Рейтинг юридических компаний по банкротству физических лиц


Ответ на вопрос: Компенсация стоимости проезда из ЮФО

 


Компенсация стоимости проезда из ЮФО

Льготный проезд — Ростов-Транспорт

Компенсация стоимости проезда из ЮФО

Региональные льготы на проезд в общественном транспорте в нынешнем году будут заменены денежными выплатами. Как мы сообщали ранее, взамен возможности ездить бесплатно, областные власти планируют выдавать каждому льготнику ежемесячно 332 рубля из бюджета региона.

Весьма сомнительное новшество затронет ветеранов труда (в т.ч. ветеранов труда Ростовской области), тружеников тыла и жертв политических репрессий. Впрочем, идея о монетизации, в целом, верная. Вопросы вызывает её реализация.

Во-первых, удивляет сумма компенсации. Быть может, минтрудсоцразвития считает, что региональными льготникам по городу и пригородам ездить особо незачем? Ведь заявленных 332 рублей в месяц хватит меньше, чем на 10 поездок туда-обратно (напомним, стоимость проезда в автобусах в Ростове-на-Дону сейчас составляет 17 руб.

) Можно, конечно, немного сэкономить, пользуясь трамваем (15 руб.), однако электротранспорт у нас встречается далеко не везде. И это, если пока вовсе оставить за кадром размышления о компенсациях по всей области.

Ни о какой диверсификации выплат не сообщалось, поэтому ветераны разных населенных пунктов с разной стоимостью проезда в транспорте вполне могут получить одинаковые компенсации.

Во-вторых, схема реализации выплаты «всем по рублю» тоже весьма неоднозначна. Наверняка, это — самый простой путь монетизации: раздать деньги и закрыть вопрос. Но — явно не самый верный.

Почему бы областным властям не поступить также, как недавно сделала ростовская Администрация? Напомним: муниципальные льготники (пенсионеры и школьники) в Ростове-на-Дону обязаны использовать карту безналичной оплаты проезда, с которой при поездке списывается льготный тариф.

С региональными и федеральными пассажирами, имеющим право на льготный проезд, надо поступить также.

Сложнее это? Разумеется, да. (Особенно для профильных министерств и ведомств). Справедливее? Конечно. Ведь льготник по результатам обработки данных (скажем, в конце каждого месяца) получит сумму, потраченную на проезд, полностью.

Злоупотребления льготой в этом случае пресечь достаточно легко, установив лимит на использование такой карты (разумеется, больший, чем 10 поездок в обе стороны) или на выплачиваемую сумму (разумеется, большую, чем 332 непонятно откуда возникших рубля).

Не надо бояться перерасходов: повышенные выплаты «частоездящим» льготникам компенсируются отсутствием выплат тем, кто транспорт не использовал.

Причина таких мер лежит, конечно, на поверхности. Непростая экономическая ситуация в стране и необходимость сокращать расходы бюджета вынудила власти всех уровней искать, где можно сэкономить.

Только вот получится ли экономия? Немного цифр: до введения правил предоставления муниципальных льгот по картам безналичной оплаты проезда, согласно отчётам предприятий, на компенсации перевозчикам выделялось 32 млн. рублей.

Как только пенсионеров и школьников перевели на карты — сумма компенсаций снизилась в 5 раз и составила 6 — 6,5 млн. рублей. Таким образом, ведение точного подсчёта выплат по системе безналичной оплаты — это весьма экономически оправдано.

Да, сейчас система эта неидеальна. Из наиболее распространённой критики — малое число терминалов пополнения и иногда не работающие валидаторы в транспорте. Но это в любом случае будет решено — и работа уже ведётся.

Почему не использовать явные преимущества программного комплекса безналичной оплаты — возможность отследить траты на транспорт с точностью до рубля и выплатить соответствующую сумму пассажиру-льготнику? Очередной вопрос без ответа.

Но вернёмся к «новшеству»: неприятные «сюрпризы» ещё не закончились. Как сообщалось ранее, рассчитывать на льготные выплаты смогут лишь неработающие ветераны. Странную логику поясняли так: у работающего пенсионера есть доход в виде пенсии и доход в виде заработка, соответственно, человек не нуждается в отдельной поддержке государства.

Не будучи доктором социологических наук, тем не менее попробую предположить: ветераны, зачастую, работают только потому, что пенсии как раз и не хватает.

Поставленные перед выбором «работать и остаться без льгот или уволиться и сохранить льготы», ветераны могут предпочесть и второй вариант.

Ведь только на проезд им придётся тратить около 800 рублей в месяц (при условии, что от дома до работы есть прямой транспорт) и 1600 — если они ездят с пересадкой.

Заметим в скобках, редакция «Ростов-Транспорт.

Инфо» в своей концепции новой маршрутной сети предлагает ввести право на бесплатную пересадку, что в новых условиях позволит ветеранам, добирающимся до места работы двумя транспортами, тратить не больше, чем в случае наличия прямого автобуса. Однако, даже такая мера не защитит ветеранов от транспортных расходов в полной мере.

Более того: может статься, что итоговый экономический результат от сомнительных инициатив областного Минтруда будет вообще отрицательным.

Работающие ветераны — это высококвалифицированные кадры с опытом работы в несколько десятков лет. Увольнение таких специалистов, во многих случаях, сделает работу предприятий менее эффективной.

Оценить такие отложенные во времени экономические потери очень трудно, и едва ли это делали в министерстве.

К сожалению, в Министерстве труда и соцразвития Ростовской области мы не смогли получить ответы на наши вопросы о размере суммы и возможности использовать безналичную систему оплаты для выплат адресных и точных компенсаций каждому льготнику.

Доброжелательным, но уверенным голосом нам посоветовали обратиться почему-то в Министерство информатизации или составить обращение в минтрудсоцразвития на общих основаниях (напомним, по закону ответ на такое обращение может занимать до 30 дней). Что ж, мы последуем совету и обратимся в обычном порядке: на взгляд Ростов-Транспорт.Инфо вопрос достаточно важный.

Между тем, ранее сообщалось: выбор между работой и получением льгот ветераны должны сделать до 1 июля 2016 года.

шузнск.рф.

Источник: http://rostov-transport.info/category/lgotnyj-proezd/

Возмещаются ли расходы пенсионера МВД России, связанные с проездом в санаторно-курортную организацию

Компенсация стоимости проезда из ЮФО

Вопрос: Возмещаются ли расходы пенсионера МВД России, связанные с проездом в санаторно-курортную организацию, в случае приобретения пенсионером МВД России электронных билетов с использованием банковской карты третьего лица

Ответ: В соответствии с пунктом 3 Правил возмещения расходов на проезд и провоз багажа к избранному месту жительства сотрудникам органов внутренних дел, выплаты денежной компенсации расходов на проезд в санаторно-курортные или оздоровительные организации гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел, и членам их семей, а также проезда членов семьи и родителей погибшего (умершего) сотрудника органов внутренних дел к месту его погребения, находящемуся за пределами территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1229 , выплата денежной компенсации гражданину Российской Федерации, уволенному со службы в органах внутренних дел, а также одному из членов его семьи, связанная с оплатой проезда в санаторно-курортную организацию федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и обратно (один раз в год), производится в размере фактически понесенных расходов.

К документам, подтверждающим фактические расходы, связанные с проездом, относятся: при проезде железнодорожным транспортом – билет, электронный билет установленной формы; при проезде авиационным транспортом – билет, электронный билет установленной формы (электронный многоцелевой документ), ордер разных сборов.

При приобретении билетов, оформленных в бездокументарной форме, подтверждающими расходы по оплате проезда, провозу багажа, являются: чеки контрольно-кассовой техники; слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты, держателем которой является подотчетное лицо; подтверждение кредитной организации, в которой подотчетному лицу открыт банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты, о проведенной операции по оплате билета, оформленного в бездокументарной форме, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности, приравненном к кассовому чеку, другие документы, установленные законодательством Российской Федерации.

Таким образом, если билет приобретен в бездокументарной форме (электронный билет), то документом, подтверждающим расходы на приобретение билета, является сформированный(ая) автоматизированной системой управления пассажирскими перевозками контрольный купон (маршрут/квитанция) электронного билета на бумажном носителе, в котором(ой) указана стоимость проезда, имя лица, имеющего право на компенсацию по указанному в электронном билете маршруту, а также документы, подтверждающие оплату гражданином Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел, электронного билета, в том числе третьим лицом по поручению и за счет гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в органах внутренних дел (согласно разъяснениям Минфина России от 26 марта 2014 г. N 02-07-10/13424).

Для оплаты билетов, приобретенных гражданином Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел, по банковским картам третьих лиц, необходимо предоставлять договор займа, расписку, иной документ, подтверждающий осуществление взаиморасчетов между лицом, оплатившим своей банковской картой билет, и лицом, на чье имя данный билет был оформлен.

К третьим лицам в рассматриваемом случае не относятся супруга (супруг) гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в органах внутренних дел, либо иные члены его семьи (при предоставлении документов, подтверждающих степень родства).

В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о социальных гарантиях членами семьи сотрудника и гражданина, находящимися (находившимися) на их иждивении, считаются:

1) супруга (супруг), состоящие в зарегистрированном браке с сотрудником;

2) супруга (супруг), состоявшие в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) сотрудником на день его гибели (смерти);

3) несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения;

4) лица, находящиеся (находившиеся) на полном содержании сотрудника (гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в органах внутренних дел) или получающие (получавшие) от него помощь, которая является (являлась) для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Источник: https://xn--n1aicc3c.xn--b1aew.xn--p1ai/document/11373163


.