- Новости
- Рассмотрение дел об административных правонарушениях административной комиссией Междуреченского городского округа // Администрация Междуреченского городского округа
- Примерное положение об Административной комиссии при администрации района (города) Чувашской Республики по делам об административных правонарушениях
Новости
Пояснительная записка к отчету о работе
административной комиссии города Тамбова за 9 месяцев 2019 года.
В административную комиссию за 9 месяцев 2019 года поступило, было принято к рассмотрению и рассмотрено 959 дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Тамбовской области «Об административных правонарушениях в Тамбовской области» (далее – Закон) от 29.10.2003 № 155-З, что ниже аналогичного показателя за 2018 год (1113 – протоколов) на 154 протокола, падение обусловлено отменой ряда статей Закона.
Количество протоколов, принятых к рассмотрению от должностных лиц органов местного самоуправления, составило 936 (98% от общего числа рассмотренных).
Количество дел, возбужденных прокурором – 23, за аналогичный период 2018 года 16 материалов.
Реализуя принцип презумпции невиновности, административная комиссия в анализируемом периоде прекратила за отсутствием состава либо события правонарушения 12 дел, за аналогичный период 2018 года 28 дел.
К административной ответственности привлечено 942 лица (за аналогичный период прошлого года 1078), наложено административных штрафов на сумму 342 900 рублей (за аналогичный период прошлого года 491 900 рублей).
За девять месяцев 2019 года поступили платежи по ранее наложенным административным штрафам на общую сумму 202 800 рублей, что составляет 60% взыскиваемости. Данный показатель является объективным, так как по части решений в соответствии со ст. 32.
2 КоАП РФ не прошёл шестидесятидневный срок добровольной уплаты административного штрафа.
Дела прокурору, следователю в связи с обнаружением признаков состава уголовного преступления не передавались. Административное наказание в виде предупреждения было вынесено в отношении 416 лиц. Нерассмотренных или отложенных дел за отчетный период в комиссии нет.
Основным критерием качества работы административной комиссии является стабильность выносимых решений.
О том, что качество рассмотрения административных дел городской комиссией повысилось, свидетельствует тот факт, что судами было рассмотрено четыре жалобы на постановления административной комиссии города Тамбова, что является менее одного процента от рассмотренных дел. Три решения комиссии оставлено судом без изменений (за аналогичный период в 2018 году обжаловано 5 решений, все отменены).
Взаимодействие с федеральной службой судебных приставов РФ ведется в строгом соответствии с действующим законодательством.
На всех лиц, не уплативших административный штраф, или по которым нет информации об уплате административного штрафа, информация направляется для принудительного взыскания в территориальные органы указанной службы.
За отчетный период в службу судебных приставов было направлено 402 постановления (за аналогичный период в 2018 году – 375).
Проведённый анализ показывает, что в целом количественные показатели работы административной комиссии города Тамбова, в том числе число поступивших и рассмотренных дел об административных правонарушениях, снизились.
Снижение обусловлено объективными причинами, связанными с признанием утратившими силу отдельных статей Закона Тамбовской области от 29.10.2003 № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области» (ст.
10 «Несвоевременное или некачественное восстановление асфальтового покрытия дворовых территорий, газонов, зеленых насаждений, дворового оборудования, поврежденных в ходе проведенных работ», ст. 11 «Нарушение правил содержания домашних животных и птиц в городах и других населенных пунктах области», ст. 11.
1 «Непринятие мер по очистке крыш зданий от снега, наледи», ст. 23 «Невыдача проездных билетов»).
При этом качество работы административной комиссии по-прежнему отвечает предъявляемым требованиям и поставленным перед ней задачам. Выносимые комиссией решения характеризуются стабильностью, соответствуют нормам Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Должностными лицами администрации города Тамбова за 2019 года было рассмотрено 2317 обращений граждан и юридических лиц о правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена вышеуказанным Законом Тамбовской области от 29.10.2003 № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области» и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (за аналогичный период в 2018 году – 2126).
По результатам рассмотрения, помимо возбуждения дел об административных правонарушениях, о которых говорилось выше, на основании ст. 24.5., ч.5 ст.28.1., ст. 29.12.
Кодекса вынесено 1171 определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении за аналогичный период в 2018 году – 909 (в основном – за отсутствием состава административного правонарушения, в других случаях – в связи с отсутствием события правонарушения, истечением срока привлечения к административной ответственности, признанием утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное, и др.).
Шесть определений об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжаловано в судебном порядке. Принятые решения должностных лиц администрации города Тамбова Тамбовской области об отказе признаны судом обоснованными и оставлены без изменения, а заявления об их отмене – без удовлетворения.
Направлено для рассмотрения по подведомственности в Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области, в Управление государственного жилищного надзора Тамбовской области, в Управление ветеринарии Тамбовской области, в другие контролирующие органы, а также в органы полиции 285 обращений с приложением определений об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в связи с отсутствием составов правонарушений, предусмотренных региональным законодательством, и наличием признаков составов правонарушений, предусмотренных федеральным законодательством.
В течение текущего года специалистами администрации города Тамбова Тамбовской области проведено 271 рейдовое мероприятие, в результате которых выдано 1159 уведомлений об устранении допущенных нарушений; 47 рейдов – по фактам размещения объявлений в неустановленных местах, в ходе которых выявлено 68 нарушений, по 44-м из которых информация внесена в систему авто-информирования, по 29-ти незаконно размещённым объявлениям приняты меры по оперативному удалению.
На интернет-портале администрации города Тамбова Тамбовской области и главы города Тамбова Тамбовской области (страничка контрольного комитета) для информирования граждан и юридических лиц размещается отчёт о работе административной комиссии. Члены административной комиссии города Тамбова активно принимали участие в проведении общественных приемных – 62.
Административной комиссией города Тамбова в течение текущего года рассмотрено 353 административных дела, предусмотренных ст. 29.
6 – «Продажа товаров и оказание услуг в неустановленных местах» Закона Тамбовской области «Об административных правонарушениях в Тамбовской области» от 29.10.
2003 № 155-З, сумма наложенных штрафов составила 191 000 рублей (за аналогичный период в 2018 году – 368 дел рассмотрено, 215500 рублей наложено).
Председатель административной
комиссии города Тамбова С.В. Кочетыгов
Источник: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=7294
Рассмотрение дел об административных правонарушениях административной комиссией Междуреченского городского округа // Администрация Междуреченского городского округа
Постановление администрации Междуреченского городского округа от 22.02.2019 № 411-п “Об утверждении перечня должностных лиц администрации Междуреченского городского округа, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях”.
Источник: https://www.mrech.ru/infrastructure/mil/administrativnaya-komissiya/full/1
АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ МО «ПУДОМЯГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
Административная комиссия утверждена Постановлением администрации муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 12.01.2018 № 11 в следующем составе: Председатель комиссии:Ефремова М.А..
– заместитель Главы администрации МО «Пудомягское сельское поселение»; Заместитель председателя комиссии:Лукьянова Н.А.. – начальник социального отдела МО «Пудомягское сельское поселение»; Члены комиссии: Разживина И.Е.
– Специалист по имущественным отношениям – архитектор администрации МО «Пудомягское сельское поселение»; Семенова Е.В.. – главный бухгалтер МКУК Пудомягского КДЦБуянова Л.И. – начальник Пудомягского отделения МУП ЖКХ «Сиверский» (по согласованию);Осипов А.И.
– депутат Совета депутатов МО «Пудомягское сельское поселение» (по согласованию); Будаев Сергей Сергеевич – председатель общественного совета части территории №2 Пудомягского сельского поселения (по согласованию)Хамицев А.М.. – участковый уполномоченный 104 отдела полиции (по согласованию).
Ответственный секретарь комиссии: Белан Полина Михайловна – ответственный секретарь административной комиссии администрации МО «Пудомягское сельское поселение». Заседание административной комиссии проводится вторую и четвертую среду месяца или по мере необходимости. Адрес: п. Лукаши, ул. Ижорская, д.8
Тел.: (881371) 64-730
1. Общие положения
1.1.
Административная комиссия муниципального образованию «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных областным законом Ленинградской области от 02.07.2003 N 47-оз “Об административных правонарушениях” (далее – областным законом “Об административных правонарушениях”) .
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, областным законом “Об административных правонарушениях”, Положением об административной комиссии.
1.3. Задачами комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное рассмотрение дел об административных правонарушениях, разрешение их в строгом соответствии с законодательством, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
1.4. Комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием и действует на основании Положения об административной комиссии, утверждаемого представительным органом муниципального образования.
2. Состав и порядок образования комиссии
2.1. Комиссия образуется главой администрации Пудомягского сельского поселения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, областным законом «Об административных правонарушениях».
2.2. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и 5-11 членов комиссии.
В состав комиссии могут входить депутаты Совета депутатов муниципального образования Пудомягского сельского поселения, представители органов и организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, управления имуществом, обеспечения санитарного состояния, правоохранительных органов, иных органов и организаций, представители общественности.
Персональный состав комиссии утверждается главой администрации Пудомягского сельского поселения.
Председатель комиссии избирается членами комиссии из ее состава большинством .
2.3. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
2.3.1. Председатель комиссии:
– осуществляет руководство деятельностью административной комиссии и организует ее работу в соответствии с административным законодательством;
– планирует деятельность административной комиссии;
– представляет административную комиссию во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями;
– назначает заседания административной комиссии и организует подготовку к ним;
– председательствует на заседаниях административной комиссии ;
– подписывает решения, принятые на заседаниях административной комиссии , а так же протоколы заседаний административной комиссии ;
– направляет в уполномоченные государственные органы, контролирующие процесс осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, запрашиваемую ими информацию и отчетные документы о деятельности административной комиссии в установленные сроки;
– осуществляет иные полномочия, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и областным законом “Об административных правонарушениях”.
2.3.2. Заместитель председателя комиссии:
выполняет поручения председателя комиссии;
исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие;
осуществляет иные полномочия, установленные для члена комиссии.
2.3.3. Ответственный секретарь комиссии:
пользуется полномочиями члена комиссии;
выполняет поручения председателя комиссии, его заместителя;
ведет делопроизводство комиссии;
осуществляет техническое обслуживание работы комиссии;
осуществляет подготовку дела об административном правонарушении к рассмотрению на заседании комиссии;
оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений, выносимых комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
обеспечивает вручение либо отсылку копий постановлений по делам об административных правонарушениях;
осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных комиссией постановлений, определений.
2.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели. При этом производство по делам об административных правонарушениях должно осуществляться в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Права и обязанности комиссии
3.1. Для осуществления своих полномочий комиссия имеет право:
запрашивать от должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории Гатчинского муниципального района, информацию и документы, необходимые для рассмотрения дела об административном правонарушении, приглашать указанных должностных и иных лиц на свои заседания для получения сведений по рассматриваемым делам;
приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции;
принимать решение о временном возложении обязанностей ответственного секретаря комиссии, а в случае его отсутствия – на одного из членов комиссии;
взаимодействовать с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами по вопросам, относящимся к их компетенции;
применять к лицу, совершившему административное правонарушение, одно из административных наказаний – предупреждение или штраф;
в случае необходимости проверять существо дела до его рассмотрения путем сбора необходимых сведений.
3.2. Для осуществления своих полномочий комиссия обязана:
-соблюдать законодательство об административных правонарушениях;
-представлять сведения и отчеты о деятельности комиссии в областную административную комиссию;
-предоставлять государственным органам необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением комиссией своих полномочий;
-применять в пределах своей компетенции меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений;
-не допускать повторных обращений и жалоб физических и юридических лиц на ненадлежащее осуществление комиссией своих полномочий.
4. Порядок осуществления комиссией производства по делам об административных правонарушениях
4.1. Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных областным законом “Об административных правонарушениях”.
4.2. Комиссия осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.3. Комиссия рассматривает дело об административном правонарушении в пятнадцатидневный срок со дня получения комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела. При этом постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено комиссией по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.
4.4. Дела об административных правонарушениях подлежат открытому рассмотрению, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
4.5. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины ее состава.
Заседание комиссии открывает и ведет председатель комиссии, а в случае его отсутствия – заместитель председателя комиссии.
4.6. При рассмотрении комиссией дела об административном правонарушении составляется протокол.
Протокол подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем комиссии.
4.7. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении комиссия выносит постановление или определение.
Постановление выносится в случаях:
назначения административного наказания;
прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Определение выносится в случаях:
передачи дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с действующим законодательством; передачи дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции рассмотревшей его комиссии.
4.8.
При вынесении постановления о назначении административного наказания комиссия назначает административное наказание – предупреждение или административный штраф в пределах, установленных областным законом “Об административных правонарушениях”, с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения, имущественного и финансового положения юридического лица, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.
4.9. Постановление (определение) по делу об административном правонарушении, вынесенное комиссией, принимается простым большинством членов комиссии, присутствующих на заседании.
4.10. Постановление (определение) по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании комиссии.
4.11. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица либо законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему (по его просьбе) либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения постановления.
Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
4.12. При установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, комиссия вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах в комиссию.
4.13. Пересмотр постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных комиссией, их вступление в законную силу и исполнение осуществляются в порядке и в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.14. Лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано уплатить административный штраф в срок не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Заключительные положения
В целях профилактики и предупреждения административных правонарушений комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными органами и организациями, гражданами и их объединениями.
Решение № 108. Об утверждении Положения «Об административной комиссии муниципального образования «Пудомягское сельское поселение»
Постановление № 107. Об утверждении состава административной комиссии муниципального образования «Пудомягское сельское поселение»
Постановление № 106. Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
Решение № 174. Об утверждении Правил благоустройства, содержания и обеспечения санитарного состояния территории муниципального образования Пудомягского сельского поселения
Источник: http://www.adm-pudomyagi.ru/administration/komissii/administrativnaya-komissiya/847-admkom
Примерное положение об Административной комиссии при администрации района (города) Чувашской Республики по делам об административных правонарушениях
Примерное положение об Административной комиссии
при администрации района (города) Чувашской Республики
по делам об административных правонарушениях
1. Общие положения
1.
1 Административная комиссия при администрации района (города) Чувашской Республики по делам об административных правонарушениях (далее – Комиссия) образовывается в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Чувашской Республики от 30 мая 2003 г. № 17 “Об административных комиссиях” в целях предупреждения и пресечения административных правонарушений в различных сферах жизнедеятельности республики.
1.
2 Положение о Комиссии и ее состав утверждаются представительным органом местного самоуправления района (города) Чувашской Республики.
1.
3 Комиссия является коллегиальным органом административной юрисдикции, осуществляющим свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и иными федеральными законами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, уставами муниципальных образований.
1.
4 Комиссию возглавляет председатель.
1.
5 Председатель Комиссии утверждается представительным органом местного самоуправления района (города).
1.
6 Заместитель председателя, ответственный секретарь избираются членами Комиссии из ее состава.
1.
7 Срок полномочий административной комиссии соответствует сроку полномочий образовавшего ее представительного органа местного самоуправления района (города) Чувашской Республики.
1.
8 Комиссия самостоятельна в принятии своих решений.
1.
9 Комиссия имеет круглую печать, штамп, бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1 Основными задачами Комиссии являются:
- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;
- рассмотрение дела об административном правонарушении в точном соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах полномочий установленных законами Чувашской Республики, предусматривающими административную ответственность;
- выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
2.2 Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает административные протоколы об административных правонарушениях предоставленные должностными лицами органов исполнительной власти, государственных инспекций, уполномоченных на то законодательными актами Российской Федерации и Чувашской Республики;
- по результатам рассмотрения протоколов и других материалов дела об административном правонарушении принимает соответствующие решения.
3. Состав Комиссии
3.1 Комиссия создается представительным органом местного самоуправления в количестве не менее 7 человек.
3.2 Государственные, муниципальные служащие, лица, замещающие государственные и муниципальные выборные должности, не могут составлять более половины от общего числа членов административной комиссии.
3.3 Комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
3.4 Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- обеспечивает созыв заседаний Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний и постановления Комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением принятых Комиссией решений и иные полномочия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законами Чувашской Республики.
3.5 Председатель Комиссии несет персональную ответственность за деятельность Комиссии.
3.6 Заместитель председателя Комиссии выполняет отдельные поручения председателя Комиссии, а также исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
3.7 Ответственный секретарь Комиссии:
- ведет делопроизводство Комиссии;
- принимает и регистрирует поступающие в Комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии;
- отвечает за правильный учет, отчетность, сохранность материалов Комиссии;
- извещает членов Комиссии, а также участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения заседания Комиссии;
- ведет и подписывает протокол заседания Комиссии;
- исполняет поручения председателя Комиссии.
3.8 Членами Комиссии являются представители органов местного самоуправления, органов контроля и надзора, средств массовой информации и других организаций.
3.9 Члены Комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь, вправе:
- предварительно, до начала заседаний Комиссии, знакомиться с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;
- ставить вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему;
- участвовать в заседаниях коллегиального органа;
- задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;
- участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу;
- участвовать в обсуждении принимаемых решений;
- участвовать в ании при принятии решений;
- составлять по поручению председательствующего протокол заседания в случае отсутствия ответственного секретаря.
4. Права Комиссии
4.1 Комиссия имеет право:
- запрашивать от должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления районов (городов) Чувашской Республики и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории Чувашской Республики, документы, необходимые для рассмотрения дела об административном правонарушении, приглашать указанных должностных и иных лиц на свои заседания для получения сведений по рассматриваемым делам;
- приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции;
- взаимодействовать с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами по вопросам, относящимся к их компетенции;
- принимать решение о временном возложении обязанностей ответственного секретаря Комиссии, в случае его отсутствия, на одного из членов Комиссии.
4.2 К лицу, совершившему административное правонарушение, Комиссия может применить одно из следующих административных наказаний:
5. Порядок деятельности Комиссии
5.1 Заседание Комиссии правомочно при условии присутствия на нем более половины ее членов.
5.2 По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении на заседании Комиссия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и иными нормативными правовыми актами выносит решение, принимаемое простым большинством членов комиссии, присутствующих на заседании.
6. Производство по делам об административных правонарушениях
6.1 Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами Чувашской Республики и отнесенных к ее компетенции. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что его рассмотрение не относится к компетенции Комиссии или не подведомственно административным комиссиям, то дело передается по подведомственности.
6.2 Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с положениями глав 24 – 27, статьями 28.1, 28.2, 28.5, 28.8, 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.3 Назначение административного наказания Комиссией производится в соответствии с положениями главы 4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.4 Рассмотрение Комиссией дела об административном правонарушении производится в соответствии с положениями главы 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.5 Комиссия рассматривает дело в открытом заседании.
6.6 Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения Комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
6.7 В случае получения ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен Комиссией, но не более чем на один месяц.
6.8 Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, привлекаемого к административной ответственности.
Комиссия вправе провести заседание в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, в случаях, если данное лицо надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
6.9 При рассмотрении дела об административном правонарушении ведется протокол заседания Комиссии, который подписывается председательствующим в заседании и ответственным секретарем Комиссии.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Комиссия принимает решение, которое оформляется постановлением.
Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании Комиссии.
6.10 Постановление Комиссии по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии с положениями главы 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в районном суде по месту нахождения Комиссии в десятидневный срок со дня вручения или получения копии постановления.
7. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях
7.1 Постановление Комиссии по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
7.2 Исполнение постановления Комиссии производится в соответствии с положениями глав 31 и 32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7.3 Сумма штрафа, наложенного Комиссией, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Руководство и контроль за деятельностью Комиссии
8.1 Руководство деятельностью Комиссии осуществляется органом местного самоуправления района (города) Чувашской Республики.
8.2 Контроль за исполнением переданных административной комиссии государственных полномочий осуществляется Министерством юстиции Чувашской Республики в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
8.3 Ревизию деятельности Комиссии осуществляют уполномоченные администрацией района (города) Чувашской Республики, Министерством юстиции Чувашской Республики, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.
8.4 Методологическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство юстиции Чувашской Республики.
8.5 Комиссия один раз в полугодие представляет в Министерство юстиции отчеты о проделанной работе. Отчеты оформляются по установленной форме и подписываются председателем Комиссии.
8.6 Форма отчетности Комиссии утверждается в установленном порядке министром юстиции Чувашской Республики.
9. Обеспечение деятельности Комиссии
9.1 Финансовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется за счет Республиканского бюджета Чувашской Республики.
9.2 Орган местного самоуправления района (города) Чувашской Республики имеет право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных настоящим Законом полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами муниципального образования.
9.3 Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет орган местного самоуправления района (города) Чувашской Республики.
10. Заключительные положения
10.1 Изменения в состав Комиссии и Положение о ней вносятся представительным органом местного самоуправления района (города).
10.2 Ликвидация Комиссии производится представительным органом местного самоуправления района (города).
Источник: http://minust.cap.ru/about/koordinacionnie-i-soveschateljnie-organi/administrativnie-komissii/primernoe-polozhenie-ob-administrativnoj-komissii-p