться только один семестр, но теперь я уже учусь в четвертом.Это был лучший период моей жизни. Я познакомилась с интерсными друзьями со всего мира и нашла свою лучшую подругу.

    Я научилась не только чешскому языку, но и общению с чужими людьми. Я никогда не думала, что я буду владеть чешским языком так, как сегодня.Я должна не забыть про культурные мероприятия в центре Альбертов. Я принимала участие в театральном клубе и концерте студентов, что было очень интересно и помогло мне с чешским языком.

    Спасибо Вам всем за время, проведенное в центре Альбертов!

    Нина, Грузия, 20 лет: Волшебное место! Я никогда не думала, как быстро развивается знание языка, и это благодаря помощи самых лучших учителей, которые преподают в центре Альбертов.Альбертов дал мне всё, о чем я скучала: концерты, пенье, театр, экскурсии в самые красивые города в Чехии.

    Я подружилась с прекрасными людьми и отличными преподавателями.

    Мне нравится расписание уроков на Альбертове – это не просто два часа в неделю, это почти весь школьный день интенсивного обучения, разговорной практики, письменной речи и многих других интересных заданий.

    K тому же, всё это находится в самом лучшем месте в Праге.

    Стэйси, Нидерланды, 26 лет: Я рекомендую друзьям обучение в центре Альбертов. Eсли у вас есть время, я думаю, что это самый быстрый и самый лучший способ, как выучить чешский язык. Персонал центра профессиональный и преподаватели имеют необходимую квалификацию и интересно читают лекции.

    Лекции интересные и мне нравятся. В ценре Альбертов также есть кружки для студентов.

    Татьяна, Россия, 31 год: У Альбертова всегда для нас открыты двери со знаниями. Нужно только решиться и купить курс чешского языка.

    Здесь хорошо учиться и мы не можем себе представить жизнь без Альбертова и чешского языка.

    Нгхия, Вьетнам, 20 лет: Я учил чешский язык в центре Альбертов весь год. И я думаю, что благодаря прекрасным учителям я выучил чешский, а также познакомился с многими друзьями из разных стран.

    Верена, Германия, 24 года: Я рекомендую подруге обучение в центре Альбертов потому, что здесь симпатичные и весёлые преподаватели, которые хорошо учат.

    Когда у меня возникают вопросы, наш учитель мне всё объяснит. Также хорошие книги и очень доброжелательные и любезные секретари.

    Петро, Украина, 18 лет: Я порекомендовал бы своему другу Владимиру учить чешский язык в центре Альбертов, потому что это качественные курсы.

    Владимир, Россия, 27 лет: Я порекомендовал бы изучать чешский в центре Альбертов, потому что это лучшее место в Чехии, где можно научиться говорить по-чешски.

    Александра, Россия, 23 года: Я порекомендовала бы это своим знакомым, потому что это прекрасная школа, у которой есть отличные преподаватели и обучение на высоком уровне.

    Ольга, Россия, 22 года: В ценре Альбертов очень хорошие учителя, интересные мероприятия и он находится в центре Праги.

    Я порекомендовала бы своим друзьям Альбертов, потому что здесь хорошие учителя и мне здесь нравится.

    Алехандро, Боливия, 19 лет: Занятия весёлые. Система курсов отличная. Мне было все понятно и я быстро всему научился.

    -отзывы студентов можете посмотреть ЗДЕСЬ.

    Прага-Глоубетин

    Алексей Салников (2012-2013):

    Источник: http://ujop.cuni.cz/ru/otzyvy-stydentov-nashikh-ychebnykh-centrov

Юр-консультант.ру
Добавить комментарий