Рецензия на урок чтения

Отзыв об уроке чтения учителя начальных классов

Рецензия на урок чтения

Во время уроков обучающиеся 1-х классов под руководством своих учителей выполняли в игровой форме физкультминутки, гимнастику для глаз, постоянно следили за своей осанкой, оттачивая умение правильно держать тетрадь и ручку.

Заканчивались уроки рефлексией, где практически все ученики оценили свою активность, рассказали – чему новому они научились, и насколько хорошо у них получилось применять вновь усвоенные знания. После проведенных уроков состоялось обсуждение увиденного.

Педагоги дошкольного отделения отметили высокий профессионализм учителей начальной школы. Воспитатели обратили внимание на социально-психологические особенности своих выпускников, на тех детей, которые имели какие-либо затруднения.

Разговор шел на профессиональном языке, воспитатели указали на значительные, качественные изменения, которые они увидели в своих воспитанниках за столь короткий период времени.

Отзыв об уроке

Е.В. был проведен открытый урок по чтению по теме «Л. Пантелеев «Честное слово». Это был обобщающий урок- размышление о важных человеческих качествах- такая задача была заявлена учителем в начале урока.

В ходе уроке реализовывался принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации.
Применялись элементы проблемно-диалогической технологии.

Осуществляя связь учитель – ученик, ученик -ученик, учащиеся решали нравственные задачи, выполняя задания: «Дай оценку поступку героя», «Как бы ты поступил в данной ситуации?», «Выберите черты характера, которые необходимо формировать в себе», «Спросите своих товарищей об их положительных и отрицательных чертах характера».Урок был построен методически грамотно, тесно связывались все этапы, использовались разные методы и приемы, в том числе и инновационные, что характерно для работы учителя Глушковой Е.В.

Отзыв об открытом уроке чтения в коррекционной школе

Педагоги школы и дошкольного отделения ГБОУ №297 строили планы дальнейшего профессионального взаимодействия, определяли проблематику и советовались по вопросам преемственности. Речь шла:

  • о проведении открытых занятий и праздников с привлечением воспитанников ДОУ, обучающихся школы;
  • о проведении и участии в мастер – классах всех педагогов ДОУ и школы;
  • о родительских собраниях для родителей дошкольников с приглашением будущих учителей;
  • о предшкольной подготовке, котораяпризвана смягчить переход ребенка из детского сада или из семьи в школу.

Чудеса творят не машины и компьютеры, а люди, которые работают с детьми, передают им свой опыт и знания, умеют заинтересовать, повести за собой, сделать учебный процесс интересным и увлекательным, умеют найти общий язык и подход к ребёнку.

Образец отзыва об уроке чтения в1классе

Домашнее задание дифференцировано, учащиеся получили четкие комментарии по его выполнению.Отметки учащимся выставлены объективно, их мотивирование носит воспитывающий и стимулирующий характер. Подводя итоги, можно сделать вывод, что содержание данного урока Дудниковой Л.С.

соответствует требованиям вводимых Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования. Опыт учителя достоин тиражирования в среде учителей русского языка и литературы г.
Внимание Открытый урок по литературному чтению в 1 классе Внимание Е.В.

был проведен открытый урок по чтению по теме «Л. Пантелеев «Честное слово». Это был обобщающий урок- размышление о важных человеческих качествах- такая задача была заявлена учителем в начале урока.

В ходе уроке реализовывался принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации.

Статья на тему: отзывы уроков

  • Отзыв об открытом уроке чтения в коррекционной школе
  • Открытый урок по литературному чтению в 1 классе
  • Отзыв об открытых уроках, проведенных учителями начальных классов 20.10.16
  • Написание отзыва об уроке
  • Отзыв об уроке
  • Отзыв на открытый урок литературы
  • Образец отзыва об уроке чтения в1классе

Отзыв об открытом уроке чтения в коррекционной школе Внимание За время нескольких уроков не увидела ни одного ребенка, который бы отвлекся на разговор с соседом//соседями, начал бы заниматься своими делами//витать в облаках. Посмотрели тетради детей. Правописание входит в учебную программу, также, как и у других первоклассников. Пишут лучше, чем врачи. Вчера сходила на урок. Все так, как пишут.

У деток глазки горят, на уроке лес рук, все хотят учиться и всем интересно.

Отзыв об открытых уроках, проведенных учителями начальных классов 20.10.16

Воспитатели обратили внимание на социально-психологические особенности своих выпускников, на тех детей, которые имели какие-либо затруднения.

Разговор шел на профессиональном языке, воспитатели указали на значительные, качественные изменения, которые они увидели в своих воспитанниках за столь короткий период времени.

Отзыв на открытый урок литературы С целью стимуляции интереса к чтению, формирования навыка осознанного, правильного чтения, обеспечения стабильности познавательной атмосферы Елена Владимировна использовала задания: чтение по цепочке, выборочное чтение по картинкам, работа с пословицами, составление деформированных слов, краткий пересказ по картинному плану, прослушивание песни, беседа по содержанию песни, рефлексия.
Велась большая, целенаправленная работа по формированию устной речи, обогащению активного словаря детей.

Педагог должен быть талантливым, ищущим, и тогда результат обязательно будет. Отзыв об открытых уроках, проведенных учителями начальных классов Даниловой Н.В., Вохмяниной Е.М., Варгановой И.С., Ракиной Т.С., Островской Я.А.

в ГБОУ школе №297 Пушкинского района Санкт-Петербурга 20 октября 2016 года Цель посещения: обеспечение преемственности в работе педагогов начальной школы и отделения дошкольного образования детей, демонстрация профессионализма учителей, обмен опытом в профессиональной среде, повышение методического мастерства воспитателей и специалистов отделения дошкольного образования детей ГБОУ школы №297. Выражаем свою благодарность за организацию данного мероприятия заместителю директора по учебно-воспитательной работе Михайловой Татьяне Анатольевне, заместителю директора по учебно-воспитательной работе Живчин Юлии Васильевне.

Отзыв об уроке по русскому языку

С целью стимуляции интереса к чтению, формирования навыка осознанного, правильного чтения, обеспечения стабильности познавательной атмосферы Елена Владимировна использовала задания: чтение по цепочке, выборочное чтение по картинкам, работа с пословицами, составление деформированных слов, краткий пересказ по картинному плану, прослушивание песни, беседа по содержанию песни, рефлексия. Велась большая, целенаправленная работа по формированию устной речи, обогащению активного словаря детей. Эстетически оформленная наглядность, раздаточный и дидактический материал, презентация, составленная самим учителем, помогали лучшему восприятию материала урока, активизировали работу обучающихся 4 класса. Интересно прошла рефлексия. Свое отношение к уроку ребята должны были обозначить одним из смайликов. Все дети работали заинтересовано, с удовольствием и выбрали улыбающийся смайлик.

Важно

Еще понравились мини контрольные задания, которых на уроке 2-3 штуки, готовность показать свои знания в любой момент. Еще понравилась маркерная доска у каждого, решил- покажи. Конечно детки разные, но 95% активные участники, оч.мобильные детки.

Я «ЗА» такой процесс обучения, моему ребенку это точно подойдет. Сказать, что мне понравились открытые уроки, значит ничего не сказать. Было очень здорово! Самое, как мне показалось, ценное- то, что все дети чувствовали себя на уроках комфортно.

Не было ни одного одергивания или призыва к дисциплине со стороны учителя, кто- то вставал, кто- то усаживался так, как удобно, но при этом не было и бардака в классе, все дети были включены в урок, был виден интерес, желание работать на уроке.Елена Владимировна учитывает психофизические особенности каждого своего ученика, умело направляет их работу с учетом индивидуальных возможностей каждого.

Словарная, лексическая работа велась на протяжении всего урока.Учащимся была предложена творческая работа, которую они выполняли сувлечением, – написание писем людям из города, в котором пропала совесть.В конце урока проведена рефлексия: прозвучала песня о совести, заставившаяучеников еще раз задуматься над важными проблемами, которые поднимались на уроке.

Понравилось видео, это яркая демонстрация того, как люди должны относиться друг кдругу.На уроке прослеживалось соответствие требованиям ФГОС, формировалисьразличные УУД: личностные, коммуникативные, предметные и метапредметные,использовались современные образовательные технологии: технология продуктивногочтения, технология метапредметного обучения.

Урок получился ярким, насыщенным.
Помимо презентации, в качестве средств наглядности были использованы тексты произведений поэтов серебряного века, репродукции, справочный материал. Хорошо просматривается высокий уровень сформированности как специальных (работа с раздаточным материалом), так и общеучебных (взаимодействие в группах) навыков.

Высоки мотивации учащихся и активность их познавательной деятельности, степень самостоятельности в получении новых знаний и способность к исследовательской деятельности. Логическим завершением урока стала защита созданных в группах проектов, а также творческое домашнее задание: визитная карточка одного из поэтов серебряного века.

Курсы ПК 1600 руб., ППК 5520 руб.

Официальное дистанционное обучение + ПОДАРОК. Категория: Русский язык 03.01.

2018 10:55 -60% Русский язык 9 класс ФГОС Электронная тетрадь по русской… Русская литература 8 класс ФГОС Электронная тетрадь по русскому языку 9… Русский язык 10 класс ФГОС Русский язык 5 класс ФГОС Русский язык 8 класс ФГОС Русский язык 6 класс ФГОС Скачать Ссылка для скачивания появится через 10 секунд Чтобы ожидание пролетело для вас незаметно,ознакомьтесь с отличным предложением: © 2018, Грушевская Елена Викторовна 3127 93 Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас Интерактивные методы в практике школьного образования 1600 руб. 4000 руб. Культура речи 1600 руб. 4000 руб. Активизация основных видов деятельности учащихся на уроках русского… 1600 руб. 4000 руб. Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по…

1600 руб. 4000 руб.

Источник: http://spravka-z.ru/2019/01/24/otzyv-ob-uroke-chteniya-uchitelya-nachalnyh-klassov/

Образец отзыва об уроке чтения в1классе

Рецензия на урок чтения

Помимо презентации, в качестве средств наглядности были использованы тексты произведений поэтов серебряного века, репродукции, справочный материал. Хорошо просматривается высокий уровень сформированности как специальных (работа с раздаточным материалом), так и общеучебных (взаимодействие в группах) навыков.

Высоки мотивации учащихся и активность их познавательной деятельности, степень самостоятельности в получении новых знаний и способность к исследовательской деятельности.

Логическим завершением урока стала защита созданных в группах проектов, а также творческое домашнее задание: визитная карточка одного из поэтов серебряного века.

Открытый урок по литературному чтению в 1 классе

  • Готовимся к аттестации (методические рекомендации по написанию отзыва на открытый урок)
  • Понимание текста на уроках русской литературы — основа формирования успешного ученика
  • Отзыв О проведённом уроке по физической культуре для учащихся 5-х классов.

Тема урока: “Баскетбол

  • Урок литературы в 10 классе на тему «Дом, где разбиваются сердца» Б. Шоу и «Вишневый сад» А. П. Чехова»

Повесть «Станционный смотритель » А.С. Пушкина Вопросы к уроку и ответы на них.

Из отзывов педагогов дошкольного отделения:

  • Необычная деловая атмосфера в классах, доброта и искренняя заинтересованность учителей сделали уроки интересными, познавательными, направленными на глубокое понимание материала.
  • Высокий профессионализм учителей чувствуется не только в речи, но и в манере поведения, в каждом движении и жесте. Для меня учитель — это позитивный пример для подражания!
  • В классах царит атмосфера сотрудничества между учителем и учениками, видна огромная работа, проведенная учителями, дети понимают их с полуслова!
  • Наблюдая за детьми, получила огромное удовольствие! Такое впечатление, что дети проучились уже полгода, настолько они повзрослели за эти пару месяцев.

Написание отзыва об уроке

Учителя начальной школы с легкостью использовали разнообразные виды интересных заданий, применяли информационные компьютерные технологии, удерживали внимание детей, привлекали к интенсивной работе, при этом не перегружая ребят.

Приятно было видеть, что учителя делают акцент на то, чтобы дети могли выражать свои мысли, и уделяют внимание каждому ребенку, стараясь поддержать всех, а дети с легкостью справляются с заданиями и даже в случае неудачи не расстраиваются, так как знают, что им всегда помогут товарищи.

Мы в очередной раз убедились в том, что наши учителя – настоящие профессионалы и дети получают прекрасное образование, находясь в доброй атмосфере сотрудничества.

Отзыв на открытый урок литературы

С целью стимуляции интереса к чтению, формирования навыка осознанного, правильного чтения, обеспечения стабильности познавательной атмосферы Елена Владимировна использовала задания: чтение по цепочке, выборочное чтение по картинкам, работа с пословицами, составление деформированных слов, краткий пересказ по картинному плану, прослушивание песни, беседа по содержанию песни, рефлексия. Велась большая, целенаправленная работа по формированию устной речи, обогащению активного словаря детей. Эстетически оформленная наглядность, раздаточный и дидактический материал, презентация, составленная самим учителем, помогали лучшему восприятию материала урока, активизировали работу обучающихся 4 класса. Интересно прошла рефлексия. Свое отношение к уроку ребята должны были обозначить одним из смайликов. Все дети работали заинтересовано, с удовольствием и выбрали улыбающийся смайлик.

Педагоги школы и дошкольного отделения ГБОУ №297 строили планы дальнейшего профессионального взаимодействия, определяли проблематику и советовались по вопросам преемственности. Речь шла:

  • о проведении открытых занятий и праздников с привлечением воспитанников ДОУ, обучающихся школы;
  • о проведении и участии в мастер – классах всех педагогов ДОУ и школы;
  • о родительских собраниях для родителей дошкольников с приглашением будущих учителей;
  • о предшкольной подготовке, котораяпризвана смягчить переход ребенка из детского сада или из семьи в школу.

Чудеса творят не машины и компьютеры, а люди, которые работают с детьми, передают им свой опыт и знания, умеют заинтересовать, повести за собой, сделать учебный процесс интересным и увлекательным, умеют найти общий язык и подход к ребёнку.

Вниманию педагогов была предложена серия уроков по литературному чтению, математике и окружающему миру (Данилова Н.В. – 1 А, Вохмянина Е.М. – 1 Б, Ракина Т.В. – 1 В, Островская Я.А. – 1 Г, Варганова И.С. – 1 Д).

Поприветствовав гостей улыбкой в начале урока, первоклассники продемонстрировали свои знания, полученные за полтора месяца обучения в школе, умение работать в группе, в паре и самостоятельно.

Сегодняшнему учителю необходимо не только донести знания и заинтересовать своим предметом, но и научить ребенка ставить цели, разрабатывать планы достижения этих целей, анализировать свои поступки и действия.

Ученики порадовали своих бывших воспитателей прилежной дисциплиной, грамотными ответами, умением ставить перед собой учебную задачу самостоятельно и решать ее, умением концентрировать свое внимание на необходимых вещах, усидчивостью, умением быть любознательными и аккуратными.

Методическая разработка не только актуальна и оригинальна, но и полностью отвечает требованиям к уроку в контексте ФГОС. Оригинальность и уникальность урока Дудниковой Л.С. заключается в том, что в рамках одного урока используется целый ряд активных технологий обучения, как экспериментальных, исследовательских, так и игровых.

Прекрасно продумана форма целеполагания: цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками, она осознается как личностно значимая для каждого.

Благодаря грамотному отбору учебного материала и средств работы с ним, замысел урока полностью реализован и цели урока достигнуты.

Постоянная и чётко организованная смена деятельности в ходе урока, осмысление учащимися учебных целей и обучающих задач позволило сделать работу каждого ученика динамичной, разносторонней, лишенной утомительной однообразности. Атмосфера урока была достаточно комфортна.

Еще понравились мини контрольные задания, которых на уроке 2-3 штуки, готовность показать свои знания в любой момент. Еще понравилась маркерная доска у каждого, решил- покажи. Конечно детки разные, но 95% активные участники, оч.мобильные детки. Я «ЗА» такой процесс обучения, моему ребенку это точно подойдет. Сказать, что мне понравились открытые уроки, значит ничего не сказать.

Было очень здорово! Самое, как мне показалось, ценное- то, что все дети чувствовали себя на уроках комфортно. Не было ни одного одергивания или призыва к дисциплине со стороны учителя, кто- то вставал, кто- то усаживался так, как удобно, но при этом не было и бардака в классе, все дети были включены в урок, был виден интерес, желание работать на уроке.

Елена Владимировна учитывает психофизические особенности каждого своего ученика, умело направляет их работу с учетом индивидуальных возможностей каждого. С этой целью применяла индивидуальные карточки, дозировала учебный материал. Учитывает настроение и усталость детей, способности каждого и вселяет в них чувство радости и удовлетворения от урока.

На протяжении всего урока видны добрые и искренние отношения между учителем и учениками.Своевременное использование динамических пауз на уроке помогает детям отдохнуть и далее активно продолжать работать.Елена Владимировна поощряет за малейший успех, заботится о психологическом климате, создает атмосферу доброжелательности и взаимопонимания, учит детей толерантности.

Обучающиеся не боятся обращаться к ней за помощью, т.к. они уверены, что они ее получат.

Источник: http://juristufa.ru/2018/04/19/obrazets-otzyva-ob-uroke-chteniya-v1klasse/

Рецензия на урок литературного чтения. 1 класс

Внимание Отзыв об уроке письма, проведенного в 1 классе Петрюк Ольгой Ивановной, учителем начальных классов средней общеобразовательной школы при войсковой части 2393 Тема урока: « Письмо строчной буквы ц». Дата: 19 января 2017 г.

Цель посещения: Результативность использования здоровьесберегающих технологий. В соответствии с требованиями ФГОС учитель в плане урока сформулировала следующую цель: Сформулировать в памяти ясный, чёткий образ буквы.
Научиться писать строчную букву ц, слова и предложения с новой буквой.

Она чётко исходит из содержания учебного материала, отвечая возрастным и интеллектуальным особенностям класса Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены и доступны для учащихся. урока соответствовало уровню развития учащихся.


Все этапы урока последовательны и логически связаны. Структура урока соответствует данному типу урока.

Рецензия на урок чтения

Рецензия на урок чтения

Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется формирование универсальных учебных действий учащихся.

Такая форма проведения урока существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всего класса, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» их мышление.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Евгенией Владимировной были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель — ученик», и рефлексия урока показала яркое эмоциональное восприятие нового материала.

В течение урока виды деятельности учащихся постоянно менялись, при этом оптимально сочетались различные методы и приемы обучения. Были созданы условия для продуктивной работы и развития самостоятельности мышления учащихся. Удалось полностью реализовать поставленные дидактические цели и задачи.

Внимание

Завершающим этапом урока-турнира была оценка учителем результатов урока, подведение итогов, комментирование деятельности учащихся, вручение грамот. Дети были активны, эмоциональны. и методика ведения урока способствовали осознанному и глубокому усвоению материала, развитию учащихся. Объем материала соответствовал возрастному восприятию учащихся.

Урок представляет собой целостную систему, продуман и хорошо спланирован. Цели урока достигнуты. Структура урока соответствует его содержанию и поставленным целям. Прослеживается взаимосвязь между этапами урока.

Рецензия на урок литературного чтения

Подобранные задания способствовали достижению поставленных целей, обеспечивали эффективность методов обучения и соответствовали содержанию учебного материала. Власенко С.И. предлагала ребятам разнообразные задания, способствующие повторению и обобщению полученных ранее знаний.

Урок-турнир был проиллюстрирован в презентации. Работая в группах, дети увлеченно готовились, довольно успешно отвечали на предложенные вопросы, творчески отнеслись к выразительному чтению басен (инсценировке).
Вечные истории о жадности, хитрости, лени и других человеческих пороках присутствуют в баснях И.А.

Крылова в образах животных, и дети совместно с учителем смогли дать определения, что такое басня, аллегория и мораль басни. На уроке была создана благоприятная атмосфера доброжелательности и активного творческого труда. Ритм и темп урока были оптимальными, действия учителя и учащихся – завершенными.

Рецензия на урок литературного чтения в 1 классе

по теме: «Звуки М , М . Буква М м.»

Урок Н.В Сучковой, учителя начальных классов МБОУ «Сонская сош», прошел на высоком методическом уровне. Это урок усвоения новых знаний и способов действия.

Цели урока поставлены правильно.

Важно

Части урока взаимосвязаны. Этапы урока, учебный материал соответствуют типу урока. Правильно проведено мотивирование к учебной деятельности, с привлечением мультипликационных героев «Медведя» и «Маши». На уроке обучающиеся раскрывают определённые возможности для формирования универсальных учебных действий.

Учителем учтены новые требования к современному уроку по ФГОС.

Рецензия на урок русского языка в 3б классе

по программе «Гармония»

по теме :Что мы знаем о предложении? (Обобщение.)

Открытый урок русского языка провела учитель начальных классов первой квалификационной категории (указать ФИО учителя). На уроке присутствовали администрация школы; директор, заместитель директора, учителя начальных классов школ города.

Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Учитель умело использовала групповую форму работы учащихся на разных этапах урока: на этапе обобщения и систематизации знаний учащихся, опираясь на индивидуальные особенности детей.

Учащиеся работали в группах, выполняли задание по постановке знаков препинания в конце предложения. Повторили правила работы в группах и в парах.

Рецензия на урок чтения в 3 классе

Учащиеся на уроке обучают друг друга, совещаются, ищут и принимают верное решение сообща, учатся сотрудничать и общаться.

На уроке (указать ФИО учителя) использовала различные виды работ: словарную работу — картинный диктант с использованием ИКТ, с самопроверкой учащихся, комментированное письмо у доски.

Учитель умело реализует разные виды работы с классом: самостоятельную, групповую, коллективную, и это обеспечивает постоянную смену видов деятельности детей. Соблюдаются здоровьесберегающие технологии. Большинство детей владеет терминологией. На протяжении всего урока прослеживается обратная связь.

Каждый ребёнок является активным участником урока, дети внимательно слушают друг друга, отстаивают свою точку зрения на основе своих доказательств.

Рецензия на урок чтения в начальной школе по фгос

Компетентно при изучении нового материала используется технология проблемного диалога, открытие нового знания с учащимися организовано в следующих формах познавательной деятельности: фронтальной, словесной, беседе, наглядной.

Использованы игровые приёмы на этапе урока — применение новых знаний. Для активизации и мотивации мыслительной деятельности использованы различные приемы и средства. В рефлексии урока оценивают, что нового узнали на уроке.

Педагог поощрял детей, тем самым создавая благоприятную обстановку в классе.
Учитель сумел мотивировать детей на продуктивную деятельность. Создавал условия для проявления самостоятельности учащихся. Наталья Владимировна рационально использовала средства обучения: учебники, пособия, технические средства.

Рецензия на урок литературного чтения в начальной школе по фгос

При работе в парах распределяли данные предложения по столбикам (признакам). Учитель использовала на уроке и самостоятельную работу учащихся с самопроверкой: учащиеся находили в тексте предложения и записывали их. Текст носил воспитательный характер – любовь и уважение к малой Родине, к городу в котором ты живёшь.

На уроке осуществлялась и межпредметная связь (с математикой и с окружающим миром).

На разных этапах урока присутствовали различные воспитательные аспекты: даже в организационном начале урока учитель показала значимость грамотности как – показателя культуры человека, «мы на уроках русского языка учимся быть грамотными, а значит культурными», учитель использовала игровой момент – «сундучок знаний».

Отзывы на урок чтения в начальной школе

Использование компьютерных технологий на уроке Евгении Владимировны дало возможность для целостного восприятия детьми нового материала, для построения визуального ряда воспринимаемого.

Урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Качественную оценку деятельности школьников Евгения Владимировна делала по ходу урока, она послужит стимулом для дальнейшей познавательной деятельности школьников как на уроке, так и во внеурочное время.

Положительные результаты урока

Урок построен в соответствии с программными требованиями, в технологии проблемно-диалогического обучения с использованием приемов развития критического мышления учащихся.

На сегодняшний день современный урок немыслим без «тактики сотрудничества»: ученик-учитель-ученик.

Рецензия на урок литературного чтения в начальной школе по фгос образец

На уроке применялось оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация к уроку, портрет И.А. Крылова, карточки с заданиями, реквизит для инсценирования, рисунок на плакате для рефлексии, разноцветные листья для рефлексии.

Ход урока.

В начале урока было организовано действие учащихся по принятию целей и задач урока. Затем Светлана Ивановна провела небольшую вступительную беседу о русском баснописце И.А.

Источник: http://pravo60.ru/retsenziya-na-urok-chteniya

Юр-консультант.ру
Добавить комментарий