Размещение мультфильма на сайте

6 приложений для юных мультипликаторов

Размещение мультфильма на сайте

Почти все дети любят рисовать. И абсолютно все дети любят смотреть мультики! Tlum.Ru решил помочь найти способ объединить два этих увлекательных занятия. Сделать это можно будет при помощи смартфона или планшета, а также шести бесплатных приложений, про которые мы вам и расскажем.

МАЛЕНЬКИЕ ДЕВОЧКИ + СЦЕНА ИЗ «ХОЛОДНОГО СЕРДЦА» = УСПЕХ В ИНТЕРНЕТЕ

Рисуем мультфильмы

Перед нами интересный проект, который поможет начинающим художникам освоить азы создания мультфильмов на практике. Главное в мультипликации это динамика — когда персонажи от кадра к кадру перемещается по экрану. И вот именно этим и предстоит заниматься.

Все фигурки тут имеют некий «скелет», в котором имеются точки сгиба, которые и позволяют изображать движение на экране. Итак, добавляем на экран одну или две фигуры или предмета и готовим первый кадр. Затем переключаемся на второй кадр и вносим небольшие изменения в нашу сцену.

Потом переходим к третьему кадру и так далее. В итоге у нас получается простой со стороны мультфильм, однако, очень трудный в создании. Полученный проект можно сохранить на смартфоне как видео, выложить на , поделиться с друзьями.

Большая библиотека «заготовок», возможность создавать новых героев самостоятельно, обучение азам анимации добавляет «веса» этой творческой мастерской, так что смело ставим 4+!
Google play

PicPac

Перед нами интересное творческое приложение, которое поможет сделать из фотографий веселые анимированные картинки, или же снять собственный мультфильм при помощи покадровой съемки и наложения самых разнообразных спецэффектов и звука.

С одной стороны, ничего сверхъестественного из инструментов и эффектов тут нет, но, в то же время, все будет ограничиваться только вашей фантазией. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть пару ознакомительных роликов, которые здесь представлены.

Жирный минус ставим за то, что программа очень условно бесплатна. А так, творческая 5!
Google play

ФЕСТИВАЛЬ «ДНИ ФРАНКОФОНИИ. АНИМАЦИЯ» В МОСКВЕ

Animation Desk — Sketch & Draw

Приложение, которое придется по вкусу не только начинающим художникам, но и профессионалам! Все дело в симпатичном оформлении, рисованной графике, возможности создавать красивые не только отдельные рисунки, но и настоящие анимационные шедевры! Конечно, это будут не полнометражные ленты, а мини-короткометражки, но при этом все будет ограничиваться только воображением и умением художника. Небольшое количество инструментов облегчает жизнь юного художника, но при этом в умелых и творческих руках они помогут сотворить настоящие чудеса. Ставим 5+.
Google play

Суперкрошки — Создай историю

Яркое официальное приложение от Cartoon Network для всех фанатов мультсериала «Суперкрошки». Перед нами красиво выполненный редактор комиксов, при помощи которого каждый сможет создать настоящий мультфильм. Семь разнообразных фонов, тридцать пять персонажей и приборов оставляют большой простор для творчества.

Мультфильм будет состоять из 15−20 секундных сцен-роликов, во время которых можно перемещать заранее выбранных персонажей, изменять им эмоции, а также записывать звук. Есть возможность сохранять, редактировать и просматривать свои истории. К минусам отнесем ограниченность числа персонажей и отсутствие функции поделиться своими шедеврами с другими.

Ставим 4+!
Google play/App Store

Создатель комиксов

Очень простое приложение для начинающих авторов комиксов. Сцена может состоять из одного-двух-трех кадров, в которых присутствуют два персонажа. Здесь можно немного изменить мимику и поворот лица, написать текст для каждого персонажа, дать в руки предмет из списка.
Google play

Comicker — The real comic maker

Любителей комиксов ждет настоящее погружение в целую вселенную единомышленников! При помощи данного приложения можно создавать собственные комиксы на абсолютно любую тематику. Создатели обещают более 6000 (шести тысяч!) разнообразных персонажей, фонов, предметов и прочего, что может пригодиться в создании шедевра. Делим страницы на один из четырех вариантов (пополам, на четыре части и т.

д.), в каждый фрагмент помещаем фон, персонажей, которых можно крутить-вертеть, писать реплики, изменять размеры и прочее. И таким образом, страница за страницей, создаем собственную книгу. Имеется возможность разместить книжку в общемировой базе, поделиться ей с друзьями, можно принять участие в конкурсе… Так что юных авторов ждет очень-очень много работы.

Это 5+, без сомнения!
Google play

Источник: https://tlum.ru/news/6-prilozenij-dla-unyh-multiplikatorov/

Кондитеров заставили отвечать за персонажей мультфильмов на тортах

Размещение мультфильма на сайте

В арбитражном суде Архангельской области отмечают резкое увеличение числа исковых заявлений о защите авторских и смежных прав. С начала года рассмотрено 53 таких дела, а в 2017-м – всего восемь.

Львиную долю заявлений подали две петербургские компании, которым принадлежат авторские права на персонажей популярных российских мультсериалов.

Они требуют от предпринимателей Архангельска, Северодвинска, Котласа и других городов области денежных компенсаций за незаконное использование товарных знаков и изображений мультгероев. Заявленная сумма компенсаций по ряду дел составляет 600 тысяч рублей.

Аналогичная картина сложилась в арбитражных судах ряда регионов СЗФО – Вологодской, Псковской, Новгородской областей и Республики Коми.

В Поморье большой резонанс вызвали шесть однотипных исков к производителям кондитерских изделий.

Во всех случаях правообладатели действовали по одной схеме: они сами заказывали кондитерам торты с изображением большого количества “своих” персонажей.

Процесс получения готового изделия заказчики снимали на видео, а запись вместе с чеком затем представляли в суд. Как правило, в продаже таких тортов нет, их изготавливают по индивидуальным заказам к детским праздникам.

Россияне все чаще пытаются запатентовать героев народных сказок

Производство по двум делам из шести прекращено в связи с заключением мирового соглашения. Еще два иска арбитражный суд удовлетворил частично: вместо заявленных 600 тысяч рублей правообладатель получил только три тысячи.

– При определении размера компенсации суд учитывает характер допущенного нарушения, срок незаконного использования результата интеллектуальной деятельности, наличие ранее совершенных нарушений авторских прав, убытки правообладателя и другие факторы, – поясняет пресс-секретарь Арбитражного суда Архангельской области Надежда Семенова.

– Компенсация должна быть соразмерна последствиям нарушения. Суд не вправе снижать ее размер по своей инициативе. Но если ответчик заявил ходатайство об этом и обосновал необходимость уменьшения компенсации, суд вправе пойти ему навстречу и взыскать сумму ниже минимального предела, который составляет 10 тысяч рублей.

Это происходит при условии, что ответчик совершил правонарушение впервые и прекратил незаконную деятельность.

В случаях со специально заказанными тортами многие ответчики и их юристы сочли недопустимыми подобные “контрольные закупки”. Ведь если бы правообладатель сам не сделал заказ, и правонарушения бы не было.

В российской судебной практике были прецеденты, когда суд рассматривал такие действия как заключение договора подряда и отказывал в удовлетворении исков, поскольку подрядчик изготавливал торт не для себя, а для заказчика и передавал ему все права на изделие.

Многим предпринимателям иски владельцев авторских прав грозят прекращением деятельности

– Мы считаем, что в данном случае имеет место недобросовестное поведение и злоупотребление правом со стороны правообладателей, – полагает гендиректор юридической компании Андрей Гуранич.

– Они передают свои полномочия по ведению споров одной юридической фирме из Нижнего Новгорода, которая превратила такую защиту авторских прав в стабильный способ зарабатывания денежных средств.

При этом представители правообладателей явно не ставят целью пресечение и предотвращение нарушений, поскольку сами заказывают изделия с изображением персонажей, а затем требуют компенсации.

В Удмуртии решили запретить имя национального Деда Мороза

По мнению Андрея Гуранича, законодатель, защищая правообладателей, не побеспокоился о предпринимательской среде.

В силу сложившихся обычаев делового оборота и низкой культуры соблюдения авторских прав в нашей стране многие предприниматели даже не предполагают, что нарушают закон, рисуя на торте мультгероя или продавая детские футболки с его изображением.

Большинство ответчиков по таким делам – индивидуальные предприниматели или небольшие фирмы. Серьезная материальная ответственность наступает без какого-либо предупреждения. Закон позволяет взыскать за каждого персонажа компенсацию в размере от 10 тысяч до пяти миллионов рублей. Для многих предпринимателей это означает прекращение деятельности.

Северодвинское предприятие общественного питания заключило с правообладателем одного мультсериала мировое соглашение, по которому выплатит ему 10 тысяч рублей. Но еще продолжается тяжба с анимационной студией, которой принадлежат права на героев других четырех мультфильмов. В Арбитражном суде Архангельской области только от этой студии сейчас рассматривается 25 исков к предпринимателям.

– Чтобы угодить детям, родители используют образы мультгероев при оформлении праздника и просят разместить их на кондитерских изделиях, – говорит директор северодвинского предприятия Полина Машенькина.

– Заказчики сами приносят изображения на флешках, присылают по электронной почте или представляют готовые съедобные картинки. Производство таких тортов, конечно же, не поставлено на поток, это разовые заказы.

Представитель правообладателя заказал торты под предлогом, что хочет сделать подарок детям из интерната. Мы думали, что делаем доброе дело, а в итоге, оказывается, причинили ущерб на 600 тысяч рублей.

Псковские предприниматели пожаловались на чрезмерно дорогие патенты

Предприятие признает, что использовало изображения в коммерческих целях, хотя и не нарушало авторских прав осознанно. По мнению директора, можно было ожидать, что правообладатель сначала выйдет с предупреждением или коммерческим предложением:

– Но вместо этого за дело сразу берутся юристы, которые действуют достаточно жестко. Когда мы спросили у представителей правообладателя, как действовать по закону, нам предложили заключить договор.

Согласно этому договору, заказ на изготовление торта покупатель может оформить только через специальный сайт с курьерской доставкой. Мы не сможем производить изделия по своим технологиям.

Цены на торты будет устанавливать правообладатель, а его представители станут приезжать к нам с аудитом. Но самое интересное, что в своих кондитерских мы должны будем отсылать всех клиентов с аналогичными заказами на этот сайт.

По условиям конфиденциальности мы не вправе даже говорить клиентам, что это торты нашего производства. Кроме того, в договоре содержится порядка пятнадцати санкционных пунктов. Разумеется, с коммерческой точки зрения нам такие условия невыгодны.

Это же предприятие закупает сертифицированные изображения для фотопечати на тортах у производителей, но героев современных российских мультфильмов среди них нет – только зарубежные.

Представители компании-правообладателя объясняют массированную судебную борьбу с нарушителями авторских прав заботой о безопасности детей. Этим брендам доверяют – значит, любая продукция с их персонажами должна быть безопасной. На изготовление одного “брендового” торта необходимо получать разовое разрешение, на поточное производство – лицензию. .

Прямая речь

Надежда Семенова, пресс-секретарь Арбитражного суда Архангельской области :

– Как показывает практика, наилучший вариант для обеих сторон по делам о защите авторских и смежных прав – заключение мирового соглашения. Чаще всего правообладатели доказывают факт нарушения.

Они представляют в суд кассовые и товарные чеки, а также диски с видеозаписями приобретения контрафактного товара.

Из 53 дел о защите авторских и смежных прав, рассмотренных нашим судом с начала года, требования по 41 иску удовлетворены полностью или частично.

Индивидуальным предпринимателям и организациям следует быть внимательнее при производстве или оказании услуг, связанных с охраной интеллектуальной собственности. Необходимо внимательно изучать все документы – свидетельства, сертификаты на товары и лицензии.

Тем временем

Исков к продавцам игрушек в виде мультгероев подается в разы больше, чем к кондитерам. Ответчиками также выступают в основном индивидуальные предприниматели. В суде они поясняют, что приобрели игрушки у оптовых фирм в Москве и полагались на их добросовестность.

Если уж вести полноценную борьбу с контрафактом ради детской безопасности, логично в первую очередь предъявлять претензии к крупным компаниям. Тогда и мелких нарушений в разных регионах станет меньше. Но судиться с кондитерами и розничными продавцами, конечно, проще.

Источник: https://rg.ru/2018/12/18/reg-szfo/konditerov-zastavili-otvechat-za-personazhej-multfilmov-na-tortah.html

Создание анимации

Размещение мультфильма на сайте

Процесс создания анимации шаг за шагом – вот что мы хотели рассмотреть в этой статье. Уже готовые мультфильмы анимационной студии Toondra вы можете посмотреть на сайте студии. А здесь поговорим о процессе.

Прочитав этот текст, Вы сможете понять, как обычно проходит работа в этой области, кто участвует в процессе (кратко рассказывается о работе копирайтеров, сценариста, художников, аниматоров, дикторов, звукорежиссера), и получить первоначальное представление с чего можно начать процесс обучения анимации.

Работу лучше разделить на несколько основных этапов и двигаться шаг за шагом, нужна ясность в процессе работы создания анимации.

Создание мультфильма

Статья

Часто спрашивают, как создаются мультфильмы? В этой статье мы попробуем кратко но наглядно рассказать, как выглядит этот процесс. Многое зависит от того, зачем Вам нужен мультфильм.

Если Вы хотите заказать анимационный ролик для своей компании, то, конечно, нужно обращаться к профессионалам. Если мультик в подарок своим знакомым или родственникам, тут можно делать что-то попроще, но лучше тоже делать все как надо. Это дело небыстрое и требующее профессионализма всех участников процесса.

Если Вы хотите сами научиться делать мультики или как-то связать свою работу с мультфильмами, то этот текст поможет понять, как примерно все это делается и кто в этом процессе участвует.

Этапы создания

Работу лучше разделить на несколько основных этапов. Удобнее разделить работу на части и последовательно продвигаться шаг за шагом, особенно, если вы делаете мультфильм не в свое удовольствие, а для кого-то и нужна ясность в процессе работы создания анимации. Попробуем рассмотреть наглядно основные этапы.

3. Раскадровка

Нужно заметить, что раскадровка, вообще, является необязательным этапом. Раскадровка помогает понять еще до начала создания анимации, как примерно будет выглядеть мультфильм. Поэтому если есть какие-то особенные пожелания или опасения на этот счет, то раскадровка для мультфильма может быть полезна.

Суть раскадровки проста – это отрисовка основных сцен мультфильма в статике. Из раскадровки можно понять как будут выглядеть сцены в мультфильме, их последовательность, продолжительность (если раскадровка с таймкодом), расположение основных предметов на фоне и, также, расположение персонажей относительно фона.

пример раскадровки для мультфильма

Раскадровка может быть черно-белой в виде скетча карандашом, может быть и цветной в растре или в векторе. Детализация и прорисовка тоже может быть разной – всё зависит от сложности мультфильма и задач.

Обычно, раскадровки достаточно для понимания, как будет все выглядеть в мультфильме. После того, как раскадровка готова, чаще всего, можно приступать к созданию анимации. Но в некоторых случаях (когда нужна 100% уверенность, что все будет в мультфильме именно так, как хотелось бы) требуется еще один промежуточный этап – аниматик.

4. Аниматик

Аниматик – это анимированная раскадровка. Это уже не статичные картинки, но еще и не мультфильм – нечто среднее между ними. Аниматик, обычно, создается четко по раскадровке и по времени мультфильма (если мультфильм на 30 секунд, то и аниматик делается ровно на 30 секунд, чтобы можно было понять продолжительность каждой сцены, прежде, чем ее сменит следующая).

Пример создания аниматика

Наиболее важные моменты могут быть уже анимированы в аниматике (полностью или условно). Что-то может быть схематически показано стрелками, вставлены какие-то дополнительные поясняющие кадры, что-то подписано текстом и т.д. Аниматик не обязан быть чистовым. Его функция – сделать более понятным материал из раскадровки.

5. Создание мультфильма

Аниматик готов и утвержден. Теперь можно заниматься созданием мультика. Все необходимое для этого у аниматора уже есть. Параллельно с анимацией художник-фоновщик может заниматься фонами. Также, для полноценного мультфильма, обычно, требуется озвучивание анимации.

Озвучивание может быть разного уровня сложности и состоять из следующих составляющих: дикторская начитка или работа актеров, озвучивание событий в мультфильме, наложение музыки, написание стихов, песни, оригинальной музыки, сведение всего материала.

Но вернемся к анимации. У каждого аниматора есть своя схема работы, которая ему нравится больше, и к которой он привык. Чаще всего, сначала по аниматику аниматор делает отрисовку основных локаций персонажей. После этого уже идет анимирование промежуточных кадров между этими локациями и все остальное.

Основные принципы мультипликации

В классической анимации (мультипликации) мультфильм создается из последовательности статичных картинок (кадров). Частота кадров может быть разная (чаще всего, это от 12 до 30 кадров в секунду). То есть за секунду просматривается 12-30 кадров, каждый из которых немного отличается от предыдущего. За счет этого создается видимость движения.

Чем больше кадров в секунду, тем более плавное движение, чем меньше, тем более прерывистое.

Для флеш мультфильмов в интернете, чаще всего, используется 12-18 кадров в секунду – это связано с тем, что делать 24-30 кадров в секунду в 2 раза дольше, чем 12-15.

Для ТВ стандарт Pal 24-25 кадров для NTSC 30 кадров в секунду. Но, конечно, лучше и для интернета делать те же 24-25 кадров в секунду – такая анимация выглядит более плавно и красиво.

Нужно сказать, что мультфильмы для интернета – это, обычно, флеш мультфильмы. Эта программа анимации ориентирована именно на интернет и имеет ряд особенностей, которые позволяют упростить работу над мультфильмом и уменьшить размер конечного файла.

Размер файла мультфильма был очень важен несколько лет назад, когда все сидели еще на модемах и о повсеместном использовании онлайн видео не могло быть и речи – слишком медленно все грузилось. Тогда формат swf был незаменим для мультфильма. Однако сейчас ситуация сильно изменилась – интернет стал быстрым и недорогим, и мультфильмы, чаще, уже переводят в видео формат.

На видео анимация в программе Флеш

Что касается оптимизации труда аниматора, флеш предлагает, тоже, интересные решения. Классическая покадровая анимация очень трудоемка и для интернета это совершенно нерентабельно, как правило.

На флеше можно делать анимацию как покадрово, так и перекладкой (с помощью motion tweening), также, в последних версиях программы добавлена возможность создания анимации по скелету, ну и, само собой, использование символов (анимационные куски могут быть зациклены и использованы по многу раз где нужно). Все это существенно помогает сократить время и сделать анимацию быстрее.

Безусловно, анимация по скелету, перекладкой или покадрово будет в каждом из этих случаев выглядеть по-разному. Разумнее всего сочетать эти возможности, добиваясь оптимального результата.

Постпродакшн, компоузинг для мультфильмов

Постпродакшн и компоузинг для мультфильмов – это работа, которая может проводиться уже после того, как мультфильм готов. Это является необязательным этапом (флеш мультфильмы, обычно, делаются без него).

Однако, этот этап нельзя недооценивать, если речь идет об использовании красивых растровых картинок в мультфильме, интересных красочных эффектов, создании мультфильма для ТВ. Анимация может быть в смешанной технике.

К примеру, может быть видео людей снятое с хромакеем (на зеленом фоне, который в последствии удаляется при компоузинге). Скажем, какие-то люди танцуют на этом видео.

Можно сделать анимированные фоны и поместить туда этих танцующих людей, то есть они будут танцевать уже в такой мультяшной стране. Или, наоборот, фотографии или видео могут быть использованы как фон, а сверху могут быть наложены анимированные персонажи.

Можно, например, снять на видео какой-то ресторан, а потом сделать анимированного повара, который ходит по ресторану и рассказывает, как всё в нем устроено. С помощью компоузинга можно достичь красивого органичного совмещения анимации с фонами, сделать цветокоррекцию и т.п. Все это позволяет сделать мультфильм максимально привлекательным и законченным.

Нужно сказать, что мультфильмы для интернета – это, обычно, флеш мультфильмы. Эта программа анимации ориентирована именно на интернет и имеет ряд особенностей, которые позволяют упростить работу над мультфильмом и уменьшить размер конечного файла

Существует множество программ для работы с анимацией. Есть разные техники и анимации и разные варианты программ позволяющие создавать мультфильмы в тех или иных техниках.

Самые популярные из них: Adobe Flash, Toonz, Toon Boom Studio, Adobe After Effects, Anime Studio. Есть и многие другие, но ограничимся в этой статье этими.

Flash стал лидером в создании анимации для интернета за счет своих гибких возможностей. Toon Boom Studio можно назвать аналогом, имеющим свои особенности, конечно, и без таких возможностей программирования, как у флеша.

Toonz больше подходит для покадровой анимации. After Effects – очень мощная программа для создания эффектов, теледизайна, компоузинга, также, в ней можно делать анимацию с растровой перекладкой. Anime Studio интересна своей простотой, возможностью анимации по скелету и качественным рендером растра.

В общем, все зависит от задач и предпочтений. Есть еще программы для 3d анимации, пластилиновой анимации и т.п. Но это уже отдельный разговор.

Посмотрите мультфильмы нашей студии здесь: наши мультики

НАЗАД

Источник: http://toondra.ru/sozdanie-animacii.htm

Создание мультфильмов, как шаг за шагом создается анимированный мультфильм

Размещение мультфильма на сайте

Представьте, вы когда-то задумывались, как создаются мультфильмы?

Fantastic Imago и его команда ознакомят вас с этапами создания мультфильмов, которые включают в себя создание от наброска до мультфильма, и которой возможно будет следующим Голливудским шедевром короткометражного фильма.

А если вам интересно узнать сам процесс создания мультфильмов, то советуем прочитать эту статью до конца и открыть для себя занавес с производственного цикла создания мультиков взмахом волшебной палочки.

Сам процесс создания мультфильма разделяют на три части, так сказать три разные магические составляющие через, которые вы должны пройти, чтобы перевоплотится из куколки в бабочку: пре-продакшн (pre-production), продакшн (production), пост-продакшн (post-production).

Рассмотрим первое состояние магии Пре-Продакшена

Первая стадия — это пред-продакшн, и он начинается с набросков, нарисованых в последовательности развития истории, на нашем языке это сценарий, без которого ничего не может создаться. Когда сценарий готов, мы переходим к стори бордингу, размещению декораций, персонажей и аниматик.

Что такое стори бординг?

Стори борд (storyboard) помогает финализировать разработку истории в мультфильме и является неотъемлемой частью анимационного процесса.

Стори борд сделан из нарисованных рисунков от руки виде комикса, что позволяет визуализировать анимацию и помогает отшлифовать идею.

Он описывает сцены детально, используются записи как над картинками, так и под ними для описания действия, например, движения камеры.

Но стори борд нужен не только для зрительного понимания истории, но также его используют как план, который вовремя продакшена можно посмотреть и вспомнить, что будет происходит дальше, какой следующий кадр.

Размещения декораций

Когда стори борд был утверждён, его отправляют в отдел по размещению и созданию декораций, персонажей и окружения. Теперь режиссёр работает вместе с дизайнерами для разработки локаций и костюмов для персонажей. А когда закончен этот этап, то переходят к созданию различных поз для персонажей покадрово.

Модельные листы

Модельные листы — это группа рисунков, что показывают всевозможные выражения мимики на лице персонажа, что может сделать наш герой и какие позы он может выполнить в кадре. Эти модельные листы специально создаются для того, чтобы потом главных персонажей могли скопировать другие аниматоры во время других кадров, то есть что бы персонаж оставался в каждом кадре «самим собой».

Когда разработка персонажей уже закончена, то все наработки отправляются моделярам, которые создадут компьютерные образы персонажей в трехмерном пространстве. А если рассматривать двухмерный мультик, то уже дизайнеры и художники создадут окончательные цветные рисунки персонажей для утверждения на продакшен.

Переходим к аниматике

Чтобы понять движение и чувство времени (Что такое чувство времени? Персонаж должен двигаться без опозданий и медленно, он должен перемещаться в своем чувстве времени и играть свою уникальную роль по сценарию) для персонажей используют предварительные за анимированные блоки и наработанные простые модели персонажей и это называется аниматик. Также аниматик используется для предварительного просмотра сложных визуальных эффектов в сценах. Отдел, которой занимается визуализацией сториборда называется превизулизацией, коротко — аниматиком.

Продакшн

Ура, мы закончили стори борд и он утвержден. Теперь переходим к стадии производства. Подготовительная работа закончена и мы переходим к моделированию, размещению 3д объектов в сцене, наложению текстур, освещению и самой анимации.

Что такое размещение 3д объектов в сцене?

В таких случаях используются простые «болванки» персонажей, которые не сильно нагружают компьютер полигонами (это то с чего состоит каждый объект и бывает так, что финальный персонаж состоит из несколько миллионов таких кусочков, а это очень много даже для современных мощных компьютеров и поэтому берут упрощенные модели в несколько сотен полигонов), а потом вместо них размещают высоко полигональные объекты.

Вовремя этой стадии режиссёр исправляет движения камеры, глубину резкости также размещения объектов и одежду персонажей. Когда эта стадия была закончена, отдаются эти материалы к модельерами, которые выстраивают более детальные объекты в сцене.

Что такое моделинг?

На стадии моделинга компьютерных художников разделяют на два отдела: один занимается созданием органических объектов (персонажи, деревья, животные), а второй созданием заднего фона, это архитектура, автомобили и разная техника.

Работая вместе с Арт Директорами, Супервайзерами по визуальным эффектам и Супервайзерами по анимации моделеры превращают 2д рисунки в высоко детализированные 3д модели.

Что такое риджинг?

На этой стадии добавляются анимационные инструменты для аниматоров, что бы вовремя анимированния они спокойно могли с ними взаимодействовать, как обычные кукольники со своими марионетками.

Когда модели утверждены, то они переходят к стадии риджинга (создания скелета для аниматора, что бы он мог просто управлять персонажем) и рисования текстур, а модель, что прошла все эти стадии переходит к анимации и финальной визуализации. Некоторые модели возвращаются обратно к моделярам, чтобы исправить ошибки, которые явно видны при освещении и анимации.

Что такое текстурирование?

Это создание текстур для моделей и персонажей (то есть изготовления кожи для персонажей и ткани), также они занимаются созданием шейдаров (это физическая модель поведения того или иного материала), который дают реалистичные блики и световые переходы.

Что такое освещение?

Люди, которые занимаются освещением и создают правильное настроение благодаря световым инструментам и вынуждены соединить все объекты в сцене в красивую картину, а закончив отправляют финальную версию на проверку режиссёру и супервайзерам.

Переходи к самой анимации

В нашем современном веке с супер мощными компьютерами в 3д анимации используются те же самые принципы, что и при 2д анимации, то есть как в Диснеи и в других мультфильмах.

Даже если мы использовали цифровые костюмы, которые превращают человеческие движения в информацию (записывают координаты движения рук, ног и т.д.

) и потом перенесли их на персонажей, нам бы все ровно пришлось чистить эти действия от разных скачков (ошибки системы захвата движений) и тем более еще добавить дополнительную детальную анимацию на руки, глаза и выражения лица.

Отдельные специалисты создают визуальные эффекты, которые потом просто накладываются поверх финальной картинки.

Пост-продакшен

Пост-продакшен – это последняя стадия в создании мультфильма, и в эту часть работы входят: монтаж видео, редактирование видео материала (цветокоррекция, добавление глубины резкости и т.п.), совмещение визуальных эффектов и персонажей, работа с актерами для озвучки персонажей.

В основном третья стадия состоит с компоузинга, монтажа видео и звука.

Что такое компоузинг?

В коумпозинге соединяются все 3д объекты, которые были изготовлены на предыдущих этапах для создания финальной картинки, как на экране кинотеатра.

Звук

На этой стадии накладывается голос персонажей и звуки окружающей среды, то есть мультфильм оживает внешне и начинает звучать.

монтаж

Это создание цельного фильма из бесчисленного количества кадров, которые были подготовлены другими отделами, также в этот момент добавляются титры и маленькие визуальные эффекты для доработки картинок.

Мы это сделали!

Теперь мы получили финальную картину, осталось просто просмотреть этот мультик вместе с друзьями и семьей.

Сам процесс создание мультфильмов является слаженной работой многих отделов, как настоящая команда Формулы один, и она точна и быстра.

Мы раскрыли вам много полезных кейсов и секретов, которые помогут вам в создании эффективных рекламных мультиков для вашего бизнеса уже СЕГОДНЯ.

В этой статье мы показали вам самое лучшие решение, которое есть на рынке, и прямо сегодня вы можете заказать рекламный мультфильм для своего бизнеса, который однозначно подымет ваши продажи.

Наши работы

Источник: https://fantasticimago.com/blog/sozdanie-multfilmov-kak-shag-za-shagom-sozdaetsya-animirovannyj-multfilm.html

Детям – о природных пожарах: познавательные игры, мультфильмы и занятия

Размещение мультфильма на сайте
Перейти к основному содержанию

Почти все пожары в нашей стране возникают по вине человека. Мы справимся с природными пожарами, только если изменим поведение людей и сформируем осторожное и ответственное отношение к использованию огня.

Мы подготовили методические материалы для проведения детских противопожарных занятий: инструкции к урокам, игры и методики, посвящённые тому, как ребёнку безопасно вести себя рядом с огнём и не стать причиной пожара. На этой странице также можно скачать информационные листовки и плакаты, раскраски с любимыми героями и познавательные серии популярных мультфильмов «Фикси-уроки» и «Смешарики.

Азбука защиты леса» о природных пожарах, созданные при активном участии команды экспертов из противопожарного отдела российского отделения Гринпис.

Для кого предназначены материалы: для учителей, педагогов дополнительного образования, вожатых детских лагерей, студентов и волонтёров, работающих с детьми, а также для неравнодушных к проблемам экологии родителей.

Мы выложили материалы в удобном для печати виде и сопроводили их написанными в соответствии с ФГОС планами-конспектами, которые могут использовать в своей работе педагоги.

Все материалы с этой страницы можно свободно использовать в некоммерческих целях.

Скачать методическое пособие .pdf
Скачать презентацию к пособию .ppt

Это пособие поможет любому желающему провести интересное и полезное занятие для детей на противопожарную тему, используя материалы, размещённые на этой странице. Здесь мы собрали советы о том, как скомпоновать уроки, игры и упражнения для разного возраста, формата и продолжительности занятий. Пособие подойдёт для педагогов, вожатых, добровольцев или родителей.

Вместе с командой мультипликаторов нам удалось создать специальные мультфильмы о пожарах на природных территориях. Персонажи двух популярнейших мультсериалов «Фиксики» и «Смешарики» объясняют детям основные правила пожарной безопасности. В этих сериях дети узнают от любимых героев о том, как не стать причиной природного пожара и что делать при его обнаружении.

Мы рекомендуем использовать эти мультфильмы во время занятий на противопожарную тематику как в виде отдельного наглядного учебного материала, так и в качестве дополнения к играм или интерактивному уроку. Эти короткие и информативные мультфильмы украсят любое занятие по ОБЖ и окружающему миру на тему природных пожаров.

«Фикси-уроки» – это специальные анимационные «уроки», в которых знаменитые персонажи Симка и Нолик вместе с другими героями рассказывают о том, откуда возникают пожары и как от них спастись, а также каким образом даже самые юные зрители могут помочь взрослым предотвратить катастрофу.

СКАЧАТЬ ВСЕ СЕРИИ

Скачивая или размещая на своих ресурсах эти мультфильмы, вы принимаете условия лицензионного соглашения.

Цикл серий «Смешарики. Азбука защиты леса» – это набор забавных и поучительных историй, в которых Крош, Ёжик, Бараш и другие герои культового мультсериала сталкиваются с природными пожарами, узнают о последствиях безответственного обращения с огнём, учатся вызывать пожарных и правильно тушить за собой костёр.

Важно! Файлы предназначены для некоммерческих публичных показов в экопросветительских целях. При размещении мультфильмов в социальных сетях и/или на сайте, пожалуйста, используйте ссылки на -канал с выпусками «Фикси-уроков» и «Азбуки защиты леса»

Удобная для скачивания, а также готовая для печати памятка для детей и родителей с героями мультсериала «Смешарики. Азбука защиты леса» о том, что делать, если случится пожар в лесу.

Основные правила «хорошего тона» для всех, кто находится в гостях у природы – в лесу. Правила пожарной безопасности, чистоты и тишины.
Скачать плакат

Памятка рассказывает о работе диспетчерских служб лесной охраны, обучает тому, как нужно сообщать о пожаре в лесу, какую информацию передавать. Для средних и старших классов подходит как раздаточный материал.

Памятка пребывания граждан в лесах Российской Федерации

Памятка рассказывает о том, как нужно вести себя в лесу, какие правила существуют. Особое внимание уделено обращению с отходами — причинам пожаров. Для средних и старших классов подходит как раздаточный материал.

Памятка детям и подросткам «Пожар в лесу, в поле, на торфянике: Что делать»

Памятка рассказывает о том, какие пожары бывают, о причинах пожаров, о правильных алгоритмах действий. Для средних и старших классов подходит как раздаточный материал.

Скачайте раскраску с кадрами из серий мультсериала «Смешарики» «Азбука защиты леса», посвящённых теме профилактики и безопасности на природных пожарах. На каждой странице – вопрос, на который дети найдут ответ, пока будут раскрашивать.

Скачайте раскраску со знаменитыми героями мультсериала «Фиксики» с наглядными советами для детей о том, как не стать причиной пожара на природе и как не пострадать в нём.

Книжка-раскраска простым и доступным языком описывает работу лесных пожарных, лётчиков-наблюдателей, парашютистов и десантников-пожарных, и объясняет причины пожаров и рассказывает о способах борьбы с ними. Подходит для занятий с небольшой группой детей дошкольного или младшего школьного возраста, для домашних занятий.

Все методические материалы — игры, памятки, конспекты уроков, фото и видео — собраны в отдельной папке на гугл-диске. Чтобы скачать все материалы сразу, в верхнем меню кликните на папку «Противопожарные игры для детей» — «Сохранить».

Отзывы и вопросы по всем материалам на этой странице присылайте на почту fire.volunteer.ru@greenpeace.org

российское отделение Гринпиc выступило инициатором идеи, реализация которой стала возможна благодаря финансовой поддержке сторонников;
МЧС, Рослесхоз, ФГУ «Авиалесоохрана» и пожарные добровольцы экспертно оценивали уроки и игры, чтобы в них не было ошибок;
специалисты из ФГБОУ ДО «Федеральный детский эколого-биологический центр» провели экспертизу и дали рекомендации по внесению необходимых правок в тексты инструкций к играм и урокам, а также дали положительный отзыв на все опубликованные выше материалы;
добровольцы проверили методики на практике в школах и всероссийских детских центрах, сопроводили набор материалов фотографиями и видеороликами, чтобы учителя могли иллюстрировать уроки;
специалисты по разработке игр из проекта «Полдень» помогали сделать игры увлекательными и динамичными;
модераторы и тренеры по развитию креативности из Ассоциации российских тренеров «АРТа» организовали пространство для общения и созидания для участников процесса на хакатоне, в рамках которого было создано 4 противопожарные игры;
Агентство стратегических инициатив поддержало проект добровольных лесных пожарных, обеспечило площадку для обсуждений, создало рабочую группу и помогло договориться всем участникам.

Источник: https://greenwire-russia.greenpeace.org/stranica/detyam-o-prirodnykh-pozharakh-poznavatelnye-igry-multfilmy-i-zanyatiya

Как ребенок может сам создать свой мультфильм

Размещение мультфильма на сайте

Почти все дети обожают мультфильмы (за редкими исключениями). Ведь это настоящая магия: картинки двигаются, разговаривают, танцуют и поют. Кажется, что такое волшебство не подвластно обычному человеку. На самом деле создание мультфильма хоть и кропотливый процесс, но не такой уж и сложный. Вы с ребенком вполне можете создать свой мультик самостоятельно.

Для создания мультфильма нужно не так много: свободное время, фантазия и желание. А остальное можно найти под рукой или в Интернете. Редакция Tlum.Ru делится с вами самыми простыми способами создать свой анимационный шедевр на пару с малышом. Для наглядности и вдохновения мы дополнили статью видео примерами, сделанными семьями в разных уголках мира.

Мультфильмы в технике стоп-моушн

Самый простой и популярный способ создания мультфильма — это техника стоп-моушн.

Вы ставите игрушки (пластилиновые фигурки, вырезанных из бумаги героев, человечков LEGO) в определенную позицию и фотографируете. Потом чуть-чуть меняете положение фигуры и делаете новый кадр.

И так формируете свой сюжет. Лучше всего фотографировать со штативом, но, если его нет — просто постарайтесь не менять угол съемки.

Далее эти кадры нужно смонтировать в одной из компьютерных программ, в Интернете их очень много (Pinnacle Studio 18, Киностудия Windows, Movavi и т. д). Помните, что каждое простое движение, вроде поднятия руки — это минимум 2−3 кадра, иначе при склейке ваш мультфильм станет слишком резким и прыгающим.

Источник: Stas1308

После этого на видео можно наложить звуки, музыку или речь. Тут вам снова понадобится специальная программа, если редактор монтажа таких возможностей не предоставляет. Все эти программы действуют по одному и тому же принципу.

Вы читаете текст в микрофон, потом загружаете его в видео и ставите в нужное вам место, когда ваш персонаж начинает говорить.

Озвучивать можно не все целиком, а отдельными фразами, также звуки можно накладывать друг на друга, чтобы в мультфильме была и песенка, и ваши слова.

Есть даже специальные игровые наборы, которые помогают детям создавать такие мультфильмы. Сейчас особенно популярна линейка Stikbot, которая попала на 5-ое место в рейтинге самых популярных игрушек 2017-го по версии Toy.Ru. Там задача облегчена с помощью подвижных человечков из пластика и специального зеленого фона, который потом легко заменить на любой другой пейзаж.

Нарисованный мультфильм на компьютере и телефоне

Если делать по 100 кадров, как человечек машет рукой, вам не хочется, то можно воспользоваться компьютером и нарисовать мультфильм там. Программ для этого существует огромное множество (Animator, Wick, Hippo Animator, Algodoo и другие).

В одной из этих программ, например, вы можете сделать ролик того, как вы рисуете в ускоренной съемке. То есть у вас запечалится весь процесс создания рисунка. Но это все-таки не совсем мультфильм.

В основном редакторы предлагают следующее: вы рисуете отдельные кадры, а потом программа сама склеивает их. Вам нужно только добавить звук. А можно и не рисовать ничего, взять готовые модели из библиотеки и просто двигать их мышкой по экрану.

Примерно так на  появляются многочисленные видео для детей.

Рисовать свой мультфильм можно онлайн на Google-диске, причем делать это не только в одиночку, но и большой компанией, просто расширив доступ до нужного количества детей. Вместе — веселее. А можно вообще не использовать Интернет: рисовать в Paint, а склеивать в Windows Movie Maker.

Источник: Duderocks5539

На мобильных устройствах тоже полно приложений для создания мультипликации, мы даже делали подборку с ними.

Самое простое — взять готовых персонажей и двигать их по экрану, чуть сложнее — рисовать персонажей самим и с помощью направляющих линий изменять их положение. Правда, вариантов с озвучкой тут маловато.

Обычно редакторы предлагают наложить на видео какую-то мелодию или самые простые звуки из собственной библиотеки.

Для тех, кто хочет что-то посерьезней

А если эти методы кажутся вам слишком простыми, скучными и вы уже все перепробовали, можно начать эксперименты с более сложными техниками. Например, создавать свою картину из песка или других сыпучих материалов. Правда, и оборудования такая съемка требует больше — вам нужен специальный стол, песок и правильное освещение.

Рисовать тут придется не карандашами, а руками. Конечно, это сложнее, зато какой результат! Песочные картины, даже сделанные детьми, выходят очень плавными, текучими и волшебными. А съемка проходит в том же режиме стоп-моушн.

Источник: Мария Дружинина

Вторая и не менее сложная техника — классический рисованный мультфильм. Здесь вам понадобится настоящее усердие и много-много кальки, чтобы перерисовывать кадры очень близко друг к другу. В остальном все тоже самое. Рисунок — фото — изменение в рисунке — фото. Таким образом у вас получится самый настоящий нарисованный мультфильм, прямо как у профессиональных художников-аниматоров.

Источник: JuliaVesh

Если вы, как родитель, не готовы вступить на этот сложный и творческий путь, а ребенок мечтает научиться делать мультики, отведите его на курсы анимации.

В любом крупном городе найдется хотя бы одна студия, где опытный педагог расскажет детям об основах мультипликации и поможет сделать первые шаги в создании своего шедевра. А заодно научит детей писать сценарии, продумывать расстановку кадра и т. д.

В Москве такие курсы есть в центре детского и молодежного развития «Кот», в школе дополнительного образования «Детские Медиа Мастерские», в киномастерской «YOUNG&FILM» и т. д.

Какой бы путь вы не выбрали, мы уверены, что результат будет потрясающим, а ваш малыш навсегда запомнит волшебное превращение веселой игры в настоящий мультфильм.

Интересное по теме:
Как «заставить» ребенка смотреть те мультфильмы, которые хотите вы
Вредно ли детям смотреть вызывающие слезы мультфильмы?

Источник: https://tlum.ru/news/kak-rebenok-mozet-sam-sozdat-svoj-multfilm/

Юр-консультант.ру
Добавить комментарий