Рейтинг юридических компаний по банкротству физических лиц


Ответ на вопрос: Случайно якобы испортил чужое авто, пнул ногой землю камень, как быть?

 


Случайно якобы испортил чужое авто, пнул ногой землю камень, как быть?

Клиффорд Саймак –

Случайно якобы испортил чужое авто, пнул ногой землю камень, как быть?

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

“Город” был написан в результате крушения иллюзий. Возможно, людей, подобно мне утративших иллюзии, не так уж много, но они должны быть. Человечество прошло через войну, не только унесшую миллионы жизней и исковеркавшую миллионы других жизней, но и породившую новое оружие, способное уничтожить уже не армии, а целые народы.

Мало кто из нас ныне задумывается об угрозе ядерного оружия. Мы жили с ней так долго, что она стала одним из факторов нашего существования. Мы свыклись с ней и если подчас вспоминаем об этой угрозе, то лишь как об инструменте международной политики, а не как о реальной опасности.

Даже в те дни, когда первые ядерные взрывы расцвели над Японией, основная масса людей не увидела в них ничего, кроме более мощных бомб. Но некоторые, в том числе писатели-фантасты, сразу поняли значение свершившегося.

Я убежден, что эти писатели и их произведения, предрекающие миру гибель, служат орудием предостережения для общества – предостережения о том, чем чревато ядерное вооружение.

Меня лично потрясла не столько разрушительная сила нового оружия, сколько очевидный факт, что человек в своей безумной жажде власти не остановится ни перед чем. Похоже, нет предела жестокости, которую люди готовы обрушить на головы своих ближних.

Какой бы страшной ни была вторая мировая война, у меня все же теплилась робкая надежда, что люди сумеют как-то договориться друг с другом и сделать мирную жизнь возможной.

Но теперь, осознав безмерность человеческой жестокости, я потерял и эту небольшую надежду.

Сейчас я уже не в силах восстановить в памяти строгую хронологического последовательность написания рассказов, вошедших в сборник. Какие-то из них были созданы до начала атомной эры, другие – на ее заре. Впрочем, хронология не имеет особого значения. Крушение иллюзий было вызвано войной; Хиросима и Нагасаки лишь довершили и углубили его.

“Город” не был задуман как протест (что толку от протестов?), это был поиск фантастического мира, способного противостоять миру реальному. Возможно, в глубине души мне хотелось создать такой мир, где я сам и другие разуверившиеся люди могли бы хоть ненадолго укрыться от жизни, в которой мы вынуждены жить.

Кто-то назвал этот сборник “обвинительным актом человечеству”; такое определение не приходило мне в голову, когда я писал рассказы, но я с ним согласен и считаю, что у меня были и есть причины предъявить человечеству обвинительный акт.

А в то время я думал и не раз говорил друзьям, что населил свою Землю псами и роботами оттого, что потерял веру в человечество и в его способность жить в мире. Приговор, конечно, суровый, и, казалось бы, теперь, по прошествии стольких лет, я мог бы его смягчить, но, честно говоря, не вижу оснований.

Наша собственная страна успела за это время ввязаться в две крупные войны, так что будущим историкам придется долго и упорно трудиться, если они захотят найти во второй половине нашего столетия более или менее устойчивый мирный период.

Я, конечно, понимаю, что уже тридцать лет страны планеты стараются притерпеться друг к другу (хотя бы из боязни) и тем самым держат на поводке ядерные силы. Но это не такой уж многообещающий признак, как может показаться. Вот если ядерное оружие не будет спущено с поводка еще лет тридцать, тогда можно будет говорить о каких-то надеждах.

В сборнике “Город” я писал об увлечении людей механической цивилизацией. Другие писатели, да и сам я тоже, не оставляют этой темы и по сей день, только называют иначе – технологическим обществом. Нет ничего дурного в технике как таковой, дурно лишь наше бездумное увлечение ею. Мы обожествляем машины; в каком-то смысле мы продали им свои души.

Уже в те годы, когда создавались рассказы “Города”, я чувствовал, что существуют другие, высшие ценности, помимо тех, что несет с собой технический прогресс. Я и поныне в этом уверен. Есть люди, которые ненавидят машины за то, что они поглощают невосполнимые земные ресурсы. Но на мой взгляд, опасность гораздо шире.

Меня больше всего беспокоит то, что под влиянием техники наше общество и мировосприятие теряют человечность.

Действие в преданиях, составляющих сборник (в первых из них), разворачивается на фоне упадка и исчезновения городов. Я был убежден тогда и еще сильнее убежден теперь, что города – анахронизм, от которого нам пора избавляться. В последние годы кризис городов стал еще очевиднее.

Типичный современный город – это блестящий центр, окруженный разрастающимися кольцами гетто. Когда-то давно, когда средства связи и транспорт были примитивны и медлительны, в существовании городов был свой смысл. Поначалу люди сбивались в них ради безопасности, позже чтобы удобнее было вести дела.

Теперь города утратили функцию защитного сооружения; большей частью за городом жить даже безопаснее, чем в его стенах. А современные средства связи упразднили необходимость жить по соседству со своим деловым партнером. Для деловых операций совершенно неважно, где находится ваш партнер – на соседней улице или за несколько тысяч миль.

Город пережил свое предназначение; поддерживать в нем жизнь накладно, жить неуютно, а дышать нечем.

В этом смысле мои взгляды не изменились за тридцать лет, прошедших после написания сборника. Годы могли смягчить мое представление о будущем, но не изменили его.

Правда, хотя мои представления и составили философскую основу рассказов, я вовсе не уверен в том, что все они сбудутся.

Я был бы разочарован, если бы они сбылись, поскольку как тогда, так и теперь полагаю себя отнюдь не предводителем на белом коне, но сочинителем развлекательных историй.

Если слишком многое из того, что я насочинял, начнет сбываться в реальности, то я буду считать, что не состоялся как писатель – а, уверяю вас, моим единственным желанием, ради которого я трудился искренне и настойчиво, было стать настоящим рассказчиком.

Как ни странно, из всех моих произведений именно “Город” завоевал самое продолжительное и широкое признание. Если какой-то из моих книг и суждена достаточно долгая жизнь, так это несомненно “Городу”.

Порой я не в силах сдержать раздражения, ибо уверен, что у меня есть книги и получше, но, похоже, никто этой уверенности со мной не разделяет. А ссориться с читающей публикой мне не к лицу, поскольку ни один писатель не может быть компетентным критиком своих творений.

Слишком близко он к ним стоит, чтобы претендовать на объективность.

Одно время я говорил себе, что успех “Города” всего лишь результат счастливого попадания в яблочко: что сборник просто вышел в нужный момент и отразил веяния своего времени. Но, к моему непреходящему изумлению, оказалось, что я ошибся. Последующие поколения читателей проявили такую же преданную приверженность сборнику, как и первые его читатели.

Студент колледжа сообщает мне в письме, что пишет работу по “Городу”, и задает кучу вопросов, на которые я затрудняюсь ответить. Какой-то читатель присылает письмо с выражением благодарности за доставленное удовольствие. Стало быть, книга по-прежнему живет и питает умы. Как бы ни был я удивлен, я, конечно же, рад.

Сознание того, что твоя работа, законченная так много лет назад, до сих пор служит людям, согревает душу.

Я посвятил свою сагу “Памяти Вихря (он же Нэтэниел)”. Читатели по сей день спрашивают меня, кто такой Вихрь. Объясняю: Вихрь – это шотландский терьер, проживший с нами пятнадцать лет. Хотя я неправильно выразился: ни единой минуты он не считал, что живет с нами. Скорее, мы жили с ним.

Он был хорошим другом и преданным товарищем.

Мне нравится думать, что в какой-то собачьей Валгалле он по-прежнему гоняется за кроликами (и никак не может их поймать), яростно роет землю, охотясь за сусликами (которые сидят на безопасном расстоянии и посмеиваются над ним), а затем, утомившись от трудов, посапывает на коврике возле пылающего камина.

Писать о своих собственных произведениях – задача и деликатная, и утомительная. Отзываться о своей работе небрежно и непочтительно – значит поставить под сомнение свою писательскую искренность.

А любая неловкая фраза может быть воспринята как бахвальство, что не только неприлично, но и не имеет под собою никаких оснований.

Все, чего может желать писатель, – это спокойного удовлетворения, знакомого любому работяге, который выполнил свою работу на совесть и не стыдится показать ее людям.

Перечитывая “Город”, я не стыжусь своей работы. Какой-то абзац кольнет порою глаз – сейчас я написал бы его совсем иначе. Но это быстро проходит, ведь я понимаю, что сегодня вообще не написал бы такую книгу.

Потому что для ее создания необходимо было особое сочетание условий, и пусть даже причины, побудившие меня к созданию этих историй, живы и поныне, а взгляды мои по существу не изменились, но непосредственный творческий импульс канул в прошлое.

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

Перед вами предания, которые рассказывают Псы, когда ярко пылает огонь в очагах и дует северный ветер. Семьи собираются в кружок, и щенки тихо сидят и слушают, а потом рассказчика засыпают вопросами.

– А что такое Человек? – спрашивают они.

Или же:

– Что такое город?

Или:

– Что такое война?

Ни на один из этих вопросов нельзя дать удовлетворительный ответ. Есть предположения, гипотезы, есть много остроумных догадок, но положительных ответов нет.

Сколько сказителей вынуждены были прибегнуть к избитому объяснению: дескать, это все вымысел, на самом деле ни Человека, ни города никогда не существовало. И кто же ищет истины в обыкновенной сказке? Сказка должна быть увлекательной, и все тут.

Возможно, для щенков достаточно такого ответа, но мы не можем им довольствоваться. Потому что и в обыкновенных сказках сокрыто зерно истины.

Предлагаемый цикл из восьми преданий известен в устной передаче уже много столетий.

Соотнести его начало с какими-либо исторически известными событиями не представляется возможным, и даже самое тщательное исследование не позволяет выявить те или иные стадии в его развитии.

Не подлежит сомнению, что многократный пересказ должен был повлечь за собой стилизацию, однако проследить направление этой стилизации мы не можем.

О древности преданий и о том, что они, как утверждают некоторые авторы, не обязательно складывались Псами, говорит обилие темных мест – слов и выражений ли, (и, что хуже всего, идей), в которых нет, а возможно, никогда и не было никакого смысла.

От тысячекратного повторения эти слова и выражения стали привычными, им даже приписывают некий смысл в контексте.

Но мы не располагаем средствами, чтобы определить, приближаются ли эти предположительные трактовки хоть в какой-то мере к подлинному значению толкуемых слов.

Настоящее издание цикла не следует понимать как попытку включиться в многочисленные специальные дискуссии о том, существовал ли Человек на самом деле, о загадочном понятии “город”, о различных толкованиях слова “война” и обо всех прочих вопросах, которые неизбежно будут сверлить мозг исследователя, вознамерившегося привязать предания к каким-либо историческим явлениям или фундаментальным истинам.

Источник: http://emsu.ru/lm/cc/saimak.HTM

Защищаем права ребенка в школе

Случайно якобы испортил чужое авто, пнул ногой землю камень, как быть?

Как правило,  с одной стороны, — незнание, а, с другой стороны, — нарушение прав школьников приводит к конфликтным ситуациям «школа — ученик – родитель».

Как родители могут защитить права ребенка в школе? Рассмотрим несколько примеров.

Гендерное равенство

Гендерное равенство – это когда  каждый человек имеет равные права, независимо от того, принадлежит он к мужскому или женскому полу.

Возможный вариант нарушения – дискриминация по половому признаку: девочкам было приказано мыть полы, а мальчиков отпустили домой.

Справка. Если человека ограничивают в правах и возможностях по половому признаку, то это ничто иное, как дискриминация. Международным правом и российским законодательством дискриминация категорически запрещена.

Что делать?

Попытайтесь решить проблему мирным путем: обратите внимание классного руководителя, что  нельзя налагать больше обязанностей на девочек, чем на мальчиков, предложите не делить учащихся на юношей и девушек, а обратиться за помощью ко всем ребятам.

Если это не поможет, то действуйте по схеме: администрация — управление образования — суд.

Школа и религия

Школа не имеет права принуждать учеников заявлять о своей принадлежности к той или иной религии – это личное дело каждого.

Возможный вариант нарушения – представим себе, что Планом общешкольных или классных мероприятий предусмотрено посещение православного монастыря. Среди учеников есть не только православные, но и мусульмане, буддисты или последователи других религий и это мероприятие может противоречить их религиозным убеждениям.

Справка. Каждый человек имеет право на свободу совести и вероисповедания, т.е. каждый имеет право сам решать, верить в Бога или нет, и какую религию выбрать. Каждый имеет право не только верить или не верить, но и поступать так, как диктуют ему вера или убеждения. Также по разным причинам не все могут открыто сказать о своих религиозных убеждениях и чувствах.

В законе «О свободе совести и о религиозных объединениях» говорится: «Запрещается вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих».

Что делать?

Школе необходимо отказаться от проведения мероприятий, имеющих религиозную окраску, ибо  школа не может проводить никакие мероприятия, связанные с религией, например, собирать пожертвования на нужды религиозных общин,  вовлекать учеников в религиозные обряды, т.к. при этом нарушается норма Закона о светском характере образования.

Ученики имеют полное право отказаться от участия в мероприятиях, имеющих отношение к религии.

В случае, если учеников пытаются привлечь к этим мероприятиям принудительно, то следует подать письменную жалобу директору школы, обратиться в управление образованием, к  уполномоченному по праваам ребёнка.

Уважение чести и достоинства школьника

Обучающиеся имеют право на уважение своей чести и  достоинства.

Возможный вариант нарушения разбирательство учителя с учеником в присутствии всего класса или вынесение  на суд класса обсуждение мнений, убеждений ученика без его согласия.

Справка. Публичные разбирательства входят в противоречие с правом обучающихся на уважение своего человеческого достоинства, которое закреплено в Законе «Об образовании» (статья 50, пункт 4), являются оскорбительными и недопустимыми.

 Конституция России устанавливает право на свободу мнений и убеждений: «Никто не может быть принуждён к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них» (статья 29, пункт 3). Кроме того подобные «судилища» наносят детям огромный моральный ущерб.

Применение таких методов воспитания педагогом не допустимо.

Что делать?

Выяснить у учителя суть  конфликта. Переговорил ли заранее педагог с учеником  и получил ли его согласие на публичное обсуждение  его действий.

В случае нарушения законодательства обращайтесь с жалобой к директору школы.

Вы также имеете право обратиться в суд о защите чести и достоинства ребёнка.

 Право на охрану здоровья

Школа несёт ответственность за жизнь и здоровье детей во время учебного процесса.

Возможный вариант нарушения – ученик освобождён от физических нагрузок и об этом имеется справка. Однако учитель физкультуры не принял это во внимание  и поставил  школьнику двойку.

Что делать?

 Учителю физкультуры можно объяснить, что ученику бегать и прыгать после операции – опасно для здоровья.

Обратиться за помощью к классному руководителю и завучу. «Двойка» должна быть отменена, и в будущем таких случаев повторяться не должно.

Если не помогают устные обращения, то пишите заявление директору школы с требованием провести по этому факту дисциплинарное расследование.

Если всё же учитель заставил заниматься ребенка и такая «физкультура» нанесла  вред его здоровью — запаситесь необходимыми документами, и смело идите в суд.

Обязательные  дополнительные занятия, факультативы 

Все дополнительные занятия, такие как кружки, факультативы,  секции и т.д.  могут быть только добровольными.

Возможный вариант нарушения – иногда в школе принуждают детей посещать дополнительные занятия.

Справка. В каждой школе есть учебный план. В нём записано, какие предметы изучаются в данном классе и сколько на эти предметы уделяется времени. Поэтому  никто не может заставить школьника посещать дополнительные занятия. Например, если в учебном плане нет «физики твердого тела» как обязательного предмета, то этот спецкурс можно не посещать.

Что делать?

Исходим из  того, что любой преподаватель высоко оценит ученика, который имеет дополнительные знания, полученные на спецкурсе. При сдаче экзамена по основному предмету, это только пойдёт ученику на пользу.

Если вы опасаетесь, что все же учитель будет относиться к ребенку предвзято, обсудите ситуацию с учителем, завучем школы, напишите заявление директору.

Общественно полезный труд

«Привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается» — записано и в статье 50 Закона «Об образовании».

Возможный вариант нарушения – детей заставляют дежурить по  классу, по школе, убирать территорию и т.д.

Справка. Статья 37 Конституции РФ гласит: «Принудительный труд запрещён».

Обратите также внимание на формулировку статьи 50 Закона «Об образовании»:  школа должна получить не только согласие самих учеников на помощь школе своим трудом, но и согласие их родителей. Это означает, что школа не имеет права приказывать школьникам брать тряпки в руки и отправляться вытирать лужи в школьных коридорах, участвовать в дежурстве, мести улицы, чистить остановки и лесопарки.

Если следовать букве закона, то даже, если бы сами ученики стояли с тряпками и метлами в руках и умоляли бы разрешить им участвовать в трудовом десанте, то директор не смог бы им этого позволить, пока они не принесут письменное согласие родителей.

Что делать?

Если школа всё же принуждает ученика дежурить, убирать территорию школы или общественные места, то родители  могут обжаловать действия школы.

Можно обратиться к директору с письменной жалобой на действия классного руководителя, который заставляет детей выполнять работу, дежурить по классу, мыть полы, заступать на «пост номер один». Если директор откажется освободить ребенка от дежурств, работ – пишите жалобу в управление образования и органы по защите прав ребёнка.

Если и это не поможет, родители могут подать на школу в суд.

Иногда ссылаются на  Устав школы. Прочитайте его и убедитесь, что такая норма там действительно есть. Очень вероятно, что её там не окажется. Но в любом случае Устав школы не может противоречить Закону и Конституции.

Если противоречие есть, то нужно руководствоваться не Уставом (или приказом директора, или неким положением), а именно Конституцией и Законом. При этом родители могут обратиться к учредителю, а также в прокуратуру.

Если школе действительно требуется помощь, то она может обратиться к ученикам  с  просьбой, а не приказывать. Школьники вправе самостоятельно решить, откликнуться на просьбу школы или нет.

Также заранее следует  выяснить позицию родителей по вопросу привлечения их детей к труду. Это относится не только к экстренным случаям, но и к обычным дежурствам, генеральным уборкам и прочим «трудовым десантам».

Обратите внимание, что даже если ребёнок трудится на благо школы по своему собственному желанию,  согласие родителей необходимо.

Если родители не согласны с привлечением детей к общественно  полезному труду, то у них есть все основания жаловаться на школу не только в органы управления образованием, но и подать в суд.

Самообслуживание в школе, конечно,  должно быть, но искать решение этой проблемы нужно вместе с учениками, правозащитниками и родителями обучающихся,  руководствуясь действующим законодательством.

Право на образование

Все граждане России имеют конституционное право на образование.

Возможный вариант нарушения – удаление ученика с урока или не допуск до занятий.

Справка. Учитель не имеет права не пускать ученика на урок или выгонять его из класса. У учителя нет права произвольно решать это.

Если ученик пришёл в нетрезвом виде или начал громить школьную мебель – тогда учитель обязан реагировать: вызывать администрацию школы, полицию и других специалистов, которые из рук в руки примут ученика у педагога и продолжат с ним работать.

Но когда поведение школьника не представляет никакой опасности, учитель обязан пустить его в класс. Учить школьника — это его обязанность, работа, за которую ему платит деньги государство.

Что делать?

Если такое произошло, постаратесь выяснить все обстоятельства конфликта.

Если вы установили, что ваш школьник всё же нарушил Правила для учащихся, то почитайте Устав вашей школы, и узнайте, какие меры наказания за это предусмотрены. Такого наказания как отстранение от урока в них не должно быть.

Напишите жалобу директору школы. Если и после этого ситуация не изменится, подайте жалобу в управление образования с ходатайством о проведении дисциплинарного расследования. Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» даёт на это право.

Уважаемые родители! Не позволяйте унижать себя и своих детей! Научите детей постоять за себя.

При подготовке были использованы материалы ряда интернет-сайтов

Защищаем права ребенка в школе

Источник: https://eduinspector.ru/2012/10/06/uvajaem-i-soblyudaem-prava-rebenka/

Шесть самых ярких случаев наблюдения НЛО

Случайно якобы испортил чужое авто, пнул ногой землю камень, как быть?

С тех пор, как человечество получило возможность заглянуть за пределы земной атмосферы и начало всерьез исследовать космос, землян неизменно волновал один и тот же вопрос: одиноки ли мы во Вселенной.

Официальная наука по сей день не дала однозначного ответа на этот вопрос – просто потому, что не имеет достаточных для этого оснований.

Неофициальная же утверждает: нет, не одиноки! И более того, совершенно уверена в том, что Земля и ее обитатели давным-давно стали объектом исследований и посещений со стороны своих братьев по разуму.

Неофициальная наука, уверенная в существовании инопланетян и их периодических контактах с Землей, именуется уфологией – от английской аббревиатуры UFO, по-русски – НЛО, то есть «неопознанный летающий объект».

Но исследованием одних только НЛО уфология не ограничивается.

Сфера ее интересов гораздо шире: в нее попадают все явления на Земле и вне ее, которым пока не нашлось логического объяснения, а также земные и внеземные объекты, которым приписывается внеземное происхождение.

Хотя уфология до сих пор не признана наукой, а во многих странах (в том числе и в России) официально считается квазинаукой, а то и лженаукой, у ее поклонников и сторонников есть даже собственный день – День уфолога (World UFO Day), который отмечается 2 июля. В преддверии этого дня «МИР» рассказывает своим читателям о шести знаменитых случаях наблюдений за НЛО и контактов с ними, зарегистрированных с 1947 года – с тех пор, как впервые был задокументирован феномен «летающих тарелок».

Первая встреча с «летающими тарелками» (1947 год, штат Вашингтон, США)

Первым человеком, сумевшим в деталях описать свою встречу с неопознанными летающими объектами, считается американский бизнесмен и пилот-любитель Арнольд Кеннет.

Именно после его рассказа появился и навсегда вошел в мировой словарь сам термин «летающая тарелка», поскольку именно на нее, по словам Кеннета, были похожи те летательные аппараты, которые встретились ему 24 июня 1947 года над Каскадными горами в штате Вашингтон, расположенном на западном берегу США.

По словам пилота-любителя, девять непонятных объектов, напоминавших с профиль диски, а в плане – полумесяцы с выступом наверху, «пролетели приблизительно 20-25 миль и исчезли из виду.

«Около трех минут я наблюдал, как цепь движущихся как блюдца по воде, словно брошенные плоские камни, предметов, растянувшаяся по крайней мере на 5 миль, лавировала между высокими горными вершинами. Они были плоски, как сковородки, и, словно зеркало, отражали солнечные лучи.

Я видел все это совершенно ясно и отчетливо»,— писал американский пилот. Больше всего Кеннета насторожила скорость полета «летающих блюдец»: по его подсчетам, она составляла много больше скорости звука, на что в то время не был способен ни один известный летательный аппарат на планете.

Катастрофа в Розуэлле (1947 год, штат Нью-Мексико, США)

События, ставшие поводом для разговоров о том, что правительство и военные скрывают правду о пришельцах, развернулись спустя две недели после сенсационной встречи Кеннета с «летающими тарелками».

Несколькими днями ранее, 3 июля фермер Марк Брейзел из Нью-Мексико увидел ночью яркую вспышку и раскат грома, от которого содрогнулся его дом, а наутро обнаружил пустырь, засыпанный похожими на толстую фольгу металлическими обломками, которые при любом воздействии сохраняли свою форму, бруски какого-то легкого материала, негорючего и неломающегося, и другие непонятные вещи.

Jim Trottier, Википедия

8 июля пресс-офицер авиабазы Розуэлл сделал заявление, что на базу доставлен найденный «летающий диск», но спустя сутки это заявление было дезавуировано вышестоящим командованием.

Обломки назвали остатками упавшего метеозонда, но свидетели продолжали утверждать, что ни на какой метеозонд это не было похоже.

Позднее стали появляться очевидцы, якобы видевшие инопланетян, найденных рядом с разбившимся НЛО, которых изъяли и исследовали военные.

Инцидент с пилотом Мантеллом (1948 год, штат Кентукки, США)

Этот инцидент можно считать первым случаем гибели человека в результате попытки исследовать НЛО вблизи. 7 января 1948 года с авиабазы Годмен были подняты четыре истребителя «Мустанг» Р-51, перед которыми стояла задача догнать и исследовать непонятный объект, приближавшийся к авиабазе.

Все четверо летчиков отчетливо видели перед собой предмет, который описали как «металлический, огромных размеров, круглый, как слеза, и иногда казавшийся жидким» (такое описание со слов пилотов позднее привело командование). Три пилота вернулись на базу, а один – командир звена капитан Томас Ф. Мантелл – продолжал преследовать НЛО в попытке подойти к нему как можно ближе.

«Иду на сближение, чтобы лучше его рассмотреть, – сообщал диспетчеру летчик. – Он прямо передо мной и летит по-прежнему вдвое медленнее, чем я… Эта штука по виду металлическая и огромных размеров. Теперь она набирает высоту и идёт с такой же скоростью, как и я… то есть 360 миль в час. Поднимусь до высоты в 20 000 футов и, если не смогу сблизиться, прекращу преследование».

Вскоре связь с летчиком пропала, а позднее был найден разбившийся истребитель Мантелла. Выяснилось, что пилот погиб от удушья еще до того, как его самолет упал на землю, взорвавшись в воздухе. Одной из главных странностей, заставляющих уфологов и сегодня говорить о встрече именно с пришельцами, стала разница во времени между гибелью пилота и временем катастрофы самолета.

Наручные часы Мантелла остановились на отметке 15.10, связь с самолетом пропала в 15.15, а катастрофу он потерпел только через полтора часа – в 16.45!

Случай в Соккоро (1964 год, штат Нью-Мексико, США)

После событий 1947-48 годов НЛО начали наблюдать по всему миру с достаточной регулярностью, но очень редко можно было доверять рассказам об этих встречах.

Тем более странным выглядели события 24 апреля 1964 года в окрестностях города Соккоро, где патрульный полицейский Лонни Замора сначала увидел столб пламени, опускавшийся к земле, а затем, когда подъехал ближе – странный предмет, похожий на серебристый автомобиль, и двух неизвестных рядом с ним.

«Тех двоих я видел недолго, когда остановился секунды на две, чтобы рассмотреть объект, – рассказывал позднее полицейский. – Ничего необычного: ни головных уборов, ни шлемов. Люди как люди.

Приземистые взрослые или рослые мальчишки. Когда они заметили меня, одно из этих существ обернулось к автомобилю и вздрогнуло от удивления». Вызвав подмогу и объехав холм, на котором стоял странный аппарат, Замора увидел уже не серебристый автомобиль, а нечто яйцевидной формы, причем никаких живых существ рядом уже не было.

И в ту же минуту объект начал издавать хлопки, затем снизу появилось пламя, и через несколько секунд на холме уже ничего не было. Позднее на том месте были обнаружены вмятины в земле и следы воздействия пламени.

Случай в Соккоро считается одним из самых достоверных примеров возможного контакта с НЛО, имеющим внеземное происхождение.

Огненный шар в Кексбурге (1965 год, штат Пенсильвания, США)

Полтора года спустя, 9 декабря 1965 года в окрестностях городка Кексбург развернулись события, подлившие масла в огонь дискуссий о секретных исследованиях военных в отношении НЛО.

В тот день над восточным берегом Северной Америки пронесся сияющий огненный шар: его наблюдали тысячи людей в США и Канаде, от провинции Онтарио до штата Пенсильвания. В конце концов НЛО пропал в районе Кексбурга, причем место его предполагаемого падения немедленно оцепили военные.

Свидетели из числа местных жителей успели увидеть, как из леса вытащили странную колоколообразную конструкцию, которую погрузили на армейский большегрузный прицеп и увезли в неизвестном направлении. Противники уфологической версии утверждали, что под Кексбургом военные изъяли разбившийся советский спутник или головную часть баллистической ракеты.

Однако на одной из немногих фотографий, сохранившихся после инцидента, виден странный объект высотой чуть выше человеческого роста, не похожий ни на один из известных советских спутников, ни тем более на головную часть ракеты.

Тегеранский случай (1976 год, Тегеран, Королевство Иран)

В длинной череде примеров обнаружения НЛО над поверхностью Земли так называемый «тегеранский случай» стоит особняком.

Как отмечало в своем докладе Разведуправление Министерства обороны США, в соответствии с критериями оценки подобных инцидентов это был «выдающийся случай».

В документе отмечается, что он «считается классическим наблюдением НЛО, удовлетворяющим всем критериям достоверного наблюдения:

  • Объект наблюдался с нескольких разных позиций (Шамиран, Мехрабад, самолёты, диспетчерская вышка и пересохшее солёное озеро);
  • Высокая надежность многих наблюдателей (генерал ВВС, квалифицированные пилоты и опытные диспетчеры);
  • Визуальные наблюдения подтверждены радарными;
  • Сходные электромагнитные эффекты наблюдались на трех разных самолетах;
  • Наблюдались физиологические эффекты, связанные с появлением НЛО (потеря ночного зрения из-за яркости объекта);
  • НЛО обладали большой манёвренностью.

Кроме того, все пилоты, наблюдавшие НЛО – а это были не только два военных летчика, но и экипаж гражданского пассажирского самолета, утверждали, что на расстоянии порядка 40-45 миль от ярко светящегося объекта у них отказывала электронная аппаратура (а на одном из военных самолетов отказала и система управления вооружением), объект не позволял приблизиться к нему, а отделившийся от основного объекта НЛО меньшего размера даже облетал диспетчерскую вышку военного аэродрома, отключив все оборудование и на ней, и позднее приземлился, но результаты обследования места его приземления так и остались засекреченными.

Википедия

Источник: https://mir24.tv/articles/16311865/letayushchie-tarelki-i-eksperimenty-nad-prishelcami-ili-shest-samyh-yarkih-sluchaev-nablyudeniya-nlo

Что делать, если ваш автомобиль испортили: советы юриста

Случайно якобы испортил чужое авто, пнул ногой землю камень, как быть?

В Днепре жители Паруса пожаловались, что кто-то обливает автомобили кислотой. Также есть информация и про машины, в которых кто-то разбивает стекла, обрисовывает краской и тому подобное.

Авто Информатор поинтересовался у адвоката ЮК «Альянс Правових Сил» Владимира Борецкого, что делать владельцам автомобилей в подобных ситуациях.

«В случае обливания краской, кислотой, избиение окон, царапин автомобиля посторонними лицами, прежде всего необходимо определиться с тем, какой размер убытков, кому и когда такое имущество повреждено», — говорит адвокат.

Шаг первый: вызвать полицию

В любом случае необходимо зафиксировать указанное событие, вызвав сотрудников полиции. Транспортное средство с разбитыми окнами, или поврежденными частями кузова может вызвать сомнение относительно того, попало такое авто в ДТП или нет. Это касается краски и кислоты. Потому полиция проверит все факты и зафиксирует факт вызова.

В случае выявления виновника, такая фиксация позволит предъявлять к нему требования компенсировать материальный ущерб. Доказательной базой, в том числе, будет информация о вызове сотрудников полиции и решение о привлечении к ответственности.

Шаг второй: экспертиза, насколько поврежден автомобиль

По словам Владимира Борецкого, уголовным кодексом предусмотрена ответственность за умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, причинившее ущерб в крупных размерах (ст. 194).

Повреждение имущества — это ухудшение качества, уменьшение ценности вещи или доведение вещи на время в непригодное по его целевому назначению состояние.

Для решения вопроса, потеряна ли в таком случае возможность использования имущества или насколько уменьшилась его ценность, необходимо назначать соответствующую экспертизу.

Ущерб в больших размерах — понятие оценочное и решается в каждом конкретном случае индивидуально (с учетом обстоятельств дела, стоимости имущества, значимости его для собственника, материального положения потерпевшего и т.д.).

Исходя из законодательного определения, ущерб в крупном размере может быть признан тогда, когда убытки превышают сумму в 250 и более необлагаемых минимум доходов граждан. (230 125,00 грн)*.

*Для исчисления ущерба по уголовному преступлению используется не 17 грн, а социальная льгота.

Шаг третий: определить, попадает ли порча авто под уголовное или административное нарушение

Что касается лиц, которым нанесен ущерб, то для квалификации деяния по ст. 194 не имеет значения, кому именно и по праву форм собственности принадлежит имущество, однако существуют отдельные категории преступлений, предусматривающих ответственность за повреждение имущества конкретных лиц.

Например, умышленное уничтожение или повреждение имущества работника полиции, государственной исполнительной службы или частного исполнителя, должностного лица или гражданина, который выполняет общественный долг, судьи, народного заседателя или присяжного, защитника (адвоката) в связи с исполнением ими служебных / общественных обязанностей, деятельностью, связанной с осуществлением правосудия, оказание правовой помощи (ст. ст. 347, 352 УК Украины), а также военного имущества.

В других случаях за повреждение (порчу) автомобиля виновника привлекут к административной ответственности. Специального состава за повреждение автомобиля (в отличие от другого имущества) не предусмотрено административной ответственностью, однако такие действия подпадают под состав административного правонарушения по статье «Хулиганство».

Как защитить авто и почему платная стоянка не гарантирует его сохранность

Если автомобиль находился на автомобильной стоянке, то в таком случае также необходимо иметь в виду, что за его сохранность отвечает автостоянка.

Важно! При этом с ней должен быть заключен соответствующий договор и должно быть подтверждение, что автомобиль без повреждений заехал на такую ​​стоянку.

Если договора нет, то и ответственности за сохранность автомобиля они не несут.

Страховой случай

Что касается страхового возмещения, то компенсация ущерба зависит от условий договора. Так, в договоре может быть прописано обязательным условием хранить автомобиль в специальном охранном месте. Если автомобиль не находился в таком месте, то на страховое возмещение стоит не рассчитывать.

Обязательное страхование — это такой вид страхования, который страхует только гражданскую ответственность за ущерб, причиненный имуществу, жизни или здоровью третьих лиц, вследствие ДТП, произошедшего по вине водителя застрахованного транспортного средства.

Ранее мы писали, что делать, если ваш автомобиль попал в яму. Если вы нашли или потеряли номерные знаки от машины, здесь описан алгоритм действия в данном случае.

Также мы рассказывали, что делать, если ваш автомобиль эвакуировали. Инструкция, что делать, если ваше авто затопило, смотрите здесь. Также на авто во время непогоды может упасть дерево.

Что делать, если это произошло, читайте в нашем материале.

Ася Совушкина

Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/04/chto-delat-esli-vash-avtomobil-isportili-sovety-yurista/


.