Рейтинг юридических компаний по банкротству физических лиц


Ответ на вопрос: При рождение ребёнка

 


При рождение ребёнка

Пособие при рождении ребенка

При рождение ребёнка

Право на единовременное пособие при рождении ребенка имеет один из родителей либо лицо, его заменяющее (опекун).

     Единовременное пособие при рождении ребенка с 1 февраля 2019 года выплачивается в размере 17 479,73 руб. + районный коэффициент. В случае рождения двух или более детей указанное пособие выплачивается на каждого ребенка.

     При рождении мертвого ребенка данное пособие не выплачивается.

     Работающим гражданам пособие выдается по месту работы – за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, неработающим, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных учреждениях – органами социальной защиты населения по месту жительства – за счет средств федерального бюджета.

     Документы, необходимые для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребёнка.

Для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка представляются:

– заявление о назначении пособия;

– справка о рождении ребенка (детей), выданная органами записи актов гражданского состояния;

– справка с места работы (службы, органа социальной защиты населения по месту жительства ребенка) другого родителя о том, что пособие не назначалось, – в случае, если оба родителя работают (служат), а также, если один из родителей ребенка не работает (не служит) или обучается по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, а другой родитель ребенка работает (служит);

– выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) – для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя).

     В случае, если назначение и выплата пособия осуществляются органом социальной защиты населениядополнительно необходимо представить:

– выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенные в установленном порядке.

В случае отсутствия у лица, имеющего право на получение единовременного пособия при рождении ребенка трудовой книжки в заявлении о назначении единовременного пособия при рождении ребенка получатель указывает сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

– копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев);

– копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года – для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию.

     В случае обращения за назначением единовременного пособия при рождении ребенка в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания, либо по месту пребывания дополнительно представляется справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось.

копии документов, подтверждающих статус, а также справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка за счет средств обязательного социального страхования для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, – в случае, если назначение и выплата им единовременного пособия при рождении ребенка осуществляются органами социальной защиты населения.

     Согласно Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 27 января 2012 г. № 64н г.

Москва “О внесении изменений в Порядок и условия назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г.

№ 1012н”: “Если брак между родителями ребёнка расторгнут, единовременное пособие при рождении ребёнка назначается и выплачивается по месту работы (службы) родителя, с которым ребёнок совместно проживает или органом социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) родителя, с которым ребёнок совместно проживает, в случае если родитель не работает (не служит).” В данном случае справка с места работы (службы, органа социальной защиты населения по месту жительства) другого родителя о том, что пособие не назначалось не представляется. Дополнительно необходимо предоставить:

– свидетельство о расторжении брака, – в случае, если брак между родителями расторгнут;

– документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребёнка с одним из родителей, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу.

Источник: http://r66.fss.ru/directions/42619.shtml

Виды семейных компенсаций

При рождение ребёнка

Начиная с 1 сентября 2019 больше не назначается плата по уходу за ребёнком

  • В связи с детьми, родившимися начиная с 1 сентября 2019 г., плата по уходу за ребёнком ни в связи с новорожденным, ни в связи, ни с одним другим ребёнком, растущим в семье, больше не назначается. Свободные средства государство поэтапно свяжет с новой системой родительского возмещения в период 2020-2022.
  • Всем семьям, где ребёнок родится не позднее 31 августа 2019 г., мы назначаемся и выплачиваем плату за уход за ребёнком на предыдущих основаниях.
  • Такжетем, кому плата по уходу за ребёнком уже назначена на момент 31 августа 2019 г., продолжим выплату пособия. Выплату пособия по уходу за ребёнком продолжим до его окончания, но не позднее 31. августа 2024.

Одновременно в семье только один родитель имеет право на получение пособия по уходу за ребенком (после окончания получения родительской компенсации), если в семье растет:

  • ребенок в возрасте до 3 лет – 38,36 евро в месяц на каждого ребенка в возрасте до 3 лет.

Кроме того, мы выплачиваем по более низкой ставке пособие по уходу за ребенком на детей в возрасте от 3 до 8 лет, если:

  • в семье растут один ребенок в возрасте до 3 лет и второй ребенок в возрасте от 3 до 8 лет – 19,18 евро в месяц также и на ребенка в возрасте от 3 до 8 лет;
  • в семье растут 3 или более детей, получающих детское пособие – 19,18 евро в месяц на каждого ребенка в возрасте от 3 до 8 лет.

Если ребенку исполняется 8 лет в первом классе, мы будем выплачивать пособие по уходу за ребенком до окончания первого класса, то есть до 31 августа. Если ребенку исполняется 8 лет во втором классе, или если он не учится, мы будем выплачивать пособие по уходу за ребенком до окончания того месяца, в котором у него день рождения.

Быть в отпуске по уходу за ребенком и получать пособие по уходу за ребенком, вместо родителя ребенка, может быть и какое-либо иное лицо. Однако при этом действует правило о том, что сумма пособия по уходу за ребенком, выплачиваемая такому лицу, в общей сложности не может превышать 115,08 евро в месяц.

Пример. В семье трое детей: в возрасте 2 лет, 3 лет и 6 лет. За 2-летнего ребенка выплачивается пособие по уходу за ребенком в размере 38,36 евро в месяц.

За 3- и 6-летнего ребенка пособие по уходу за ребенком выплачивается в соответствии с тем условием, что в семье, в которой имеется трое или более детей, пособие по уходу за ребенком будут получать все дети в возрасте до 8 лет.

Сумма пособия по уходу за ребенком, выплачиваемого как за 3-летнего, так и за 6-летнего ребенка, составляет 19,18 евро на ребенка.

В общей сложности пособие по уходу за ребенком выплачивается семье в размере 38,36 + 19,18 + 19,18 = 76,72 евро в месяц.

Кроме того, такой семье выплачивается за каждого ребенка и детское пособие, который за первого и второго ребенка составляет 60 евро, и за третьего ребенка – 100 евро, в общей сложности – 220 евро в месяц. Таким образом, семья получает детское пособие и пособие по уходу за ребенком на общую сумму 296,72 евро в месяц.

Право на получение пособия по уходу за ребенком возникает после окончания получения родительской компенсации.

Однако мы все же рекомендуем ходатайствовать о пособии по уходу за ребенком или давать согласие на его получение сразу при подаче первичного ходатайства о семейных компенсациях.

Таким образом мы сможем после окончания выплаты родительской компенсации сразу же начать выплату пособия по уходу за ребенком.

Однако следует иметь в виду, что, если один из родителей ушел со своей работы в отпуск по уходу за ребенком, право на получение пособия по уходу за ребенком также имеет именно он.  Отпуск по уходу за ребенком можно оформить у работодателя. Подробнее прочесть об отпуске по уходу за ребенком можно ЗДЕСЬ.

За получателя пособия по уходу за ребенком государство платит социальный налог, и, таким образом, медицинское страхование обеспечивается государством тому родителю, которому мы выплачиваем пособие по уходу за ребенком! Подробнее прочесть о медицинском страховании можно ЗДЕСЬ.

Родительская компенсация и пособие по уходу за ребенком одновременно одной и той же семье не выплачивается. Это означает, что, если за одного ребенка мы выплачиваем родительскую компенсацию, в этот период мы приостанавливаем выплату пособия по уходу за ребенком за всех детей, растущих в семье.

Также и за то время, за которое вы уже получаете компенсацию по родам или пособие при усыновлении, мы не будем платить за этого ребенка пособие по уходу за ребенком. На пособия по уходу за ребенком, получаемые за других детей, эти компенсации не влияют.

Источник: https://www.sotsiaalkindlustusamet.ee/ru/deti-semi/vidy-semeynyh-kompensaciy

Выплаты при рождении ребенка: Почему Минсоцполитики хотело их урезать и сколько будут выплачивать в 2020 году

При рождение ребёнка

Выплаты при рождении ребенка: Почему Минсоцполитики хотело их урезать и сколько будут выплачивать в 2020 году

Фото из открытых источников

Министерство социальной политики недавно предложило урезать соцвыплаты при рождении ребенка. На публичное рассмотрение министерством был предложен законопроект, которым рекомендовалось начислять выплаты только для семей с малым достатком. На фоне этого в Верховной Раде предлагают Кабмину наоборот – увеличить выплаты до 100 тысяч грн за первого ребенка.

Впрочем, в проекте закона о Госбюджете на 2020 год Кабмином были предусмотрены выплаты при рождении ребенка суммой в 41 280 грн на семью, поэтому вряд ли будет рост. А вот будет ли урезание – вопрос открытый.

Хотя сегодня на фоне волны критики и возмущений граждан глава Минсоцполитики Юлия Соколовская заявила, что ее ведомство сворачивает инициативу, и пока все останется как есть.

Но это, скорее всего, вопрос времени. Поэтому, чтобы разобраться в вопросе, следовало бы оценить, что с этими выплатами в Украине сегодня.

Какие выплаты имеем сегодня

Согласно украинскому законодательству все семьи, в которых воспитываются и проживают несовершеннолетние дети, имеют право на получение государственной помощи.

Для этого родителям нужно обратиться в управление труда и социальной защиты населения (УТ и СЗН) в рамках установленного законом срока (1 год с момента рождения ребенка) и подать необходимый пакет документов (оригинал и копии паспорта, заявление; оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка либо копию решения суда об усыновлении; банковские реквизиты для перечисления выплат).

В Украине единый размер выплат на первого, второго и следующего ребенка с 1 июля 2014 года составляет 41 280 грн (примерно 1502 евро). Денежная помощь выплачивается в 2 этапа:

  • 10 320 грн — одноразовая помощь, которая зачисляется на банковский счет матери или отца через 1-2 месяца после оформления помощи;
  • 30 960 грн — остаток выплачивается равными частями по 860 грн в течение трех лет.

В 2019 году не произошло существенных изменений в этом вопросе: сумма выплаты так и осталась на уровне 41 280 грн, однако к ней добавили пакет малыша, в который входят одежда, пеленки и игрушки (стоимостью в 5 тысяч грн).

Что предлагали в Минсоцполитики

Законопроект “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины” был обнародован на сайте Министерства социальной политики для общественного обсуждения 28 октября.

В нем предлагаются изменения в такие законодательные акты, как: Кодекс законов о труде Украины, Семейный кодекс Украины, закон Украины “О статусе и социальной защите граждан, которые пострадали вследствие Чернобыльской катастрофы”, ст.

77 закона Украины “О пенсионном обеспечении” и другие нормативно-правовые акты.

Наибольшую дискуссию вызвали изменения в ст.

10 закона “О государственной помощи семьям с детьми”, в которой говорится, что помощь при рождении ребенка предоставляется, если среднемесячный совокупный доход семьи на одно лицо не превышает 15% от общего размера такой помощи, которая утверждается законом о Государственном бюджете Украины на соответствующий год. При этом к среднемесячному совокупному доходу семьи не учитываются доходы лица, которое обращается за ее назначением.

Другими словами: в случае принятия соответствующих изменений все семьи, чей среднемесячный доход превышает 6 тыс. грн (поскольку помощь при рождении ребенка составляет около 41 тыс. грн), не могут рассчитывать на выплату при рождении ребенка. Таким образом, в Министерстве хотели несколько изменить подход и “помогать только тем группам населения, которые действительно в этом нуждаются”.

Реакция общественности снова не заставила ждать.

Реакция на предлагаемые изменения пользователей соцсети 112.ua

Реакция на предлагаемые изменения пользователей соцсети 112.ua

Впрочем, не только граждане забили тревогу. Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) на своем официальном сайте сообщил о крайней обеспокоенности подобными действиями Министерства.

“Универсальные выплаты для детей в международной практике признаны как эффективные инструменты для обеспечения справедливой социальной защиты семей с детьми и прогресса согласно Целям устойчивого развития.

ЮНИСЕФ высоко оценивает намерения правительства Украины повысить эффективность программ социальной защиты, однако данный законопроект может быть значительным негативным шагом из-за ряда причин…”, — отмечается на официальном сайте ЮНИСЕФ.

  • Удовольствие не из дешевых: Сколько стоят роды в Украине

Одной из причин, приведенных детским фондом ООН, является то, что помощь при рождении ребенка, которая охватывает всех детей до 3 лет, более эффективна и обеспечивает более широкий охват бедных, чем некоторые адресные программы на основе проверки доходов: “В 2018 году более 57,8% помощи было выплачено семьям, доход которых ниже фактического прожиточного минимума. Более того, охват малообеспеченных слоев населения в 2018 году возрос с 21,5 до 22,8%. В то же время охват бедных семей с детьми до 3 лет достигает 100%”.

Кроме того, выступила против урезания выплат и министр здравоохранения Зоряна Скалецкая, которая отметила, что принятие подобных изменений негативно отразится на стимулировании рождаемости в Украине, которое является “одним из приоритетных направлений работы Минздрава”.

По данным Государственной службы статистики Украины, коэффициент рождаемости (демографический показатель отношения количества родившихся за год на 1 тысячу жителей) в 2013-2018 годах уменьшился с 11,1 до 8,7, то есть на 22% за пять лет.

И хотя эксперты доказывают, что уровень рождаемости часто не нужно связывать с экономическим положением в стране, отзывы обычных граждан говорят о том, что даже с нынешней помощью государства сложно спланировать беременность, что уж говорить о предложенных изменениях.

Реакция на предлагаемые изменения пользователей соцсети 112.ua

Опыт европейских стран

А как с подобными выплатами выглядит ситуация в странах Европы? Проблема низкого уровня рождаемости в странах ЕС решается с помощью стабильной финансовой поддержки государства.

В каждой стране ситуация в отношении помощи с выплатами при рождении ребенка и на ее содержание разная. Все зависит от конкретного случая.

СтранаВыплаты и пособия при рождении ребенка
Украина41 280 грн (1502евро). Выплачиваются в течение 3 лет.
ЧехияОт 220 тысяч крон (8620 евро). Родители сами выбирают, как будут выплачиваться эти средства (размер ежемесячной суммы).
ГерманияОт 192 евро/месяц (первый и второй ребенок), от 198 евро/мес. — третий ребенок, от 223 евро/мес. для четвертого и последующих детей.
ЛюксембургВыплата при рождении — на 3 части от 580 евро (отдельно и разные условия предоставления) + от 265 евро/месяц на содержание ребенка.
ШвецияПособие выплачивается с первого месяца до совершеннолетия — от 1050 шведских крон (98 евро) в месяц.
ФранцияВыплата при рождении —  от 923 евро. Если в семье один ребенок, а общий доход семьи ниже 35 тыс. евро/год, — до 3 лет на ребенка выплачивается пособие в 184 евро/месяц; если два ребенка, а доход не превышает 67 тыс. евро — + 130 евро/месяц (до 20 лет). Когда младшему ребенку исполняется 14 лет, к этой сумме добавляют еще 65 евро. Если детей в семье трое, выплат две: одна — 296 евро, вторая — 168 евро.
ИрландияВыплаты на ребенка рассчитаны до 16 лет, а при некоторых условиях – до 18. За одного ребенка — от 140 евро, за каждого последующего выплаты увеличиваются вдвое.
ВеликобританияОт 20 евро/неделю за первого ребенка + 16 евро за каждого следующего.

Решение о правильности внедрения изменений

После острой реакции общественности министр соцполитики Юлия Соколовская заверила, что инициатива так и останется на уровне идеи: “Соответствующее предложение было внесено в связи с тем, что сейчас помощь при рождении ребенка выдается всем – независимо от размера доходов семьи. Идея была в том, чтобы немножко изменить подход и помогать только тем, кто в этом реально нуждается… Впрочем, после консультаций с органами власти и обсуждения с общественностью принято решение о сохранении нынешнего механизма предоставления помощи при рождении детей”.

Впрочем, понятно, что в Кабмине действительно ведутся дискуссии вокруг изменений системы выплат при рождении ребенка. В конце концов, со временем они снова могут конвертироваться в новые законодательные инициативы.

После заявления главы Минсоцполитики дискуссии на счет предложенных Министерством изменений переросли в другую плоскость: стоит ли вообще правительству говорить об отмене выплат тысячам семей на фоне стремительной депопуляции и без того малого размера подобных выплат, которые не покрывают реальные расходы на ребенка.

Реакция на предлагаемые изменения пользователей соцсети 112.ua

Реакция на предлагаемые изменения пользователей соцсети 112.ua

Ирина Шостак

Источник: https://112.ua/statji/vyplaty-pri-rozhdenii-rebenka-pochemu-minsocpolitiki-hotelo-ih-urezat-i-skolko-budut-vyplachivat-v-2020-godu-513781.html

Единовременное пособие при рождении ребенка

При рождение ребёнка

Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, подразделения Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ), работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их работников при предоставлении государственной услуги (далее — жалоба), а также в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, МФЦ, его работника, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных услуг, ее работника, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, МФЦ, его работников, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их работников при предоставлении государственной услуги, нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, в МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично‑правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее — учредитель МФЦ), а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных услуг.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа.

Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба должна содержать:

  • наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных услуг, фамилию, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и (или) их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их руководителей и (или) работников;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и (или) действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их руководителей и (или) работников.

Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

МФЦ обеспечивает передачу жалобы в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель обращался за получением государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется заверенная копия документа, подтверждающая полномочия представителя.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством сайта уполномоченного органа, Единого портала, портала услуг.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 106 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

В уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

  • прием и рассмотрение жалоб;
  • направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа рассматриваются руководителем уполномоченного органа или должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Уполномоченный орган обеспечивает:

  • оснащение мест приема жалоб;
  • информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг;
  • консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа при личном приеме, в том числе по телефону, с использованием сайта уполномоченного органа;
  • заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителю результатов рассмотрения жалоб;
  • формирование и представление ежеквартально в Федеральную службу по труду и занятости отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных услуг, подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

  • удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • отказать в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный орган, МФЦ, организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных услуг, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, работник МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных услуг, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, направив его в Федеральную службу по труду и занятости.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Источник: https://gu.spb.ru/187915/traditional/

Помощь при рождении ребенка в 2020 году

При рождение ребёнка

Право на получение денежного пособия при рождении ребенка в Украине имеют все родители, независимо от того, являются ли они украинцами или иностранцами, постоянно проживающими в нашей стране.

Социальная помощь в связи с рождением детей установлена государством с целью создания надлежащих условий для полноценного содержания и воспитания малышей и предоставляется одному из родителей или опекуну, вместе с которым постоянно проживает ребенок.

Доход отца и матери не учитывается и не влияет на получение выплат.

Куда и когда обращаться за назначением материальной помощи?

Назначение и выплата пособия по рождению ребенка осуществляется органом социальной защиты населения по адресу жительства (прописки) родителей либо по месту фактического проживания отца или матери ребенка. Документы, необходимые для назначения соцпомощи подаются лично или онлайн, но не позднее 12 месяцев со дня рождения ребенка. В случае пропуска указанного периода, право на получение пособия утрачивается.

Срок рассмотрения заявления составляет 10 дней со дня обращения в органы соцзащиты.

В течение 5 дней после принятия решения о назначении госпомощи или об отказе в ее предоставлении выдается письменное уведомление (на практике выплату могут подтвердить обычным телефонным звонком).

При негативном решении управление труда и социальной защиты населения обязано указать причины отказа и порядок обжалования данного решения.

Можно ли подать документы на детское пособие через Интернет?

Подать заявление на назначение денежной помощи по рождению ребенка в Украине можно и в онлайн-режиме через интернет. Электронной услугой по оформлению детского пособия можно воспользоваться на официальном сайте Министерства соцполитики или Едином государственном портале административных услуг.

Кроме того, правительство усовершенствовало порядок выплаты денежной помощи при рождении детей. По новым правилам, в случае подачи заявления для оформления пособия по рождению ребенка в электронной форме с использованием цифровой подписи, назначение финансовой помощи должно производиться не позднее следующего рабочего дня после получения заявки.

Срок выплаты единовременной части пособия был изменен — выдача детских денег должна производиться не позднее одного месяца с даты получения заявления от матери либо отца ребенка. Для бумажных обращений порядок назначения и термин выплаты помощи при рождении детей не изменился (см. ниже).

По мнению большинства родителей, самый удобный способ оформить детскую выплату — сделать это в роддоме, сразу после рождения ребенка. Однако, к сожалению, такая возможность доступна не во всех родильных домах Украины.

Какие документы нужны для получения пособия по рождению?

Материальная помощь при рождении ребенка в 2020 году предоставляется его родителям на основании свидетельства о рождении, а опекунам – на основании решения об установлении опеки. Кроме того, для получения денежных выплат на ребенка в собес необходимо предоставить:

  • заявление одного из родителей (опекуна)
  • документ, удостоверяющий личность
  • идентификационный код

Влияет ли материальное состояние семьи на получение государственной денежной помощи по рождению ребенка?

Пособие, назначенное государством, считается собственностью ребенка и право на его получение не зависит от финансового состояния родителей, их рода деятельности или трудового стажа. Детские деньги выплачивается всем, независимо от дохода: студентам, безработным, государственным служащим и предпринимателям.

Когда прекращается выплата пособия по рождению ребенка?

Согласно действующего законодательства, причины приостановления денежных выплат следующие:

  • смерть ребенка
  • смерть получателя помощи
  • лишения родительских прав
  • отказ от воспитания ребенка
  • нецелевое использование средств
  • отнятие детей без лишения родительских прав
  • пребывания получателя помощи в местах лишения свободы
  • прекращение опеки или освобождение опекуна от его полномочий
  • временное устройство ребенка на полное государственное обеспечение
  • усыновление ребенка-сироты или ребенка, лишенного родительской опеки
  • необеспечение надлежащих условий для полноценного содержания и воспитания детей

Финансовая помощь от государства прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором возникли указанные ранее обстоятельства. Однако, выплата пособия по рождению ребенка может быть возобновлена в случае письменного обращения лица, осуществляющего уход за ребенком в течение 12 месяцев после прекращения выплаты помощи в управление труда и соцзащиты населения.

Важно! На практике соцслужбы перестают платить «детские» деньги, если во время выездной проверки ребенок отсутствует по адресу, который был указан отцом или матерью в заявлении на получение выплат.

Какой размер пособия при рождении ребенка в 2020 году?

С 1 июля 2014 года сумма выплат при рождении ребенка не зависит от количества рожденных в семье детей.

Законом Украины «О государственной помощи семьям с детьми» установлен единый размер финансового пособия по рождению, который составляет 41 280 гривен.

Денежные выплаты производятся одноразово в сумме 10 320 гривен, а остальная часть средств выплачивается равными частями (860 грн. в месяц) на протяжении последующих 36 месяцев.

Увеличат ли выплаты по рождению ребенка в 2020 году?

На сегодняшний день в Верховной Раде Украины зарегистрировано несколько законопроектов об увеличении размера помощи при рождении ребенка. Реальные шансы на принятие имеют всего три — рассмотрим их подробнее.

Первым законопроектом предусмотрено, что пособие по рождению будет предоставляться в значительно большем размере и зависит от количества детей:

  • на первого ребенка — 52 размера прожиточного минимума
  • на второго ребенка — 70 размеров прожиточного минимума
  • на третьего и каждого последующего — 120 прожиточных минимумов

Первая денежная выплата социальной помощи будет осуществляется одноразово:

  • при рождении первого ребенка — в сумме 15 ПМ
  • при рождении второго ребенка — в сумме 25 ПМ
  • при рождении третьего и последующего — в сумме 40 прожиточных минимумов

Выплата остальной суммы пособия будет производиться на протяжении следующих 36 месяцев равными частями в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины. При этом ежемесячный размер выплаты пособия не может быть меньше прожиточного минимума, установленного для детей в возрасте до 6 лет.

Второй законопроект устанавливает несколько иные социальные стандарты.

Так, в частности, предлагается начислять и выплачивать родителям помощь при рождении ребенка в размере минимальной зарплаты, установленной на момент выплаты пособия.

Единоразовая соцпомощь предоставляется в размере 5 минимальных заработных плат, остальная часть денег выплачивается в течение следующих трех лет (36 месяцев) в размере одной минимальной зарплаты.

В соответствии с третьим законопроектом, помощь при рождении ребенка начисляется исходя из размера прожиточного минимума для детей в возрасте до шести лет, установленного на день рождения ребенка. Размер пособия составит:

  • на первого ребенка — 50 прожиточных минимумов
  • на второго ребенка — 70 прожиточных минимумов
  • на третьего и последующего ребенка — 100 ПМ

Выплата денежной помощи будет осуществляться одноразово в течение 15 календарных дней после поступления обращения за ее назначением. То есть у родителей будет возможность получить всю сумму пособия по рождению ребенка сразу.

Все три законопроекта предусматривают возобновление выплат пособия по уходу за ребенком до трех лет. Однако только один из законопроектов содержит указания относительно размера денежной помощи.

Так, исходя из норм вышеуказанного проекта закона, пособие по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста будет предоставляться в размере, равном разнице между прожиточным минимумом, установленным для трудоспособных лиц, и среднемесячным совокупным доходом семьи в расчете на одно лицо за предыдущие полгода, но не менее 50% ПМ для детей в возрасте до 6 лет. Помощь будет выплачиваться на каждого ребенка независимо от количества рожденных (усыновленных, взятых под опеку) детей в семье.

Подробнее о суммах прожиточного минимума.

Как переселенцам возобновить выплату помощи при рождении?

Для возобновления социальных выплат необходимо подать соответствующее заявление в УТСЗН и приложить к нему копию справки переселенца.

Заявление желательно написать в двух экземплярах, на одном из которых при регистрации вам должны поставить номер входящего документа и дату, а также подпись лица, принявшего заявление.

Данная отметка будет юридическим подтверждением факта получения сотрудниками соцзащиты документов.

Максимальный срок рассмотрения заявления о возобновлении социальных выплат составляет 23 рабочих дня.

По истечении указанного периода орган социальной защиты населения должен вынести решение о возобновлении социальных выплат или отказе.

В случае положительного решения вопроса денежные средства будут начисляться с того месяца, в котором подано заявление. Об отказе в возобновлении выплат вас должны уведомить письменно. Это решение можно обжаловать в суде.

Важно помнить, что при возобновлении финансирования, задолженность, возникшая за период, на который выплата пособия была приостановлена, должна быть погашена в полном объеме. Правда, сроки погашения задолженности за предыдущие периоды законодательством не установлены.

Baby Box

В 2020 году все новорожденные дети получат от государства дополнительную помощь к денежному пособию по рождению ребенка – обновленный «пакет малыша» (Baby Box). В состав бэби-бокса входит набор базовых вещей, необходимых для ухода за новорожденным в первые недели и месяцы его жизни:

  • товары для кормления (детская бутылочка, пустышка, силиконовая соска)
  • учебная литература для родителей (книги и брошюры по уходу за ребенком)
  • косметика по уходу за малышом (присыпка, масло, крем, фитосборы для купания)
  • гигиенические средства (детские салфетки, пеленки, подгузники, ватные диски и палочки, ножнички, термометр)
  • текстильная продукция (одеяло, специальный детский матрас, комплект одежды: шапочка, ползунки, распашонка, боди и т.п.)

Как и где получить Baby Box?

Для получения «пакета новорожденного» будущей маме необходимо своевременно встать на учет в женскую консультацию и добросовестно посещать приемы у врача. Выдача бэби-боксов производится в роддомах Украины сразу после рождения ребенка (до выписки).

Источник: https://www.lawportal.com.ua/pomoshh-rozhdenie-rebenka.html

Краткий обзор семейных пособий

При рождение ребёнка

Рождение ребенка необходимо зарегистрировать в местном самоуправлении по месту своего жительства в течение первого месяца жизни ребенка. По уважительной причине срок регистрации рождения может быть продлен до двух месяцев.

Если ребенок родился в больнице и родители состоят между собой в браке, то рождение ребенка можно зарегистрировать на государственном портале eesti.ee. В противном случае заявление о регистрации рождения ребенка следует подать в местное самоуправление.

Более подробную информацию о регистрации рождения ребенка вы найдете на странице «Регистрация рождения и выбор имени» на государственном портале.

Пособие от местного самоуправления при рождении ребенка 

Местные самоуправления выплачивают новым «гражданам мира» пособие при рождении ребенка – единоразовое или разделенное на несколько частей.

Для получения пособия от местного самоуправления при рождении ребенка, как правило, необходимым условием является то, что как минимум один из родителей должен быть прописан в этом же местном самоуправлении до рождения ребенка в течение минимального срока от шести месяцев до года.

Условия выплаты пособия и его размер в каждом местном самоуправлении свои. Чтобы подробнее узнать условия, обращайтесь в местное самоуправление по месту своего жительства.

Пособие при рождении ребенка

Пособие при рождении ребенка – это разовое пособие, предусмотренное государством для каждого ребенка. Подробнее прочесть можно здесь.
Подать ходатайство можно на государственном порталe eesti.eе

Детское пособие

Детское пособие мы выплачиваем на каждого ребенка с момента его рождения до достижения им 16-летнего возраста. После достижения ребенком 16-летнего возраста, мы будем выплачивать вам детское пособие в том случае, если ребенок учится.
Подробнее можно прочесть здесь.
Подать ходатайство можно на государственном порталe eesti.eе

Пособие по уходу за ребенком

Получать пособие по уходу за ребенком имеет право один из родителей, если в семье растет ребенок в возрасте младше трех лет или несколько детей в возрасте от трех до восьми лет.
Подробнее можно прочесть здесь.
Подать ходатайство можно на государственном порталe eesti.eе.

Родительская компенсация

Родительскую компенсацию мы платим для того, чтобы сохранить вам прежний доход, поскольку он уменьшается из-за воспитания детей. До достижения ребенком 70-дневного возраста право на родительскую компенсацию имеет мать ребенка.

После достижения ребенком 70-дневного возраста право на компенсацию имеет один из родителей, находящийся в отпуске по уходу за ребенком – о получении компенсации может ходатайствовать и отец ребенка. Мы выплачиваем родительское пособие за 435 дней или до достижения ребенком полуторагодовалого возраста.

Подробнее прочесть можно здесь.
Подать ходатайство можно на государственном порталe eesti.eе.

Вместе с родительским пособием мы выплачиваем разницу между родительской компенсацией и компенсацией по родам – в том случае, если возраст вашего предыдущего ребенка составляет менее двух лет и шести месяцев, а размер компенсации по родам за один день меньше суммы родительского пособия за один день.
Подробнее прочесть можно здесь.

Пособие на тройняшек или более единовременно рождённых детей

Начиная с 01.03.2018 г. право на получение пособия по рождению тройни или большего количества детей имеет один из родителей, родитель в попечительской семье или опекун, воспитывающий тройню или большее количество детей, родившихся одновременно.

Право на получение пособия имеется до дня достижения детьми 18-месячного возраста. Размер пособия составляет 1000 евро в месяц. Отдельно ходатайствовать о пособии по рождению тройни или большего количества детей не требуется.

Подробнее прочесть можно здесь.

Пособие для многодетной семьи

Если в вашей семье растет не менее троих детей, получающих детское пособие, мы выплачиваем вашей семье пособие для многодетной семьи. Если в семье растет семеро или более детей, пособие будет больше. Отдельно ходатайствовать о пособии для многодетной семьи не требуется.
Подробнее прочесть можно здесь

Дополнительные взносы обязательной накопительной пенсии

Если вы проживаете в Эстонии, в вашей семье имеется ребенок в возрасте до 3 лет и вы присоединились ко II пенсионной ступени, мы будем доплачивать на счет для вашей обязательной накопительной пенсии 4% от среднего эстонского дохода за один календарный месяц, облагаемого социальным налогом. Подробнее прочесть можно здесь.
Подать ходатайство можно на государственном порталe eesti.eе.

Источник: https://www.sotsiaalkindlustusamet.ee/ru/deti-semi/kratkiy-obzor-semeynyh-posobiy


.