Зарядное устройство зу 75 инструкция по эксплуатации
Л╠Oktч▐█ЭvaДlЛ└Ё╜93ё,═╡ЯBf; ┐1 фб|c·1░┐e63h█аэи≥@Р#нfaна╤З┐1ж▄rС©┼s╧jYЦ=╤#н ┴5Ox)шБm╤╪}ВaO·█щЬFu╕&ГЛК╔┼9·Шkз█gkа!Т}о╝*0Фищ╞ПZН√mФ%3,╚Я7g1╙╚о о)уl96э░ЁюЦы╒6в≈$Пц╜Ё╝aT~В┐eфкюL`4pё╨┌{║FМ·юуъb▌_Р}3▌мю╘╤lмй▐К6p*╛уГ+█wLE ╧╢Э═Жо╧▐Д80гQ=6═╤╚╦╩$#∙╤,╞2rd7╡xg│Р»сйY╛хCкС┬┤╘пл╪Vr$Фж°g⌡;slО[xъ⌡╧ЬCП╓счЪлдн│W▄Мx÷╘╙г╝Д▄╙блAm≥┐jф≤&╦Х\▄жmюI`Б─9`jA╧0x▄Qh░ОCГp008╦:┐─nЮ)П█{ыX╞`y∙rт]BНaFу▌≥Б8SхWА1≥т╟╚и╧#ДХгвшuf&Р■≥юПГ ╢J\IC─╟:╟»╝нc ГгU╦╢█K╕║У√s ≥C▌в╩p/ЭюПVx▐QEч}К?Ы!gВ╞┤РK_ыBЧ[email protected]╪╬╡╨?й╫/Ь≈HТЁ╦л┤░≈-}эИС²■▓{?.А╧ЯЩЧК=|лYхrnК─▒▄»S▄┬Ъ0х╖│╔▒#ы░?6▌V6Ф▌D▌LнБ╛s╖?·~гЧG ╖эИю/─S ╦hY\бcYO$╜f|Щ°╚YНSч≥ ф7b∙÷#*zcщЯfFGЭХ#│ю╡╗Ж3!wBъ░В─г╩oддP`=ЮNК╬┐╞#╙е÷╟ц╥ЙvvЬ|∙Yм≤цПмЛ╬SхА╢И╤x8ы╨╞АVКм▒≤кClкЫЫ╢╙Щ:Ц╠°╠╦╒MaM√uЬёпy╜Ш\MрьojCЫ╝ёDs_гp`ё╨c~║U²юг│©÷└[Г┘Ш╘9л▀∙hmDЩ?гаKШXS≤,кtПxil╤ж▀[ЕF=6╞`■|ЩRё+F+≤┐{IшпqчОИП╜÷G╥│yeШ⌠≥⌡о└╞[│9Lчгаzj┤╫┼vч▀©в╨·2J╪SUы┘Зk⌠─3╟К▌я┐≤Q╚фЭ(ь/┬ж░GАLЦЛФЦ▄┌0й${≈б╫ЖБZq▀╬5пВ+r╦k╠2п≤╚Об╨ГA8` У╙┘V╡Т!7б(япа°uЬP.
Далее в процессе зарядки напряжение будет расти, а ток уменьшаться. Считается, если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов, то аккумулятор заряжен.
Важно помнить, что нельзя вести заряд большим током более 25 часов. Электролит сильно нагреется и выкипит, пластины от нагрева может повести и они замкнут друг на друга.
Включив выпрямитель, устанавливем ток зарядки порядка 2А. Иногда ниже, ориентируюсь по вольтметру: опять же не выше 14V.
Время такой зарядки до двух суток. Особенно это необходимо делать после того, как аккумулятор разряжен в ноль бесплодными попытками завести двигатель.
При чём, делать это надо сразу, пока не началась сульфатизация пластин.
Зарядное устройство зу-75а
А? Начальный ток для разряженного АКБ при фиксированном напряжении например 14.4V? Каким током этого устройства надо заряжать АКБ ёмкостью 55А/Ч? Как заряжать полностью разряженный АКБ, как производить частично разряженный АКБ и т.д.
?Вобщем на лицо желание выпускать что-то, имеющие минимально возможную себестоимость, и на что-то похожее, чтобы приносило прибыль. Пользователь же пользуясь этим прибором не может внятно понять ничего.
Ни в каком исходном состоянии его АКБ, закончился ли уже заряд или надо продолжать, и т.д.
и т.д.ОДна радость — защита от КЗ и от переполюсовки.Как ни крути пользователь должен видеть как минимум два параметра — ток и напряжение на клеммах, и лучше одновременно, на двух стрелочных приборах.
И тогда всё ясно и понятно становится — работает ли ваша автоматика, исправен ли АКБ, какова степень его разряженности на момент начала подзаряда и пр.
Правильно заряжать 75 аккумулятор
Важно
Свой отзыв оставил: ОлегНикак не хочет регулировать ток зарядки С самого начала, как купил не реагирует на вращение ручки регулятора тока заряда. Свой отзыв оставил: АндрейЧто может быть? при зарядке стрелка не поднимается выше 3А при макс.
заряде. Носил в ремонт-в одной мастерской сразу отказали, мол старью импульсное не ремонтируем,а другой посетовали на слабое напряжение в сети-сам проверял в разных местах, а показания одни и те же… Свой отзыв оставил: андрейа у меня вообще подделка этого зарядного устройства.
Снаружи оригинал паспорт тд. Внутри самопал. При покупке определить оригинал НЕВОЗМОЖНО. Свой отзыв оставил: МихаилВ общем, зарядное устройство ничегосложного, но выгорел тиристор и не видно названия.
Серый, если Вам известно название тиристора, подскажите пожалуйста. Мне кажется, трансформатор слабоват.
Вы робот?
newtriton 04 Мар Наверное если АКБ обслуживаемая то открутить пробки надо. пробки нужно открутить, кипь будет а газикам нужно выходить
FeCityMen 04 Мар Цитирую:Перед зарядкой необходимо открыть все газовые каналы: вывернуть пробки, снять крышки банок.При зарядке важны три параметра: напряжение, ток зарядки и время. Максимальное напряжение выпрямителя должно быть не выше 14.4V, лучше, если оно регулируется.
Внимание
Когда аккумулятор частично процентов на 25 разряжен, то начальный ток заряда при включении выпрямителя может резко скакнуть вверх. Отрегулируйте его на номинал не выше 1/10 ёмкости аккумулятора или меньше, если вольтметр уже показывает напряжение близко к 14V.
Т.е. если у Вас батарея имеет маркировку 55Ah — максимальный ток 5.5.
Зу-75
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Смотреть… Автомобильное зарядное устройствоПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор».ОСОБЕННОСТИ: простое зарядное устройство без системы преобразования частоты. Ток заряда падает с момента начала зарядки.УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: ступенчатое (4/6 А).
ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: стрелочная индикация тока зарядки.МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 8 А.ГАБАРИТЫ: 230х145х110 мм.МАССА: 2,1 кг.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАМАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 8 А.МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В.
ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%.ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТАСразу же в глаза бросается очень оригинальный дизайн устройства. Всем своим видом зарядное устройство показывает, что умеет обращаться с аккумуляторами! Предстоит как доказать, так и опровергнуть это утверждение.
Принципиально это устройство не отличается от ЗУ-75М и ЗУ-120М-3.
Зарядное устройство зу-75 инструкция по эксплуатации
Величина зарядного тока зависит от электрической емкости вашего аккумулятора.
Мы будем рады, если наша информация окажется Вам полезной и Вы, покупая новый автомобиль, предусмотрите указанный возможный вариант развития событий, не совершив свою первую техническую ошибку.
О компании Продукция поддержка подбор аккумулятора где купить Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч.
Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.
Зарядное устройство зу-75м инструкция по эксплуатации
Зарядное устройство без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 60%. 10. Возможные неисправности и методы устранения Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения При включении вилки ЗУ в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах.
Обрыв шнура питания. Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской. При включении ЗУ в сеть сработало защитное отключение*.
КЗ аккумулятора, или ток заряда превышает 10 А -Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем, -Проверьте полярность подключения ЗУ и аккумулятора.
*Защитное отключение — при КЗ или неправильном подключении аккумулятора («переполюсовке») через несколько секунд срабатывает биметаллический предохранитель.
Электроприбор зарядное устройство зу 75 инструкция по эксплуатации
Не используйте воду сомнительного происхождения. При частом выкипании проверьте электрооборудование автомобиля.Как то так
viduka 29 Май на сервисе сказали что надо дозарядить акум. сколько часов надо заряжать?сколько ампер или вольт выставлять? Гость_Uran [238]_* 29 Май если АКБ совсем дохлый. пол часика 10А. дальше 1А сутки#33;
solyaris77 29 Май средняя зарядка 12.5 вольт.типа турбо-13 вольт.в силе тока, тоесть амперах, зависит от того что стоит. от ёмкости аккума.
Владislav 15 Сен А можете подсказать характеристики аккума и гены, мне для музыки надо узнать.
Зарядное устройство pe 75 инструкция по эксплуатации
Существенно отличается внешний вид устройства. У ЗУ-75 отсутствует система индикации ЭДС батареи.Что касается защиты от невнимательного пользователя, на этот раз производители подошли добросовестнее в решению этой проблемы. При КЗ, «переполюсовке» или просто при повышении тока заряда больше 10 А вылетает биметаллический предохранитель.
Аппарат очень легко вернуть в рабочее состояние, нажав на кнопку-предохранитель. Он вылетает не сразу, а через несколько секунд. При кратковременном КЗ посыплются довольно обильные искры.Следует отдать должное довольно точным показаниям тока зарядки.
РЕЗЮМЕДОСТОИНСТВА: улучшенная система защиты от КЗ и подключения к обратной полярности, оригинальный дизайн.НЕДОСТАТКИ: большие размеры.ОБЩАЯ ОЦЕНКА: в этом пункте стоит сделать заключение о перечисленных трех устройствах (ЗУ-75, ЗУ-75М, ЗУ-120М-3).
После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался. При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД.
ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД.
ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (10± 0,1 1,0 )
А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током.
Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора. После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению.
Зарядное устройство зу 75 инструкция по эксплуатации читать онлайн
ЗS▌┘И⌠░’$⌠⌡0иj·M ░╝C▓▌Q╬(АXXRHNsРl┬⌠╪Ю|╡5Ы|йИ■с┬⌠яS9Мв╣╩?И⌠А~4Ыш ╣▌ъbЪЮЮЭ⌡╒khnюЪ°╞(V■╠кp}$┌⌡╖(╓(▄Юf+r)√╥DpS≥,в√╝N▒DОYn┼Ю2┘┼m┤К|≈cstнN СгЖР·л²Д~5Ч°─хЖэ_юиz░└√CэьФДd+╦;э√дщЕН╡∙э}НхЭ В┬9ёqёs~ ╖РOа╘ЭgЮx╤ЪАoЧаТwdТaщ’ё©’р0vE▌ф╚░╬ЗiБe(╡Аj&┌≈╓ючОEП4┼D╦▀Ю║┘0с2{й·ау┴чX]{▒°7есn$Гщg⌠pуа╫gZа╩A╬Uа▀ьB╪KЛ╙l╝?MВh8╞▄b╡┌b2FЦзЯ»╛╙m~а╙┤eЭОщ(ёd√Ъ╤лРъY╓е:ъ⌠╣Щ·Lf┬Чfд╛┘h▀·~у┴В▒║яД-жЩCВ═┬Я;V:╖=]≤oБ÷!9AEy\g’ДB┼Oх\■`~$ПMUЬ▄рN1о═vР■УTЫ gхh│К0╠╢═-a∙┘Z#lё■⌡╟ПЖ╩ЛэП╙В3┴┼М4б67[y`LвnэИШ⌠!H├≤▒╪Y[j╛ ║|Е#╟зй╖║К$ш╙kяЫVr╨√∙GV_yjЕHгuЩ+┤─iЕ9]?Q╫PКт╧═S╢@MLГV▌╜ёzB)т*,Я:I╪.й╚»Y(iQн-╦рЫБ╙║╓hЕe]┘н╓+э╒╚Ь²²xu7{@я»·~KлБr≈─|1/0┬4╛ч8⌠XVЖl▀K▄K┘eфЕдm┬+─TW╕СИз0]Lyтй└■W’п5$хк═.√║$╤Z■h▒кCY╒$INN\»тLDYdКч╦Й╦хшt╫÷ПЧДyН┼3Q0wя+.─W╞oq],⌡\ю[Wё╬╡┌K°Xа╘╥S╫≥╘+W$bЫ .■B╜╒$N╞HЕщI▓и≥├╚9─(u╜п╗┐Й}jЮauПВН╧Ь}эyыОwTоZЪЫ║■╡c`}мфЮ╠ГeRL▌ИUzR┘s;╘чOь┼|У╕PЗbОAd~╛▌Щгэb┼ь{*╦KVf»жфL1┘:K╧8T{аGb╤}▌;э$b╗Я_QбоZ╠■v└иЩоw╠b╔Ыэ*²G}V~²Ь▐╚[·²~гsьмcj+ ·7ЦIA}╠ОтЕдiA╛:OТqбЕx.
ÐaO·âÑЬFuâ&ÐÐÐââ¼9·Шkзâgkа!Т}оâ*0ФиÑâÐZÐâmФ%3,âЯ7g1ââо…”,”word_count”:1103,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}
Источник: https://11-2.ru/zaryadnoe-ustrojstvo-zu-75-instruktsiya-po-ekspluatatsii/
Зу 75м инструкция по эксплуатации
Лучшим оказался «тяжеловес» «Дуга» — он способен крутить двигатель и вовсе без батареи.
Общие же выводы таковы: если автолюбитель использует гараж только для хранения машины, а батарею ставит на зарядку лишь на ночь — ему подойдет любое малогабаритное устройство.
Умелец, наверное, выберет пускозарядный аппарат, но без автомата. К нему можно подключить, к примеру, переноску или компрессор.
Большие устройства типа «Дуги» скорее всего подойдут более мастеровитым: помимо своих прямых обязанностей, они могут выполнять небольшие сварочные работы.
ЗУ-75М. Изготовитель — ОАО «Электроприбор», Тамбов. Цена — 340 рублей.
4; Компактное, легкое, стрелочный амперметр и световой дискретный указатель ЭДС батареи, два режима заряда — 4 и 6 А, встроенный тепловой предохранитель.
4- Жесткие одножильные провода силовой цепи — ломкие. Заметно греется.
Производство: ОАО Тамбовский завод «Электроприбор» В отличие от ЗУ «Орион pw265», тамбовское изделие является чисто зарядным устройством, причем узкоспециализированным назначением.
Работает с аккумуляторами емкостью 40-75 А*ч. Устройство выполнено в противоударном корпусе с закругленными углами. На передней панели расположены амперметр, переключатель зарядного тока и индикатор ЭДС батареи.
Внимание
Индикатор ЭДС выполнен в виде четырех светодиодов. Прибор имеет модификации: ЗУ-75М1 (отсутствует индикатор ЭДС), ЗУ-М2 (отсутствует индикатор ЭДС и подсветка шкалы амперметра). Имеется у производителя и мотель ЗУ-75, но она имеет значительно отличное исполнение. Устройство не позволяет устанавливать произвольный ток заряда.
Переключатель настроен на два режима: Для батарей 40-50Ач (С максимальной силой тока 6А, средней 3-4) и батарей 55-75 Ач (с максимальной силой тока 7,5 А, средней 5-6).
Зу 75 инструкция по эксплуатации
Цена — 1100 руб.
4; Восемь режимов заряда, стрелочный амперметр, хорошие провода и клещи, заряжает любой исправный аккумулятор, ток в режиме пуска — 120 А, автоматический предохранитель.
4- Для перехода в режим «пуск» необходимо переключать провода.
Устройство зарядно-пусковое «Дубна-автомат». Изготовитель — ЗАО «Тензор-Сервис», Дубна. Цена — 2100 руб.
4; Защита от переполюсовки и короткого замыкания, тепловая защита, автоматически переходит из режима «заряд» в режим «пуск».
4- Аккумуляторы старше двух лет заряжает не полностью, в режим «пуск» переходит с опозданием — греется.
Устройство зарядно-пусковое, сварочное «Дуга». Изготовитель — завод «Электроприбор», Москва.
Зарядное устройство зу-75м инструкция по эксплуатации читать
Тамбовчане поставили биметаллический предохранитель без самовозврата, который разрывает силовую цепь. Для продолжения работы достаточно нажать на кнопку возврата. Хранить удобнее, конечно же, « Орион», его провода не будут путаться и цепляться за «соседей» по полке.
Важно
Но крупные вентиляционные щели требуют чистых условий хранения. Для обоих приборов предпочтительно хранение в заводской картонной упаковке. Зарядка аккумулятора: Перед тем как начать зарядку аккумулятора необходимо убедится ,что уровень электролита соответствует уровню.
Зу-75м инструкция по эксплуатации скачать
А.
5.3 На задней стенке расположены: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами «+»- красного цвета, «-» — черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y.
6. Подготовка к работе
6.1 Установите зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от заряжаемого аккумулятора.
6.2 Присоедините зажим красного цвета к«+» аккумулятора,зажим черного цвета к«-» аккумулятора.
6.З Установите переключатель тока в положение в соответствии с выбранным значением зарядного тока.
6.4 После выполнения указанных операций и подключения ЗУ к сети переменного тока, оно готово к работе.
*При заряде аккумулятора без снятия его с автомобиля отключите клемму «+» аккумулятора от бортовой сети автомобиля, клемму «-» от «массы» не отключайте.
Чем? На наш тест попали два зарядных устройства, приблизительно одинаковых по стоимости. Магазинная цена на них достаточно сильно скачет, поэтому мы оттолкнулись при выборе от оптовых цен, рассказанных нам по секрету без права разглашения. Орион PW265. Производство: ООО «НПП «Орион Спб» г.Санкт-Петербург.
Как пишет производитель, данное устройство является автоматическим зарядно-предпусковым устройством для автомобильных аккумуляторных батарей.
НАЗНАЧЕНИЕ: Основное назначение данного зарядного устройства (далее ЗУ) — это заряд автомобильных и мотоциклетных (12В) аккумуляторных батарей (далее АБ), в том числе полностью разряженных, любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.
Зу-75м инструкция по эксплуатации читать
Дизайн устройства приятно радует оригинальностью, при этом производители позаботились о максимальной информативности для потребителя. Можно наблюдать как за током заряда, так и за напряжением, до которого в данный момент заряжен аккумулятор. Ориентируясь на светодиоды, можно примерно судить о степени заряда аккумулятора и об оставшемся времени зарядки.
Однако управлять процессом зарядки практически невозможно. Переключатель 6/4 А позволяет задать максимальный ток заряда. Однако через сравнительно небольшое время ток упадет до значения меньше 4 А.
Тест на короткое замыкание и подключение к обратной полярности устройство прошло успешно. Даже если пользователь подключит ЗУ-75М сначала к сети 220 В, а затем перепутает полярности на аккумуляторе, устройство все равно выдержит такое испытание. В этом случае срабатывает термобиметаллический предохранитель.
Источник: http://pravo60.ru/zu-75m-instruktsiya-po-ekspluatatsii
Зу 75а инструкция по эксплуатации
Для сведения, технология Кальций(+)/Кальций(-) предусматривает замену сурьмы в свинцовых решетках аккумулятора на кальций, которого вводится в десятки раз меньше чем сурьмы, что в результате резко снижает потребление воды и саморазряд у батареи. Именно по такой технологии и производит АКОМ стартерные батареи для легкового транспорта.
Режимы подзаряда аккумулятора
В таблице № 1 приводятся режимы быстрого подзаряда батареи, с упрощенной диагностикой. Эти режимы рекомендуется применять, если зарядка батареи проводится в условиях низких температур (в холодном, не отапливаемом гараже), нет возможности перенести батарею в теплое место, и Вы не располагаете достаточным временем.
В таблице № 2 приводятся режимы стандартного подзаряда батареи, если зарядка батареи производится в комнатных условиях и вы располагаете большим количеством времени.
Таблица №1.
8. Техническое обслуживание
Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи.
Рекомендуется смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что значительно снижает вероятность коррозии.
Общие указания
1. Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В и емкость от 45 до 90 А*ч.
2.
Внимание Устройство зарядное работает от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 220В.
3. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.
4.
Зарядное устройство не применяется для перезарядки не перезаряжаемых батарей.
5. Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и 1 населения и охрану окружающей среды изложены в разделе 4.
2
Величина зарядного тока зависит от электрической емкости вашего аккумулятора.
Мы будем рады, если наша информация окажется Вам полезной и Вы, покупая новый автомобиль, предусмотрите указанный возможный вариант развития событий, не совершив свою первую техническую ошибку.
О компании Продукция поддержка подбор аккумулятора где купить
Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации
Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт.
Зу-75а инструкция по эксплуатации
А.
5.3 На задней стенке расположены: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами «+»- красного цвета, «-» — черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y.
11. Гарантии изготовителя
Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 12 месяцев со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.
При обнаружении производственных дефектов прибора следует обращаться к изготовителю ООО «НПП «ОБОРОНПРИБОР» по адресу: г.
Рязань, ул. Военных автомобилистов, 10
В течении гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.
При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина, срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора.
Замечания и предложения отправлять по адресу изготовителя.
Внимание! Устройство оснащено защитой от перегрева.
Индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10А. На задней стенке расположено: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами «+» — красного цвета, «-» — черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
Установите зарядное устройство на расстоянии около одного метра от заряжаемого аккумулятора.
Важно Присоедините зажим красного цвета и зажим черного цвета к клеммам аккумулятора. Установите переключатель тока заряда в положение ДОЗАРЯД.
Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-75А готово к работе.
После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания.
Технические данные
2.1 Номинальное напряжение заряжаемого аккумулятора 12В. 2.2 Номинальные постоянный выходной ток (ток заряда) (6±0,5) А 2.3 Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 6А, не более 100 Вт. 2.
4 Масса ЗУ в комплекте с соединительными проводами, не более 3 кг. 2.5 Габаритные размеры ЗУ 250*180*140мм. 2.6 Срок службы устройства не менее 6 лет. 2.7 Степень защиты от поражения электрическим током II. 2.
8 Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания.
3. Комплектность
В комплект поставки входят: -Зарядное устройство с соединительными проводами 1 шт. -Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт. -Упаковка зарядного устройства 1 шт. -Руководство по эксплуатации 1 шт.
4
одним словом полная зарядка при 4.- 5 ампер сутки вот что я скажу ,больше просто без комментариев
у тебя 1.6 2007,а у меня 2 литра и тоже 2007,зарядил и не парюсь морозы вон какие с пол оборота заводится
experiment 04 Мар
Я свой АКБ поставил на ночь заряжаться на 6А.Утром амперметр на зарядном устройстве показывал 1,5-2А.Всё.
astons 04 Мар
Наверное если АКБ обслуживаемая то открутить пробки надо.
newtriton 04 Мар
Наверное если АКБ обслуживаемая то открутить пробки надо.
пробки нужно открутить, кипь будет а газикам нужно выходить
FeCityMen 04 Мар
Цитирую: Перед зарядкой необходимо открыть все газовые каналы: вывернуть пробки, снять крышки банок.
Запрещается проводить какой-либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства. Запрещается замыкать или блокировать механически устройство защитного отключения.
- Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение. Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой батареи.
- Отключите зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор. Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор представляет опасность для жизни человека.
Внимание! Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания!
Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы.
Иногда необходимо выровнять плотность небольшим током. Например, если плотность электролита в разных банках 1.23, 1.25.
Время такой зарядки до двух суток. Особенно это необходимо делать после того, как аккумулятор разряжен в ноль бесплодными попытками завести двигатель. При чём, делать это надо сразу, пока не началась сульфатизация пластин.
Батареи, исключающие долив воды, должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Несоблюдение этого условия приведет к снижению их срока службы. Благо, сейчас зарядных устроиств продаётся множество типов.
Среди них встречаются достаточно умные (например Кулон ), позволяющие контролировать ток, напряжение заряда, время и суммарную ёмкость заряда.
Источник: http://pravogarant23.ru/zu-75a-instruktsiya-po-ekspluatatsii/
Руководство по эксплуатации зарядного устройства зу 75 аккумуляторных батарей
На задней стенке расположено: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами «+» — красного цвета, «-» — черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ Установите зарядное устройство на расстоянии около одного метра от заряжаемого аккумулятора. Присоедините зажим красного цвета и зажим черного цвета к клеммам аккумулятора. Установите переключатель тока заряда в положение ДОЗАРЯД.
Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-75А готово к работе.
После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной последовательности.
Следовательно, емкость 65, ток — 6,5.Или есть какие другие тонкости?
ersh29 04 Мар ну поставь на сутки .
мне просто ехать надо было вот и заряжал до того времени когда выезжать надо было ,получилось 12 часов так что чем больше будешь заряжать тем лучше ну вот ты блин заморочился ну поставь 6 ампер одним словом полная зарядка при 4.- 5 ампер сутки вот что я скажу ,больше просто без комментариев у тебя 1.6 2007,а у меня 2 литра и тоже 2007,зарядил и не парюсь морозы вон какие с пол оборота заводится
experiment 04 Мар Я свой АКБ поставил на ночь заряжаться на 6А.Утром амперметр на зарядном устройстве показывал 1,5-2А.Всё.
astons 04 Мар Наверное если АКБ обслуживаемая то открутить пробки надо.
403 — доступ запрещён
Внимание
Величина зарядного тока зависит от электрической емкости вашего аккумулятора.Мы будем рады, если наша информация окажется Вам полезной и Вы, покупая новый автомобиль, предусмотрите указанный возможный вариант развития событий, не совершив свою первую техническую ошибку.
О компании Продукция поддержка подбор аккумулятора где купить Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч.
Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт.
Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.
Как зарядить аккумулятор зарядным устройством зу-75
Важно
Технические данные 2.1 Номинальное напряжение заряжаемого аккумулятора 12В.2.2 Номинальные постоянный выходной ток (ток заряда) (6±0,5) А2.3 Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 6А, не более 100 Вт.2.
4 Масса ЗУ в комплекте с соединительными проводами, не более 3 кг.2.5 Габаритные размеры ЗУ 250*180*140мм.2.6 Срок службы устройства не менее 6 лет.2.7 Степень защиты от поражения электрическим током II.2.8 Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания. 3.
Комплектность В комплект поставки входят:-Зарядное устройство с соединительными проводами 1 шт.-Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.-Упаковка зарядного устройства 1 шт.-Руководство по эксплуатации 1 шт. 4. Требования безопасности 4.
1 При эксплуатации зарядного устройства необходимо соблюдать требования настоящего руководства.
Другие изображения: Зарядное устройство Производитель: Оборонприбор (Россия) Код: T0008748 Вес: 1.6 кг Наличие на складе: Есть в наличии Наши клиенты заказали этот товар 1 раз. Цена: 2215 руб * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.В розничном магазине стоимость товара может отличаться. Поделитесь с друзьями
Перед приобретением Зарядное устройство ЗУ-75А, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Зарядное устройство ЗУ-75А с доставкой в любой город России.
Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное выходное постоянное напряжение, при зарядетоком 8А 14±0,11,0 Вольт Номинальный постоянный выходной ток (ток заряда) 6±0,5 Ампер Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 8А не более 120 Ватт Масса ЗУ в комплекте с соединительными проводами, не более 4,0 кг Габаритные размеры ЗУ не более 240х200х135 мм Срок службы устройства не менее 10 лет Степень защиты от поражения электрическим током ΙΙ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ При эксплуатации зарядного устройства ЗУ-75А необходимо соблюдать требования настоящего руководства:
- Запрещается снимать кожух устройства в время работы. Запрещается проводить какой-либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Смотреть… Автомобильное зарядное устройствоПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор».ОСОБЕННОСТИ: простое зарядное устройство без системы преобразования частоты. Ток заряда падает с момента начала зарядки.УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: ступенчатое (4/6 А).
ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: стрелочная индикация тока зарядки.МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 8 А.ГАБАРИТЫ: 230х145х110 мм.МАССА: 2,1 кг. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАМАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 8 А.МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В.
ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%.ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТАСразу же в глаза бросается очень оригинальный дизайн устройства.
Всем своим видом зарядное устройство показывает, что умеет обращаться с аккумуляторами! Предстоит как доказать, так и опровергнуть это утверждение.
Принципиально это устройство не отличается от ЗУ-75М и ЗУ-120М-3.
Источник: http://lcbg.ru/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-zaryadnogo-ustrojstva-zu-75-akkumulyatornyh-batarej/
/ Хозяйственное право / Зарядное устройство зу 75 инструкция по эксплуатации
ПОРЯДОК РАБОТЫ После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался.
При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.
При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (10±0,11,0)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.
Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора. После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению.
Режимы подзарядки аккумуляторной батареи в комнатных условиях Упрощенная диагностика батареи и выбор режима подзаряда Напряжение разомкнутой цепи, Вольт Время зарядки, в часах Для всех типов АКБ Выбор зарядного тока по электрической ёмкости аккумулятора Заявляемая ёмкость аккумулятора, Ач Зарядный ток, в А Как пользоваться таблицей № 2:
- Замерьте вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора с выключенным зажиганием и пользуясь таблицей № 2 определите в каком диапазоне находится найденное напряжение. От найденного диапазона опустите вниз вертикаль на строку Степень заряда и определите степень заряда вашей батареи.
- От найденной степени заряда опустите вертикаль на строку Время зарядки, в часах и запомните значение.
- В нижней части таблицы Вы сможете определить величину зарядного тока для подзарядки вашей батареи.
Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством
Зарядка аккумулятора автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является чем-то очень сложным и недоступным рядовому автомобилисту. Пока машина заводится без проблем, о состоянии аккумулятора редко кто задумывается. Но с наступлением первых серьёзных холодов, вопрос как зарядить аккумулятор становится особенно актуальным.
Неправильная эксплуатация и обслуживание могут довольно быстро привести в негодность даже хороший автомобильный аккумулятор. В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и ухаживать за ним.
В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Необходимость применять зарядное устройство чаще всего возникает при длительном простое машины или каких-либо неисправностях генератора.
Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля
Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый.
Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током. В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.
В то же время, зарядное устройство (сокращенно – ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).
Если аккумулятор установлен в автомобиле, для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины.
На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”.
Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).
Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии. После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать.
Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля, провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”.
При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.
Порядок зарядки аккумулятора
При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:
- Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
- После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
- Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
- Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.
- При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.
В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.
Обслуживание и уход за аккумулятором
Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать. Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.
В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).
Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:
- Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
- Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
- Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.
Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита. Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком. К одному концу трубки присоединена резиновая груша.
Плотность замеряют в такой последовательности:1. Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит.
2.
Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.
Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).
Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ÷ 1,19 г/см3, в северных и южных – 1,29 ÷ 1,21 и 1,25 ÷ 1,17 г/см3 соответственно. При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.
Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов.
Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой.
Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или “удара” током, не приведут. Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы.
-инструкция: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор
Источник: https://unit-car.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie/49-avtomobilnie-akkumulyatori.html