Рейтинг юридических компаний по банкротству физических лиц


Ответ на вопрос: В протоколе от сотрудников ГИБДД не указан вид нарушения, какими могут быть последствия?

 


В протоколе от сотрудников ГИБДД не указан вид нарушения, какими могут быть последствия?

Двадцать восемь вопросов и ответов о камерах скорости

В протоколе от сотрудников ГИБДД не указан вид нарушения, какими могут быть последствия?

У наших читателей накопилось много вопросов к СЗАО «Безопасные дороги Беларуси», которое размещает камеры скорости на дорогах страны. Пользователи спрашивали про таблички, распределение денег, полученных за штрафы, постановления и рекордсменов. Все вопросы мы направили в Центр фиксации правонарушений и сейчас получили ответы.

— Сколько стóит камера скорости?

— От 25 до 30 тысяч евро.

— Почему так дорого? Что самое ценное?

— Техника недешевая. Но самая совершенная из того, что имеется на сегодня в мире. Чтобы выбрать оптимальные по характеристикам и наиболее подходящие для нашего климата камеры, были закуплены несколько моделей у разных производителей. Они были установлены на рамке над Партизанским проспектом в Минске и серьезно тестировались.

— Если хозяин машины был лишен прав (за повторное превышение скорости), но за рулем в момент нарушения, которое было зафиксировано датчиками фотофиксации, находился водитель с действующим удостоверением, что будет? Нет желания ехать в ГАИ и объясняться, подписывать протокол. И вот еще вопрос: могут ли наказать за управление в этом случае без прав?

— На основании фотофиксации к ответственности привлекается только собственник (владелец) транспортного средства.
Протокол не составляется, а выносится постановление без участия лица.

Оно вступает в законную силу с даты его вынесения и является обязательным для исполнения.

Также следует учесть, что при привлечении к ответственности по фотофиксации должностное лицо не обязано доказывать виновность физического лица в превышении им скорости, зафиксированном системой фотофиксации. Это предусмотрено различными статьями КоАП и ПИКоАП.

Учитывая вышеизложенное, при привлечении к ответственности на основании результатов фотофиксации у должностного лица отсутствует необходимость выяснять, виновно ли физическое лицо в совершении превышения скорости, зафиксированного системой фотофиксации, а также другие обстоятельства, подлежащие выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении. За то, что лишен, могут наказать только в том случае, если остановит сотрудник ГАИ. Но это только пока.

— Куда поступают средства, перечисляемые на штрафы? Сколько процентов из суммы штрафа идет в бюджет? И вообще, как делят деньги?

— Центр фотофиксации правонарушений не является получателем платежей по фотофиксации и контроль над зачислением денежных средств на расчетный счет не осуществляет. Платежи, осуществляемые по штрафам фотофиксации, подлежат зачислению в республиканский бюджет.

Получателем таких платежей является главное управление Министерства финансов по Минской области. Функция распределения денежных средств, зачисляемых в республиканский бюджет, а также контроль за их распределением, не относится к компетенции Госавтоинспекции и СЗАО «Безопасные дороги Беларуси».

Этими полномочиями наделены госорганы, в том числе налоговые.

— Что это за структура — СЗАО «Безопасные дороги Беларуси»? Имеет ли она право выносить постановления?

— Сотрудники СЗАО не выносят постановления. Этим занимаются специалисты отдела МВД на основании полномочий, делегированных им законодательством. Информацию об обжаловании постановлений могут предоставлять только официальные источники.

— Обязательна ли предупреждающая табличка?

— Нормативными документами, в том числе ПДД и СТБ, информационный щит «Контроль режима движения» с надписью «Радар Фотакантроль» — не регламентирован.

Вместе с тем по инициативе собственника систем фотофиксации — СЗАО «Безопасные дороги Беларуси», осуществляющего установку, техническое сопровождение оборудования и контроль за его функционированием в соответствии с инвестиционным проектом по внедрению и эксплуатации на территории Беларуси единой системы фотофиксации нарушений скоростного режима, был разработан и согласован с УГАИ МВД информационный щит «Контроль режима движения».

Данный знак носит исключительно информационный характер, не вносит и не отменяет какие-либо ограничения в режим дорожного движения.

По вышеуказанным причинам отсутствие стационарного либо временного дорожного знака «Контроль режима движения» перед местом установки датчика контроля скорости не является основанием для освобождения от административной ответственности за нарушение скоростного режима.

— Через какое время приходит штраф?

— По закону взыскание может быть наложено в течение двух месяцев с момента совершения правонарушения. Постановление, в зависимости от ряда обстоятельств, может быть направлено и на следующий после правонарушения день, а может и через 40—50 дней. Но не позднее срока, определенного законодательством (два месяца).

— Кто является рекордсменом по количеству штрафов за 2014 год?

— Персональные данные не подлежат разглашению.

— На какое превышение настроены камеры?

— Камеры контролируют верхний допустимый предел скорости, установленный на конкретном участке дороги в соответствии с ПДД и проектом организации дорожного движения.

— На МКАД есть камера скорости. На какой режим она была настроена, когда там проводили работы и устанавливали ограничение в 50 и 70 км/ч?

— Скоростной режим, установленный временными дорожными знаками, системы не контролируют.

— Какие технологии используются для распознавания автомобиля/номера?

— И автоматическая система, и ручная обработка.

— Меня сфотографировала камера, номеров не видно, рамки со шторками. Меня могут вычислить?

— Да. Есть методы, позволяющие это сделать.

— Как обмануть камеру?

— Удивите ее — не превышайте скорость. Ездите по правилам, берегите себя и своих близких.

— Правомерно ли устанавливать радар с фотовспышкой, фиксирующий передний номер? Однажды ночью меня так ослепили. Первой мыслью было то, что на тебя со встречной автомобиль выскакивает.

— Участие в дорожном движении всегда сопряжено с опасностью и неожиданностями, к которым водитель обязан быть готов. Риторический вопрос: а если молния, гроза, фары встречной машины, животное или человек выбежит на проезжую часть? Учите ПДД, читайте знаки, соблюдайте скоростной режим, и не будет никакой вспышки.

— Срабатывают ли датчики на превышение скорости мотоциклами?

— Да.

— Сфотографировала камера скорости, но у меня была уверенность, что я уже проехал знак «Конец населенного пункта». Ехать проверять в Брестскую область из Гомеля особого желания нет. Но если я найду место, где меня сфотографировали, и оно окажется за пределами населенного пункта, то как мне быть?

— Если вынесено постановление, а владелец транспортного средства с ним не согласен, необходимо обратиться с письменным заявлением в ГАИ по месту жительства.

— Зачем нужно нести квитанцию в ГАИ? К чему эти лишние телодвижения?

— Необходимо внимательно читать постановление: квитанцию в ГАИ нести не нужно. На оборотной стороне каждого постановления указана информация о способах оплаты штрафа. В случае оплаты с использованием системы «Расчет» (ЕРИП) информация о платежах поступает в базу данных о правонарушениях по каналам электронной связи и прикрепляется к номеру постановления.

Однако существует необходимость направлять в Центр фотофиксации квитанции в случае оплаты штрафов по фотофиксации через отделения почты, так как РУП «Белпочта» к ЕРИП не подключено. В таком случае погашение задолженности осуществляется сотрудниками МВД на основании квитанций, которые обязательно должны быть направлены по адресу: г. Минск, ул.

Красноармейская, д. 21. Если квитанцию своевременно не выслать, как указывалось ранее, взыскание штрафа будет осуществляться судебным исполнителем, которому нужно предоставить оригинал квитанции. Если квитанцию выбросить, оплату придется доказывать.

Восстановить квитанцию можно через отделение почты, реестр Министерства финансов или налоговую инспекцию по месту жительства.

— Обязательно ли идти на почту за «письмом счастья», если оно мне не нужно?

— Необязательно. Вручение почтового отправления — «головная боль» почтальона, получение почтового отправления — право гражданина, а не обязанность, закрепленная законодательством.

— Те письма, что ко мне приходили, добирались полтора месяца. Где они были все это время? Живу по месту прописки, в Минске, нарушения — при подъезде к Минску…

— Срок наложения взыскания по закону — два месяца со дня совершения правонарушения. Вручение заказного отправления сотрудниками почты осуществляется в течение одного месяца. Отсюда сроки…

— Автоматическая рассылка уведомлений на e-mail планируется? Или по-прежнему придется 40 дней ждать «письма счастья»?

— Можно не ждать. Для пользователей интернет-услуг на официальном сайте МВД в разделе «Фотофиксация» содержится информация о неоплаченных штрафах по фотофиксации. После оплаты при обновлении информации сведения о правонарушениях, по которым штрафные санкции взысканы, с сайта изымаются.

— Получил «письмо счастья». Фото спереди машины с моим лицом. Законно ли это? Как это увязывается с действующим законодательством в части неприкосновенности личной жизни и т. д.

— Законно. Личная жизнь и участие в дорожном движении — понятия разные.

Находящиеся в автомобиле граждане открыты для обозрения в равной части как иным участникам дорожного движения, так и системам фотофиксации.

Кроме того, постановление направляется заказным письмом и предусматривает его получение лично лицом, привлеченным к ответственности. Сведения о правонарушителях третьим лицам не предоставляются.

— Машина с транзитными номерами. Была зафиксирована камерой скорости. Придет ли штраф бывшему хозяину?

— Нет, не придет.

— Камеры фиксируют только превышение скорости или же иные нарушения ПДД тоже?

— Пока только скорость.

— Учитывает ли камера наклейку «70»?

— Да. Если на вашем автомобиле закреплено уменьшенное цветное изображение дорожного знака «Ограничение максимальной скорости» 70 км/ч, следует учитывать следующее: установка данного знака на транспортном средстве является официальным предписанием ограничения его максимальной скорости. В соответствии с подпунктом 91.

3 пункта 91 ПДД, водителю запрещается превышать скорость движения, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве.

Данное требование распространяется на всех водителей, управляющих транспортным средством с опознавательным знаком «Ограничение скорости», независимо от стажа вождения.

— На какое превышение настроены камеры, если, к примеру, на участке дороги установлено ограничение скорости 60, 70, 90, 120 км/ч?

— Одновременно на одном участке дороги такие скоростные ограничения установлены быть не могут. Если имеется в виду одна дорога, но различные ее участки, то следует знать, что и организация дорожного движения, с учетом характерных особенностей отрезка дороги (извилистость, обзорность, аварийность и т. д.), и, соответственно, установленные скоростные ограничения могут быть разными.

— Почему база нарушений по камерам носит только информационный характер и далеко не всегда корректно и своевременно обновляется?

— Нет базы нарушений по камерам. Есть различные базы данных МВД. Хранящаяся в них информация является служебной и третьим лицам не предоставляется. Сведения о правонарушениях содержат персональные данные граждан и затрагивают их личные интересы.

Такие сведения предоставляются только в установленном законом порядке.

На сайт МВД помещается исключительно номер правонарушения, по которому идентифицировать личность может только сам гражданин и органы, имеющие доступ к базе данных МВД о правонарушениях.

— Почему за нарушения скорости, зафиксированные измерителем скорости «Арена», работающим в автоматическом режиме, составляются протоколы?

— Измерители скорости «Арена» не относятся к техническим средствам, работающим в автоматическом режиме. Такими измерителями, возможно, пользуются инспекторы ДПС ГАИ, которые несут службу на дорогах.

— Когда уже наконец камеры полностью заменят «человечков с фенами» в кустах?

— Заменить сотрудников ДПС ГАИ системами фотофиксации невозможно. Инспекторы осуществляют надзор за дорожным движением не только в части соблюдения скоростного режима, они также имеют ряд иных полномочий и обязанностей по контролю за порядком движения пешеходов и транспорта.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Источник: https://auto.onliner.by/2015/05/27/speed-85

Когда протокол ГИБДД может стать недопустимым доказательством

В протоколе от сотрудников ГИБДД не указан вид нарушения, какими могут быть последствия?

Любые исправления в протоколе подписываются в том числе и тем, кого привлекают к ответственности. В противном случае протокол может быть признан недопустимым доказательством.

На какие только ухищрения не идут некоторые недобросовестные инспекторы ГИБДД, чтобы оформить побольше протоколов. Но пойти на прямую фальсификацию документов – это все же редкий случай. При этом по непонятной причине три судебные инстанции ничего незаконного в деле не заметили. И только Верховный суд обратил внимание на правки.

Но обо всем по порядку.

ГИБДД ужесточит контроль за автошколами

Мировой судья судебного участка № 8 Индустриального района Хабаровска на основании протокола, составленного 18 декабря 2016 года инспектором ДПС хабаровского ГИБДД в отношении некоего гражданина Пилипа об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.26 Кодекса об административных правонарушениях, вынес решение о назначении этому водителю наказания в виде штрафа в 30 тысяч рублей и лишения права управления на год и семь месяцев. И все это за отказ от медосвидетельствования.

Примечательно, что районный суд вернул дело обратно мировому судье. Но тот якобы после дополнительной проверки подтвердил свое решение. И у районного суда претензий не возникло. Претензий не возникло и у исполняющего обязанности председателя Хабаровского краевого суда, который подтвердил приговор.

Но вопросы возникли у Верховного суда.

Исправления в протокол можно вносить только в присутствии водителя. Рядом с каждым исправлением водитель должен поставить свою подпись

Итак, согласно протоколу инспектора ДПС от 18 декабря 2016 года, в 2 часа 8 минут водитель Пилип не выполнил законное требование уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Но в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование дата составления протокола – 26 октября 2016 года – исправлена на дату 18 декабря 2016 года, в графе “место составления протокола” ул. Серышева исправлена на ул.

Волочаевская, 71, в графе “пройти освидетельствование” слово “согласен” изменено на “отказался”.

Таким образом, первоначальное содержание протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения свидетельствовало об отсутствии в действиях водителя признаков отказа от медосвидетельствования. Однако внесенные изменения в протокол стали свидетельствовать о наличии таких признаков в действиях автомобилиста, отметил Верховный суд.

Инспектор ДПС на заседании мирового суда пояснил, что изначально Пилип выразил согласие на прохождение медосвидетельствования, но в последующем свое мнение изменил и от направления отказался. Соответствующие изменения об отказе от прохождения медосвидетельствования были внесены в протокол в присутствии понятых. Обстоятельства внесения других исправлений в протокол судом не устанавливались.

При этом в материалах дела отсутствуют данные, свидетельствующие о том, что изменения в протокол о направлении на медосвидетельствование были внесены в присутствии водителя Пилипа. Его подписи напротив внесенных изменений, как и сведений об ознакомлении с внесенными изменениями, нет.

Что делать, если штраф из ГИБДД превратился в судебную задолженность

При таких обстоятельствах, указывает Верховный суд, следует признать, что порядок направления на медосвидетельствование соблюден не был. Данных о том, что Пилипу в законном порядке предлагалось пройти освидетельствование на состояние опьянения и он отказался от его прохождения, в деле отсутствуют.

Верховный суд напомнил, что использование доказательств, если они получены с нарушением закона, недопустимо. Поэтому решения судов нижних инстанций Верховный суд отменил, а производство по делу прекратил в связи с недоказанностью.

Верховный суд также напомнил, что если есть основания полагать, что водитель нетрезв, то его необходимо сначала отстранить от управления. Об этом составляется протокол. После отстранения проводится освидетельствование на алкогольное опьянение с составлением соответствующего акта. Все это проводится либо под запись процесса на видео, либо в присутствии двух понятых.

При отказе от прохождения освидетельствования на алкогольное опьянение либо несогласии водителя с результатами освидетельствования, а равно при наличии достаточных оснований полагать, что водитель в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения водитель направляется на медицинское освидетельствование. Также под видеозапись или в присутствии двух понятых. Об этом также составляется протокол.

Если медосвидетельствование установило, что водитель нетрезв, составляется протокол об управлении в нетрезвом виде. Если водитель отказался от прохождения медосвидетельствования, об этом также составляется протокол.

Исправления в протокол можно вносить только в присутствии того, в отношении кого он составляется.

При этом рядом с каждым исправлением водитель должен поставить свою подпись. Если он отказывается подписываться, об этом также должен быть составлен акт.

Если акта нет, нет подписей рядом с исправлениями, если в копии протокола, выданной на руки водителю, нет таких же исправлений, то такой документ будет признан судом недопустимым доказательством.

Источник: https://rg.ru/2019/04/01/kogda-protokol-gibdd-mozhet-stat-nedopustimym-dokazatelstvom.html

Книга: Уловки и хитрости дорожно-постовой службы

В протоколе от сотрудников ГИБДД не указан вид нарушения, какими могут быть последствия?

Как уже неоднократно отмечалось выше, при ДТП может растеряться и утратить самообладание даже опытный водитель, не говоря уже о новичках. Если вы, став участником аварии, чувствуете себя неуверенно – позвоните своему более опытному близкому человеку (другу или родственнику) и попросите его как можно быстрее прибыть на место происшествия.

Он поможет вам сориентироваться в этой непростой ситуации, предотвратит неосмотрительные действия с вашей стороны, проконтролирует правильность оформления ДТП. Да и простое присутствие рядом близкого человека окажет вам значительную психологическую помощь.

Если этот человек успеет прибыть на место аварии до приезда автоинспекторов – он сможет стать свидетелем с вашей стороны.

Постарайтесь внимательно и максимально полно оценить ситуацию на дороге, при которой случилась авария. Повлиять на ДТП может множество внешних факторов, однако водители нередко забывают или просто не знают о них.

А ведь если отразить эти факторы соответствующим образом в протоколе, авария может быть представлена в совершенно ином ракурсе.

Поэтому при оформлении дорожно-транспортного происшествия настоятельно рекомендуется обратить внимание на перечисленные ниже моменты и, если они имеют место, обязательно отразить их в протоколе.

Наличие следов тормозного пути, если таковой имел место быть, а также иных следов ДТП в районе аварии, как то: фрагменты либо части автомобиля, лежащие в районе аварии, выброшенные из багажника или салона в результате удара предметы и т. д.

Если дорога идет под уклон, это также рекомендуется отразить в протоколе.

Место дорожно-транспортного происшествия. Возможно, ДТП произошло в низине, в которой во время аварии был туман, или на участке дороги, который плохо просматривался по каким-то другим причинам. В некоторых случаях это может послужить смягчающим обстоятельством.

Состояние дороги. Например, если на дорожном покрытии имеются какие-либо дефекты (ямы, выбоины, трещины, и т. п.), то следует замерить их длину, глубину, ширину и зафиксировать результаты в протоколе.

Если размеры дефектов превышают предельно допустимую величину (предельно допустимые размеры дефектов дорожного покрытия определяются ГОСТ Р50597-93), то ответственность за аварию может быть полностью либо частично возложена на дорожные службы.

Наличие луж, льда, грязи и подобных образований в районе аварии, причем желательно с указанием их точных размеров.

Наличие и состояние дорожного оборудования, а также технических средств и приспособлений организации дорожного движения: светофоры, дорожная разметка, знаки дорожного движения и др., а также порядок их расположения и параметры. Не исключено, что ДТП произошло, например, из-за неисправного светофора.

Если какой-то дорожный знак либо линия разметки не соответствуют законодательно установленному виду (например, неправильное цветовое оформление), то в данном случае ответственность за ДТП можно разделить с дорожной службой, которая установила этот знак или нанесла разметку, и автоинспекцией, которая должна контролировать состояние техсредств организации дорожного движения.

При наличии фотоаппарата (например, в мобильном телефоне) вы можете сфотографировать все, что так или иначе имеет отношение к аварии (место ДТП, расположение на дороге транспортных средств его участников и др.).

В соответствии с действующим законодательством, каждый участник ДТП имеет право потребовать выполнения дополнительных мероприятий, которые могли бы помочь в воссоздании картины аварии. Среди них можно отметить, например, следующие: контрольное торможение автомобилей, определение видимости на дороге и т. п.

Помните, что виновник ДТП часто определяется на основании свидетельских показаний. Но не все водители знают, что свидетелями могут являться любые граждане, которые были очевидцами дорожно-транспортного происшествия, в том числе – близкие, знакомые и родные участников аварии.

Если авария не очень серьезная (например, машины немного задели друг друга, в результате чего лишь треснул фонарь и поцарапался бампер), то его участники могут не вызывать на место автоинспекцию, а самостоятельно разобраться на месте – это официально разрешено действующим законодательством. В данном случае участники аварии должны сами определить, кто является виновником ДТП и будет возмещать убытки пострадавшей стороне.

Подобная безобидная, в общем-то, ситуация в дальнейшем может обернуться серьезными неприятностями для виновника аварии. Такие последствия возникают, если:

виновник аварии не взял расписку от другого участника ДТП в том, что тот не имеет к нему претензий;

другой участник аварии – человек непорядочный.

Поэтому, если по вашей вине произошло незначительное ДТП и вы решили все возникшие вопросы с пострадавшей стороной на месте, без привлечения ГИБДД, обязательно возьмите с другого участника аварии расписку в том, что он не имеет к вам никаких претензий. Примерный текст такой расписки приведен ниже.

Я, Невезучий Иван Петрович, проживающий по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д. 25, кв. 7, 15 августа 2007 года стал участником ДТП по вине другого водителя – Лихача Андрея Семеновича, проживающего по адресу: г. Москва, ул. Арбат, д.

 10, кв. 5. ДТП случилось в 14:55 в Москве на пересечении улиц Ленина и Сталина. Я управлял собственным автомобилем марки «Запорожец», гос. номер 3525, а Лихач Андрей Семенович – собственным автомобилем марки «Москвич-407», гос. номер 5252.

У моей машины «Запорожец» в результате ДТП разбит задний фонарь и перестал работать климат-контроль, у машины Лихача А. С. «Москвич-407» помят передний бампер и вышла из строя система АБС. По обоюдному согласию виновным в совершении ДТП признается Лихач Андрей Семенович, который полностью возместил мне причиненный ущерб в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) российских рублей.

В связи с этим никаких материальных и иных претензий к Лихачу Андрею Семеновичу я не имею, в чем и расписываюсь.

Дата и подпись

Обратите внимание – расписка обязательно должна включать в себя следующие данные: ФИО (полностью) всех участников ДТП; адреса их проживания (если адрес по прописке и фактический адреса разные – необходимо указать оба); точное время, место и дата аварии; марки, модели и регистрационные номера автомобилей, описание повреждений, причиненных автомобилю пострадавшего; сумма возмещенного ущерба (цифрами и прописью, и обязательно в российских рублях); фраза о том, что потерпевший не имеет никаких материальных и иных претензий к виновнику ДТП; дата составления расписки и личная подпись пострадавшего.

Какие же неприятные последствия могут возникнуть, если виновный в совершении ДТП не возьмет расписку об отсутствии претензий у пострадавшего?

В данном случае пострадавший, после того как виновник покинет место происшествия, может вызвать на место наряд ГИБДД и дать показания, что он попал в ДТП по вине другого водителя, который скрылся с места аварии.

При этом он сообщит автоинспекторам марку и государственный регистрационный номер автомобиля виновного. Разумеется, по этим сведениям ГИБДД очень быстро найдет машину виновного, на которой остались следы недавней аварии.

В результате человеку придется понести ответственность не только за то, что он стал виновником ДТП, но и за то, что скрылся с места происшествия.

Однако, если вы имели несчастье столкнуться с такой непорядочностью пострадавшего, не отчаивайтесь – из этой ситуации есть выход. При составлении протокола не признавайте себя виновным (пишите «Виновным себя не признаю» и поставьте свою подпись).

Также в протоколе в разделе объяснений объективно и полностью изложите ситуацию. И самое главное – найдите свидетелей, которые могли бы подтвердить факт передачи денег пострадавшему в счет возмещения ущерба. Этими свидетелями могут быть ваши родные или близкие люди.

Например, они могут заявить, что случайно проходили мимо места ДТП и видели, как вы передавали деньги пострадавшему из рук в руки.

Несомненно, если посмотреть на ваши действия с точки зрения закона – вы поступите неправомерно. Однако если учесть, насколько непорядочно по отношению к вам повел себя пострадавший, с моральной точки зрения ваши действия можно оправдать (тем более что вы не нападаете, а защищаетесь).

Другого способа доказать свою правоту в подобной ситуации не существует. Зато если ваши действия принесут положительный результат, то пострадавшему можно будет предъявить обвинение в заведомо ложном сообщении о правонарушении, даче ложных показаний, клевете и т. д.

, причем многие эти провинности будут подпадать под сферу действия уже не Административного, а Уголовного кодекса РФ.

Источник: https://www.e-reading-lib.com/bookreader.php/85850/Branihin_-_Ulovki_i_hitrosti_dorozhno-postovoii_sluzhby..html

Ошибка в протоколе гибдд

В протоколе от сотрудников ГИБДД не указан вид нарушения, какими могут быть последствия?
Бесплатная юридическая консультация:

1. Изменения в протокол внесены без ведома водителя

  • Должностные лица не вправе самостоятельно, в одностороннем порядке исправлять процессуальные документы (протоколы, акты и прочие). В п. 4 постановления Пленума ВС РФ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» от 24 марта 2005 года сказано, что если протокол об административном правонарушении составлен или другие материалы оформлены неправильно, судья должен вынести определение о возвращении этих документов в орган или должностному лицу, которыми они составлены (п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП). Данные протокола не позволяли сделать вывод о конкретном месте совершения правонарушения. В ДПС уточнили адрес, подписав на документах «исправленному верить». Водитель при этом не присутствовал, и в известность его также не поставили – что нарушает требования КоАП РФ (ч. 4, 4.1, 6 ст. 28.2) (дело ВС РФ № 82-АД16-3). Возле приписок стоят печати подразделения ГИБДД и «исправленному верить», а подписей предполагаемого нарушителя — нет. Инспектор ГИБДД самостоятельно «переквалифицировал» нарушение водителя. Тем самым лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, оказалось лишенным предоставленных законом гарантий защиты его прав, поскольку не могло квалифицированно возражать и давать объяснения по существу внесенных изменений в процессуальные акты.
  • Копия протокола о правонарушении отличается от документа, представленного ДПС: уже в отсутствие водителя инспектор ДПС вписал в протокол слово «повторно», исправив, соответственно, запись о нарушении – с ч. 1 на ч. 4 ст. 12.8 КоАП. При этом, никаких свидетельств того, что водителю пытались вручить исправленный протокол, нет. Что подтвердилось показаниями сотрудника ДПС.
  • имеющегося в деле протокола об административном правонарушении не соответствует копии этого же протокола, врученной ему сотрудником ДПС, протокол о направлении на медицинское освидетельствование и определение мирового судьи о принятии дела к производству и назначении судебного заседания не подписаны.
  • Протокол потерян, а дубликат протокола в присутствии водителя не составляли, в надлежащем порядке известили его о документе, что нарушает нормы КоАП РФ (ч. 4, 4.1, 6 ст. 28.2). Оснований полагать, что дубликат протокола составлен с соблюдением требований кодекса, нет, а значит, имеющаяся в деле копия протокола не может рассматриваться, как доказательство вины водителя (дело № 44-АД16-17).
  • Ошибки инспекторов ДПС при составлении протокола
  • Гаишники написали в протоколе фамилию с ошибкой
  • Опции темы
  • Поиск по теме
  • Гаишники написали в протоколе фамилию с ошибкой
  • Как развалить дело об АПН из-за ошибки в протоколе?
  • Ошибки в протоколе
  • Выбор категории
  • Что делать при обнаружении ошибки в судебном протоколе о лишении прав?
  • Как быть, если выявлена ошибка в протоколе?
  • Есть вопрос к юристу?
  • Ошибка во времени совершения правонарушения в административном протоколе
  • Ошибка в протоколе об административном правонарушении и его действительность
  • Что делать, если обнаружены ошибки в протоколе ГИБДД?
  • Ошибки в протоколе по ч 1 12.29
  • Возможно ли аннулировать протокол об административном правонарушении из-за ошибок в датах?
  • Есть ли шанс отстоять права, если имеются ошибки в протоколе?
  • Каковы последствия указания ошибочных данных в административном протоколе?
  • В протоколе не правильно указан адрес проживания
  • Могу ли я не оплачивать административный штраф, если в протоколе допущено много ошибок?
  • Если есть нарушение в протоколе, какой статьей КоАП мотивировать к отмене постановления?
  • Можно ли избежать наказания по ст.12.26 ч.1, если в протоколе инспекторов ДПС допущены ошибки?
  • Полномочия судьи в исправлении ошибки в протоколе нарушения
  • Возможно оспорить, если были ошибки в протоколе об административном нарушении?
  • Ищете ответ? Спросить юриста проще!
  • Ошибка в протоколе ГИБДД
  • Верховный суд решил, что ошибки гаишника в протоколе освобождают водителя от лишения прав
  • Ошибки инспектора гибдд при составлении протокола
  • На вас составляют протокол
  • Ошибки инспекторов ДПС при составлении протокола
  • Процедура составления протокола ГИБДД об административном правонарушении
  • Протокол и постановление ГИБДД об административном правонарушении — отличия, порядок, процедура и сроки обжалования в суде
  • Ошибка инспектора ГИБДД
  • Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Правило составления протокола, инспектором ДПС
  • Ошибки инспектора гибдд составлении протокола
  • Как должен составляться и заполняться протокол об административном правонарушении ГИБДД
  • Может ли инспектор гибдд составить протокол без водителя
  • Как обжаловать протокол инспектора ГИБДД
  • Автомобили
  • Закон и право
  • «Сотрудник ГИБДД не слепой, он должен проверить адрес»
  • Почему суды не должны принимать к рассмотрению протоколы с ошибками
  • Подробнее:
  • Когда за снег на автомобильном госномере могут лишить прав
  • Подробнее:
  • Как спастись от несправедливых обвинений в нетрезвом вождении
  • Подробнее:
  • Сотрудники ГИБДД без понятых провели досмотр корреспондента «Газеты.Ru»

2. Протокол составлен без понятых

  • В ч. 2 ст. 25.7 КоАП сказано, что освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и направление на аналогичное обследование в медицинское учреждение сотрудники ГИБДД должны осуществлять в присутствии 2 понятых (которые удостоверяют совершение процессуальных действий своими подписями в протоколе) или с применением видеозаписи (о чем также делается запись в протоколе). Если понятые отсутствовали, к материалам дела должно быть приложено видео, снятое автоинспектором. Когда в материалах дела нет такой записи или сведений о понятых, судья обязан вернуть их должностному лицу, составившему протокол (п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП);
  • Понятой пояснил суду, что сотрудники ДПС не показали ему водителя, который отказался продуть алкотестер, и что он не помнит, говорили ли при нем о том, что данный гражданин отказывается ехать на медицинское освидетельствование в больницу. Второго понятого в суд не вызывали. При этом, в протоколе содержится запись, внесенная инспектором ДПС, «от прохождения медосвидетельствования отказался», не заверенная подписью водителя, и нет пометки «от подписи отказался». Полученные при таких обстоятельствах протоколы об отстранении от управления транспортным средством и о направлении на медосвидетельствование признаны недопустимыми доказательствами по делу как полученными с нарушением требований КоАП РФ.

3. В протоколе нет обязательных сведений

  • Инспектор не указал, на каком основании направил водителя на медицинское освидетельствование. Это можно сделать при отказе от прохождения освидетельствования на месте, несогласии с его результатами, наличии признаков опьянения при отрицательных показаниях алкотестера.
  • Согласия или несогласия водителя с результатами освидетельствования в акте не оказалось, не было там и ни одной подписи водителя – во всех графах, где ее наличие необходимо, стояла отметка «отказался». Протокол, которым водитель направлялся на обследование в наркодиспансер, не одержал согласие водителя на прохождение этой процедуры, отсутствуют подписи водителя и понятых. При этом по времени протокол составлен раньше, чем акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, в нарушение порядка, установленного п. 1.1 ст. 27.12 КоАП РФ. Приведенные обстоятельства не позволяют сделать вывод о соблюдении должностным лицом ГИБДД предусмотренного законом порядка установления факта нахождения лица, которое управляет транспортным средством, в состоянии опьянения, и свидетельствуют о наличии неустранимых сомнений в виновности Э. А. в совершении вмененного ему административного правонарушения.

Источник: http://yapravo.ru/stati/article74/article75

Как развалить дело об АПН из-за ошибки в протоколе?

С одной стороны, Вы нарушили.. > Выписан протокол по 12.15.3, но в протоколе указано время составления 11:30, время совершения нарушения 11:25, а фактически все было в 23:30 и 23:25 соответственно.

Есть 8 свидетелей того что я с 9:00 до 18:00 был на работе и 1 свидетель того что протокол составляли в 23:30. Ткните носом в грамотное ходатайство, поиск весь перерыл, не нашел.

Или это не является основанием отмены протокола об АПН?

С другой — такое поведение служителей закона ничем оправдать нельзя. Что бы не происходило. Короли дорог млинн — “закрою.. бла бла бла.. я крут” Я бы поступил следующим образом: — Запасся письменными показаниями свидетелей — Взял с ОК на работе выписку из табеля, что вты был на работе.

— На всяк случай снял бы копию со всех материалов (показания, протокол, выписка с ОК). Продумал бы разговор. Написать ходатайство о приобщении к материалам дела показаний свидетелей и выписку с табеля (вручается под роспись). Поговорить с начальством.

Ну ошиблись мол, в темноте может номер не разглядели (о нарушении скромно умолчать), прошу прекратить за отсутствием состава правонарушения. Пообещать что не даш ход жалобе (напоследок).

Если не пойдут навстречу — то да, суд с вызовом свидетелей, а что бы уродам жизнь медом не казалась, отсылка жалоб во всевозможные вышестоящие инстанции.

Бесплатная юридическая консультация:

Вот, это именно «СОСТАВА» ? Если вот примерно так:

Источник: http://azov-foto.ru/oshibka-v-protokole-gibdd/


.