Можно ли получить ремонт за счет дилера, если машина не заводится после проверки на их СТО?

Не залили бензин на заправке что делать?

Можно ли получить ремонт за счет дилера, если машина не заводится после проверки на их СТО?

  • 1 Залили неправильное топливо: что теперь?
  • 2 Что делать, если не доливают бензин на автозаправках, как удоствериться
  • 3 Недолив бензина на авто заправке. Как определить?
    • 3.1 Как определить?
    • 3.2 Как не дать себя обокрасть на заправке?
  • 4 Заправили паленым бензином — что сделать с АЗС (по закону!)
    • 4.1 Докажите!
    • 4.2 Попробуем
    • 4.3 На свой риск
  • 5 Как обманывают на заправках? Схемы недолива топлива. Что делать, если обманули на заправке
    • 5.1 Как выглядит обман на АЗС?
    • 5.2 Особенности работы АЗС
  • 6 Как обманывают на заправках: почему нельзя заправляться до полного бака, уловки
  • 7 Что делать, если на заправке вам заправили не то топливо?
  • 8 Залили дизельное топливо в бензиновый мотор на АЗС.

    Что делать с машиной и как получить компенсацию?

  • 9 Недолив бензина на заправке. Обман АЗС? В бак влезло больше чем положено
  • 10 В авто залили плохой бензин на заправке – как проверить качество бензина, и что делать дальше
  • 11 Как бороться с недоливом бензина на АЗС
  • 12 Заправки.

    NET — Если залил плохой бензин

Дизель, бензин, премиум-топливо, АИ-92 или АИ-98, дизель АИ-100 и т. п. Тут и запутаться недолго в разнообразии топлива, отпускаемого современными многопрофильными сетевыми АЗС. Особенно когда мы спешим.

 Но как быть, если мы действительно перепутали и неправильное топливо попало в бак? Наша рубрика «Советы» расскажет вам, что вы должны делать, когда залили в свою машину не тот вид топлива или не ту марку.

С каждым годом выбор разнообразного топлива на заправках становится все больше и больше, так что глаза разбегаются, как в магазине одежды в каком-нибудь ТЦ. Плюс отвлекает реклама различного вида топлива на бензоколонках.

Причем самое плохое, что реклама того или иного вида топлива на бензоколонке еще не означает, что в этой колонке вы можете заправить свою машину рекламируемым топливом. Так не ровен час и запутаться. Особенно когда мы делаем это в спешке.

Достаточно немного отвлечься – и в бак нашей машины может легко попасть неправильное или не рекомендованное производителем топливо. Итак, вот что вы должны сделать, если неправильно заправились.

Заправили бензиновый автомобиль дизелем. Что делать?

Несмотря на то что на многих АЗС в нашей стране топливные дизельные пистолеты имеют диаметр концевика 25 мм, а бензиновые несколько тоньше – их диаметр составляет 21 мм, иногда автомобилистам удается по ошибке заправлять дизельное топливо в бензиновые автомобили. Плюс, конечно же, не все в нашей стране заправки используют подобное современное оборудование.

Сколько существует видов топлива, на котором могут передвигаться автомобили?

Ну, а теперь представим, что подобное произошло с вами. Первый вопрос в панике: «Что делать?». Возьмите себя в руки. Если это произошло, вы не должны заводить автомобиль ни при каких обстоятельствах.

Если же вы обнаружили, что залили неправильное топливо, во время вождения, немедленно остановитесь. В противном случае существует риск повреждения системы впрыска и выхлопной системы.

Что конкретно делать со своим автомобилем, вы можете узнать в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Или же обратитесь в автомастерскую, привезя туда машину на эвакуаторе.

В зависимости от двигателя и количества неправильного топлива в баке вы можете продолжать движение, заправляя периодически бак нужным топливом через короткие промежутки времени.

Правда, этот способ подойдет, если вы залили совсем немного неправильного топлива. Если в бак попало приличное количество ненужного топлива, придется его сливать. 

Бензин залили в дизельный автомобиль. Что делать?

А теперь обратная ситуация. Бензин по ошибке попал в бак дизельной машины. В этом случае не заводите двигатель! Раньше в зимнее время в старых машинах владельцы дизельных машин добавляли в бак бензин, чтобы топливо не замерзало.

Но это можно было делать только в дизельных двигателях старых конструкций (в старых моторах преимущественно использовалась раздельная камера сгорания – вихревые и предкамерные дизельные двигатели).

Примерно с 2000 года большинство производителей в дизельных автомобилях стали использовать в моторах прямой впрыск, в результате чего даже небольшое количество бензина, попавшего в топливный бак дизельной машины, может быть опасным

Бензиновое топливо, попавшее в современный дизельный автомобиль, может повредить насос высокого давления, топливопроводы, инжекторы и бак. Замена этих деталей может обойтись не в одну сотню тысяч рублей.

Вот как нас обманывают на заправке

Если вы заметили ошибку во время заправки, то, чтобы решить проблему, достаточно откачать ненужное топливо из бака. Однако в некоторых случаях при необходимости топливная система дизельного автомобиля, в которую мог попасть бензин, должна быть очищена. 

Неправильный бензин заправляется в бензиновый автомобиль – это плохо?

А теперь другая распространенная ситуация, которая встречается более часто. Что делать, если вашу машину, которая должна заправляться только высокооктановым бензином (например, Супер АИ-98), заправили случайно обычным топливом АИ-95? Или, наоборот, ваша машина предназначена под топливо АИ-92, а вы залили АИ-98?

В этом случае, если вы владелец современного автомобиля, вам нечего переживать. Как правило, это не наносит ущерба.

 Современные двигатели оснащены датчиками детонации и настраиваются на работу с любой маркой топлива.

Однако если вы, например, заправили вместо АИ-98 бензин с меньшим октановым числом, двигатель вашего автомобиля, скорее всего, будет развивать меньшую мощность, чем обычно. 

Почему, заправляя бензин АИ-92 в автомобиль, который нуждается в АИ-95, вы не сэкономите

Что касаемо старых машин, где нет датчиков детонации, то если вы залили неправильный бензин (вместо АИ-98 или АИ-95 залили АИ-92), вам следует в этом случае ехать осторожно, не используя полный газ на высоких оборотах двигателя. Также при первой же возможности вы должны заехать на АЗС и заправить топливо АИ-98, чтобы повысить в бензобаке октановое число, смешав обычное дешевое топливо с дорогим. 

Можно ли заправить легковой дизельный автомобиль на бензоколонке для грузовых дизельных машин?

В принципе, да, но это в теории. На практике у вас вряд ли это получится, так как топливный пистолет на колонке для грузовых машин, как правило, имеет увеличенный диаметр. Так что вы вряд ли установите бензопистолет в топливную горловину вашего легкового автомобиля.

 В том числе на некоторых заправках грузовым машинам иногда отпускают немного другую солярку по сравнению с той, которая поступает на колонку для дизельных легковых автомобилей. Обычно подобное топливо отличается количеством присадок, которых для дизельных машин больше.

Все что нужно знать при использовании AdBlue в машине

Кроме того подобное отдельное топливо для грузовых машин быстрее расходуется.

Так что если вы каким-то образом и зальете специальную солярку для грузовиков в свою дизельную машину, вы сразу обнаружите повышенный расход топлива.

Ну и последнее: если вы залезете в колонну грузовиков для заправки своего легкового автомобиля, вы, конечно же, неизбежно вызовете беспорядок на грузовой заправке. 

Как вы можете предотвратить неправильную заправку?

Некоторые новые модели автомобилей теперь имеют заводскую защиту от неправильной подачи топлива в бак. Для этого автопроизводители модифицируют конструкцию топливных горловин, чтобы автовладельцы не могли установить в бак топливный пистолет с неправильным топливом. 

Тем не менее каждый водитель всегда должен быть внимательным на АЗС. Лучше всего дважды посмотрите, каким топливом вы собираетесь заправляться, прежде чем начинать заливку топлива. Особенно это касается водителей, которые часто меняют автомобили по долгу службы и т. п.

Что будет, если залить в бензиновую машину дизельное топливо?

Таким водителям очень трудно запомнить и привыкнуть к виду топлива определенной машины. Так что в этом случае возьмите себе за правило всегда кидать контрольный взгляд на бензоколонку, где вы собираетесь заправляться, не забыв посмотреть на крышку бензобака, где обычно указывается вид и марка правильного топлива. Так вы никогда не ошибетесь.  

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/521952-zalili-nepravilnoe-toplivo-chto-teper.html

Что делать, если не доливают бензин на автозаправках, как удоствериться

Практически все автолюбители сталкивались с такой проблемой, как недолив бензина на АЗС.

Это очень актуальная в настоящее время проблема, так как бороться с ней трудно для человека, который с этим не знаком.

Всё из-за того, что когда мы заливаем в бак 10 литров бензина, мы не знаем наверняка, сколько мы туда залили на самом деле: не исключено, что вместо 10, залито не больше 9.

Определить, что вы столкнулись с недоливом бензина можно при помощи двух основных признаков:

  • К примеру, во время заправки полного автомобильного бака.

Когда у вас начала подавать сигнал лампочка, сообщая об окончании бензина, а согласно данным производительности вместимость вашего бензинового бака составляет ровно 50 литров, то при заправке на АЗС полностью будет странно, когда туда поместится 55 л. Этого просто не должно быть, знайте, что данная станция на самом деле не доливает бензин.

  • Второй способ проверить – это заполнение канистры определённого объёма.

Приведу для вас специально пример из жизни. Один знакомый автолюбитель решил как-то заполнить на заправке две пятилитровые канистры. В итоге, в одной из канистр получилось 4 литра, а в другой – 3,5. Вывод из всего этого очевиден – на данной станции явно не доливают бензин.

Какими способами АЗС может не доливать бензин

Давайте назовём 2 из них, хотя на самом деле их существует намного больше. Первый из этих способов основан на проверке честности заправки специализированными службами. Для забора топлива на АЗС они применяют десятилитровые канистры.

По этой причине оборудование автозаправочной станции настроено на то, чтобы точно доливать первые 10 л топлива. Однако при заправке больших объёмов топлива также вероятен недолив. К примеру, с 20 литров вам зальют только 18 л, а с 30 всего 26.

Второй способ недолива бензина на станции является более хитрым. Для этой цели разрабатывается особая программа управления заливкой топлива, в которой заложена возможность его не доливать.

Если во время прохождения контроля был обнаружен недолив топлива на данной АЗС, то у сотрудников есть право попросить повторную экспертизу, в ходе которой они поменяют программу управления.

Наиболее вероятно, что изменение программы за управлением заправкой топлива, происходит «на лету».

Как же можно избавить себя от ненужных затрат

Вот несколько несложных советов, которые помогут автолюбителям:

  1. Выбирать нужно качественную заправку, которой правда можно доверять. Если вы обнаружили новую АЗС, которую никогда вам раньше не доводилось посещать, залейте в бак не больше 5 или 10 литров, чтобы её проверить. Так же вы сможете определить, насколько качественно заливаемое топливо. Можно ещё заправить на данной станции канистру определённого объёма. После этого вы точно определить, сколько именно на данной автозаправке не доливают топлива.
  2. Лучше будет заправляться самостоятельно, не прибегая для этого к помощи сотрудников АЗС. Однако в том случае, если вам сложно самому заправляться, постарайтесь наблюдать за действиями заправщика.
  3. Лучше всего заправляться утром, когда нет жары (в летнее время). Данный пункт относится к таким АЗС, где наземные ёмкости. Не рекомендуется заправляться после того, как был сделан слив топлива бензонасосом на АЗС.
  4. Внимательно смотрите на данные на смотровом пластиковом окошке на заправке. Как проверить качество бензина? Если данная АЗС является неисправной, то вместе с бензином будет поступать воздух, который можно увидеть как пузырьки. В таком случае следует обратиться к администрации заправки насчёт возврата денег.
  5. Если вас обманули, вы можете обратиться к владельцу, в местный орган метрологии, в полицию и так далее.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=1247

Недолив бензина на авто заправке. Как определить?

Автолюбители сталкиваются с проблемой недолива бензина. Когда заливаем в бак машины 10 литров топлива, то не можем измерить сколько было залито: 10 литров или 9 с половиной.

Как определить?

Определить недолив бензина на АЗС можно по двум признакам. Например, при заправке полного бака машины. Если начала мигать лампочка об окончании бензина, а по данным производителя вместимость бензобака 50 литров, то при заправке по полной будет странным выглядеть, если туда вместиться 55 литров бензина. Такого не может быть, знайте данная АЗС недоливает бензин.

Второй способ проверки: это наполнение канистры определенного объема. Приведу пример из жизни. Один автолюбитель решил наполнить две пятилитровые канистры на одной заправке. В итоге, в одной канистре оказалось 4 литра бензина, а в другой — всего три с половиной. Вывод очевиден — на данной АЗС обманывают.

По оценкам специалистов, топливо недоливают повсеместно. В среднем, АЗС недодают примерно 300 мл на каждый 10 литров. Если заправка ежесуточно продает 4-5 тонн топлива, то суммарный недолив доходит до 140 литров, а это 5 000 рублей или 150 тысяч в месяц.

Какие способы у АЗС для недолива бензина? Назовем 2 основных. Первый основан на проверке честности заправки специальными службами (Росстандарт и прокуратура).

Для забора топлива на АЗС используют 10-литровые канистры. Из-за этого оборудование автозаправочной станции настроено на точный долив первых 10 литров горючего. При заправке больших объемов бензина возможен недолив.

Например, с 20 литров вам зальют 19.5, а с 40 — лишь 38.

Второй способ недолива бензина более хитрый. Для этого разрабатывается специальная программа управления заправкой топлива, в которой заложена возможность недолива горючего.

Если приходит контроль и обнаруживает недолив топлива на данной АЗС, то сотрудники просят повторную экспертизу, в ходе которой они меняют программу управления.

Источник: https://avtoreview-msk.com/ne-zalili-benzin-na-zapravke-chto-delat/

Как принять автомобиль после ремонта?

Можно ли получить ремонт за счет дилера, если машина не заводится после проверки на их СТО?
Как принять автомобиль после ремонта?

Посидев за рулём автомобиля хотя бы год, переквалифицироваться в пешехода уже совсем непросто.

Потому поломка любимого авто – это настоящее испытание для водителя. И пройти его с честью может каждый. Нужно только собраться с силами и выдержать всю «полосу препятствий» до финиша.

Причём точка не ставится до момента получения машины после долгого расставания.

Это одна из распространённых ошибок автолюбителей: найдя серьёзный автосервис и правильно заполнив документы при сдаче автомобиля в ремонт, они успокаиваются. А это можно делать, только когда «ласточка» окажется под сенью родного гаража в полной исправности и готовности к новым свершениям.

Как пройти последний этап – принятие авто из ремонта с минимальными потерями денег и нервов? Здесь важно не поддаваться искушению превратить его в марш-бросок. Действовать надо не спеша, взвешенно и очень аккуратно.

Едем забирать машину из автосервиса с правильным настроем

  • выделите себе на приёмку несколько часов, чтобы не быть стеснённым временными рамками;
  • настройтесь правильно: возможно, сегодня машину получить не удастся (и домой придётся грустно ехать на метро, так бывает);
  • не ставьте свою подпись, не будучи полностью готовым принять условия, прописанные в документах. Роспись в заказе-наряде или акте приёмки даёт необратимый эффект. После неё добиться чего-либо от техцентра практически невозможно. Если в сервисном центре Вам сразу предлагают подписать бумаги, а затем переходить к осмотру и проверке отремонтированного автомобиля, отказывайте вежливо, но уверенно.

Вооружаемся юридическими знаниями

Любой автотехцентр, который предоставляет услуги по техническому обслуживанию или ремонту автомобилей и работает официально, отвечает за качество, согласно букве закона.

Зная этот закон, водитель сможет доказать своё право на исправление выявленных недочётов, если они были допущены.

Чтобы вооружиться юридическими нормами защиты, следует изучить 2 основных документа – Закон о защите прав потребителей и Постановление правительства № 290 от 11.04.2001 г. Читать придётся много, но овчинка стоит выделки.

Советы на каждом этапе приёмки автомобиля

Процедура получения автомобиля в автосервисе сложностью не отличается. Правильный алгоритм приёмки: пришёл в указанное время – осмотрел машину – совершил пробный заезд – проверил документы – поставил подпись – расплатился –  уехал домой в состоянии эйфории. На каждом из этапов могут случиться заминки. И у каждого шага есть важные правила.

Правила визуального осмотра машины

Проводить осмотр авто после ремонта можно по-разному. Конкретная модель действий зависит от того, что восстанавливалось.

Начинается всё с общего осмотра на предмет новых царапин и вмятин: иногда они появляются из-за обрыва держателей и стопоров или неосторожных действий автомастера при установке машины на подъёмник.

В честном сервисе такие дефекты устранят за свой счёт, предварительно признавшись владельцу в том, что произошло.

Как правило, автомобиль передаётся чистым. Но не стоит ожидать свежего запаха, как после озонирования, в салоне и бриллиантовых бликов на лакокрасочном покрытии.

Исключение составляют случаи, когда озонирование включается в программу обслуживания или проведено восстановление всего лакокрасочного слоя с полировкой, шлифовкой и т. д.

В остальных ситуациях перед возвращением транспортного средства водителю проводят техническую мойку.

Объекты пристального внимания когда забираем авто:

  1. При слесарном ремонте:
    • новые автокомпоненты (по внешнему виду обычно несложно определить, «нулевые» они или б/у);
    • участки приварки (швы должны быть защищенными, без окислов), если они есть;
    • наличие заменённых запчастей в багажнике;
    • если Вы заранее попросили положить коробки от обновок в машину, они там тоже должны присутствовать.
  2. При покраске автомобиля – качество покрытия на открытых (видных) и (особенно) малозаметных сторонах частей кузова. Изнутри краска наносится без лака. Оттенок должен полностью совпадать с паспортным и «родным» (при естественном и искусственном освещении). Подтёков и пыльного абразива в лакокрасочном слое быть не должно – всё это зачищается после сушки.
  3. При кузовном ремонте – заводские контрольные точки и зазоры (бампер, крыло, капот). Их величина регламентирована производителем. Если они не соблюдены, надо регулировать.
  4. При ремонте автоэлектрики, например замене оптики, стоит обратить внимание на правильную регулировку фары, если в автосервисе есть разметка.

Проверки при пробном выезде

Проверить только визуально качество выполненного ремонта невозможно.

Здесь нужны либо тесты (запуск двигателя для демонстрации его правильной работы и отсутствия посторонних звуков), либо пробный заезд.

Последний несложно организовать – СТО, которые уверены в своем качестве, готовы отпустить клиента на тест-драйв без подписи в документах, если его будет сопровождать сотрудник автомастерской.

Забирая авто с ремонта, на этапе тест-драйва следует убедиться: в отсутствии посторонних звуков и запахов, хороших динамических характеристиках и управляемости, отсутствии предупреждений и правильных показаниях датчиков на приборной панели, нормативном уровне технологических жидкостей и сохранности топлива.

Заполняем документы о получении автомобиля

Приёмка автомобиля в Москве сопровождается выдачей как минимум 2 документов: заказа-наряда и акта о передаче транспортного средства. Иногда в этом пакете отдельным пунктом идут гарантия автосервиса и договор о ремонте.

Заказ-наряд и акт следует попросить сразу после визуального осмотра машины на площадке или стенде (если это необходимо). Читать оба документа обязательно. При возникновении вопросов или неясностей касательно содержания оговоренных манипуляций надо задавать вопросы.

Позиции заказ-наряда стоит принимать пошагово – просить показать, что было сделано по каждому из пунктов (у них есть своя цена, и Вы имеете полное право знать, за что её платите), и уточнять, зачем это было сделано.

Всё, что непонятно, повторяется или не согласовывалось с клиентом, – вероятная попытка завышения Ваших расходов. Таких услуг в документах, которые стоит подписывать, быть не должно.

Раннее мы рассказывали подробно как обманывают в автосервисах и перед тем как ехать забирать автомобиль, рекомендуем перечитать материал снова.

4 вопроса перед тем как принять машину и оплатить ремонт:

  • срок и условия действия гарантийных обязательств;
  • рекомендуемая дата следующего ТО (и состав ремкомплекта);
  • сроки службы установленных деталей;
  • советы по обкатке новых деталей и узлов.

Оплачиваем ремонт и забираем машину

Если в документах ничего не вызывает подозрений, визуальный осмотр и пробный заезд не выявили скрытых дефектов, можно ставить заветную подпись и идти в кассу. Заплатив озвученную цену, не забудьте получить чек.

Здесь, внимание: только 2 из 10 автомастерских его вообще готовы выдать. Потому как клиент без чека – несуществующий клиент. Он может доказать, что отдавал и забирал машину, но не сможет подтвердить, что платил за её ремонт. Если дефекты обнаружат себя после выезда с территории СТО, заставить автомастера что-то переделать без чека невозможно!

Кстати, в автотехцентре DA VINCI всегда выдаётся чек, а правила приёмки мы сами рассказываем своим клиентам, чтобы сэкономить их время и нервы. И цены предлагаем одни из лучших в Москве. Так что обращайтесь, мы умеем приятно удивлять!

Источник: https://auto-tech.center/blog/get

Вопросы / Ответы Купить машину из США

Можно ли получить ремонт за счет дилера, если машина не заводится после проверки на их СТО?

Вы продаёте машины?  

Мы привозим машины под заказ из США, ПОЛЬШИ, ГРУЗИИ, КАНАДЫ, ЯПОНИИ, КОРЕЙ.

У вас есть машины в наличии? 

Да, иногда у нас есть машины в наличии. Уточнить информацию можно у нашего менеджера.

Как происходит оплата ? Я сразу оплачиваю всю сумму ?

Оплата идёт частями. Авто Дилер ЮА обеспечивает Ваше участие на аукционе. Вы получаете пароли и полный доступ на сайты аукционов. Во время аукциона смотрите на торги и сами принимайте решение какую цену дать за машину на торгах. После выигрыша машины заключайте договор о доставке. “АВТО ДИЛЕР ЮА” обеспечит доставку, растаможку и сертификацию.

I оплата: оплачиваете стоимость авто на основании инвойса, через банк, делайте свифт-перевод в США или в другую страну отправки. 

II оплата: оплачиваете транспортировку после доставки контейнера в Одесу.

III оплата: оплачиваете налоги после растаможки в гривнах на банковский счёт таможни.

IV оплата: оплачиваете портовые и брокерские услуги при выдаче машины.

Компания предоставляет какие-то гарантии?

Сделка скрепляется договором. Все платежи идут через банк.  Информацию о нашей компании можно просмотреть на сайте Минестерства Юстиции.

Мы предоставляем отзывы о нашей работе. Вы можете получить информацию о нашей компании  в порту и на таможне. Каждый день в Одесском порту стоят наши машины.  Наша фирма не один год импортирует автомобили и зарекомендовала себя как надежного перевозчика.

У вас есть рассрочка?

Общая стоимость сделки оплачивается по частям. Кредит на каждую машину рассматривается отдельно. Кредит выдается, если машина не повреждена. 50% стоимости автомобиля клиент оплачивает сразу после покупки, а 50% от общей суммы компания выдается в кредит под 8 % в месяц.

Что от меня нужно, чтобы заказать авто ?

Вам нужно предоставить паспортные данные, оформить предварительный договор и принять участие в торгах на выбранный автомобиль в назначенное время. Предварительный договор действует до окончания торгов. После этого оформляется второй договор на доставку.

Предоплата нужна ?

По предварительному договору заказчик вносит депозит 600$( на дорогие автомобили 1000$).  Гарантийный депозит входит в общую калькуляцию и после покупки считается уже оплаченным. Согласно договору, депозит возвращается заказчику в любой момент. Если вы прекращаете процесс покупки, мы возвращаем вам деньги.

Какие повреждения есть у  машины ?

При покупке повреждённого автомобиля, на сайте аукциона вы увидите основные повреждения в описании. Информацию о причине попадания автомобиля на страховой аукцион предоставляет и СаrFax (История авто).

Из какой страны лучше импортировать автомобили?

На японских аукционах самые низкие цены в мире. Автомобили тщательно проверяются, но автомобили праворульные. Для украинского рынка подходят только под разборку. 

На аукционах США и Канады также очень низкие цены. На таких аукционах широкий выбор авто. Вы можете приобрести поврежденный автомобиль по очень низкой цене или автомобиль без дефектов. Экономия составляет около 40-50%. 

В Корее выгодно покупать некоторые модели родного производства. Автомобили очень ухоженные, каждая мелочь описывается, есть видео на машину и много фотографии. Здесь нет аукционов, идёт прямая покупка у дилеров.

В Польше самый большой выбор автомобилей. Их импортируют как из Западной Европы, так и с Северной Америки. Можно приобрести машину по доступной цене. Отличные варианты можно найти на комиссионных площадках, где стоят как обычные Б/У так и лизинговые, фактический новые автомобили.  На все машины действует гарантия. 

В Грузии выгодно покупать автомобили, которые были импортированы из страховых аукционов Северной Америки. Эти автомобили уже восстановлены. Низкая стоимость растаможки. Доставка и оформление занимает примерно 5-10 дней. В Грузии тоже нет аукционов и идёт прямая покупка  у дилеров.

В США можно купить не повреждённый автомобиль по низкой цене ?

Можно, в США есть два крупных аукциона, где выставляют подержанные автомобили юридические субъекты. Это MANHEIM и EBAY. Эти аукционы закрытые, после подписания предварительного договора, заказчик получает полный доступ к этим аукционам.

Что такое страховой аукцион ?

В США все автомобили застрахованы. Автомобили которые находятся на площадках, попадают туда после страховых случаев.

В США существует два основных страховых аукциона и каждый из них имеет свыше 150 площадок в каждом штате. Страховые случаи бывают разные : ДТП, угон, повреждение градом, вандализм, утопленники, конфискованные и т.д.

 Мы предлагаем покупать только те автомобили, затраты на ремонт которых не превышают 1000-1500$.

Кто-то смотрит на машины ? Как вы проверяете авто?

Осмотр и проверка автомобиля в живую происходит только в Польше и в Грузии. На аукционах осмотр и дополнительные фотографии можно заказать на сайте аукциона. Эта услуга платная.

Мы удаленно проверяем авто по нескольким параметрам: проверка продавца, проверяем в базе аукциона количество раз выставления авто на аукцион, проверка машины по VIN коду в интернете и  покупаем историю автомобиля (CARFAX или AUTOCHEK).

Сколько стоит отдельно растаможка ?

С 2019 года вступает в силу более либеральные тарифы. Согласно Закону № 8487, стоимость налогов зависит от объема двигателя и цены автомобиля.

Растаможка состоит из налогов и портовых расходов – это разгрузка контейнера и брокерские услуги.

На нашем сайте есть калькулятор растаможки, можно просчитать стоимость налогов по цене, по году выпуска автомобиля и объему двигателя. Добавите портовые расходы и получите полную стоимость растаможки.

Сколько стоят брокерские услуги ?

В Одессе экспедиторские услуги (разгрузка контейнера) стоят 450$ за каждую машину.  Брокерские услуги в Одесском порту стоят 300$. 

Вы можете доставить автомобиль по месту жительства ?

Да, можем доставить в любую точку Украины.Это возможно, если вы оставите автомобиль в  Одессе на растаможку. Если сразу забираете автомобиль на основании ПД, тогда необходимо присутствие владельца в порту при пересечении границы.

Что такое ПД ?

ПД – это предварительная электронная декларация, которую заполняет таможенный брокер. Декларацию предъявляет владелец в порту при получении машины.

Сколько стоит отдельно доставка ?

При импорте из Северной Америки, Кореи и Японии на каждую машину доставка до Одессы получаются минимум 900 $ , максимум 1500$ . Чем ближе стоит авто к порту, тем дешевле получается стоимость доставки.

В эту сумму входит: 1. Сухопутная перевозка 2. Морская перевозка до Одессы.

При импорте из Грузии на каждую машину добавляется примерно 1000$. В эту сумму входит: 1. Проверка авто 2. Оформление 3. Услуги нашей компании 4. Сухопутная перевозка 5. Морская перевозка до порта Черноморск.

Какие документы я получаю на автомобиль после доставки ?

TITLE (тех паспорт), домашний конусамент, линейный Конусамент, инвойс, ордер.

Сколько времени уходит на доставку и расстаможку из Северной Америки, Японии и Кореи?

После покупки авто 45-60 дней ждем контейнер, растаможить автомобиль можно сразу в порту, в Одессе, растаможка длится 7-12 дней, или после открытия контейнера автомобиль сразу забираем на основании ПД и расстамаживаете по месту жительства.

Почему нужно делать сертификат соответствия? Как его получить? Вы обеспечиваете сертификацию?

Да, мы обеспечиваем сертификацию! Сертификат соответствия включает в себя Европейские стандарты по экологии и оптике. Автомобиль должен иметь Европейские стандарты по экологии и по оптике (цвет поворотников , рассев света, задний туманник) не ниже ЕВРО2. Для этого переделывается или устанавливаются дополнительные опции по оптике и стоит это примерно  250$.

Какие могут быть подводные камни при импорте из США и других стран ?

Покупка автомобиля через интернет, без осмотра на месте, конечно же риск. При покупке автомобиля с повреждениями, можно обнаружить, по прибытию, скрытые дефекты, которые не были видны на фотографиях, не указывались на сайте аукциона или в CarFax. Есть риск обнаружить по факту какую-то другую поломку, о которой не имели представление до покупки.

Для всех наших заказчиков этот риск оправдан, потому что низкая цена автомобиля перекрывает все неожиданные сюрпризы по затратам.

Какие нюансы нужно учесть при выборе автомобиля на аукционах Северной Америки ?

Наши рекомендации:1. Покупайте авто от страховой компании. Им некогда заниматься ремонтом под продажу и они продают авто в том состоянии, в котором оно есть.2. Обратите внимание на документацию автомобиля.

Как правило, таитл содержит много полезной информации. Некоторые автомобили имеют документы которые нельзя импортировать. Эту информацию спрашивайте у наших менеджеров.

3. Обязательно купите историю автомобиля CarFax.

Ее стоимость -100  грн, а информация от CarFax очень нужная.

4. Покажите фотографии автомобиля специалистам, чтобы узнать примерную стоимость ремонта.5. Обратите внимание сколько времени стоит автомобиль на аукционе.6. Прочтите оценку машины, если покупаете на MANHEIM (не битый автомобиль), там все подробно описывается. 7. Обязательно запишите VIN код и проверьте в интернете. Например, поищите фотографии и дополнительную информацию про авто. 8. Самые популярные страховые случаи: град, угон, вандализм, конфискат, благотворительность. Эти машины обычно лучше чем остальные.9. Выбирайте автомобили с мелкими повреждениями. Многочисленные  повреждения трудно восстановить. Ремонт стоит дорого и вы не выиграете в цене.10. Обратите внимание на те автомобили, где указано “Не заводится”. Иногда проблема только в том, что ключи потеряны. Такие автомобили дешевле продаются на аукционе, а сделать ключи стоит не дорого.

12. Всегда уточняйте у наших менеджеров информацию о продавце. Если продавец частное лицо, автомобиль следует проверить более тщательно.

Может быть такой случай, что купил машину, на фотографиях выглядела хорошо, а придёт в плохом состоянии ?

Однозначно нет. Каждую машину мы страхуем по фотографиям аукциона. Также мы страхуем повреждение в контейнере. Любое повреждение при перевозке возмещается. Случаи повреждения при доставке единичны, и то в период штормов.

Какие скрытые платежи могут возникнуть при импорте автомобиля, помимо калькуляции?

Не предусмотренные платежи могут возникнуть в Одессе.1. Если порт загружен и затягивается растаможка, Евротерминал и порт Южный выставляют счет за хранение. Сутки – 130 грн.2. Если таможенная служба неправильно оценивает автомобиль, иногда необходимо, взять справку о техническом состоянии. Это помогает снизить оценку автомобиля. Такая справка стоит около 1000. 

Вы помогаете в подборе авто ?

Да, конечно. Наши менеджеры постоянно делают подборку автомобилей для наших заказчиков и совместно рассматривают все варианты.

Что от меня нужно, чтобы заказать авто ?

Вам нужно предоставить паспортные данные, оформить контракт и принять участие в торгах на выбранный автомобиль в назначенное время.

Источник: https://autodealer.in.ua/index.php/ru/payment-methods

3. Диагностика и ремонт топливных бензиновых и дизельных систем автомобиля:    – диагностика неисправности топливной системы    – замена топливных фильтров и сеточек бензонасоса    – замена бензонасоса и ТНВД    – с/у бака и его мойка паром    – мойка топливных магистралей

    – с/у, проверка и чистка бензиновых и дизельных форсунок

4. Диагностика и ремонт электронных систем автомобиля:    – решим вопросы с иммобилайзером (штатной сигнализацией автомобиля)    – адаптация, программирование и замена различных блоков управления       автомобиля.    – ремонт ЭБУ (двигателя, иммобилайзера, ABS, подушек безопасности,

      климат-контроля, блока комфорта и т.д.)

5. Проводим программно и физически удаляем:
    – удаление сажевых фильтров,мочевины (FAP, DPF,AdBlueи т.

п)    – принудительную регенерацию сажевых фильтров    – удаление клапана (ЕGR,AGR)    – программирование, кодирование и синхронизация ЭБУ    – удаление иммобилайзера    – удаление катализатора    – удаление удара о столкновении (CRASH DATA)    – подготовка чипов ключей к адаптации    – адаптация (прописка) ключей, а так же при их утере    – прописку форсунок и дополнительных функций и т.п.    – адаптацию дроссельных заслонок, ДПРулевого колеса, датчика дождя,      датчика света и т.п.    – адаптацию круиз-контроля    – отключение ближнего света – функции “проведу домой”

    – а так же другие подобные функции

6. Ремонт электрооборудования автомобилей:    – ремонт климат-контроля (вентиляторов печек салона и т.п.

)    – ремонт наружного и внутреннего освещения    – ремонт систем тормозов (ABS, ESP)    – ремонт световой и звуковой сигнализации    – ремонт центральных замков (электрической части)    – ремонт стеклоочестителей, стеклоомывателей      (механической и электрической части)    – ремонт электростеклоподъёмников (электрической части)    – ремонт пневмоподвески (электрической части)

    – восстанавливаем автомобили после Пожаров, ДТП и Потопов

7. Работы по установке дополнительного оборудования:    – ксенона    – центральных замков (“открывачек”)    – аудио–магнитол    – сигнализаций    – парк-троников

    – эмуляторов:

      – подушек безопасности       – EGR (Opel)       – сажевого фильтра (Toyota)

      – катализатора

8. Проверяем и заряжаем АКБ

    Компьютерная диагностика:

    1) Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат (Дилерское оборудование – VAS PC)
    2) Пежо, Ситроен (Дилерское оборудование – LEXIA – PEUGEOT DIAGBOX)
    3) Рено (Дилерское оборудование – CLIP)    4)Опель, Сааб, GM (Chevrolet, Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac, GMC,

       Hummer, Saturn (Дилерское оборудование –TECH 2)

    5) Форд, Мазда (Дилерское оборудование – VCM )
    6) Вольво (Дилерское оборудование – VOLVO VIDA)
    7) Хонда, Акура (Дилерское оборудование – Honda HIM)
    8) Ниссан, Инфинити (Дилерское оборудование – CONSULT 3)
    9) Фиат, Альфа, Лянча (Дилерские функции – FIAT ECU SCAN) с 2000 г    10) Тойота, Лексус, Хёндай, Киа, Ровер, Лэнд Ровер, Порше, Газ, Лада,           Митсубиси, Субару, Дэу, Шевроле, Ссанг Йонг, Саманд, Джили

         (Дилерские функции – LAUNCH-AUTOCOM)

РЕМОНТ и ТО (ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) АВТОМОБИЛЕЙ

Производим замену:
    – масла и фильтра в двигателе, мостах, раздатках и МКПП    – топливного фильтра    – воздушного фильтра     – салонного фильтра    – охлаждающей жидкости, радиатора двигателя и салона,термостата,        патрубков     – тормозной жидкости

    – гидроусилителя жидкости

    – ремней,цепей и шестерен ГРМ
    – роликов
    – помп (водяных насосов)
    – сальников распредвала, коленвала и т.п.

    – сцепления и маховики
    – тросики сцепления
    – МКПП

Производим диагностику и ремонт :

1- Подвески и торсионной подвески:

– тяги, амортизаторы, пружины, подшипники, втулки, балки, полуоси и т.п

2- Топливных бензиновых и дизельных сис-м CDI, HDI, DCI, CDTI, CRDI:

– диагностика (замер давления топлива на разных режимах работы)- замена топливного фильтра- замена топливного насоса в баке- с/у и проверка, чистка и ремонт форсунок- чистка топливных магистралей

– с/у бака и его паровая мойка и сушка

3-ТО и ремонт тормозных систем:

– подготовка к техосмотру тормозной системы- проверка и диагностика тормозных систем  (вибрация при торможении)- ремонт суппортов с гарантией

– замена тормозных колодок,дисков,трубок, шлангов.

4- Ремонт двигателя

5- Снятие и установка и ремонт турбин

    Для удобства клиентов у нас существует предварительная запись по тел: +375 (29) 251-53-85. Здесь же Viber.

Ценовая политика:

    Ценовая политика Нашего сервиса направлена на поддержание баланса цены и качества выполняемых нами работ.

Для качественного проведения работ по ремонту автомобилей, программированию блоков требуется недешевое оборудование и программное обеспечение, а также постоянное обучение персонала. Естественно – все стоит денег.

В отличае от многих Гродненских сервисов – мы тратим деньги на развитие и иновации, что позволяет нам решать многие задачи.

Для нас не существует – не умеем, не знаем, не починим!

    Не забывайте, что сэкономив 200 000 рублей, на ремонте блока айрбега, вы можете стать жертвой собственной жадности в самый неподходящий момент.

Доверив ремонт блока управления двигателем пионерам и “кулибиным” вы можете надолго застрять где-нибудь в лесу, куда не поедет эвакуатор, и возможно, что там не будет работать никакой телефон, кроме спутниковой связи.

    Если вы узнали, что где то, ту же услугу предлагают на 200 000 или на 400 000 рублей дешевле, не надо нам звонить и рассказывать про то, что где-то есть электрики и они делают блоки управления, крутят спидометры, прошивают блоки SRS, дешевле, чем мы! Не отнимайте наше время всей этой болтовнёй !    Также не надо нам рассказывать про “товарищей”, работающих на выезде, даже простому обывателю понятно, что сделать качественно работу “на коленке”, без нормального освещения, без теплого бокса невозможно. Если эти “мастера” не смогли заработать на аренду помещения, значит у них не все дела хорошо идут.     Мы, стараемся не собирать клиентскую базу, из неадекватных и ( больных ) людей и т.д. За время работы именно такая политика дала очень хороший результат и принесла нам нормальных, вменяемых клиентов для спокойной размеренной работы.

    Чем больше делаете скидок, тем больше неадекватных людей вас окружает. Нормальные люди, умеющие ценить свое и как следствие ваше время, придут с подачи таких же успешных в жизни людей.

И последнее, для клиентов, кого тронула эта статья:

    Прежде, чем принять решение о выборе места ремонта, тщательно все взвесьте. Помните, что скупой платит дважды, а чаще трижды. Бесплатный сыр — в мышеловке. Профессионалы за дешево не работают.

Хороший человек – это не профессия!

    1.

техническое обслуживание, регулировочные работы и ремонт электрооборудования – в течение 30 (тридцати) дней или 2000 (двух тысяч) км пробега со дня приемки автомобиля заказчиком, в зависимости от того, какое событие наступит ранее;     2. ремонт двигателя, замена ремня, цепи и шестерен ГРМ – в течение 1 (одного) года или 15000 (пятнадцати тысяч) км пробега со дня приемки автомобиля заказчиком, в зависимости от того, какое событие наступит ранее;

    3. ремонт механических коробок переключения передач, сцепления, систем смазки и охлаждения, подвески, рулевого управления, тормозной и топливной системы – в течение 6 (шести) месяцев или 7000 (семь тысяч) км пробега со дня приемки автомобиля заказчиком, в зависимости от того, какое событие наступит ранее.

Не принимаем рекламации по следующим причинам :

    1.

истекший срок гарантии или утеря гарантийного талона (акта выполненных работ).    2. механическое повреждение детали, узла или агрегата в результате аварии либо неправильной эксплуатации;     3. ремонт узла или агрегата без предъявления транспортного средства на наше СТО

    4. установка, снятие, замена детали, узла или агрегата третьими лицами.

    СТО «Реанимация автомобилей» не оплачивает расходы, связанные с монтажом/демонтажем детали, узла или агрегата, в случае, если работы производились третьими лицами, а также расходы, связанные с транспортировкой неисправного транспортного средства.

    При ремонте узла или агрегата замене подлежат все дефектные детали, выявленные на момент проведения работ. При отказе от замены рекомендованных предприятием автосервиса запчастей, гарантия на работы и детали не предоставляется.

    При установке на автомобиль детали, узла или агрегата, бывшего в употреблении, гарантия на работы не предоставляется.

Гарантийным талоном на произведенные работы является акт выполенных работ

Источник: https://autogrodno.by/sto/item/reanimaciya-avtomobilej.html

Официальный диллер, взгляд изнутри

Можно ли получить ремонт за счет дилера, если машина не заводится после проверки на их СТО?

Привет, пикабу! Так случилось, что занесло меня поработать к оффициалам в один из автосалонов нашего города. Работал я около года, что позволило увидеть “кухню” изнутри и представить, где чаще всего дурят клиента, а где действительно хотят помочь. Итак, несколько советов:

1. Приезжаете на ТО – просите озвучить стоимость отдельно работ и материалов

Интересуйтесь какие дополнительные работы включены в цену. От любых дополнительных работ можно отказаться, так или иначе.

2. Материалы для ТО – основной источник дохода станции.

Они продаются в тридорога. Здесь совет один-жидкости покупать у официалов, а свечиколодкифильтра лучше привозить свои. Проблем с гарантией не будет. Возникает закономерный вопрос: “Я ездил к официалам, мне сказали что снимут с гарантии если я привезу свой воздушный фильтр”. Вообще, такой процедуры, как снятие с гарантии автомобиля нет. Гарантийные обязательства-это ответственность завода-изготовителя перед вами в том, что автомобиль будет в технически исправном состоянии до конца срока гарантии, при отсутствии влияния факторов, не зависящих от завода-изготовителя. Другим словами: Если вы купили свой воздушный фильтр, а с ДВС начало капать масло-это гарантия, вне зависимости от воздушного фильтра, так как вашей вины в не герметичности сальника нет. А вот если вы купили откровенный китай, ваш воздушный фильтр порвало, всосав частично в коллектор (был свидетелем такого), то это к сожалению не гарантия. Вывод: экономьте, но с умом.

3. Покупать авто из под Трейд-ина?

В принципе можно, но всей правды вам не расскажут. Откровенных дров вы не купите 100%, но и самое выгодное предложение на рынке в данном случае не найдете.

4. Смотрю бу авто, загоню к официалам, пусть посмотрят.

Диагностика-самое нелюбимое занятие на сервисе. Покупать такие клиенты ничего не будут, впарить им ничего не получится, времени занимают много. Поэтому вариант один-пройти в ремонтную зону и дать непосредственно механику 200-300 рублей “на лапу”, чтобы он посмотрел “как для себя”. Получите полную картину по машине.

5. Что-то где-то стучит, оффициалы не могутне хотят найти

Опять, диагностика. Существует мнение, что диллерам не выгодно ремонтировать гарантийные машины “по гарантии” и они стараются списать все на коммерческий ремонт или не находить неисправностей. Такая практика есть, но на самом деле, за гарантийный ремонт диллер получает компенсацию от завода-изготовителя, так что любая работа оплачивается: и гарантийная и не гарантийная. Просто гарантийная оплачивается в меньшем объеме, чем коммерческая.

6. Перегорела лампочкаремень генератора вытянулся перегорел предохранитель, разве это не гарантия?

С машиной в комплекте идёт книжка, которая называется “Гарантийная книжка”. В ней описаны все расходные материалы, которые не являются гарантией. Допустим, галогеновые лампочки не гарантийные, а ксеноновые-гарантийные.

7. Покупаю авто с рук в Москве, мне говорят что она на гарантии. Сомневаюсь, как проверить?

До конца-никак. Пролистайте книжку на наличие отметок о прохождении ТО, в книжке должны быть вклейки с отметкой диллера, продавшего авто. Если вклеек или печатей диллера нет-книжка не действительна, вас дурят. Чтобы немного обезопасить себя, съездите к официалам, покажите книжку, они смогут подсказать точнее.

8. Какая разница, есть гарантийная книжка или нет? Машине пол года, пробега 2 тыщи!

Гарантийная книжка это как паспорт. Без неё о гарантии можно забыть. Старайтесь не терять, процесс восстановления, если вы купили машину в одном месте, а ТО проводите в другом, будет долгий и мучительный.

9. ТО я не прохожу, но у меня стук в подвеске, можно ли претендовать на гарантию?

Подвеска в ходе ТО не обслуживается, соответственно если вы не проходили ТО, то на работоспособность подвески это никак не влияет и она должна быть исправна. Но часто в гарантийной книжке стоит фраза: “Прохождение ТО у диллера является неотъемлимым и обязательным условием гарантии на автомобиль”. Так что тут зависит от вашей настойчивости, юридической грамотности и вежливости. Если вы начнете крыть всех матом-на встречу никто не пойдет.

10. Большой расход топлива, по “паспорту” 9 литров, у меня 9.7, устраняйте мне за бесплатно!

Тут надо понимать, что “по паспорту” это по рекламным брошюркам около авто. Там приведены цифры в идеальных условиях, которых нет в природе никогда. Бывало что эти цифры вырастают до 30 процентов, при том что все агрегаты работают исправно. В конце, подводя итог: хотите долго и счастливо ездить на своем новом авто? Найдите одного мастера, наладьте с ним контакт и ездите к нему. Тогда Вас не будут сильно дурить и всегда помогут. Если было познавательно, могу расписать несколько интересных историй, а также подробней рассказать об интересующих моментах. [моё] Авто Оффициалы Работа Текст Длиннопост Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Источник: https://pikabu.ru/story/ofitsialnyiy_diller_vzglyad_iznutri_2819319

Юр-консультант.ру
Добавить комментарий